Страница 5 из 8
Доктор Верховцев
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Вот тут ты совершенно прав. В5 и 6 совершенно опошлились со своей передней подвеской. Практически 500 - 900 баксов каждый год за передок и не греши. И это народный автомобиль???


Это смотря какой народ Smile Smile Smile
О чем говорить. В странах цивилизованной Европы уровень годового дохода ниже 15 кевро считается низким...
Я молчу про Сев. Америку (Штаты и Канаду).
Привет Захару и Евгению!
Evgeniy@ex-Passat
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Вот тут ты совершенно прав. В5 и 6 совершенно опошлились со своей передней подвеской. Практически 500 - 900 баксов каждый год за передок и не греши. И это народный автомобиль???



По имеющимся сведениям сейча дешевле: 500 - оригинал, а неоригинал так и за 300 можно взять (комплект). Да и с частотой замены - тыщ 50 оно сейчас ездит, а для меня это года 3 езды. Так что я бы лично не очень этих рычагов испугался Smile
Хотя, конечно, это недоработка завода.

P.S. Пассат В6 будет только весной 2005 Smile
Николай Адамыч ex Rajah
Evgeniy@Passat писал(а):

По имеющимся сведениям сейча дешевле: 500 - оригинал, а неоригинал так и за 300 можно взять (комплект).



Неоригинал в таком деле может не пройти 50 тыс. А кроме з.ч. есть еще и работа. А это еще несколько сотен в зависимости от места. Плохо еще и то, что подвеска не разваливается. Изнашиваются втулки (кажется), в общем, почти мелочь, но из-за конструктива меняется все сразу, постепенно нельзя.

Evgeniy@Passat писал(а):

P.S. Пассат В6 будет только весной 2005 Smile



А с круглыми моднявыми стопарями это что? Рестайлинговый В5?
Evgeniy@ex-Passat
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Неоригинал в таком деле может не пройти 50 тыс. А кроме з.ч. есть еще и работа. А это еще несколько сотен в зависимости от места. Плохо еще и то, что подвеска не разваливается. Изнашиваются втулки (кажется), в общем, почти мелочь, но из-за конструктива меняется все сразу, постепенно нельзя.

А с круглыми моднявыми стопарями это что? Рестайлинговый В5?



Про несколько сотен за работу - это ты загнул Smile Не в "Автолеоанарте" же их менять Wink А изнашивается там шаровая. Ее чехол держит пружинное кольцо, которое пружинность теряет и туда начинает забиваться грязь и вода.....
С круглыми стопарями и переделанной мордой это именно рестайлинг В5: официально он вроде Passat В5 GP называется.
Николай Адамыч ex Rajah
Evgeniy@Passat писал(а):

Про несколько сотен за работу - это ты загнул Smile Не в "Автолеоанарте" же их менять Wink



Ну, около пары сотен - точно, по минимуму. Не совсем в гараже, но в сервисе не у чурок. Так что 500-700 за все под ключ - точно.
mi2000
"Нарыл" еще одну Лагуну 97 г.в. из Ногинска 1.5 года в РФ, комплектация "кожа-рожа" (память сидений, обогрев лобового стекла и т.д. и т.п.) РКПП, НО в черном цвете Двигло 2.0 16 кл. Volvo. Разгон до сотни 9.9 сек. Сегодня возможно посмотрю на СТО.

____________________________________________________
Продавцы однозначно отказались ехать на СТО в Москву, типа приезжайте к нам в Ногинск у нас есть яма там и посмотрите... (надо понимать так будете в яме сидеть пока не купите Smile Smile )

Короче машина та 90% битая (на зимней резине Shocked )
mi2000
Понимаю Ваше воодушевление насчет Пассатов В4...смотел. Честно говоря не разделяю радость от обладания Гольфом 4, Пассатом, или Октавией.
1. Его можно взять от 12000 у.е. (а это моя верхняя планка)
2. За 12000 это будет машина 97 г.в. с пробегом 190 тык. с двиглом 1.6 бензин РКПП, штампованые диски, лысая резина, салон тряпка,кондей, а не климат и черного или белого цвета если очень повезет то в кузове универ с проблемами по ходовой и с 50-70% окраской кузовных деталей.
НЕ ХОЧУ такой драндулет.
Evgeniy@ex-Passat
mi2000 писал(а):

1. Его можно взять от 12000 у.е. (а это моя верхняя планка)2. За 12000 это будет машина 97 г.в. с пробегом 190 тык. с двиглом 1.6 бензин РКПП, штампованые диски, лысая резина, салон тряпка,кондей, а не климат и черного или белого цвета если очень повезет то в кузове универ с проблемами по ходовой и с 50-70% окраской кузовных деталей.
НЕ ХОЧУ такой драндулет.



Хм.... То, что вы описали тянет тыщ на 10. (кстати это В5, а не В4).
Я тут ссылку неск. дней назад кидал (сейчас, к сожалению, рубрика "продам" на авто.ру не работает): 12500, 98 год, универсал 1.8, типтроник, климат, отл. сост. продает салон.
Но это я не уговариваю ни в коем случае. В5 действительно не идеален и вполне понимаю тех, кто его не хочет Wink
GEN?
Evgeniy@Passat писал(а):

mi2000 писал(а):

1. Его можно взять от 12000 у.е. (а это моя верхняя планка)2. За 12000 это будет машина 97 г.в. с пробегом 190 тык. с двиглом 1.6 бензин РКПП, штампованые диски, лысая резина, салон тряпка,кондей, а не климат и черного или белого цвета если очень повезет то в кузове универ с проблемами по ходовой и с 50-70% окраской кузовных деталей.
НЕ ХОЧУ такой драндулет.



Хм.... То, что вы описали тянет тыщ на 10. (кстати это В5, а не В4).
Я тут ссылку неск. дней назад кидал (сейчас, к сожалению, рубрика "продам" на авто.ру не работает): 12500, 98 год, универсал 1.8, типтроник, климат, отл. сост. продает салон.
Но это я не уговариваю ни в коем случае. В5 действительно не идеален и вполне понимаю тех, кто его не хочет Wink


В Пассате Б5 меня еще смущают движки ? большинство из них 1,8 Т . В объявлениях встречал фразу ? турбина заменена (а это немалые деньги). Мне как-то более предпочтительным представляется обычный двигатель 2 литра или чуть больше.
Пассат ? исторически очень популярная у нас модель, но кроме очевидных плюсов с зч и обслуживанием есть и обратная сторона популярности ? завышенная цена и угоняемость.
mi2000
Я тут ссылку неск. дней назад кидал (сейчас, к сожалению, рубрика "продам" на авто.ру не работает): 12500, 98 год, универсал 1.8, типтроник, климат, отл. сост. продает салон.
[/quote]

Если все так "шоколадно" машина уходит за два дня. Я звонил по объявам Мицу -вэгон 97г. 2.0 - 10500, Киа -Рио 2 2003 г. - 10500 - ответ: продано.
Бежать первым и хапать пока другие не успели?
Это не НАШ МЕТОД (с) - Остап Б.

1.8Т - очень хорошие и надежные по отзывам (до известной степени движки) их еще ставят на 4-й гольф.
Гольф 4- универ в хорошей комплектации с пробегом до 150 тык потянет на 15 к.баксов.
Если что, буду глядеть фиаты-сеаты универы, может быть еще ситроен, хотя про этих "зверей" инфы немного.

Последний раз редактировалось: mi2000 (20 Июля 2004 17:14), всего редактировалось 1 раз
GEN?
А новый Рио разве не влезает в бюджет?
Evgeniy@ex-Passat
[quote="GEN"]
Evgeniy@Passat писал(а):

В Пассате Б5 меня еще смущают движки ? большинство из них 1,8 Т . В объявлениях встречал фразу ? турбина заменена (а это немалые деньги). Мне как-то более предпочтительным представляется обычный двигатель 2 литра или чуть больше.
Пассат ? исторически очень популярная у нас модель, но кроме очевидных плюсов с зч и обслуживанием есть и обратная сторона популярности ? завышенная цена и угоняемость.



"Турбина заменена" - это скорее плюс. Первые серии Пассатов (97-98) годов имели турбину с недоработками, поэтому-то ее и приходилось менять. На более поздних вроде поправили.
Если смотреть безнаддувные движки, то 1.6 - явно мало, 1.8 без турбины (125лс)- в принципе нормально для езды без гонок. 2.0 (115лс)- редкость. 2.3 VR5 - было бы то что надо, но опять же редкость. 2.8 V6 - круто, но до-орого....

А с обратной стороной - согласен.
Влад из Влада
Нащщет Пассата....мне лично машинка не нравицца.
Вернее нравицца движка и коробка, но не нравицца дороговизна и предсказуемость проблем.

Я по выходным пару раз брал в Москве В5 2001 года. 4 моушен, 2,6 литра и т.д. Полный наворот. Содержание только на фирменном СТО (РУС-Лан). Передняя подвеска предсказуемо дорогА в обслуживании.
Что-то постоянно требует замены или ремонта.

ГОТОВ ХОТЬ СЕГОДНЯ ПРОДАТЬ, бо сам предложил это в компании. Одна из навороченных комплектаций. Правда в 12-15 не уместишься.....

Себе б никогда не купил.

ЗЫ. Эту машинку предполагаем продать и купить парочку для офиса японок.....бо эксплуатация Ниссан Максимы в течение 1,3 года в режиме "нон-стоп" (130.000 км за этот период) показало полную победу японского автопрома над российской дествительностью.....
mi2000
GEN писал(а):

А новый Рио разве не влезает в бюджет?


Влезает, но как я уже говорил покупка нового корейца - неудачная инвестиционная программа, и еще минус этого авто, что называется "не предел мечтаний"...так-себе машинка, зато новая.
Evgeniy@ex-Passat
mi2000 писал(а):

Если все так "шоколадно" машина уходит за два дня. Я звонил по объявам Мицу -вэгон 97г. 2.0 - 10500, Киа -Рио 2 2003 г. - 10500 - ответ: продано.
Бежать первым и хапать пока другие не успели?
Это не НАШ МЕТОД (с) - Остап Б.



А хорошая машина и не будет долго стоять. Так что хочешь ездить - сначала побегай ;)

Объявы, кстати, заработали: http://www.cars.auto.ru/sale/LY73937/



или: http://www.cars.auto.ru/sale/PW84060/

NewLancerClub_member
Если у вас есть 5200+6000, то почему бы не взять новую машину в кредит? Покупка машины на рынке это всегда кот в мешке, который в итоге может и кошкой оказаться. Smile
mi2000
Я в депресняке Sad Сгонял Лагуну на СТО...
Течь сальника коленвала, течь прокладки АКПП, течь поддона...
Ходовая почти идеально...(так мелочи баксов на 300 с работой Shocked )
ДВС работает в аварийном режиме... оторван провод от разъема датчика положения коленвала....чекинжи не горит?
И эти "продавцы" отказываются упасть на 500 долл.!!!!
- "Там герметиком, тут пластилином или соплями подмажем подклеим... люди так годами ездют, я тебе из практики говорю".
Он Мне говорит.... я оху..ю "дорогая редакция"
Корбка AD4- VW необслуживаемая. На фирменном сервисе!!!!!! ОТКАЗАЛИСЬ поменять декстрон.(были случаи когда после замены АКПП переставала работать)
Я в глубоком ауте...
Stalker99rus
[quote="mi2000"]Я в депресняке Sad

Мда-а-а-аа? Прими мои искренние соболезнования?
Sad Почитал я этот топик и тоже впал в ступор? Sad У меня та же проблема маячит. Мой ВАЗ 21103 хоть и послужил мне верой и правдой (2000г.в. 149 000км) но, подходит пора его менять? Опять ВАЗ тоже не хочется, против ничего не имею но это все равно, что второй раз жениться на своей же жене? Бюджет тот же, 12000-13000 убитых енотов? Думал легко справлюсь, однако смотрю на твои мучения и все грустнее и грустнее? А требования к авто почти те же? Да они у многих из нас, наверное, похожие?
Крепись! Если долго сторожить казенное добро, то оно в конце концов станет твоим! Very Happy

P.S. Тоже плавно начинаю поиск вариантов?
:cool:
Tano
Влад из Влада писал(а):


ЗЗЫ. В Москве (не знаю как в Спб), новые иномарки покупают средние менеджерюги, для которых понт превыше, бо есть ранжирование даже по модели мобильника. Люди, реально стоящие в своих компаниях чего то....таким дешевым понтом себе имидж не покупают!!!



Новая машина покупается как раз не из понта. У мой школьный приятель - полуНР полубандит, купил себе 600й за 30 000. Вот это понт. А коллега по работе купил Примеру за те же деньги. Это уже не понт. Это просто - новый автомобиль. Эстетика!

ПР-рульщикам: вот вы всем доказываете что в ПР ничего плохого и оппонентов спрашиваете пробовал ли он ПР машину водить.
Соотвественно у меня вопрос пробовал ли кто из вас на новой машине ездить?
Tano
А еще покупка нового авто избавляет от того, с чем столкнулся автор темы.
Влад из Влада
Цитата:

Новая машина покупается как раз не из понта. У мой школьный приятель - полуНР полубандит, купил себе 600й за 30 000. Вот это понт. А коллега по работе купил Примеру за те же деньги. Это уже не понт. Это просто - новый автомобиль. Эстетика!



И один и другой пример - это понты. Один купил прикид на 100 рублей за 5 копеек. А второй купил прикид на 5 копеек за 100 рублей.....

Примера 30.000 не стОит. Она и 20.000 не стоит.

Цитата:

Соотвественно у меня вопрос пробовал ли кто из вас на новой машине ездить?



Ниссан Максима 10.000 пробега. Мне кажецца, что для новой машины это подойдет. Никакого щенячего восторга не почувствовал......
ФВ Пассат 2001 года. Простоял в гараже бывшего директора. Пробег что-то около 14-18 ткм. Опять же никаких жутких восторгов. От значимости наличия гарантии то же почему то сосбвенная значимость из шатнов не полезла.....

Цитата:

А еще покупка нового авто избавляет от того, с чем столкнулся автор темы.



Поное отсутствие головы вообще избавляет от любых головных болей. Так что....всех головы что ль на рельсы положить????
Stalker99rus
Ну народ! Какой-то у вас топ "рассистский" получается, сплошные крайности: - "Толко правый или только левый, только новый или только б/у"! Smile Smile Smile
Я так разумею, если хочет человек ездить на Субару-легаси, (ну нравится она ему) и у этого человека есть на приобретение автомобиля 40 000 убитых енотов, то он ездит на новой... если у него 20 000- на леворукой трехлетке, если 15 000- на праворукой трехлетке и так далее... И по моему ничего здесь зазорного нет, главное, чтобы авто нравилось! Very Happy

А ссориться из-за того, с какой стороны руль или какого года машина нелогично! :cool: :cool: :cool:

Всем удачи на дорогах! И справа и слева и... спереди и сзади... Very Happy
Evgeniy@ex-Passat
mi2000 писал(а):

Я в депресняке Sad Сгонял Лагуну на СТО...
Течь сальника коленвала, течь прокладки АКПП, течь поддона...
Ходовая почти идеально...(так мелочи баксов на 300 с работой Shocked )
ДВС работает в аварийном режиме... оторван провод от разъема датчика положения коленвала....чекинжи не горит?
И эти "продавцы" отказываются упасть на 500 долл.!!!!
- "Там герметиком, тут пластилином или соплями подмажем подклеим... люди так годами ездют, я тебе из практики говорю".
Он Мне говорит.... я оху..ю "дорогая редакция"
Корбка AD4- VW необслуживаемая. На фирменном сервисе!!!!!! ОТКАЗАЛИСЬ поменять декстрон.(были случаи когда после замены АКПП переставала работать)
Я в глубоком ауте...



Да уж.....Это ж помойка, и за такие деньги! Мой Пассат хоть и стоил всего 8000, но дефектов имел рваный шланг вентиляции картера, да
пыльник рулевой.....
А что за коробка AD4 -VW? Фольксовские АКПП другие индексы
имеют: 01х (х - буква, напр. M,V). Но то, что они необслуживаемые (формально) - правда. Так написано в книжке, а офф. сервис все делает строго по книжке.
Доктор Верховцев
Tano писал(а):


ПР-рульщикам: вот вы всем доказываете что в ПР ничего плохого и оппонентов спрашиваете пробовал ли он ПР машину водить.
Соотвественно у меня вопрос пробовал ли кто из вас на новой машине ездить?


1. Если по факту новой ЛР:
Крузак (2003 г.в. Проехал на нем его первые 5 тыкм.)
Субара Легаси Аутбэк (2 тыкм. На 2-х месячной до Украины на отдых и обратно ехали попеременно 2чел. *2000 км= 4000 км).

2. По ПР:
На новой не удавалось, с ПР новых не видел... Качество 2-х летней ПР и новой ПР (ЛР) одинаково.
Ездил на Супре 1999 года... Самолет для самоубийц.
Ездил на Сурфе Хайлюксе... Тот же 4 раннер, но с ПР.
Ездил на Премьере (1999), Скайлайне GT-R (1998) (ощущений Surprised Surprised Surprised ), Тойота Марина (1995) и еще чуток...

3. Ездил на Субаре Импреза WRX (и с ПР (2002 г.в.) и ЛР (2003 г.в.))
Одинаково сногшибательные...

Итог:
Ощущения те же, что и ожидаешь от таких машин. Независимо от пробега Крузер едет как Крузер, а не как Киа Рио с "нуля"...
Супра едет как бешеная как и положено Супре (независимо от года, она до 100 за 4,8 сек стреляет).
Скайлайн (молчание 2-ве минуты)..... Сотня 4,5 сек, полный привод, 470 л.с. Какие ощущения от нового Ская? Не знаю, но хуже... Новый на 250 л.с. слабее... (штатный ER 34 - 250 л.с.). ;)

Отвечаю на вопрос, так как понял...
Не от возраста машины зависят ощущения. Зависят:
от модели,
от состояния машины (если хозяин не "кончает" на переднее сиденье, то 2-х летняя мащина, может выглядеть как новая, ну а если у хозяина спермотоксикоз, то и за месяц можно уделать так, что 5-летняя будет выглядеть ряжом с этим обк...ченным авто как новье).
GEN?
mi2000 писал(а):

Я в депресняке Sad Сгонял Лагуну на СТО...
Течь сальника коленвала, течь прокладки АКПП, течь поддона...
Ходовая почти идеально...(так мелочи баксов на 300 с работой Shocked )
ДВС работает в аварийном режиме... оторван провод от разъема датчика положения коленвала....чекинжи не горит?
И эти "продавцы" отказываются упасть на 500 долл.!!!!
- "Там герметиком, тут пластилином или соплями подмажем подклеим... люди так годами ездют, я тебе из практики говорю".
Он Мне говорит.... я оху..ю "дорогая редакция"
Корбка AD4- VW необслуживаемая. На фирменном сервисе!!!!!! ОТКАЗАЛИСЬ поменять декстрон.(были случаи когда после замены АКПП переставала работать)
Я в глубоком ауте...


Тяжела и неказиста жизнь российского автомобилиста Smile
Причем, похоже, с любым бюджетом.
Но сдаваться нельзя. Можно еще взглянуть скажем Нубиру-универсал 2.0, неплохая машинка.

ЗЫ.А почем нынче берут за такую диагностику в сервисе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы