Вот тут ты совершенно прав. В5 и 6 совершенно опошлились со своей передней подвеской. Практически 500 - 900 баксов каждый год за передок и не греши. И это народный автомобиль???
Вот тут ты совершенно прав. В5 и 6 совершенно опошлились со своей передней подвеской. Практически 500 - 900 баксов каждый год за передок и не греши. И это народный автомобиль???
По имеющимся сведениям сейча дешевле: 500 - оригинал, а неоригинал так и за 300 можно взять (комплект).
P.S. Пассат В6 будет только весной 2005
Неоригинал в таком деле может не пройти 50 тыс. А кроме з.ч. есть еще и работа. А это еще несколько сотен в зависимости от места. Плохо еще и то, что подвеска не разваливается. Изнашиваются втулки (кажется), в общем, почти мелочь, но из-за конструктива меняется все сразу, постепенно нельзя.
А с круглыми моднявыми стопарями это что? Рестайлинговый В5?
Про несколько сотен за работу - это ты загнул Не в "Автолеоанарте" же их менять
1. Его можно взять от 12000 у.е. (а это моя верхняя планка)2. За 12000 это будет машина 97 г.в. с пробегом 190 тык. с двиглом 1.6 бензин РКПП, штампованые диски, лысая резина, салон тряпка,кондей, а не климат и черного или белого цвета если очень повезет то в кузове универ с проблемами по ходовой и с 50-70% окраской кузовных деталей.
НЕ ХОЧУ такой драндулет.
1. Его можно взять от 12000 у.е. (а это моя верхняя планка)2. За 12000 это будет машина 97 г.в. с пробегом 190 тык. с двиглом 1.6 бензин РКПП, штампованые диски, лысая резина, салон тряпка,кондей, а не климат и черного или белого цвета если очень повезет то в кузове универ с проблемами по ходовой и с 50-70% окраской кузовных деталей.
НЕ ХОЧУ такой драндулет.
В Пассате Б5 меня еще смущают движки ? большинство из них 1,8 Т . В объявлениях встречал фразу ? турбина заменена (а это немалые деньги). Мне как-то более предпочтительным представляется обычный двигатель 2 литра или чуть больше.
Пассат ? исторически очень популярная у нас модель, но кроме очевидных плюсов с зч и обслуживанием есть и обратная сторона популярности ? завышенная цена и угоняемость.
А новый Рио разве не влезает в бюджет?
Если все так "шоколадно" машина уходит за два дня. Я звонил по объявам Мицу -вэгон 97г. 2.0 - 10500, Киа -Рио 2 2003 г. - 10500 - ответ: продано.
Бежать первым и хапать пока другие не успели?
Это не НАШ МЕТОД (с) - Остап Б.
ЗЗЫ. В Москве (не знаю как в Спб), новые иномарки покупают средние менеджерюги, для которых понт превыше, бо есть ранжирование даже по модели мобильника. Люди, реально стоящие в своих компаниях чего то....таким дешевым понтом себе имидж не покупают!!!
Новая машина покупается как раз не из понта. У мой школьный приятель - полуНР полубандит, купил себе 600й за 30 000. Вот это понт. А коллега по работе купил Примеру за те же деньги. Это уже не понт. Это просто - новый автомобиль. Эстетика!
Соотвественно у меня вопрос пробовал ли кто из вас на новой машине ездить?
А еще покупка нового авто избавляет от того, с чем столкнулся автор темы.
Я в депресняке Сгонял Лагуну на СТО...
Течь сальника коленвала, течь прокладки АКПП, течь поддона...
Ходовая почти идеально...(так мелочи баксов на 300 с работой )
ДВС работает в аварийном режиме... оторван провод от разъема датчика положения коленвала....чекинжи не горит?
И эти "продавцы" отказываются упасть на 500 долл.!!!!
- "Там герметиком, тут пластилином или соплями подмажем подклеим... люди так годами ездют, я тебе из практики говорю".
Он Мне говорит.... я оху..ю "дорогая редакция"
Корбка AD4- VW необслуживаемая. На фирменном сервисе!!!!!! ОТКАЗАЛИСЬ поменять декстрон.(были случаи когда после замены АКПП переставала работать)
Я в глубоком ауте...
ПР-рульщикам: вот вы всем доказываете что в ПР ничего плохого и оппонентов спрашиваете пробовал ли он ПР машину водить.
Соотвественно у меня вопрос пробовал ли кто из вас на новой машине ездить?
Я в депресняке Сгонял Лагуну на СТО...
Течь сальника коленвала, течь прокладки АКПП, течь поддона...
Ходовая почти идеально...(так мелочи баксов на 300 с работой )
ДВС работает в аварийном режиме... оторван провод от разъема датчика положения коленвала....чекинжи не горит?
И эти "продавцы" отказываются упасть на 500 долл.!!!!
- "Там герметиком, тут пластилином или соплями подмажем подклеим... люди так годами ездют, я тебе из практики говорю".
Он Мне говорит.... я оху..ю "дорогая редакция"
Корбка AD4- VW необслуживаемая. На фирменном сервисе!!!!!! ОТКАЗАЛИСЬ поменять декстрон.(были случаи когда после замены АКПП переставала работать)
Я в глубоком ауте...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы