Страница 1 из 1
zrd
Январь 5.1.1. Какое напряжение зарядки аккумулятора на средних оборотах должно быть? У меня скачет 13,2-13,7, а при включенном дальнем свете 12,5-12,7. Норма ли это?
PSP31
Имхо, мало.
zrd
PSP31 писал(а):

Имхо, мало.


Что делать?
PSP31
zrd писал(а):

PSP31 писал(а):

Имхо, мало.


Что делать?



Нуууу, искать... Я ж отсюда машину не вижу.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
zrd писал(а):

Что делать?


Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?
Юрий Маслов
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

zrd писал(а):

Что делать?


Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?


Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.
mike73
У меня та же хрень, маршрутник выдает 13.5 В, без нагрузки потребителей. А при пуске двигателя на АКБ постоянные 12.1, 12.2 В, из чего можно сделать вывод, что все в норме. Померить вольтметром руки не доходят.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Юрий Маслов писал(а):

Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.


Спасибо, я в курсе. 8) Именно это и является причиной неверного приведения значений вольтажа.
Возьмите парни обычный вольтметр, подключите его к клеммам аккумулятора и меряйте. Это будет более верным, чем то значение, которое ЭБУ отдаст на МК.
Юрий Маслов
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.


Спасибо, я в курсе. 8) Именно это и является причиной неверного приведения значений вольтажа.
Возьмите парни обычный вольтметр, подключите его к клеммам аккумулятора и меряйте. Это будет более верным, чем то значение, которое ЭБУ отдаст на МК.


Если Вы в курсе, то парням надо сказать какое же напряжение должно быть в том и другом случае.
nikitos1
А у меня меряется так:нажимаешь на сброс суточного пробега и держишь 2-3 сек.Появляется значение равное напряжению бортовой сети.Где -то писали об этом на форуме.Еще есть маршрутник.Так вот все три значение приблизительно совпадают:спанели,с приборной доски,с укумулятора при замере тестером.Недавно менял генератор почему и смотрел напряжение.=14В плс минус 0.1.(на хх)
zrd
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

zrd писал(а):

Что делать?


Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?



Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.
pioneer
zrd писал(а):

Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.



Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет Smile, но зимой возможен недозаряд. Sad
zrd
pioneer писал(а):

zrd писал(а):

Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.



Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет Smile, но зимой возможен недозаряд. Sad



Функции регулятора напряжения выполняет ЭБУ? Как поднять напряжение, чтоб зимой было все в норме?
pioneer
zrd писал(а):

pioneer писал(а):

zrd писал(а):

Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.



Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет Smile, но зимой возможен недозаряд. Sad



Функции регулятора напряжения выполняет ЭБУ? Как поднять напряжение, чтоб зимой было все в норме?



Извините, я дал не полный ответ.
Напряжение надо изменять на выходе ГЕНЕРАТОРА. На аккумуляторе уже может быть понижение, в зависимости то многих факторов, степени заряженности, например.
Ogurec
А сам генаротор может быть причинной?? "Таблетка" например,не знаю как действительно эта штука называется Very Happy
pioneer
Ogurec писал(а):

А сам генаротор может быть причинной?? "Таблетка" например,не знаю как действительно эта штука называется Very Happy



У меня всегда особое умиление вызывали люди, дающие технические советы, и при этом не знающие русского языка, и технических терминов, которыми они оперируют.
Но, интереснее всего то, что они сами заявляют об этом.
Бедные клиенты сервиса www.autochip.ru .
Платить ТАКИЕ бабки, за ТАКУЮ квалификацию.....
val 22
Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.[/quote]

=================================
Напряжение на АКБ замеряется при 2000об/мин и токе нагрузки 15-30А, при этом значение напряжения должно быть в пределах 13,2 - 14,6V, тогда считается что генератор исправный. Золотая середина приходится на 13,7 - 13,8V. Для создания такой нагрузки включается дальний свет, печка на полные обороты и обогрев заднего стекла.
Так что дерзайте, но мне так кажется, что у вас будет всё в норме и потом напряжение зарадки зависит от степени разряженности АКБ, чем меньше он разряжен, тем естественно меньше напряжение заряда на нём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы