Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
порядок действий поняла
она как то грелась, сменили датчик,потом опять стала греться датчик поздно срабатывал-поставили по типа заднеприводного на 82 гр вроде, теперь месяц прошел и вообще не фурычит))))
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
maveric писал(а):Если у неё датчик температуры показывает перегрев то не термик...
Почему?? датчик температуры стоит на блоке и показывает перегрев блока , в том числе, при неисправном термостате
2
Легенда
Ну, если с датчиком карлсона чего-то мудрили, имхо 90% вероятности, что с ним чего-то не того.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Если в схеме подключения карлсона нет реле (у меня так и было), то не всякий датчик в радиатор годится. Нужен такой, чтоб ток потребления вентилятора - 14 ампер выдерживал (слабые для схем с реле и дохнут). Или лучше все-таки поставить реле.
Про 70 град. при включенной печке -ненормально, термостат под замену. Неполное закрытие.
Про вытекание антифриза при замене датчика в радиаторе - у меня вытекло грамм 100-200, только пробку бачка ни в коем разе не откручивать и делать всё быстро. И не забыть шайбу под датчик одеть.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Легенда писал(а):ключи купила. все какие были т.к не знаю каков размер для датчика
Респект за тягу к ремонту! Только не окручивай датчик, пока охлаждайку из радиатора не сольешь.
Легенда писал(а):датчик был заменен недавно.
Дело в том, что есть два типа датчиков: слаботочный, который ставится в цепь с реле вентилятора и сильноточный, который соответственно ставится в цепь без реле.
У тебя реле похоже нет, а датчик возможно, слаботочный. Он просто сгорел. Нужен именно сильноточный.
Ну а идеальный вариант - добавить в цепь разгрузочное реле.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
РЕБЯТА!!!
Извините, я не обратил внимания, что тема на две страницы... Но мыслим мы в одном направлении!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
....чтобы не умирал датчик включения карлсона я сделал простую вещь...поставил мощьненький диод параллельно датчику....теперь на контактах датчика не возникает дуги (искры) и датчик будет работать долго и счастливо...
(вернее я это сделал 1.5 года назад...все нормально...ниче не тупит...надеюсь датчик проработает лет 20
))))
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
СПАСИБО за советы всем.
датчик сегодня буду смотреть...
( про диод конечно супер,но за этим к спецу-слишком сложно для меня), датчик я еще смогу выкрутить.
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
датчик в порядке. вентилятор не пашет.
сгорел наверное.
завтра к мастеру, а то так можно всё что под капотом наобум сменить))))
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Легенда
на заметку так. реле винтиля у тебя нет, так что датчик винтиля тебе только высокоточный (от слова ТОК) и не в коем случае ни как не от классики, там низкоточный стоит. не шути с охлаждением, последствия печальные могут быть.
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
вот спасибо! сниму классический!
какие то с резистором (вроде так называется), брать такие или обычный на девятку 108 по моему...?
искала VERNET- фиг с два. валяется Калуга...
Раньше было так: стоял девятошный датчик, всё перегревалось, сказали ПОЗДНО СРАБАТЫВАЕТ ,поставили Хай драйв на 82-97 град (вроде так там написано).
Раз так- сниму и вкручу девятошный!
лишь бы сделали вентилятор...
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
всё исправилось заменой термостата. дождалась своего мастера, 300 руб и готово ( за работу))))
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Легенда писал(а):какие то с резистором (вроде так называется), брать такие или обычный на девятку 108 по моему...?
не помню я. на девятку тоже есть низкоточные.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Легенда
Вот это женсчина!!!
Коня на скоку остановит...!!!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
+ мильен
. У меня датчик Vernet был,работал, но он на 97 град. почему-то. Нормальный на 99 +/- 3.Заменил когда Силыча ставил, а то он со штатным датчиком пересекался. А вентилятор проверь,разьедини фишку на его проводе, кинь провода от АКБ и проверь крутится или нет. Только запомни как фишка была и не попутай + и - когда будешь обратно ставить, а то не в ту сторону крутиться будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы