У нас практически полный запрет на импорт был гораздо дольше. Толку от этого было ноль...
_________________
Я вижу результаты китайцев за 10 лет (выбор ОГРОМНЫЙ, диапазон движков от 0,8 до 3л., АКПП, МКПП, вариатор, на любой вкус) и вижу результаты автоваза (выбор между 1,5-1,6 движками и кустарно установленной АКПП)
Пока что китай фигово в плане металла работает, но лет через 5 они исправятся ИМХО. И тогда писец наступит просто всем автозаводам...
БАГА
По моему конкуренция - это двигатель прогресса во всем практически...
А если конкуренции нет, то и ненадо напрягатся что то создавать..пипл то хавает.
ИМХО лучше бы все деньги, которые ушли на покупку завода еще у итальянцев, скинули на развитие авиатехники. Будущее за летающей техникой, полюбому...
Вот и создается конкуренция - съездий в Шушары, во Всеволожск. Через годик-другой Хюндаи заводик достроят.
Базовой моделью серии Classic являлся самолет Boeing 737-300, также выпускались укороченная версия с увеличенной дальностью полета Boeing 737-500 и версия с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-400. Всего за период с 1984 по 2000 годы было произведено 1988 самолетов серии Boeing 737 Classic.
Про какой салон прошу прощения?)
Пошлины я убрать не могу яб их еще выше сделал),разумеется яб лучше по амеровским ценам себе взял оеворульку,но не амеры мы..
там их японок больше собирают и с лев рулем..
Я думаю уже за 20 лет сейчас бы тут побольше на нашу экономику работало,и те взятые кредиты на машины работали бы не на японию...
Что кстате девал и делает,как после 98г экономика пошла в гору из-за бакса,он как импорт запрещает) единственное длилось оно 99й 2000й и 2001,что очень мало и в условиях кризиса и встования от кризиса,а потом с 2002го с 32р за зеленый начали снижать и стимулировать опять импорт.....вот и прошло 10 лет.....
Рынок б.у разумеется будет в любой стране,но внутренний б.у,а вы тут подменяете понятия,сравнивая с поставленным потоком б.у с противозаконным рулем.......
Извените но инфрастуктура не создалась за 20 лет вашего импорта,остается только попробывать запретить полностью импорт б.у и мож в следущие 20 лет что создастся)
Следущий абзац,я понимаю ваше восхищения сервисом в японии,тут и германию можно в пример привести,, но меня это не греет и проблему 20 лет уже нерешает...
Вы можите предложить только то что было,результатов это не дает,надо что то новое пробывать, я предлагаю запрет ввоза б.у
В том числе как делают еще китайцы,за что на них и наезжали амеры еще недавно...
Когда бакс падал ко всем валютам евро рублю, и даже укр гривне))лишь одни китайцы не удораживали свой юань к баксу,а иной раз наобарот даже прислабляли к баксу но не росли,как наш рубль... это своего рода тоже стемуляция своего производителя и барьер импорту........
По этому ваши соратники и говорят мне часто типо по тойже цене или даже дешевли ваза) С какого х... извените с 2002г руль вырос к баксу с 32р до 23 р за 7 лет при условии что у нас инфляция была ежегодно неофицально по 20-30%, а у амеров 3%...это и была стимуляция импорта и душения нашего ваза в том числе и всей промышлинности,в результате которой тот же ваз из-за курса в 23р чуть не 15ку в баксах получался....соответственно ему искали замену за 15ку за рубежом
Вобщем вы еще скажите китайцам что их авто и г... и по безопасности проиграют япам,да они вообще те 20 лет назад у нас грабли покупали))
только вот результаты у них 20 лет и унас и вы их не уговорите закрыть заводы,скорее еще через 20 лет вы уже китай покупать будите........
Вот че мне надо чтоб и в России было))))
Так, что Вы поаккуратней со статистикой, а то получается, что Жугили, это не авто, а "капсула смерти".... "Классика"... Бу-га-га...
Так, что Вы поаккуратней со статистикой, а то получается, что Жугили, это не авто, а "капсула смерти".... "Классика"... Бу-га-га...
Ваши попытки юлить - смешны.
По реальной плотности размещения автотранспорта Ростов идёт следом за крупнейшими мегаполисами Москвой и Питером.
Равно как плотность размещения автотранспорта по области превосходит таковую на ДВ в многие РАЗЫ.
Так чисто для сравнения численности населения: 4.5 млн. в одной только Ростовской области и всего 6.5 млн. во всём ДВФО.
Т.е. средняя вероятность встречи каждого автомобиля с каждым в разы меньше. Но при этом аварий в 1.5 раза больше.
Да, кстати, все цифры уже ПРИВЕДЁННЫЕ к численности автотранспорта. Посему попытки отмазатся в зачёт не идут.
PS Я то конечно понимаю, что привыкнув втюхивать помойки лохам, работать уже совсем не хочется. Но придётся
PPS Да ещё напомню, прописную истину: ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ СТОИТ НИЧЕГО, ЕСЛИ АКТИВНАЯ СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. А у пруля именно так и есть. Да и с пассивной, там далеко ни везде находится даже на уровне современных автомобилей LADA. Часто ниже, причём сущетвенно.
это косорылые выходцы с японских помоек
Вот и создается конкуренция - съездий в Шушары, во Всеволожск. Через годик-другой Хюндаи заводик достроят.
Да вот как раз получается, что капсула смерти - это косорылые выходцы с японских помоек Smile
Ваши попытки юлить - смешны. По реальной плотности размещения автотранспорта Ростов идёт следом за крупнейшими мегаполисами Москвой и Питером.
Равно как плотность размещения автотранспорта по области превосходит таковую на ДВ в многие РАЗЫ. Так чисто для сравнения численности населения: 4.5 млн. в одной только Ростовской области и всего 6.5 млн. во всём ДВФО.
Т.е. средняя вероятность встречи каждого автомобиля с каждым в разы меньше.
Завидуйте, любители отечественного автопрома
Но кузов варится/красится здесь. Это тоже штука трудоемкая.
Движки дособирают опять же здесь.
Потом и до агрегатов доберутся. Не все сразу.
При этом открывать дополнительные заводы сами автомобильные компании не собираются – принципы кооперации не подразумевают изготовления ими комплектующих. Качество же российских изделий не удовлетворяет возрастающим требованиям.
А сами таиландские производители уже осваивают соседние страны – Лаос, Индию, Вьетнам, где рабочая сила гораздо дешевле – при том, что рабочий на таиландском заводе, где изготовляют детали кузова для «Тойоты», получает в среднем около 300 долл. в месяц.
– Я знаю, что в России уже есть завод «Тойоты». И когда у вас будут собирать больше 200 тысяч «Кэмри» в год, мы обязательно рассмотрим вопрос о старте бизнеса в России…
Юрий Кузьмич
Пока из беседы можно сделать вывод, что для того, чтобы на Востоке начали "смотреть" на Ладу, надо:
1. АКПП в базовой комплектации,
2. Безопасность,
3. Кузова типа: универсал, минивэн, микроминивен.
Я вот езжу на одной из таких косорылых выходцев с японских помоек
и счастлива безмерно! Завидуйте, любители отечественного автопрома))
http://wish-club.ru/forums/index.php?s=7237dd0cc579da3e86077262d7915059&showtopic=312
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы