Страница 22 из 63
БАГА
о чем и говорю)
А то мож вы опять не поняли.девал- девальвация наша в 98г
которую быстро зарубили и начали укреплять руль-рубль,аж до 23
что и сделало при внутреннем росте ценв 30% в год..ваз по 15 шт баксов..Китай такого недопускал как и импорта прулек б.у
вот там и результаты.....а девал это и есть заслон импорту типо запретительных пошлин....что быть может вы опять и увидите
например при курсе 50-100р за бакс любая прулька за 10шт баксов превратится в 500т- лям,вот что вазу поможет и всем производителям внутри страны в том чсле тем которые будут кнам приходить
+ запрет как в китае.... и вот тогда ждем 10 лет)))
все что было мы уже пробовали-непомогает
+ опячть же переработка в этой возрастающей постоянно внутренней промышленности наших немногочисленных ресурсов на внутреннею экономику,что опять таки сделает тот же газ без нашего экспрта и нефтьв том же китае и европе еще дороже и ударажает их производство,а все и будут ломиться в Россию потому как там выгоднее будет производить,да и не попадешь никак иначе на их рынок,поэтому и будут идти сюда....
вот какие надо для этого условия создавать,а мы все ждем и импорт дайте дешевый по 23р и пусть у нас инфрастуктура сперва создастся какнибудь,мож кто и прийдет ченидь произвести)
Skiff
У нас практически полный запрет на импорт был гораздо дольше. Толку от этого было ноль...
БАГА
Skiff писал(а):

У нас практически полный запрет на импорт был гораздо дольше. Толку от этого было ноль...
_________________



ты зачем опять передергиваешь и подменяешь понятия?
Если ты про запрет при ссср и отсутствия рыночной экономики.
так там и запрет на приход тайоты сюда был точнее это было невозможно,также как и в китае в ту пору....
мы про последние я 20 лет а ты сам вставил 10 у китая,я те обьяснил случай с китаем.......
Амеры их буквально заставить немогли сделать тоже самое с юанем как у нас при курсе в 23 или евро 1,5 к баксу..
Китай просто говорил амерам идите нах..
Амеры всяко бились обвеняли китай вот еще летом при самом макисмуме падения бакса к 23м..
обвеняя китай в нечесной игре не рыночном курсообразовании,оказалось они один китай об...пать несмогли
и не передергивай вспоменая ссср и револющию,я те говорю что в современном мире в конечном счете индивидуально каждая корпарация типо тайоты бьется за свое выживания и они не будуи игнорировать нашь рынок а прийдут и никуда неденутся если им нельзя будет в силу дорогова бакса и запрета на бу приходить
запрет б.у просто повышает покупательную способность шт в год в конкретной стране,а девальвация делает все включая призводство очень дешевым в пересчете на баксы,так например приора при 23р стоила 15т бакс
а при 100р за бакс она получится 3 т баксов)))аля китайская цена и китайское чюдо
Nekto
Skiff писал(а):

Я вижу результаты китайцев за 10 лет (выбор ОГРОМНЫЙ, диапазон движков от 0,8 до 3л., АКПП, МКПП, вариатор, на любой вкус) и вижу результаты автоваза (выбор между 1,5-1,6 движками и кустарно установленной АКПП)

Пока что китай фигово в плане металла работает, но лет через 5 они исправятся ИМХО. И тогда писец наступит просто всем автозаводам...


А пока писец владельцам после "краш-тестов". Китай это да. ROFL
Skiff
БАГА
По моему конкуренция - это двигатель прогресса во всем практически...
А если конкуренции нет, то и ненадо напрягатся что то создавать..пипл то хавает.

ИМХО лучше бы все деньги, которые ушли на покупку завода еще у итальянцев, скинули на развитие авиатехники. Будущее за летающей техникой, полюбому...
Nekto
Skiff писал(а):

БАГА
По моему конкуренция - это двигатель прогресса во всем практически...
А если конкуренции нет, то и ненадо напрягатся что то создавать..пипл то хавает.

ИМХО лучше бы все деньги, которые ушли на покупку завода еще у итальянцев, скинули на развитие авиатехники. Будущее за летающей техникой, полюбому...


Вот и создается конкуренция - съездий в Шушары, во Всеволожск. Через годик-другой Хюндаи заводик достроят.
А авиазаводы - где они? Что делают? Авиакомпании все Боинги да Эйрбасы покупают.
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Вот и создается конкуренция - съездий в Шушары, во Всеволожск. Через годик-другой Хюндаи заводик достроят.



Комплектующих они здесь не делают. Все равно за комплектующие к этим машинам валютой приходится расплачиваться. Ну и прибыль в валюте отправлять-владельцы же инофирмы. Сборку-в топку! Даешь полноцикловое производство!
Skiff
Ну дык вот и здоровая конкуренция. Боинги и Аирбасы делают самолеты лучше по лушему сочетанию цена\качество\экономичность их и берут. Тупо все просто.Рынок, ничего личного...

Причем почему то не слышно о пошлинах на заграничные самолеты, не слышно о помощи государства для покупателя. Государство не собирается брать на себя проценты по кредиту. Государство не собирается перегонять самолеты за свой счет на ДВ...

Причем авиастроение - это реально стратегическая промышленность, а автомобили -это так, чисто поржать. Но авто поддерживают, а самолетостроение - нет! Где, блин, логика наших самодержцев?

цитата
Цитата:

Базовой моделью серии Classic являлся самолет Boeing 737-300, также выпускались укороченная версия с увеличенной дальностью полета Boeing 737-500 и версия с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-400. Всего за период с 1984 по 2000 годы было произведено 1988 самолетов серии Boeing 737 Classic.


http://airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-737-family.html

Вдумайтесь в эту цифру 1988 амолетов. В то время как ил-86-96, Ту-134-154 и иже ними выпускается просто поштучно. Илов вообще можно пересчитать по пальцам рук. Какого фига наша промышленность вообще озаботилась автопромом, когда существует настолько подавляющий дисбаланс?
Alex_M_DROM
Бага, даже не хочу спорить - у тебя свои тараканы в голове, у меня свои.
Только вот кто принес больше денег в страну ? ты - купив своё 21124 (правда, не представляю даже как оно выглядит и сколько стОит). Или я купив свои авто ? За возможность ездить на своих авто я заплатил "откуп" государству в виде таможенных пошлин. (прадо 7000 $. crown - 7600$). Государство срубило на ровном месте почти 15000 $ (я считай в нагрузку к своим авто заплатил стоимость пары вёдер от ВАЗа, вот только вёдер этих мне не дали Smile ), и это не считая того, что еще я заплатил за доставку, разгрузку и т.д (т.е. оплатил работу людям).
Login M
БАГА писал(а):


Про какой салон прошу прощения?)



Про тот который новыми авто торгует.

БАГА писал(а):

Пошлины я убрать не могу яб их еще выше сделал),разумеется яб лучше по амеровским ценам себе взял оеворульку,но не амеры мы..
там их японок больше собирают и с лев рулем..



Ну и чего бы вы добились этими пошлинами? Как там нынешний глава ВАЗа говорит, "Классику мы будем делать потому что ее покупают".
Зуб даю, Короллы и Лансеры покупают!!! Чеж вы их не делаете?

БАГА писал(а):

Я думаю уже за 20 лет сейчас бы тут побольше на нашу экономику работало,и те взятые кредиты на машины работали бы не на японию...



А ничего, что пошлина уже до повышения была больше стоимости авто в Японии? И эти пошлины идут государству в бюджет и кстати по разным оценкам из-за их повышения бюджет в этом году недополучит один миллиард долларов. Наверно это лишний миллиард в сегодняшней ситуации. ROFL


БАГА писал(а):

Что кстате девал и делает,как после 98г экономика пошла в гору из-за бакса,он как импорт запрещает) единственное длилось оно 99й 2000й и 2001,что очень мало и в условиях кризиса и встования от кризиса,а потом с 2002го с 32р за зеленый начали снижать и стимулировать опять импорт.....вот и прошло 10 лет.....



