Страница 1 из 1
gipofiz
В январь 5.1.2 поставил двухрежимную прошивку. По совету сервисмена и по Инету нашел схему как переключать в движении с помощью кнопки. Но оказалось, что 52 контакт контроллера посстоянно сидит на корпусе Surprised . Дайте совет, как подключиться! pray: Прошивка по-моему Т22
valerech
А с чего ты взял что он на корпусе сидит? если на нём нет напряжения то это не значит что на нём 0 на 38 ногу светодиод повесь если при переключении будет загораться/гаснуть значит всё работае, если нет обратись к тому кто тебе её ставил пусть сам кнопку устанавливает.
Вооще двухрежимные прошивки (одна от другой в одном блоке) обычно мало чем отличаются расход так на 0,5л если написана грамотно да и по динамике соответственно то-же.
Я лично двухрежимные больше года никому не ставлю с моей точки зрения это только выманивание лишних денег у клиента.
marginal
Позволю себе сделать следующее замечание:
При замене одной прошивки на другую заметил, что двигатель начинает это "ощущать" чаще после пробега в 8-10 км, достаточно часто - после 50 - 80 км, и очень редко сразу( либо после минимальных изменений, либо после грубых). Объяснить это явление пока не могу, к сожалению.
gipofiz
valerech писал(а):

А с чего ты взял что он на корпусе сидит? если на нём нет напряжения то это не значит что на нём 0 на 38 ногу светодиод повесь если при переключении будет загораться/гаснуть значит всё работае, если нет обратись к тому кто тебе её ставил пусть сам кнопку устанавливает.
Вооще двухрежимные прошивки (одна от другой в одном блоке) обычно мало чем отличаются расход так на 0,5л если написана грамотно да и по динамике соответственно то-же.
Я лично двухрежимные больше года никому не ставлю с моей точки зрения это только выманивание лишних денег у клиента.


Да я не напряжение, а сопротивление мерию!!!! Это же ясно. Если кто знает, то пусть подскажет что подключено к 52-му контакту, кокое спротитвление относительно корпуса?
gipofiz
marginal писал(а):

Позволю себе сделать следующее замечание:
При замене одной прошивки на другую заметил, что двигатель начинает это "ощущать" чаще после пробега в 8-10 км, достаточно часто - после 50 - 80 км, и очень редко сразу( либо после минимальных изменений, либо после грубых). Объяснить это явление пока не могу, к сожалению.


Может идет накопление статистики ("обучение" контроллера)?
marginal
Александр, предположу, что "накопление статистики" и "обучение контроллера" - это терминология, призванная заполнить вакуум знаний по рассматриваемой части, вроде "звона пальцев" при детонации. Допускаю возможность быстрой реакции мотора на минимальные изменения в калибровках в том случае, когда предыдущие действия совершались в нужном направлении, т.е. двигатель, как бы, ждал их. Переключение с прошивки на прошивку во время движения в принципе не может дать положительного эффекта. Далее, в прошивках и без того предусмотрены два режима:
экономичный и мощностной. Мне теперь и это представляется необоснованным излишеством. Точнее оно покоится на сомнительном тезисе : больше топлива - лучше динамика. Видимо, это не всегда верно. Здесь скорее более важным может оказаться правильное соотношение между тремя (?) величинами:
1. составом смеси
2. УОЗом
3. Давлением смеси на такте сжатия.
Сгорание топлива может протекать существенно по-разному, с сответсвующими отличиями в динамике и расходе горючего.
gipofiz
marginal писал(а):

Александр, предположу, что "накопление статистики" и "обучение контроллера" - это терминология, призванная заполнить вакуум знаний по рассматриваемой части, вроде "звона пальцев" при детонации. Допускаю возможность быстрой реакции мотора на минимальные изменения в калибровках в том случае, когда предыдущие действия совершались в нужном направлении, т.е. двигатель, как бы, ждал их. Переключение с прошивки на прошивку во время движения в принципе не может дать положительного эффекта. Далее, в прошивках и без того предусмотрены два режима:
экономичный и мощностной. Мне теперь и это представляется необоснованным излишеством. Точнее оно покоится на сомнительном тезисе : больше топлива - лучше динамика. Видимо, это не всегда верно. Здесь скорее более важным может оказаться правильное соотношение между тремя (?) величинами:
1. составом смеси
2. УОЗом
3. Давлением смеси на такте сжатия.
Сгорание топлива может протекать существенно по-разному, с сответсвующими отличиями в динамике и расходе горючего.


Да, терминология связана с отсутствием информации. Вот пытаюсь ее получить. Надо изучать матчасть. А, что касается прошивок, то по субъективным ощущениям разницы не чувствую, а значит появляется сомнение все ли работает так как надо.
Очень хочется поиграть с УОЗом, но пока нет всех устройств и теоритически надо подготовиться.
marginal
Александр, если тебя интересует УОЗ, то теоретически подготовиться вряд ли удастся. Представь, что ты неожиданно оказался в тундре полярной ночью. Приблизительно то же и здесь.
Скорее поможет врожденное чутьё, а не теория. Для иллюстрации:
В стандартной прошивке на х.х. УОЗ равен 16 градусам на прогретом
двигателе. Мой же мотор потреблял наименьшее количество топлива на х.х. при УОЗе = 40 градусам. 0,6 лчас. Теория едва ли это объяснит.
Далее, считалось, что с ростом оборотов УОЗ должен расти. Следуя этому мнению, строил растущие графики. До 2300 об. при некотором открытии дросселя прослушивалась детонация, после - нет. В этой
точке УОЗ был равен 37,5 градусами я решил эту величину сделать константой с 700об. по 2300об. Признаюсь, ожидал услышать сильную детонацию, но приятно обманулся. И это при том, что коррекция по детонации у меня сведена к нулю. Процессы, протекающие в цилиндрах, судя по всему, значительно сложнее наших о них представлениях.
Думаю, всё у тебя работает нормально, поэтому и не чувствуешь разницы. Она будет ощутима, когда одновременно минемум по трем параметрам "попадешь в яблочко".
gipofiz
marginal писал(а):

Александр, если тебя интересует УОЗ, то теоретически подготовиться вряд ли удастся. Представь, что ты неожиданно оказался в тундре полярной ночью. Приблизительно то же и здесь.
Скорее поможет врожденное чутьё, а не теория. Для иллюстрации:
В стандартной прошивке на х.х. УОЗ равен 16 градусам на прогретом
двигателе. Мой же мотор потреблял наименьшее количество топлива на х.х. при УОЗе = 40 градусам. 0,6 лчас. Теория едва ли это объяснит.
Далее, считалось, что с ростом оборотов УОЗ должен расти. Следуя этому мнению, строил растущие графики. До 2300 об. при некотором открытии дросселя прослушивалась детонация, после - нет. В этой
точке УОЗ был равен 37,5 градусами я решил эту величину сделать константой с 700об. по 2300об. Признаюсь, ожидал услышать сильную детонацию, но приятно обманулся. И это при том, что коррекция по детонации у меня сведена к нулю. Процессы, протекающие в цилиндрах, судя по всему, значительно сложнее наших о них представлениях.
Думаю, всё у тебя работает нормально, поэтому и не чувствуешь разницы. Она будет ощутима, когда одновременно минемум по трем параметрам "попадешь в яблочко".


У меня достаточная подготовка и опыт эксплуатации, но то были карбюраторные. Сеачас поочередно приходиться ездить на двух машинах с двигателем2112. Одна мне нравиться больше. Вот и хочу другую подогнать к первой. Все на поверхности лежащие вещи проверил, сравнил. На сервисе этим занимать не будут, да и без души отнесутся, а потом интересно.Спасибо за конкретную информацию по УОЗ. Посмотрю и поиграюсь с ними. Правильно я понял, что в конкретной прошивке с помощью компьютерной диагностики УОЗ можно регулировать? А то PSP31 говорит, что нельзя
marginal
Александр, для того, чтобы изменять калибровки, мне пришлось купить программу "СТpro -3" с адаптером и "Загрузчик" для
заливки прошивок в контроллер, который также поменял на Январь.
Касательно двух моторов 2112, имеющих отличия в работе, должен заметить, что разница может быть обусловлена качеством исполнения выпускной системы. Несовпадение каналов, торчащие прокладки, безобразные сварные швы и, главное, приемная труба.
На днях заменил её на самопальную и удлиненную, тоже сделанную не более, чем на "4 --", работа двигателя изменилась заметно и сразу. Зажигание стало более поздним. Теперь хочу сделать "идеальную" приемную трубу и еще более длинную. Кажется, что надо перерабатывать весь тракт от воздухозабора. Изменения в тракте как раз и позволяют влиять на 3-й параметр - давление смеси на такте сжатия. Мне все это любопытно само по себе, если же удастся достичь ожидаемых результатов, то ездить на машинке будет очень приятно.
gipofiz
marginal писал(а):

Александр, для того, чтобы изменять калибровки, мне пришлось купить программу "СТpro -3" с адаптером и "Загрузчик" для заливки прошивок в контроллер, который также поменял на Январь.
.


Сколько это стоит без контроллера?
marginal
Александр, к сожалению, точно не помню, можно посмотреть на сайте Avtoelectric(а). На каком- то форуме предлагалась CTpro за 1000 руб.
valerech
Программа официально продаётся здесь
http://chiptuner.ru/ctpro3.php

А вообще интересно как машина может рпботать нормально с УОЗ 40 градусов, ведь поджигается несжатая смесь где-то в середине цилиндра... и при этом нет детонации и нормально едет? или шкив провёрнут или метки не правильно стоят
marginal
valerech(у):
До меток я еще не дошел, но с заводской прошивкой мотор работал вполне прилично. 40 градусов опережения ставил на х.х. При наименьшем расходе топлива. признаюсь, мотор неприятно троил. Но начинал он троить начиная с 32-33 градусов. На днях решил ещё раз проверить зазор в свечах и чуть увеличить его - 1,15 мм. Теперь на
37 градусах троения нет. Но расход 0,7-0,8 лчас. 0,6лчас пока не получается . Вывод - УОЗ не соответствует составу смеси. К этому вопросу стоит вернуться после установки "правильной" приемной трубы. Последняя, как обнаружилось, влияет на зажигание.
Кстати, при 40 градусах на х.х. и строго 90*С О.Ж. мотор -тестер начинал показывать детонацию., при этом заметно уменьшался выхлоп. Изменения Т.О.Ж. на 1*С устраняли это состояние.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы