Страница 1 из 3
Николай Адамыч ex Rajah
Если цену сохранят, то она будет существенно интереснее Фокуса.

Движок интереснее. Оборудование в базе хорошее. Особенно порадовала динамическая стабилизация. Интересо, что в опциях.
Николай Адамыч ex Rajah
Что-то народ не отреагировал на статью. Confused: Возможно и тема малоинтересна (хотя Фокус и Акцент обсуждаются широко). А может просто ссылку на подробную статью не заметили? Она (ссылка) в слове "она". Нужно просто кликнуть. Very Happy
BlackCat
А как на нее реагировать? 14к$ за машину собранную в СП GM-Автоваз, это перебор. Половина запчастей будет отечественная, а в будущем планирую вообще все наше. Ну и нафига такое счастье? Фикус при даже меньше цене, все таки на 80% импортный, т.ч. не впечатляет.
А что касается Accent, то он стоит 11к$ c кондюком, а за 12к$ будет еще и с ABS и АКП, т.ч. нафига она эта Viva нужна за 14к$. За такие деньги можно взять нативную иномарку.
Sipe
Как-то, по зиме, уже обсуждали подобную тему.
По поводу статьи, imho, галиматью пишут.
Если на заводе корявыми ручонками не испахабят машину, то экземпляр весьма интересен, но тут возникают пара НО...
1) сервис от GM недалеко ушел от сервиса АвтоВАЗа (проверено владельцами ШНив);
2) касаемо допов - Viva - базовая и самая бедная комплектация Астры, не предусматривающая какого-либо серьезного допоборудования, кроме ковриков. Подозреваю, что GM не будет утруждать себя навешиванием дополнительных "вкусностей".
GEN?
Цена-качество, похоже, примерно сопоставимо с Фокусом.
Экстерьер и интерьер Фокуса мне нравится больше.
Николай Адамыч ex Rajah
BlackCat писал(а):

Половина запчастей будет отечественная, а в будущем планирую вообще все наше.



Вы статью не читали. Бывает. Если бы читали, то поняли, что запчасти будут более чем на 90% немецкими. Точнее, нашими буду только колеса. В будущем, может быть, около половины з/ч будут нашими. Но судя по Форду, это долгий процесс.

BlackCat писал(а):

А что касается Accent, то он стоит 11к$ c кондюком, а за 12к$ будет еще и с ABS и АКП, т.ч. нафига она эта Viva нужна за 14к$. За такие деньги можно взять нативную иномарку.



Акцент меньше, двигатель слабее, системы курсовой устойчивости нет ни в каком варианте. Качество материалов, комфорт и ликвидность тоже ниже. Запчасти только оригинальные. Покупайте на здоровье.
Николай Адамыч ex Rajah
Senna писал(а):

1) сервис от GM недалеко ушел от сервиса АвтоВАЗа (проверено владельцами ШНив)



Если вы обратитесь к профильным конференциям, то узнаете, что различия между качеством обслуживания в сервисах очень большие. Автоимпорт на Коломентской не сравним с Пит-Стопом. И т.д. В любом случае, это иномарочный сервис.

Senna писал(а):

2) касаемо допов - Viva - базовая и самая бедная комплектация Астры, не предусматривающая какого-либо серьезного допоборудования, кроме ковриков. Подозреваю, что GM не будет утруждать себя навешиванием дополнительных "вкусностей".



Что есть "серьезное допоборудование"? Стеклоподъемники и зеркала? Мне кажется, что АБС и динамическая стабилизация более значимы. Кондей есть и в самой бедной комплектации Астры Вивы (у которой даже АБС нет). Хотя кому-то и без пластикового обвеса машина кажется лысой. :-D
Sipe
2 Николай Адамыч ex Rajah
1) касаемо сервисов, их у нас только один, так что выбирать не из чего. В соседнем городе-миллионнике - тоже один, и такое же Г..., как наш.
2) по допам ищу ссылку.
BlackCat
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Вы статью не читали. Бывает. Если бы читали, то поняли, что запчасти будут более чем на 90% немецкими. Точнее, нашими буду только колеса. В будущем, может быть, около половины з/ч будут нашими. Но судя по Форду, это долгий процесс.



Статью я читал, вот выдержки из нее:
Цитата:

По словам генерального директора СП ?GM-АвтоВАЗ? Джона Милонаса, примерно тысяча первых серийных автомобилей на 90% будут состоять из деталей, поставляемых из Германии. В планах СП ? довести этот показатель до 43% в течение первых 12 месяцев. Ожидается, что в течение трех лет Chevy-Viva будут полностью собирать из произведенных в России деталей.



Т.е. со второй тыщи машины уже будут с отечественными запчастями, и будет их все больше и больше.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Акцент меньше, двигатель слабее, системы курсовой устойчивости нет ни в каком варианте. Качество материалов, комфорт и ликвидность тоже ниже. Запчасти только оригинальные. Покупайте на здоровье.



Зато он и стоит на 3к$ дешевле, при большем фарше (не вижу я в статье упоминания про кондей). Я его не буду покупать, он уже у меня и так есть. Мой в комплектации МT-2 стоил 335.000, т.е. 11к$ И откуда сведения про качество материалов, комфортность и ликвидность? Вы видели Viva? Я нет, зато Niva видел, и что-то не хочется. Лучше уж Фикус.

А за 14к$, можно взять Toyota Corola, которая будет всяко лучше российского опеля.
Sipe
2 Николай Адамыч ex Rajah
"- Не читайте на ночь советских газет!
- Так других-то нет.
- Никаких не читайте." (с) {не дословно, но смысл ясен.}

imho, человек, писавший статейку, не удосужился сопоставить слова с суровой действительностью.
Описанная машина
Цитата:

В базовое оснащение серийной Viva будет входить гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, радиоподготовка и ?пакет для плохих дорог?. Набор средств безопасности по европейским меркам стандартный: подушки для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, травмобезопасный педальный узел, ABS и система динамической стабилизации.


если сопоставить ее с описанием комплектаций на сайте официального диллера, соответствует комплектации Elegance, которая стОит от 17590 до 19090 у.е., что совершенно не укладывается в заявленные газетой рамки
Цитата:

Точную цену в СП пока не называют, а, по неофициальным данным, машина будет стоить на $2?3 тыс. дешевле нового Opel Astra, который стоит от $16,5 тыс.


По цене порядка 13500 - 14500$ машина с такой комплектацией не продается. Следовательно, либо ШВива будет упакована совсем не так, как описывает статейка, либо цена ее будет несоизмеримо выше. Лично я склоняюсь к первому варианту. иначе зачем было называть машину Вивой?

З.Ы. Характеристики
Комплектация
Цены - список допоборудованияможно посмотреть по ссылке, кликнув на цену модели.
2JZ-GTE
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Если цену сохранят, то она будет существенно интереснее Фокуса.

Движок интереснее. Оборудование в базе хорошее. Особенно порадовала динамическая стабилизация. Интересо, что в опциях.



За такие деньги лучше действительно новую короллу или лансер. Ну или из б/у E-класса много вкусностей на выбор.
maxim80
http://www.cars.auto.ru/sale/UC00508/

Вот пример. Машина куплена в 2004 году, а у нее уже меняли двигатель. И это вы называете хорошими и качественными машинами?
Николай Адамыч ex Rajah
BlackCat писал(а):

Статью я читал, вот выдержки из нее:

Цитата:

По словам генерального директора СП ?GM-АвтоВАЗ? Джона Милонаса, примерно тысяча первых серийных автомобилей на 90% будут состоять из деталей, поставляемых из Германии. В планах СП ? довести этот показатель до 43% в течение первых 12 месяцев. Ожидается, что в течение трех лет Chevy-Viva будут полностью собирать из произведенных в России деталей.



Т.е. со второй тыщи машины уже будут с отечественными запчастями, и будет их все больше и больше.



Я реагировал на другие ключевые слова: "в планах" и "ожидается". Вспомнив, как они применялись к Фокусу и сопоставив с реалом, можно сказать, что 43% отечественных деталей не будет никогда.

BlackCat писал(а):

Зато он и стоит на 3к$ дешевле, при большем фарше (не вижу я в статье упоминания про кондей).



Десятка стоит еще на 3 тыс. дешевле Акцента. По поводу кондея - я им пользовался, катавшись на нативном Opel Astra Viva (самая лысая - специально для России.

BlackCat писал(а):

И откуда сведения про качество материалов, комфортность и ликвидность?



Потому, что я видел и щупал эти материалы, ездил в кореяке и немце и любой может сравнить падение цены немца и кореяки. Можно сопоставлять Акцент с тазами, но с европейцами и японцами - смешно.

BlackCat писал(а):

Вы видели Viva? Я нет, зато Niva видел, и что-то не хочется.



Я видел Астру, а Вива - это тоже самое. Это даже не лицензия, а перенос сборки и она будет выпускаться на оборудовании, которое было демонтировано в Германии перед выходом новой Астры. И машинка разработана полностью немцами, без допусков. применяемых отечественными технологами. И никто не будет переделывать обкатанную технологию, только для того, чтобы лишний раз показать русским плохими машинами, какое они быдло. Smile А Шнива - отечественное изобретение. Принципиально разные вещи.
Николай Адамыч ex Rajah
Senna писал(а):

По цене порядка 13500 - 14500$ машина с такой комплектацией не продается. Следовательно, либо ШВива будет упакована совсем не так, как описывает статейка, либо цена ее будет несоизмеримо выше. Лично я склоняюсь к первому варианту. иначе зачем было называть машину Вивой?



Вы бы хоть таможенные пошлины и доставку из Европы выбросили при приведении цен на новые астры. Smile Говорим-то про собранный в России автомобиль. В Москве в прошлом году лысую (но с кондеем) Астру-Вива (так называлась русская комплектация немецкой Астры) можно было купить за 10-11 тысяч. И по исполнению она отличалась от Акцента так же, как Акцент от 2110.
Николай Адамыч ex Rajah
2JZ-GTE писал(а):

За такие деньги лучше действительно новую короллу или лансер. Ну или из б/у E-класса много вкусностей на выбор.



За ТАКИЕ деньги вы не купите ни того ни другого. Лансеры начинаются от 16,5 (и это двигатель 1,6, а не 1,8), а Тойоты - от 17,4 (вообще двигло 1,4). Так что РЕАЛЬНЫЕ (а не теоретически возможные) машины начинаются с бОльших денег. А если добавить, то лучше купить не малохольный Лансер, а мазду 3. А если еще добавить, то и БМВ, а еще добавить... Smile

Мы обсуждаем не ВООБЩЕ машину за некие деньги, а НОВУЮ машину. Поэтому про б/у не здесь. Хотя это и вариант, но нее для всех.
BlackCat
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Я реагировал на другие ключевые слова: "в планах" и "ожидается". Вспомнив, как они применялись к Фокусу и сопоставив с реалом, можно сказать, что 43% отечественных деталей не будет никогда.



Реагировать можно на что угодно. И тут в отличии от Фикуса ситуация другая, Фикус пока делают. Вопрос на засыпку, откуда возьмутся машинокомплекты производства ФРГ, если машину сняли с производства? Тут напрашиваются другие параллели c ... Fiat. Там тоже первые 1000 машин были чисто итальянскими, а вот что получилось потом, я думаю рассказывать не надо? А все было именно так, Fiat продал СССР-у снятую с производства машину.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Потому, что я видел и щупал эти материалы, ездил в кореяке и немце и любой может сравнить падение цены немца и кореяки. Можно сопоставлять Акцент с тазами, но с европейцами и японцами - смешно.



Я говорил о материалах которые будут в Вива. Откуда сведения об используемых в ней материалах и о ее качестве?

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Я видел Астру, а Вива - это тоже самое. Это даже не лицензия, а перенос сборки и она будет выпускаться на оборудовании, которое было демонтировано в Германии перед выходом новой Астры. И машинка разработана полностью немцами, без допусков. применяемых отечественными технологами. И никто не будет переделывать обкатанную технологию, только для того, чтобы лишний раз показать русским плохими машинами, какое они быдло. Smile А Шнива - отечественное изобретение. Принципиально разные вещи.



Ну-ну, блажен кто верует, как говорится. Откуда такие сведения? Я вообще-то живу несколько ближе к ВАЗ-у и GM-ВАЗ-у, и сведений у меня как бы поболее, и они несколько другие. Так вот, я НИЧЕГО не слышал, о том, что на GM-ВАЗ привезли новое оборудование. Viva будет строится на том же оборудовании на котором делается и Niva. И дай бог, что бы кузова привозили с ФРГ, но скорее всего так как машина снята с производства кузова будут варить там же, где и кузова Niva, и отделка и материалы будут те же, что и на Niva. Вы получите не Astra, вы получите Viva, что назвается почуствуйте разницу. А за 14к$ ни Viva, ни Niva ни чего еще, к чему приложил руку тазостроительный завод я не возьму.
Николай Адамыч ex Rajah
BlackCat писал(а):

Я вообще-то живу несколько ближе к ВАЗ-у и GM-ВАЗ-у, и сведений у меня как бы поболее, и они несколько другие.



Возможно. Я оперировал другой информацией и делал из нее выводы.
Sipe
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Senna писал(а):

По цене порядка 13500 - 14500$ машина с такой комплектацией не продается. Следовательно, либо ШВива будет упакована совсем не так, как описывает статейка, либо цена ее будет несоизмеримо выше. Лично я склоняюсь к первому варианту. иначе зачем было называть машину Вивой?



Вы бы хоть таможенные пошлины и доставку из Европы выбросили при приведении цен на новые астры. Smile Говорим-то про собранный в России автомобиль. В Москве в прошлом году лысую (но с кондеем) Астру-Вива (так называлась русская комплектация немецкой Астры) можно было купить за 10-11 тысяч. И по исполнению она отличалась от Акцента так же, как Акцент от 2110.


А теперь примите во внимание следующие факты:
1) ВАЗ собирается заменить на конвейере десятое семейство семидесяткой (латинское ее название язык не поворачивается выговорить) ценой от 10 куе. В сущности, это те же яйца, только в профиль, следовательно ни техническими характеристиками, ни качеством исполнения, ни работоспособностью допов она отличаться сильно от всех остальных ВАЗов не будет.
2) Смотрим на эволюцию цен на ФФ - где тот, заявленный изначально ценник, дешевле 10 куе? Реально продаются машины как раз в диапазоне до 15 куе.
3) Когда последний раз ВАЗ снижал цены на свои поделки по доброй воле? Да и не по доброй тоже. GM-АвтоВАЗ тоже недалеко ушел от своего собрата - стоит вспомнить хотя бы историю с переводом цен из баксов в еврики и последствия этого перевода.
Исходя их вышесказанного, делаю свой, весьма субъективный вывод:
1) цены на Астры производства GM не будут кардинально отличаться от цен на нативные Астры.
2) PR-иться будет самая дешевая машина в голой комплектации, но купить ее будет практически невозможно.
3) В основном продаваться будут машины, по цене и комплектации сопоставимые с ФФ.
4) Качество сборки будет падать, т.к. невозможно на одном и том же предприятии с историческими традициями ВАЗа по разному подходить к сборке Нив и Вив.
5) Фарш Вив будет беднее фарша нативных Астр.
603
предлагаю подождать/потерпеть... ШНИВе тоже деферамбы пели... а что теперь? что-то позитива типа "классный джип за свои деньги" я не слышу...
выпустят хотя бы тысяч 10 вив... послушаем мнение героев-камикадзе... ИМХО в нише легковушек в диапазоне около 15килобаксов толпиться большое количество приличных машин, новых и б/у и JMС должен предложить действительно что-то интересное по интересной цене...
все-таки ШНИВА это полноприводник с претензией на внедорожник, ближайшие конкуренты типа того же Хюндая ушли с внедорожниками далеко за 20килобаксов а у ШВИВЫ такого явного преимущества нету
BlackCat
603 писал(а):

предлагаю подождать/потерпеть... ШНИВе тоже деферамбы пели... а что теперь? что-то позитива типа "классный джип за свои деньги" я не слышу...
выпустят хотя бы тысяч 10 вив... послушаем мнение героев-камикадзе... ИМХО в нише легковушек в диапазоне около 15килобаксов толпиться большое количество приличных машин, новых и б/у и JMС должен предложить действительно что-то интересное по интересной цене...
все-таки ШНИВА это полноприводник с претензией на внедорожник, ближайшие конкуренты типа того же Хюндая ушли с внедорожниками далеко за 20килобаксов а у ШВИВЫ такого явного преимущества нету



Ну вообще-то GMC, и ближайший конкурент Niva, это Kia Sportage - 16k$, а так все верно. За 14к$ то, что делает СП, нафиг не надо. Ино местной сборки из машинокомплектов, еще туда-сюда. Если сборочное предприятие целиком привезенное, с местными комплектующими, то тогда ценой не выше 12к$ за машину с полным фаршем, т.е. с АКП, ABS, кондиционером и пр. - Acent, Rio. Но 14к$, за машину собранную ВАЗ-ими умельцами, пусть и на СП, нет уж - увольтес. Ей красная цена максимум 11к$, а учитывая кислую славу этого СП, то и 10к$. За 14к$ можно новую машину и поприличнее найти.

Последний раз редактировалось: BlackCat (13 Августа 2004 15:57), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
Senna писал(а):

Исходя их вышесказанного, делаю свой, весьма субъективный вывод:



Да я с этим и не спорю. Меня просто базовый движок подкупил. :-D Я знаю, как Астра с ним ездит. Ни одной нашей иномарке и не снилось.
BlackCat
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):



Да я с этим и не спорю. Меня просто базовый движок подкупил. :-D Я знаю, как Астра с ним ездит. Ни одной нашей иномарке и не снилось.



А я не сильно удивлюсь, если в нее запихнут двигло от 2170, т.е. какой-нть новомодный 1,6 16V ВАЗ-ой разработки. Забудь, это будет не Астра, это Вива.
Andy_NN
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Если цену сохранят, то она будет существенно интереснее Фокуса...


Судя по реакции Фокусоводов интереснее она не будет Smile http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic.asp?TOPIC_ID=11274&SearchTerms=конкурент
Zaxap
603 писал(а):

предлагаю подождать/потерпеть... ШНИВе тоже деферамбы пели... а что теперь? что-то позитива типа "классный джип за свои деньги" я не слышу...
выпустят хотя бы тысяч 10 вив... послушаем мнение героев-камикадзе... ИМХО в нише легковушек в диапазоне около 15килобаксов толпиться большое количество приличных машин, новых и б/у и JMС должен предложить действительно что-то интересное по интересной цене...


По отзывам знакомых Шевиводов она столько не стОит... Вот одному чувачку папик купил тунинхованную шеви за 12... Тунинх ессно колхозный, дешовый пластик и надпыси Спарцо. Через месяц стандартная ТАЗовая болезнь - отпали пистоны, отвалилась обшивка, загремел салон :о(. Идея была хорошей, но исполнение... В ценовой нише 10-15 k$ Шниве ничего не светит, за 14 можно легко взять Ауди А6 кожа-рожа 97 года в идеальном состоянии, а ведь эти афтомобили и рядом не стояли... Несомненно Шнива найдёт своего покупателя, но ИМХО наиболее разумно за эти деньги купить ино с совершенно другим уровнем комфорта.
Больше я не вернусь
На самом деле очень странно видеть столько пессимизма. Особенно на фоне не менее странного оптимизма по "логану". Причем Вива уже практически есть в металле ,а Логан - даже не понятно когда начнет выпускаться. Его даже не показали в "Модели".
И почему столько претензий к ВАЗу? Вообще-то если Шнива выросла из ВАЗа, то Вива-то имеет те же корни , что и Дэу нексиа 0пель/GM. При этом Дэунексия - вообще допотопный Oпель Кадет , A вива хотя бы слепок Опель-Астры предыдущего поколения.
Почему-то тут мало кто не испытывает пессимизм от того, что Форд Фокус не продается в дешевых комплектация и гарантийное обслуживание его - уже притча во языцах. От того, что сборка этого Форда - тоже страдает. И "бренчать "он начинает через 2 месяцев катания.
А вот такие моменты, которые владельцам инжекторных ВАЗ известны .. Датчики , форсунки производства GM - практически "неубиваемые". Они "ходят" гораздо дольше, чем даже "родные" Бошевские. Плохо это что ли? Прямо уж Вива будет такой плохой? И цены естественно выше , чем заявленные на Логан. Оптимизм/пессимизм в конфах про иномарки очевидно связан скорее с платежеспособностью, чем со здравым рассуждением
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы