Половина запчастей будет отечественная, а в будущем планирую вообще все наше.
А что касается Accent, то он стоит 11к$ c кондюком, а за 12к$ будет еще и с ABS и АКП, т.ч. нафига она эта Viva нужна за 14к$. За такие деньги можно взять нативную иномарку.
1) сервис от GM недалеко ушел от сервиса АвтоВАЗа (проверено владельцами ШНив)
2) касаемо допов - Viva - базовая и самая бедная комплектация Астры, не предусматривающая какого-либо серьезного допоборудования, кроме ковриков. Подозреваю, что GM не будет утруждать себя навешиванием дополнительных "вкусностей".
Вы статью не читали. Бывает. Если бы читали, то поняли, что запчасти будут более чем на 90% немецкими. Точнее, нашими буду только колеса. В будущем, может быть, около половины з/ч будут нашими. Но судя по Форду, это долгий процесс.
По словам генерального директора СП ?GM-АвтоВАЗ? Джона Милонаса, примерно тысяча первых серийных автомобилей на 90% будут состоять из деталей, поставляемых из Германии. В планах СП ? довести этот показатель до 43% в течение первых 12 месяцев. Ожидается, что в течение трех лет Chevy-Viva будут полностью собирать из произведенных в России деталей.
Акцент меньше, двигатель слабее, системы курсовой устойчивости нет ни в каком варианте. Качество материалов, комфорт и ликвидность тоже ниже. Запчасти только оригинальные. Покупайте на здоровье.
В базовое оснащение серийной Viva будет входить гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, радиоподготовка и ?пакет для плохих дорог?. Набор средств безопасности по европейским меркам стандартный: подушки для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, травмобезопасный педальный узел, ABS и система динамической стабилизации.
Точную цену в СП пока не называют, а, по неофициальным данным, машина будет стоить на $2?3 тыс. дешевле нового Opel Astra, который стоит от $16,5 тыс.
Если цену сохранят, то она будет существенно интереснее Фокуса.
Движок интереснее. Оборудование в базе хорошее. Особенно порадовала динамическая стабилизация. Интересо, что в опциях.
Статью я читал, вот выдержки из нее:
По словам генерального директора СП ?GM-АвтоВАЗ? Джона Милонаса, примерно тысяча первых серийных автомобилей на 90% будут состоять из деталей, поставляемых из Германии. В планах СП ? довести этот показатель до 43% в течение первых 12 месяцев. Ожидается, что в течение трех лет Chevy-Viva будут полностью собирать из произведенных в России деталей.
Зато он и стоит на 3к$ дешевле, при большем фарше (не вижу я в статье упоминания про кондей).
И откуда сведения про качество материалов, комфортность и ликвидность?
Вы видели Viva? Я нет, зато Niva видел, и что-то не хочется.
По цене порядка 13500 - 14500$ машина с такой комплектацией не продается. Следовательно, либо ШВива будет упакована совсем не так, как описывает статейка, либо цена ее будет несоизмеримо выше. Лично я склоняюсь к первому варианту. иначе зачем было называть машину Вивой?
За такие деньги лучше действительно новую короллу или лансер. Ну или из б/у E-класса много вкусностей на выбор.
Я реагировал на другие ключевые слова: "в планах" и "ожидается". Вспомнив, как они применялись к Фокусу и сопоставив с реалом, можно сказать, что 43% отечественных деталей не будет никогда.
Потому, что я видел и щупал эти материалы, ездил в кореяке и немце и любой может сравнить падение цены немца и кореяки. Можно сопоставлять Акцент с тазами, но с европейцами и японцами - смешно.
Я видел Астру, а Вива - это тоже самое. Это даже не лицензия, а перенос сборки и она будет выпускаться на оборудовании, которое было демонтировано в Германии перед выходом новой Астры. И машинка разработана полностью немцами, без допусков. применяемых отечественными технологами. И никто не будет переделывать обкатанную технологию, только для того, чтобы лишний раз показать русским плохими машинами, какое они быдло. А Шнива - отечественное изобретение. Принципиально разные вещи.
Я вообще-то живу несколько ближе к ВАЗ-у и GM-ВАЗ-у, и сведений у меня как бы поболее, и они несколько другие.
По цене порядка 13500 - 14500$ машина с такой комплектацией не продается. Следовательно, либо ШВива будет упакована совсем не так, как описывает статейка, либо цена ее будет несоизмеримо выше. Лично я склоняюсь к первому варианту. иначе зачем было называть машину Вивой?
предлагаю подождать/потерпеть... ШНИВе тоже деферамбы пели... а что теперь? что-то позитива типа "классный джип за свои деньги" я не слышу...
выпустят хотя бы тысяч 10 вив... послушаем мнение героев-камикадзе... ИМХО в нише легковушек в диапазоне около 15килобаксов толпиться большое количество приличных машин, новых и б/у и JMС должен предложить действительно что-то интересное по интересной цене...
все-таки ШНИВА это полноприводник с претензией на внедорожник, ближайшие конкуренты типа того же Хюндая ушли с внедорожниками далеко за 20килобаксов а у ШВИВЫ такого явного преимущества нету
Исходя их вышесказанного, делаю свой, весьма субъективный вывод:
Да я с этим и не спорю. Меня просто базовый движок подкупил. :-D Я знаю, как Астра с ним ездит. Ни одной нашей иномарке и не снилось.
Если цену сохранят, то она будет существенно интереснее Фокуса...
предлагаю подождать/потерпеть... ШНИВе тоже деферамбы пели... а что теперь? что-то позитива типа "классный джип за свои деньги" я не слышу...
выпустят хотя бы тысяч 10 вив... послушаем мнение героев-камикадзе... ИМХО в нише легковушек в диапазоне около 15килобаксов толпиться большое количество приличных машин, новых и б/у и JMС должен предложить действительно что-то интересное по интересной цене...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы