-makar- писал(а):Неделя назад.
Собственно первая в этом году вылазка на дачу, в качестве разведки боем :wink: , проверить как там дела после зимы, ну и соответственно завести для будущего урожая немного торфа и удобрений , + Главный агроном в лице матушки, и Главный ревизор, в лице бабушки
На момент вылазки на спидометре 532 км.
По расчетам "на пальцах" загрузка не дотянула до максимально разрешенной где то 50 кг. 3 чела + 5 мешков торфа + 1 мешок удобрений + всякая мелочь.
машинка сразу "села", причем заметно так.
С грузом и два человека
с грузом но уже без пассажиров
Разгрузился, На фото видно как подянлась машинка
расстояние до дачи небольшое 38 км. Из них 25 трасса, 12 сельская разбитая доога, и на закуску 1 км кемелтроффи
Расход по трасее не замерял, в виду маленького расстояния, машина вела себя на отлично! Четыре затяжных подъема двигатель проглотил и не заметил! Делая скидку на то что сейчас период обкатки, сильно тапку в пол не жал, максимальная скорость 100 км/ч, однако порадовала, тяговитость двигателя, ни на одном подъеме не пришлось переходить на низшую передачу, как врубил за постом ГАИ 5ю. так и шел, тах-тр как раз в диапазоне 2000-3000 об. Конечно чувствовалась загрузка, на мелких неровностях все гасилось колесами, только звук их проезда, там где попадались пологие волны машину слегка начинало качать как "баржу" но амики быстро гасили и эту качку. На последних 12 км. скорость пришлось снизить из-за плохой дороги, пару раз попались и ямы для правого колеса , здесь как раз проявилась чуть замедленная реакция на руль, вроде я среагировал вовремя, ан нет недостаточно, + сказалась загруженность авто.
Самый ответственный участок ПОСЛЕДНИЙ КИЛОМЕТР :!:
20% спуск плавно переходяций в разбитую грунтовку, немного подсохшую после снега и дождей.
Однако не все так просто :wink: , местные накатали спуск так что машина идет по нему под углом к горизонту, да еще на самом спуске присутствуют волны.
В конце спуска еще одна засада - кто то высыпал машину битого кирпича, перекрыв наиболее безопасную траекторию спуска, кучу приходится объезжать слева, по самому бугру.
Волны на спуске.
Вот такой уклон
Это испытание машинка выдержала с Честью :!: Один раз я услышал шкребущий звук, ну вот и днищем достал за бугор , но как оказалось это шкрябнула грязь налипшая на задние колеса в арках, там слишком маленький зазор, особенно после установки подкрылков.
Не посчитайте за нескромность и хвастовство , НО :!: данный спуск преодолел только я :!: , двое соседей по даче побросали свои машинки ( Ланос, Ауди 80 90х г.в. ) на бугре , и потопали пешком .
Проведя ревизию на даче и разгрузившись, двинулись в обратный путь, на подсохшей глине, пустого, пару раз начинало водить из стороны в сторону :wink: , лечится первой передачей и дозировкой газом, хотя свою лепту вносит эффект увода машины вправо, из-за разной длины полуосей 8) , мне приходилось барахтаться в грязи на ереме 2141 у него такого не наблюдалось . Обратный подьем преодолен "на ура" . Ну и ессо разгруженная машинка все время рвалась ехать более 100 ни, но приходилось осаживать, обкатка вроде
Замечаний по поездке нет! Машинка показала себя с лучшей стороны, и даже больше чем от нее ожидалось.