Страница 20 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
dmitriy_840
Зеленый - заряжено, черный - разряжено, белый - долить воду.
Он не светится, это поплавок (ареометр) показывает ОЧЕНЬ приблизительно и в одной банке. Померить напругу тостером и плотность по банкам ареометром.
lada110.kr
Кто видел в инете такой Ареометр? Скиньте сцылку.
Рамуль
Это ясно про цвета на аккоме написано у кого ещё есть такие аккомы что показывает ареметр?
lada110.kr
Акб 2004 г.в. Плотность проверяю, и при необходимости привожу в норму 2 раза в год. Плотность электролита 1,27-1,29
Рамуль
Я не про професиональный ареометр а тот штатный на аккоме что показывает какой цвет в процесе эксплотации?
камелом
Должен светиться зеленым, заряди полностью АКБ и потом пользуй. А так он долго не проживет.
Рамуль
Я как купил показывал зеленым два дня попользовался показывает черным что получаеться недозоряд от машины
dmitriy_840
Да, недозаряд. Купить НОРМАЛЬНЫЙ ареометр и померить ВО ВСЕХ банках.
Индикатор показывает погоду на луне.
Рамуль
ссылочу не подскажете как бороться с недозарядом или повысить производительность генератора
seawar
V13
Тоже хочу поделиться своим опытом "оживления" аккумулятора Зубр бэларусскакого пр-ва.

Косячить он стал сразу же после покупки и последующей установки на авто, зимой емкость плохо держал и за 4 дня стоянки авто напруга садилась до 11,7-12.0 В при токе утечки 50мА. cry
Чтобы незаморачиваться сдал его на проверку в гарантийку на рязанке, там спецы с ним чикаться тоже не стали и сменили электролит и подзарядили, 40рХ2 отдал за проезд хапугам на проходной.

Сезон отъездил, этой зимой зубренышь опять отличился, при снятой минус.клемме за 7суток просел до 10В хотя сильных морозов небыло Гена дает напругу 14, 2В на ХХ, ток утечки прежний 50мА.

Как говорится терпенье кончилось купил ареометр и зарядник в лошане (зарядка переменной силой тока).
Плотность электролита по банкам после 8ч зарядки оказалась 1.23г/см3, прям для эксплуатаци в тропиках. долил немного дистилл воды в уровень, опять на зарядку. И все, от добавки воды плотность не выросла, а только упала. (Привет советчикам, о том что в батарею нужно доливать только воду, т.к. она типа испаряется. нехуа, кислота тоже переводится в сульфат свинца и прочее говно).

Вообщем, решил радикально, вылил всю бурду из батареи, и промыл ее обычной холодной водопроводной водой. Всякого говна из АКБ вытряс немерянно. Промыл еще раз дистиллированной, для чистоты экперимента. И залил готовый электролит пл.1.27г/см3. и зарядил. Все стало пучком 12.6В. Плотность 1.25-1.26г/см3

Вывод: если кто хочет заниматься пральным обслуживанием АКБ, не надо заморачиваться, вычислять конценцентрации, плотности ск мл доливать/ разбавлять и тд., это неверно, закон сохранения энергии, если где то прибыло электричество, значит в АКБ материала убыло,т.б. перевелось в говно. Просто помимо подзарядки АКБ чаще меняйте электролит хотя бы 1раз в 2 года эксплуатации. и все.!! Pardon
Всем удачи.

П.С. кому будет нужен электролит, обращайтесь, у меня осталось 3л, как раз на одну заправку. Wink
satellitich
V13 писал(а):

и промыл ее обычной холодной водопроводной водой.


Жестоко! Долго не проходит, "отравление" АКБ хлором обеспечно.
V13 писал(а):

Просто помимо подзарядки АКБ чаще меняйте электролит хотя бы 1раз в 2 года


Зачем менять электролит? Надо следить за правильностью эксплуатации!
V13 писал(а):

Вывод: если кто хочет заниматься пральным обслуживанием АКБ, не надо заморачиваться, вычислять конценцентрации, плотности ск мл доливать/ разбавлять и тд., это неверно, закон сохранения энергии, если где то прибыло электричество, значит в АКБ материала убыло,т.б. перевелось в говно.


Перед промывкой надо было хотя бы полностью зарядить АКБ, если уж собрались заливать электролит плотностью 1,27..
Wanderlust
Цитата:

Вывод: если кто хочет заниматься пральным обслуживанием АКБ, не надо заморачиваться, вычислять конценцентрации, плотности ск мл доливать/ разбавлять и тд., это неверно, закон сохранения энергии, если где то прибыло электричество, значит в АКБ материала убыло,т.б. перевелось в говно. Просто помимо подзарядки АКБ чаще меняйте электролит хотя бы 1раз в 2 года эксплуатации. и все.!!


Итоговый вывод: почитайте документацию по эксплуатации и обслуживанию кислотных акб. Почти все правильно сделал, только промывают дистиллированной водой сразу (на предприятии, где ее достаточно), потом заливают дистиллированной водой (!) и гоняют на зарядке (!), после чего воду сливают, и уже после (!!) этого только заливают электроит.
А по сообщению я так и не понял, в чем же претензии к совету заливать воду? Да, возможно придется "балансировать" аккумулятор. Кстати, если много свинца осыпалось в шлам - то он уже особо не жилец, как ни восстанавливай.
V13
Wanderlust-у это в какой литературе гоняют батарею на зарядке в дистиллированной воде?
вроде как для дисульфации на слабом р-ре кислоты плтн 1.1 г/см3 практикуют.
Про "Балансирование" акб в литературе тоже читал. и понял что это все хня, если материал батареии х. качества.
Про замену электролита: в батарее идет расход (убыль) ее компонентов,не только воды, но и кислоты из-за хим реакций с соединениями свинца, поэтому регулировать плотность электролита простым доливом воды не совсем верно.
Моя цель была конкретно разобраться в ситуации с данной АКБ, т.к. даже при плотн.1.2 напруга у нее была 12.5В, но дальше на сколько этого хватило?

satellitich-у

Когда в следующий раз будешь открывать в ванной кран с холодной водой, незабудь одеть противогаз, а то можешь отравиться хлором. hehe
"Надо следить за правильностью эксплуатации!" объясни юзерам , почему в среднем через 1год эксплуатации, особенно в холода, акб купленный в магазе начинает тупить. supercool
satellitich
V13 писал(а):

Когда в следующий раз будешь открывать в ванной кран с холодной водой, незабудь одеть противогаз, а то можешь отравиться хлором.


время покажет.. Wink хлором и др. примесями "отравляется" активная масса на пластинах.
Главное, что все работает!
АКБ тупит... возможно систематический недозаряд и как причина сульфатация и увеличение внутреннего сопротивление (уменьшение пускового тока) или заводской брак.
У меня на прежней девятке Титан четыре года проходил, ставил на автоподзарядку раз в неделю, контролировал уровень электролита и иногда его плотность.
Причини может быть море.
Goofy
Добрый день, здравствуйте! После получения прав пацаны и девушки стремяться сесть за руль собсвенного авто. У тех у кого есть голова на плечах работали до 18 лет, в летнее время, на стройках и т.п. откладывали деньги для преобретения авто...короче думали о будущем. После получения водительского удостоверения вот эти же башкавитые ребята покупают себе авто не старше 2003 г.в. чтоб было поменьше вложить деньги на запчасти. Они стараються вложить больше денег на понты!!! Устаналивают отличную аудиосистему, саб на пол багажника и т.д. gpn , которые не хорошо влияют на продолжительность АКБ, в среднем без саба АКБ живет 2-3 года (ресурс у АКБ при хорошем эксплуатаии от 3 до 5 лет) При воспроизведения бассов генератор автомобиля не может выработать достаточное эл/энергия для поддержания хорошего воспроизведения(особенно в ночное время когда включены фары на ближний или дальний свет, включены гирлянды в салоне и на полную мощность качает саб) то на помощь приходит АКБ. Из этого следует что ресурс АКБ уменьшается. Итак запомните что время от временем надо смотреть за АКБ проверять плотность и напругу.
ЗЫ: после прокрутки стартера 15 секунд и больше отключите зажигание и подождите 1 минуту(в это время у АКБ начинается состояние "отдыха" в котором он востанавливает свои свойства) и заводите своего железного коня. АКБ с генератором будет давать большую мощность чем 2 минуты назад и авт-ль заведеться.

Следущее что надо запомнить:

Зимняя эксплуатация АКБ сопровождается следующими факторами:

1.Понижается температура электролита (возрастает его вязкость, снижается скорость его диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность) и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора при тех же величинах зарядного напряжения на автомобиле.
2.Запуск холодного двигателя требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду АКБ, снижению ее заряженности.
3.Увеличивается число включенных в работу потребителей электроэнергии как для комфорта в салоне, так и для безопасного движения, питание которых происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя — от АКБ.
4.Сокращение продолжительности светового дня вызывает необходимость более продолжительной работы приборов освещения, что снижает возможность генератора для эффективной подзарядки аккумуляторной батареи.
5.Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полного заряда аккумуляторной батареи.

Влияние перечисленных факторов на снижение заряженности АКБ объективно усиливается в значительно большей мере, если генератор автомобиля по причинам износа деталей не обеспечивает отдачу номинальных показателей (ток нагрузки). Владелец автомобиля, как правило, после многолетней эксплуатации не проверяет генератор на отдачу и, в результате, в зимнее время оказывается перед фактом наполовину разряженной АКБ, не способной запустить холодный двигатель.



Изменения температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время способствуют ухудшению работы изделий электрооборудования, на возникновение «утечек» по влажным проводам, способствующих повышению разряда батареи. При этом снижается ее работоспособность в пусковом режиме.

ЗЫ: После того как поставили машину на стоянку следует отключить все потребители энергии и дать двигателю поработать 10-15 мин на средних оборотах чтоб подзарядить его и на следующий день завести его без проблем и не в коем случае перед запуском в зимнее время не вкючайте фары(говорят многие что если перед запуском ДВС АКБ возьмёт тем самым заряд-ЭТО НЕ ПРАВДА), вы только этим самым дадите лишнюю нагрузку!



Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:

*контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ;
*не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе;
*периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на различные изделия электрооборудования. Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник);
*«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;
*периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности — измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки двигателя. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею целесообразно подзарядить.

Выполнение перечисленных мероприятий в зимних условиях позволит исключить отказы в работе стартерных АКБ, сохранить их ресурс на длительный срок работы.

Уф замучился строчить supercool

Прошу модеров не ругат за тему, пользовалься поиском но резуьтата не дал!
neclassik
Goofy писал(а):


Уф замучился строчить supercool


ну ну ....
Goofy
neclassik
Чего чего?
neclassik
Goofy писал(а):

Чего чего?


Зачем декларировать инструкцию к эксплуатации АКБ? тем более вроде как уже весна.
BilliBons
Goofy писал(а):

и не в коем случае перед запуском в зимнее время не вкючайте фары(говорят многие что если перед запуском ДВС АКБ возьмёт тем самым заряд-ЭТО НЕ ПРАВДА), вы только этим самым дадите лишнюю нагрузку!



Фары , кстати , зимой включают перед пуском для прогрева аккумулятора
( до минуты ) потом пауза и пуск.
Тёплый аккум больший ток может отдать.

Последний раз редактировалось: BilliBons (23 Марта 2009 20:26), всего редактировалось 1 раз
Gloom
BilliBons писал(а):

Фары , кстати , зимой включают перед пуском для прогрева аккумулятора
( до минуты ) потом пауза и пуск.
Тёплый аккум больший ток может отдать.


ой ну хваатит уже этот мифический баян перетирать
satellitich
Виктор-Вишня писал(а):

а че его заряжать-то?генератор же есть!-или я недоганяю чего-то?!

за зиму недозаряжается, так за лето дозарядится!


к лету может быть нечему дозаряжаться.. Wink
Goofy
BilliBons
Зимой нагрзка на АКБ идёт и напряг уменьшается и куй двиг заведешь. А напруга авеличиваеться емкостью!!!!!!!!
Gloom
Goofy писал(а):

напруга авеличиваеться емкостью


wwow wwow wwow
Goofy
Gloom
Элктрооборудывание автомобиля не проходили что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы