А с чего ты взял что он на корпусе сидит? если на нём нет напряжения то это не значит что на нём 0 на 38 ногу светодиод повесь если при переключении будет загораться/гаснуть значит всё работае, если нет обратись к тому кто тебе её ставил пусть сам кнопку устанавливает.
Вооще двухрежимные прошивки (одна от другой в одном блоке) обычно мало чем отличаются расход так на 0,5л если написана грамотно да и по динамике соответственно то-же.
Я лично двухрежимные больше года никому не ставлю с моей точки зрения это только выманивание лишних денег у клиента.
Позволю себе сделать следующее замечание:
При замене одной прошивки на другую заметил, что двигатель начинает это "ощущать" чаще после пробега в 8-10 км, достаточно часто - после 50 - 80 км, и очень редко сразу( либо после минимальных изменений, либо после грубых). Объяснить это явление пока не могу, к сожалению.
Александр, предположу, что "накопление статистики" и "обучение контроллера" - это терминология, призванная заполнить вакуум знаний по рассматриваемой части, вроде "звона пальцев" при детонации. Допускаю возможность быстрой реакции мотора на минимальные изменения в калибровках в том случае, когда предыдущие действия совершались в нужном направлении, т.е. двигатель, как бы, ждал их. Переключение с прошивки на прошивку во время движения в принципе не может дать положительного эффекта. Далее, в прошивках и без того предусмотрены два режима:
экономичный и мощностной. Мне теперь и это представляется необоснованным излишеством. Точнее оно покоится на сомнительном тезисе : больше топлива - лучше динамика. Видимо, это не всегда верно. Здесь скорее более важным может оказаться правильное соотношение между тремя (?) величинами:
1. составом смеси
2. УОЗом
3. Давлением смеси на такте сжатия.
Сгорание топлива может протекать существенно по-разному, с сответсвующими отличиями в динамике и расходе горючего.
Александр, если тебя интересует УОЗ, то теоретически подготовиться вряд ли удастся. Представь, что ты неожиданно оказался в тундре полярной ночью. Приблизительно то же и здесь.
Скорее поможет врожденное чутьё, а не теория. Для иллюстрации:
В стандартной прошивке на х.х. УОЗ равен 16 градусам на прогретом
двигателе. Мой же мотор потреблял наименьшее количество топлива на х.х. при УОЗе = 40 градусам. 0,6 лчас. Теория едва ли это объяснит.
Далее, считалось, что с ростом оборотов УОЗ должен расти. Следуя этому мнению, строил растущие графики. До 2300 об. при некотором открытии дросселя прослушивалась детонация, после - нет. В этой
точке УОЗ был равен 37,5 градусами я решил эту величину сделать константой с 700об. по 2300об. Признаюсь, ожидал услышать сильную детонацию, но приятно обманулся. И это при том, что коррекция по детонации у меня сведена к нулю. Процессы, протекающие в цилиндрах, судя по всему, значительно сложнее наших о них представлениях.
Думаю, всё у тебя работает нормально, поэтому и не чувствуешь разницы. Она будет ощутима, когда одновременно минемум по трем параметрам "попадешь в яблочко".
Александр, для того, чтобы изменять калибровки, мне пришлось купить программу "СТpro -3" с адаптером и "Загрузчик" для заливки прошивок в контроллер, который также поменял на Январь.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы