zrd
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Январь 5.1.1. Какое напряжение зарядки аккумулятора на средних оборотах должно быть? У меня скачет 13,2-13,7, а при включенном дальнем свете 12,5-12,7. Норма ли это?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
zrd
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
PSP31 писал(а):Имхо, мало.
Что делать?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
zrd писал(а):PSP31 писал(а):Имхо, мало.
Что делать?
Нуууу, искать... Я ж отсюда машину не вижу.
Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):
Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?
Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.
mike73
На форуме 20 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
У меня та же хрень, маршрутник выдает 13.5 В, без нагрузки потребителей. А при пуске двигателя на АКБ постоянные 12.1, 12.2 В, из чего можно сделать вывод, что все в норме. Померить вольтметром руки не доходят.
Юрий Маслов писал(а):Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.
Спасибо, я в курсе. 8) Именно это и является причиной неверного приведения значений вольтажа.
Возьмите парни обычный вольтметр, подключите его к клеммам аккумулятора и меряйте. Это будет более верным, чем то значение, которое ЭБУ отдаст на МК.
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):Юрий Маслов писал(а):Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.
Спасибо, я в курсе. 8) Именно это и является причиной неверного приведения значений вольтажа.
Возьмите парни обычный вольтметр, подключите его к клеммам аккумулятора и меряйте. Это будет более верным, чем то значение, которое ЭБУ отдаст на МК.
Если Вы в курсе, то парням надо сказать какое же напряжение должно быть в том и другом случае.
А у меня меряется так:нажимаешь на сброс суточного пробега и держишь 2-3 сек.Появляется значение равное напряжению бортовой сети.Где -то писали об этом на форуме.Еще есть маршрутник.Так вот все три значение приблизительно совпадают:спанели,с приборной доски,с укумулятора при замере тестером.Недавно менял генератор почему и смотрел напряжение.=14В плс минус 0.1.(на хх)
zrd
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):
Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?
Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
zrd писал(а):Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.
Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет
, но зимой возможен недозаряд.
zrd
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
pioneer писал(а):zrd писал(а):Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.
Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет
, но зимой возможен недозаряд.
Функции регулятора напряжения выполняет ЭБУ? Как поднять напряжение, чтоб зимой было все в норме?
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
zrd писал(а):pioneer писал(а):zrd писал(а):Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.
Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет
, но зимой возможен недозаряд.
Функции регулятора напряжения выполняет ЭБУ? Как поднять напряжение, чтоб зимой было все в норме?
Извините, я дал не полный ответ.
Напряжение надо изменять на выходе ГЕНЕРАТОРА. На аккумуляторе уже может быть понижение, в зависимости то многих факторов, степени заряженности, например.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
А сам генаротор может быть причинной?? "Таблетка" например,не знаю как действительно эта штука называется
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Ogurec писал(а):А сам генаротор может быть причинной?? "Таблетка" например,не знаю как действительно эта штука называется
У меня всегда особое умиление вызывали люди, дающие технические советы, и при этом не знающие русского языка, и технических терминов, которыми они оперируют.
Но, интереснее всего то, что они сами заявляют об этом.
Бедные клиенты сервиса
www.autochip.ru .
Платить ТАКИЕ бабки, за ТАКУЮ квалификацию.....
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.[/quote]
=================================
Напряжение на АКБ замеряется при 2000об/мин и токе нагрузки 15-30А, при этом значение напряжения должно быть в пределах 13,2 - 14,6V, тогда считается что генератор исправный. Золотая середина приходится на 13,7 - 13,8V. Для создания такой нагрузки включается дальний свет, печка на полные обороты и обогрев заднего стекла.
Так что дерзайте, но мне так кажется, что у вас будет всё в норме и потом напряжение зарадки зависит от степени разряженности АКБ, чем меньше он разряжен, тем естественно меньше напряжение заряда на нём.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы