Страница 12 из 45
ДюКЧ
GAMMI писал(а):

они мебельные и непредназначены для низких температур.


таки накаркал! через неделю морозов (-11-18) один упор потек! да и хрен с ним! 80 руб не 250 (автогазупор), мона еще купить. зато крышу не перекашивает, открытие и закрытие мягко идет, на полбагажника не торчат. если что, сниму, весной поставлю!
KENWOOD
извините что поднимаю тему, но много раз читаю эту тему , а для себя не могу найти подходящего варианта не могу, и просто деньки на ветер за упоры викидывать не хочется. У меня стоят троссионы на последнем положении, но не грамма не держат багажник, подскажите какие упоры поставить : восьмёрошные? , или мебельные. если мебельные то на сколько ньютонов? ( 80Н , 100Н, 120Н )
Remis
KENWOOD
у меня один мебельный на 80Н держит нормально,с учетом того,чот багажник еще виброй заклеен supercool
Areol
Remis писал(а):

у меня один мебельный на 80Н держит нормально,с учетом того,чот багажник еще виброй заклеен


А торсионы при этом сняты ?
Remis
стоят,даже не в максимальном положении защелкнуты
Dranik
Karzhimant
Karzhimant писал(а):

Ага,и сделай уродом машину!


+километр!!!!!!!
ДюКЧ
KENWOOD писал(а):

просто деньки на ветер за упоры викидывать не хочется.


позавчера купил мебельные упоры - 65 рябчикофф!!! тоже 80Н, ток шток потоньше. буду знакомому ставить. плюсы - малозатратно, ничего сверлить, пилить не нать. а как работает!!! торсионы я не снимал - лень, крышку поднимаешь, доходит вверх - замедляецца! вниз бросаешь, см 5 не доходя - замедляецца. легко на крышку нажал до щелчка и пошел с довольной мордой.
ДюКЧ писал(а):

через неделю морозов (-11-18) один упор потек!


- поменял! а второй-то работает! так что не страшен черт, как его малюют.
Areol
Не, надо ставить упоры и нах снимать эти торсионы. Заипли греметь и дребезжать....
Remis
ДюКЧ
+1 Только я сверлил hehe
KENWOOD
я всё же надумал и буду делать как cullon (мне кажется по надёжней) и отстреливать крышка я думаю не будет и закрываться норм будет .
P.S. если что не так поправте.
Areol
Ты лучше напиши как именно будешь делать. А то ник cullon ни о чём не говорит, и пролистывать 10 страниц в его поиске не кайф Smile
cullon
KENWOOD писал(а):

надумал и буду делать как cullon


можно в принципе, но я тебе не советую ставить эти упоры. у меня сначала от 08 были - очень жесткие. потом от нивы поставил - те помягче. но крышка багажника все равно смещается в закрытом положении. и те и другие отстреливают при открытии. кончилось все тем, что поставил опять торсионы и все нормально держится - у меня на 2 позиции закреплены - крышка не падает даже на подъеме. никаких щелчков и шумов. мне кажется, что имеет значение расположение этих торсионов. я их снимал, потомучто не держали и при отрытии щелкали. а потом, видимо правильно их поставил.
советую снять их и поменять местами
KENWOOD
читал тему много разAreol
cullon ты меня растроил =(
KENWOOD
ДюКЧ можно по подробней с установкой и если можно с вотками. и вкакомсостоянии торсионы. ( у меня на самом последнем положении но крышка ни грамму не держится, как будто их там нет )
Areol
Ну кста и как вариант, раз уже и упоры не спасают от дискомфорта к багажнику Smile, переставить местами эти самые торсионы. Тока надо будет какой нить матрасик подложить на заднее стекло, а то не дай Бог, выскочат, не удержу, и хана стеклу.
KENWOOD
не хочу торсионы, хочу упоры. жду ответика от ДюКЧ
cullon
Areol
юзать трубчатый ключик 8 на 10 - им цепляешь торсион с конца
предварительно подпереть открытую крышку багажника чтоб уменьшить нагрузку и чтоб не свалилась
Areol писал(а):

матрасик подложить на заднее стекло


это обязательно
KENWOOD
а что скажите еслипо середине поставить упор?
script200
Хмурый
Я думал я один такой неаккуратный. До этог тоже разбил стекло- матерился. Подскажи, что за кронштейн, куда крепится, какие амортизаторы ставил? Выручай, хребет уже болит. Если вышлешь на мыло фото, буду благодарен.
Kolpak
всем привет. Решил я в прошлом году проблему с крышкой багажника, все меня устраивало не бренчало, не стучало, и на горке по хребту не ударяла.
В прошлом году когда торсионы переводил в самое крайнее положение (max выкрутил торсион) даже не мог подумать, что такое может случиться.
На днях при открытии крышки багажника мной было услышано "бзынь" и крышка перестала фиксироваться в открытом положении. Засунув голову в багажник. обнаружил, что упор приваренный к трубе отломался. Видно приличная на него идет нагрузка от торсионов. Теперь вот решаюсь на установку газовых упоров. Хотелось бы узнать, нет ли новых решений по установке газовых упоров. Устранена ли проблема с уменьшением зазора между задним стеклом и крышкой.
homo praktikus
Сделал себе примерно как у cullon (описание его метода на стр3 4октября2007г).
Отличия:
1) Упор от Нивы старого образца, потому как у него усилие меньше, а длина в собранном и раздвинутом состоянии одинакова.
2) В открытом положении багажника шток упора должен быть внизу. При этом багажник сначала достаточно быстро открывается, потом притормаживает и последние 5-7см плавно так доходит до полного открытия и останавливается.
3) Торсионы оставил, чтоб не гремели обклеил бимастом стандарт, т.е. нарезал его полосой где-то 2-3см и намотал почти как изоленту на каждый упор. Торсионы позволяют багажнику самостоятельно открываться. На полку под торсионы наклеил битопласт (поролон) 10мм. Без торсионов крышку из нижнего положения не так просто открыть, потому как в нижнем положении упоры уже не открывают, а закрывают крышку.
4) Никаких пластин там не прикручивал, а тупо просверлил в буртике, на который уплотнитель надевается, отверстие и прикрутил туда второй конец упора. Установка одного упора таким способом занимает 10мин "с помощниками и перекурами".

2 года - полет нормальный. Думал у буртиков не хватит прочности и че-нить вырвет, но усё гут. Нажимаю кнопку на брелке, щёлкает замок, багажник сначала неспешно начинает открываться, потом разгоняется, открывается, притормаживает и тихонько до конца доходит. В принципе хватило бы и одного упора, но тогда в открытом положении крышку на ветру в зазорах механизма открывания колбасить начинает, а с двумя - как влитая держится. Единственный минус - чтоб закрыть крышку надо усилие приложить (когда крышка наверху), однако мне это удавалось сразу проделывать даже не касаясь окрашенных поверхностей - за пластиковый язычёк. Со временем кажется крышка легче стала закрываться. Или газовые упоры чуть ослабли, или я, регулярно закрывая эту крышку, немного подкачался hehe Недавно в целях профилактики промазал трущиеся поверхности торсионов, особенно там где они реально трут. Ощутимо снизилось усилие закрывания. Для смазывания торсионы снимал с регулировочных пазов (они у меня до сих пор в среднем положении). Мазал литолом. Если руки крепкие, то с регулировочных пазов снимать и ставить можно лежа в багажнике одними лишь плоскогубцами. Полку тож не снимал.

ЗЫ Идея прикрутить упоры в буртик, как и расположить их штоком вниз, не моя, нашел где-то здесь на форуме, но это было пару лет назад, сейчас искать лениво.
yurec
homo praktikus
Выложи свои фотографии, как получилось. supercool
Дымдыр
У меня такая-же болезнь с багажником и в пору назвать его человеко-ловка ,тоесть, ловко ловит человека , в самое не подходящее время и с неминуемой печатью на спине в районе 10-12 позвонка - типо чап и ты опечатан!!! ROFL

Теперь о главном -долго вчитывался и всматривался ребята в ваши работы но увы ничего не выбрал подходящего и вот решил сам попробовать себя .В принципе у меня лично получилось ! Вот фото --реально работает !


Bebeobi
Дымдыр, жесть!
Дымдыр
Чем дальше отогнёшь конец торсиона тем титева мошнее .Две дырки и нет проблем и на 7 лет можно забыть пролему ! Есть конечно ещё один вариант, ну вообще классный, ну мне и так пойдёт !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы