Добрый день, здравствуйте! После получения прав пацаны и девушки стремяться сесть за руль собсвенного авто. У тех у кого есть голова на плечах работали до 18 лет, в летнее время, на стройках и т.п. откладывали деньги для преобретения авто...короче думали о будущем. После получения водительского удостоверения вот эти же башкавитые ребята покупают себе авто не старше 2003 г.в. чтоб было поменьше вложить деньги на запчасти. Они стараються вложить больше денег на понты!!! Устаналивают отличную аудиосистему, саб на пол багажника и т.д.
, которые не хорошо влияют на продолжительность АКБ, в среднем без саба АКБ живет 2-3 года (ресурс у АКБ при хорошем эксплуатаии от 3 до 5 лет) При воспроизведения бассов генератор автомобиля не может выработать достаточное эл/энергия для поддержания хорошего воспроизведения(особенно в ночное время когда включены фары на ближний или дальний свет, включены гирлянды в салоне и на полную мощность качает саб) то на помощь приходит АКБ.
Из этого следует что ресурс АКБ уменьшается. Итак запомните что время от временем надо смотреть за АКБ проверять плотность и напругу.
ЗЫ: после прокрутки стартера 15 секунд и больше отключите зажигание и подождите 1 минуту(в это время у АКБ начинается состояние "отдыха" в котором он востанавливает свои свойства) и заводите своего железного коня. АКБ с генератором будет давать большую мощность чем 2 минуты назад и авт-ль заведеться.
Следущее что надо запомнить:
Зимняя эксплуатация АКБ сопровождается следующими факторами:
1.Понижается температура электролита (возрастает его вязкость, снижается скорость его диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность) и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора при тех же величинах зарядного напряжения на автомобиле.
2.Запуск холодного двигателя требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду АКБ, снижению ее заряженности.
3.Увеличивается число включенных в работу потребителей электроэнергии как для комфорта в салоне, так и для безопасного движения, питание которых происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя — от АКБ.
4.Сокращение продолжительности светового дня вызывает необходимость более продолжительной работы приборов освещения, что снижает возможность генератора для эффективной подзарядки аккумуляторной батареи.
5.Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полного заряда аккумуляторной батареи.
Влияние перечисленных факторов на снижение заряженности АКБ объективно усиливается в значительно большей мере, если генератор автомобиля по причинам износа деталей не обеспечивает отдачу номинальных показателей (ток нагрузки). Владелец автомобиля, как правило, после многолетней эксплуатации не проверяет генератор на отдачу и, в результате, в зимнее время оказывается перед фактом наполовину разряженной АКБ, не способной запустить холодный двигатель.
Изменения температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время способствуют ухудшению работы изделий электрооборудования, на возникновение «утечек» по влажным проводам, способствующих повышению разряда батареи. При этом снижается ее работоспособность в пусковом режиме.
ЗЫ: После того как поставили машину на стоянку следует отключить все потребители энергии и дать двигателю поработать 10-15 мин на средних оборотах чтоб подзарядить его и на следующий день завести его без проблем и не в коем случае перед запуском в зимнее время не вкючайте фары(говорят многие что если перед запуском ДВС АКБ возьмёт тем самым заряд-ЭТО НЕ ПРАВДА), вы только этим самым дадите лишнюю нагрузку!
Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:
*контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ;
*не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе;
*периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на различные изделия электрооборудования. Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник);
*«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;
*периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности — измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки двигателя. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею целесообразно подзарядить.
Выполнение перечисленных мероприятий в зимних условиях позволит исключить отказы в работе стартерных АКБ, сохранить их ресурс на длительный срок работы.
Уф замучился строчить
Прошу модеров не ругат за тему, пользовалься поиском но резуьтата не дал!