Опять "хитрите" с 32 рублей доллар как-раз опустился к последефолтной отметке, что позволяет предположить, что проблема не в курсе доллара, а на ВАЗе. Вот например если Вы "в теме" разумеется скажите есть ли у ВАЗа разработка (прототип) способная, ну если не взорвать рынок, то хотя бы вызвать здоровый интерес? Если да, то сколько десятилетий ВАЗу надо, чтобы запустить ее в серию? Для сравнения посмотрим на Мицубиси Лансер - 1996-99 (за это время 1 может и два легких рестайлинга) с 2000 по 2003 следующее поколение и так примерно раз в четыре года. А Вы как радеющий за ВАЗ пока что озвучили цифру - 20 лет... ну-ну, а что не сразу 100 или будем постепенно отодвигать "дедлайн" ища всё новые и новые откорячки???


БАГА писал(а):

Рынок б.у разумеется будет в любой стране,но внутренний б.у,а вы тут подменяете понятия,сравнивая с поставленным потоком б.у с противозаконным рулем.......



Ничего я не подменю, даже наоборот... если при продаже б.у. внутри страны оформляется справка-счет на 10 т.р. (что б налоги не платить), то при ввозе б.у. из-за рубежа платится немаленькая пошлина идущая в доход государства.


БАГА писал(а):

Извените но инфрастуктура не создалась за 20 лет вашего импорта,остается только попробывать запретить полностью импорт б.у и мож в следущие 20 лет что создастся)



Что-то подобное уже было... называлось "железный занавес", в каком месте тот строй который это придумал сами знаете. А так то да.. это исконно русским метод, под кодовым названием "через ж".

Проблема лежит в другой плоскости, но это тема отдельной беседы.
Пока ремарка чтобы было понятно: нефть добывают на Сахалине, в Хабаровске и Комсомольске стоят НПЗ и при этом у нас "сложная логистика" по словам ФАС, и цена бензина примерно на 5 рублей выше, чем в "европейской части" и еще... Финляндия (или ее соседи) с одного куба леса имеют 250 баксов, а мы 80! Вот эта наша традиционная сырьевая направленность... может стоит там что-то "подкрутить".


БАГА писал(а):

Следущий абзац,я понимаю ваше восхищения сервисом в японии,тут и германию можно в пример привести,, но меня это не греет и проблему 20 лет уже нерешает...



Просто хотел развеять миф про авто со свалок, они тоже есть, но это не то пальто, для себя народ уже давно берет с аукционов.
Про 20 лет написал выше... уже даже не смешно.

БАГА писал(а):

Вы можите предложить только то что было,результатов это не дает,надо что то новое пробывать, я предлагаю запрет ввоза б.у
В том числе как делают еще китайцы,за что на них и наезжали амеры еще недавно...
Когда бакс падал ко всем валютам евро рублю, и даже укр гривне))лишь одни китайцы не удораживали свой юань к баксу,а иной раз наобарот даже прислабляли к баксу но не росли,как наш рубль... это своего рода тоже стемуляция своего производителя и барьер импорту........



Искажаете правду.
В Китае были купленные лицензионные сборки и сборочные линии Япов производящие качественные авто только для Китая. И у них был выбор купить собранное со 100% точностью либо дешевый аналог.
У нас пока только ГАЗ сподобился купить Сайбер, да и там вечные затыки. в общем я перечислил нюансы о которых вы не знали либо тактично умолчали.

БАГА писал(а):

По этому ваши соратники и говорят мне часто типо по тойже цене или даже дешевли ваза) С какого х... извените с 2002г руль вырос к баксу с 32р до 23 р за 7 лет при условии что у нас инфляция была ежегодно неофицально по 20-30%, а у амеров 3%...это и была стимуляция импорта и душения нашего ваза в том числе и всей промышлинности,в результате которой тот же ваз из-за курса в 23р чуть не 15ку в баксах получался....соответственно ему искали замену за 15ку за рубежом



Методы искусственного псевдоснижения цены не более. Давайте пересчитаем стоимость ну я не знаю... в золоте, одноразовых зажигалках или гамбургерах (есть у амеров есть такой "индекс биг-мака").
А потом Вы расскажете почему даже "в попугаях" ВАЗ дороже более современных "братьев по разуму". Договорились?

БАГА писал(а):

Вобщем вы еще скажите китайцам что их авто и г... и по безопасности проиграют япам,да они вообще те 20 лет назад у нас грабли покупали))
только вот результаты у них 20 лет и унас и вы их не уговорите закрыть заводы,скорее еще через 20 лет вы уже китай покупать будите........



У всех стран есть своя направленность, не вижу ничего плохого, что что-то покупаем мы, что-то у нас. Ну не умели мы никогда машины делать 90% либо куплено, либо сперто!
Может сначала наведем порядок в своих "традиционных" отраслях, ну там с куба леса начнем получать 250 баксов, а не 80 и т.п.
Деньжат подзаработаем и начнем играться в автопром.

Вот для сравнения... Сломался у меня принтер... тащу его в сервис, а там говорят, ремонт будет стоить от 1000 р. лучше купите новый за 1500 р. он и по характеристикам выше и изношенных деталей там не будет, а это выбросите на помойку, он свое уже отслужил.

БАГА писал(а):

Вот че мне надо чтоб и в России было))))



Я тоже этой стране добра желаю!

З.Ы. Я не призываю закрыть ВАЗ, я призываю не тянуть этого "двоечника" за уши, а навести порядок в отраслях с более коротким по времени производственным циклом, которым не нужны 10тилетия для получения положительно эффекта.
Робин Гуд
Login M писал(а):

Так, что Вы поаккуратней со статистикой, а то получается, что Жугили, это не авто, а "капсула смерти".... "Классика"... Бу-га-га...


Да вот как раз получается, что капсула смерти - это косорылые выходцы с японских помоек Smile

Ваши попытки юлить - смешны. По реальной плотности размещения автотранспорта Ростов идёт следом за крупнейшими мегаполисами Москвой и Питером.
Равно как плотность размещения автотранспорта по области превосходит таковую на ДВ в многие РАЗЫ. Так чисто для сравнения численности населения: 4.5 млн. в одной только Ростовской области и всего 6.5 млн. во всём ДВФО.
Т.е. средняя вероятность встречи каждого автомобиля с каждым в разы меньше. Но при этом аварий в 1.5 раза больше.

Да, кстати, все цифры уже ПРИВЕДЁННЫЕ к численности автотранспорта. Посему попытки отмазатся в зачёт не идут.

PS Я то конечно понимаю, что привыкнув втюхивать помойки лохам, работать уже совсем не хочется. Но придётся Smile

PPS Да ещё напомню, прописную истину: ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ СТОИТ НИЧЕГО, ЕСЛИ АКТИВНАЯ СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. А у пруля именно так и есть. Да и с пассивной, там далеко ни везде находится даже на уровне современных автомобилей LADA. Часто ниже, причём сущетвенно.
Робин Гуд
PPPS К сожалению, отвечать более подробно и ввязываться в дискуссию не имею времени в настоящий момент. Может быть вечером, если косорыльщики по традиции не зафлудят всю ветку малозначимой лирикой про ньюансы управление государством с точки зрения кухарки Smile
Ay49Mihas
Робин Гуд
О, видно профессионала. Чо там насчёт пассивной-активной? Smile Самому видимо не смешно... ну ладно, тебя не переделать, да и задачи такой не стоит Smile

В общем так, по авариям, которые на виду/на слуху, в "косорылых" выживает народу гораздо больше, если скорость не превышает 100 км/ч, народ в машине пристёгнут. И это действительно так, про свой опыт участия в аварии я уже писал где-то в этом разделе форума.

Ну и насчёт Лад --- я не сомневаюсь, что в конструкции их заложено много хорошего, но. Помнится, писали, что планируется делать Приору хэтчбек с усиленным кузовом для безопасности пассажиров, подозреваю, что до сих пор планируется. Усиление ШНивы --- в той же области. Ну и основной момент --- а на конвейере все ли особенности конструкции тщательно соблюдаются? От незакрученного крепежа до неконтроля качества комплектующих. Ну и классика --- например, а кто почесался насчёт того, что конструкция передней подвески провоцирует вырывание шаровой? А на Ниве не провоцирует...
Login M
Робин Гуд писал(а):

Login M писал(а):

Так, что Вы поаккуратней со статистикой, а то получается, что Жугили, это не авто, а "капсула смерти".... "Классика"... Бу-га-га...


Да вот как раз получается, что капсула смерти - это косорылые выходцы с японских помоек Smile



Не получается! Не лыбтесь!

Робин Гуд писал(а):

Ваши попытки юлить - смешны.



Статистика ваша смешна... остальное ниже.

Робин Гуд писал(а):

По реальной плотности размещения автотранспорта Ростов идёт следом за крупнейшими мегаполисами Москвой и Питером.
Равно как плотность размещения автотранспорта по области превосходит таковую на ДВ в многие РАЗЫ.



Это что ж за такая "реальная" плотность? Я цифрам верю, а не тому как их интерпретируют, а там четко написано: Владивосток 1 авто на 2 жителя, Ростов 1 на 4х. А у Вас какие-то "реальные" цифры. Где берете такую траву?


Робин Гуд писал(а):

Так чисто для сравнения численности населения: 4.5 млн. в одной только Ростовской области и всего 6.5 млн. во всём ДВФО.



Как бы объяснить, чтоб до вас дошло, тут как бы леса и реки вокруг и население в городах сконцентрировано.
Для примера ближайший от Хабаровска ГОРОД Биробиджан - 174 км, Комсомольск - 400 км, "соседний" Владивосток - ок 800 км.

Робин Гуд писал(а):

Т.е. средняя вероятность встречи каждого автомобиля с каждым в разы меньше. Но при этом аварий в 1.5 раза больше.



Не то есть! Перечитайте медленно и по слогам описание ДФО 68 городов в коих и сконцентрировано 3/4 населения.

Робин Гуд писал(а):

Да, кстати, все цифры уже ПРИВЕДЁННЫЕ к численности автотранспорта. Посему попытки отмазатся в зачёт не идут.



Попробую еще понизить уровень беседы (может тогда дойдет).
Помните детский мультик про попугая, мартышку, слоненка и удава.
Как там говорилось, "В попугаях я гораздо длиннее" Smile
Могу скопипастить кусочек рассказа нашего современника про статистику, но там слишком сложно написано, пока на попугаях попробуем.

Так вот я уже наглядно показал, как одни и те же цифры дают совершенно разные показатели, если Ваш аргумент это только "не верю", то проблемами религии я не занимаюсь. Можете дальше верить, что ВАЗ делает современные автомобили, введение пошлин было верным, барабашки существуют и т.п.

Робин Гуд писал(а):

PS Я то конечно понимаю, что привыкнув втюхивать помойки лохам, работать уже совсем не хочется. Но придётся Smile



Ваще мимо кассы. К автобизнесу никак не отношусь, работаю строго согласно полученной в ВУЗе специальности (IT). Smile
И это... с эпитетами поаккуратней, тут таких, как Вы выразились "лохов" 4.5 млн. чел (не считая Сибири)... если каждый Вам по разу в лицо плюнет, Вы не захлебнетесь... Вы утонете!

Робин Гуд писал(а):

PPS Да ещё напомню, прописную истину: ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ СТОИТ НИЧЕГО, ЕСЛИ АКТИВНАЯ СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. А у пруля именно так и есть. Да и с пассивной, там далеко ни везде находится даже на уровне современных автомобилей LADA. Часто ниже, причём сущетвенно.



Ну я ж говорю, трава у Вас зачетная! hehe
Чего там с безопасностью у япов 5и - 7милетней давности (а мы про них говорим в свете введения пошлин).
Ну Вы уж хоть как-то аргументируйте подобные заявления. ROFL
Я уже писал, но видимо Вы плохой читатель, проблема с обзорностью (если возникает) решается за полдня, цена вопроса 200 баксов.

А в остальном это вопрос Вашей религии, но я уже сказал, что не занимаюсь такими вопросами.

P.S. Еще раз прошу воздержатся от "желчных" высказываний про японские авто, ну будьте культурнее чтоли.
А если с культурой проблемы, то поверьте мне ВАЗ "просклонять" гораздо проще, благо поводов для этого на сто листов мелким шрифтом.

Последний раз редактировалось: Login M (04 Марта 2009 08:39), всего редактировалось 1 раз
Изольда
Робин Гуд писал(а):

это косорылые выходцы с японских помоек


вах!! nea
мистер Гуд, ну зачем обзываться-то? а? непорядок...

вот, не разобралась ещё, можно-ли тут присоединять изображения. а то бы познакомила бы вас со своим косорылым Вишем 2004 года. Ну о-о-о-очень косорылый!!!
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Вот и создается конкуренция - съездий в Шушары, во Всеволожск. Через годик-другой Хюндаи заводик достроят.



Комплектующих они здесь не делают. Все равно за комплектующие к этим машинам валютой приходится расплачиваться. Ну и прибыль в валюте отправлять-владельцы же инофирмы. Сборку-в топку! Даешь полноцикловое производство!


Но кузов варится/красится здесь. Это тоже штука трудоемкая. Следующий этап штамповать кузовные детали. Движки дособирают опять же здесь. Потом и до агрегатов доберутся. Не все сразу.
"Даешь!" - революционный лозунг. А деньги это не любят.
Да вот еще пошлины на ввоз движков добавят - глядишь - моторные заводы появятся. Smile
Login M
Юрий Кузьмич

Пока из беседы можно сделать вывод, что для того, чтобы на Востоке начали "смотреть" на Ладу, надо:

1. АКПП в базовой комплектации,
2. Безопасность,
3. Кузова типа: универсал, минивэн, микроминивен.
Изольда
Я вот езжу на одной из таких косорылых выходцев с японских помоек
и счастлива безмерно! Завидуйте, любители отечественного автопрома))
http://wish-club.ru/forums/index.php?s=7237dd0cc579da3e86077262d7915059&showtopic=312
bh5
Робин Гуд писал(а):

Да вот как раз получается, что капсула смерти - это косорылые выходцы с японских помоек Smile

Ваши попытки юлить - смешны. По реальной плотности размещения автотранспорта Ростов идёт следом за крупнейшими мегаполисами Москвой и Питером.
Равно как плотность размещения автотранспорта по области превосходит таковую на ДВ в многие РАЗЫ. Так чисто для сравнения численности населения: 4.5 млн. в одной только Ростовской области и всего 6.5 млн. во всём ДВФО.
Т.е. средняя вероятность встречи каждого автомобиля с каждым в разы меньше.



Уважаемый робингут, если бы Вас не затруднило открыть карту страны Россия (можно даже школьную) на странице ДВ, Вы с удивление обнаружили бы, что количество дорог на ДВ минимально. И вся "плотность размещения автотранспорта" передвигается по единственной дороге в данном направлении. Хаб-Влад, Хаб-Комс, Хаб-Бирик и далее в мАсЬкВа, Хаб - Ванино (очень красивая трасса на 354 км - 76+98+12 км асфальта (не считая комсомольского участка)). И откуда Вам знать что зима на ДВ короткая - всего полгода? И ссыкотно до ужаса зимой в метель выезжать на LADA до Ванино. Оно может не доехать, оно может заглохнуть, замерзнуть на ходу. И не дай бог ДТП... любое мелкое столкновение и внутри LADA филиал травматологии с реанимацией
bh5
Изольда писал(а):

Завидуйте, любители отечественного автопрома



Зависть - грех, их жалеть надо...
гематогенчиком кормить, а то ничего слаще морковки не кушали...
Khaboravchanin
Радетелям подъема отечественной промышленности.
Вот не могли бы Вы мне объяснить с какого перепугу Дальневосточникам, в частности Хабаровчанам это нужно ?
Для сведения в Хабаровске были предприятия
Дальдизель - производил и обслуживал дизеля от Нас и до Урала. Сейчас на его торгаши всякой фигней торгуют.
Эноргомаш - энергетическое машиностроение Дальний восток, Сибирь зарубежные страны. На грани издыхания.
Завод им. Горького - в частности производил теплообменники для реакторов атомных подводных лодок. Мертвый.
Судоремонтный военный завод - Ремонтировал в частности суда Амурской флотилии. Для сведения Я с окна своей работы вижу границу с Китаем. "спасибо" Путину отдавшему пол острова Китайцем. Банкрот.
89й авторемонтный военный завод - ремонитровал отечественную технику, машины для армии банкрот.
Кристалл - производил микросхемы. Мертв.
Список можно продолжить.
Где же Вы были радетели отечественной промышленности когда эти заводы загибались ? Это были в большинстве своём градообразующие предприятия.
Лично мне и думаю большинству в свете этих событий глубоко наплевать на судьбу Автоваза и сопутствующих предприятий.
З.Ы. Так для сведения у нас уже более 5 лет по лету горит тайга. Были времена когда видимость в городе была в районе 3-5 метров. Пожары не тушили, не было денег. И в это время Нам сообщали как правительство РФ направляет самолеты на тушение пожаров в Греции.
Вот некоторое время назад горели возле Москвы торфяники так "вони было" на всю страну.
Поэтому вся полит. информация ИМХО мимо кассы. Не проймеш этим народ.
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Но кузов варится/красится здесь. Это тоже штука трудоемкая.



И какой процент от стоимости авто? Мизер. Остальное-то из-за рубежа.

Nekto писал(а):

Движки дособирают опять же здесь.



Это как? Патрубки системы охлаждения присоединяют?

Nekto писал(а):

Потом и до агрегатов доберутся. Не все сразу.



А вот на это надежды уже никакой: http://www.zr.ru/articles/57062


Цитата:

При этом открывать дополнительные заводы сами автомобильные компании не собираются – принципы кооперации не подразумевают изготовления ими комплектующих. Качество же российских изделий не удовлетворяет возрастающим требованиям.



Скорее даже не качество, а цена качественной детали, произведенной у нас. В Тайланде купить дешевле. И даже там:

Цитата:

А сами таиландские производители уже осваивают соседние страны – Лаос, Индию, Вьетнам, где рабочая сила гораздо дешевле – при том, что рабочий на таиландском заводе, где изготовляют детали кузова для «Тойоты», получает в среднем около 300 долл. в месяц.




Цитата:

– Я знаю, что в России уже есть завод «Тойоты». И когда у вас будут собирать больше 200 тысяч «Кэмри» в год, мы обязательно рассмотрим вопрос о старте бизнеса в России…



В переводе на нормальный язык - никогда.[/quote]
tromb
Login M писал(а):

Юрий Кузьмич

Пока из беседы можно сделать вывод, что для того, чтобы на Востоке начали "смотреть" на Ладу, надо:

1. АКПП в базовой комплектации,
2. Безопасность,
3. Кузова типа: универсал, минивэн, микроминивен.


1. Все что есть в базовой комплектации японского авто в базовую комплектацию "Лады"
2. Безопасность
3. Кузова всех типов японских авто в линейку "Лады". Причем подавляющее большинство должно быть 4WD, как минимум full time, половину из этих отключаемое, а половина из этих с блокировками.
4. Более круглые фары, чтоб похожи были на "косорылых японок" hehe.
5. Звукоизоляция, комфорт и запах японского авто.
6. Качетсво лакокрасочного покрытия.
7. Доступность запчастей, на уровне сегодняшнего дня как минимум, при этом возможность выбора контрактных запчастей, по цене в два раза меньше.
8. При этом всем, убедить жителей ДВ что это все работает.
Alex_M_DROM
повторяю еще раз свой вопрос всем присутствующим (сначала спрашивал Бага)


Только вот кто принес больше денег в страну ? ты - купив своё 21124 (правда, не представляю даже как оно выглядит и сколько стОит). Или я купив свои авто ? За возможность ездить на своих авто я заплатил "откуп" государству в виде таможенных пошлин. (прадо 7000 $. crown - 7600$). Государство срубило на ровном месте почти 15000 $ (я считай в нагрузку к своим авто заплатил стоимость пары вёдер от ВАЗа, вот только вёдер этих мне не дали ), и это не считая того, что еще я заплатил за доставку, разгрузку и т.д (т.е. оплатил работу людям).
SLAVA 932
Изольда писал(а):

Я вот езжу на одной из таких косорылых выходцев с японских помоек

и счастлива безмерно! Завидуйте, любители отечественного автопрома))

http://wish-club.ru/forums/index.php?s=7237dd0cc579da3e86077262d7915059&showtopic=312



Хочу такой с левым рулем от ВАЗа! Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы