Страница 12 из 21
ВСМ
inok, как оно вообще на Калине, по ездовым ощущениям, по сравнению с Мерривой?
inok
Если сравнивать калину с меривой в части подвески, калина мягче, комфортнее. У меривы руль острее. В общем и целом мне гораздо ближе калина в части езды.
Vitalij
Низачот теме...
У Опиля детских болячек - раз, два и обчелся...
Да дорого, но не так, чтобы очень...

А у ВАЗ, можно постоянно эти болячки лечить и мириться с тем, что не излечимо...

Рано был Опиль слит, он еще 3 раза такой же срок отмотал, перед капитальными вложениями.

На фирме Мерива уже 3 года, водитель ниразу не жаловался на неё, ну кроме того, что уже срок большой и пора бы обновить... Срок большой по пробегу, уже за 100ку пошел...

А во дворе работы у нас от соседней фирмы стоит королла, с пробегом за 200тык, выглядит отлично, все ТО дилерские...
Olegan-TLT
Vitalij ну у меня у брата калина под 40 тыщ пробегу, тоже никаких проблем. даже шланг никакой не лопнул. даи 200 тыщ тоже без проблем выхаживают руссомашины. меньше комфорта, хуже управляемость, есть такое дело. больше детских болячек и потенциально более выскокие шансы на поломки. но тут тоже как повезетю но все это значительно дешевле.
inok
У опиля детских болячек до фига и больше. И оперативность их устранения тоже оставляет желать лучшего. У трех моих очень хороших знакомых были новые опеля. Слили их почти новыми и взяли другие ино. Двое из них взяли новый/подержанный японцы, третий - подержанный bmw. Опеля брались в салоне новыми с автоматом, в фарше. Не катит опель...
В общем фанатов, дилеров и сказочников просьба не беспокоиться.

Последний раз редактировалось: inok (30 Марта 2009 16:59), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
inok
Почитал, автоматы у них гуано редкостное, 100-200тык - это их предел... А если зажигаешь, то и 100 не ходят.

Я на 14й проехал 85 тык за 5 лет. Посему не думаю, что Астра за этот период предоставит заметные проблемы. А по прикидкам, на 14ую я очень много денег залил в попытке усовершенствовать...
Ну лан, поживем, увидим Smile
Муса Джалиль
inok писал(а):

Короче низачот ВАЗу. И качество самих трубок отстойное


Обычно первым делом люди меняют все хомуты, я тоже в свое время так делал. Издержки тупорылой экономии, кроилово пустое. На Браве тоже подтекало из под хомута, по отзывной компании поменяли, все равно текло, залили герметиком, перстало.
inok
Vitalij писал(а):

Я на 14й проехал 85 тык за 5 лет. Посему не думаю, что Астра за этот период предоставит заметные проблемы. А по прикидкам, на 14ую я очень много денег залил в попытке усовершенствовать...
Ну лан, поживем, увидим Smile


дай Бог чтобы Астра только радовала. Правда хочу сказать, что ребята продали авто не из-за автомата, это могу точно сказать. Автоматы не такие плохие, насколько я знаю, правда блоки управления часто греются. Это да. В любом случае обращай внимание на рулевое, рулевые наконечники. Противотуманки не рекомендую включать надолго. Вряд ли проблема пофиксена. На звук вентилятора охлаждения тоже стоит обращать внимание.

Последний раз редактировалось: inok (30 Марта 2009 17:29), всего редактировалось 1 раз
inok
SMF писал(а):

Обычно первым делом люди меняют все хомуты, я тоже в свое время так делал. Издержки тупорылой экономии, кроилово пустое. На Браве тоже подтекало из под хомута, по отзывной компании поменяли, все равно текло, залили герметиком, перстало.


В данном случае я бы с удовольствием поменял все резинки, но чую что вариантов в продаже не много альтернативных. 2All_in_Vaz: Ошибаюсь?
Хочу поменять масло в коробке при первой же возможности.
Муса Джалиль
inok писал(а):

В данном случае я бы с удовольствием поменял все резинки, но чую что вариантов в продаже не много альтернативных.


Насколько я помню, на Калине резинки нормальные, а вот хомуты гомно...
sLonic
inok писал(а):

Автоматы не такие плохие,


нормальный вполне себе автомат, не без проблем, но вполне достойный. Хотя конечно у ФФ2 самый лучший lol1
inok писал(а):

Противотуманки не рекомендую включать надолго. Вряд ли проблема пофиксена.


не пофиксена cry
inok писал(а):

Хочу поменять масло в коробке при первой же возможности.


Синь нормальную лей, намного легче будет и движок и коробка работать.
inok
SMF писал(а):


Насколько я помню, на Калине резинки нормальные, а вот хомуты гомно...


Ты знаешь, потрогав большую трубку, идущую от термостата до трубки помпы, как то мне показалось что она не очень бодрая уже.

sLonic писал(а):


синь...


Трансмиссионку имеешь в виду?
Муса Джалиль
inok писал(а):

Ты знаешь, потрогав большую трубку, идущую от термостата до трубки помпы, как то мне показалось что она не очень бодрая уже.


Ну значит эксперементы закончились и начала ставить русскую резину... nea
inok
Боюсь что да.. А раньше импортное ставили?
Vitalij
ПТФ на Астру БУ продают за 2000руб.
Фары немного БУ за 5000-6000руб.

На 14й БОШ ПТФ у мну разбились за полгода, да и стоят щас около 600рэ. Прошпорт стоит 1300-2000рэ. Я брал со скидкой за 1300 - они линзованные и им пофиг, только хрому там кирдык...
АВТОИНТЕРСВЕТ Фары тоже стоят 4500-6000рэ...

Про 14ю тоже писали, что вентилятор печки может привести к возгоранию...
Т.к. климат у меня работает всю поездку, то и не рассчитываю, на его длительную работу... Там за 50-100 тык пробега время наработки на отказ двигателей зашкалит...
inok
Да, к сожалению насколько я знаю опель обычно один единственный вентилятор под все нужды ставит. Это печально. Вроде у астры так же, да? На мериве один был. У того же ланоса если мне склероз не изменяет два вентилятора в комплектации с кондеем (за радиатором я имею в виду).
Правда работает он ступенчато, т.е. при небольшой тепловой нагрузке и крутит не сильно. И работает бесшумно. Но это при исправном реостате.
enter_s
inok писал(а):

Правда работает он ступенчато, т.е. при небольшой тепловой нагрузке и крутит не сильно. И работает бесшумно. Но это при исправном реостате.



Какие диски и резина стоит на Калине? Насколько я помню на Вазы по возможности лучше хорошие диски сразу ставить и резину не стоковую - иначе от тряски проблемы начнутся - и тосол ухожить будет и салон начнет разбалтываться
Vitalij
inok
Что на Астре, что на Королле вентиляторы безшумны, пока работают на малых скоростях, на Максимуме у Астры шум бОльше, но и потом воздуха сИльнее, чем у Короллы.

Если один вентилятор, то это лУчше, меньше менять. У коллекторных двигателей самая слабая часть - коллектор и щетки...
Но тут движки на порядок лучше, чем у классики, которые любят по визжать дол разогрева втулки...
ВСМ
inok писал(а):

У того же ланоса если мне склероз не изменяет два вентилятора в комплектации с кондеем (за радиатором я имею в виду).


На всех ДЭУ и бывших ДЭУ (Шевроле).
oleg_21093i
ВСМ писал(а):

На всех ДЭУ и бывших ДЭУ (Шевроле).


у меня один, с двумя ступенями скоростей, сначала медленно крутит на 94, если поднимается до 98 включается быстрая скорость, моментально сбрасывает темп. до 94, вентиляторов вообще не слышно, на форуме до сих пор некоторые считают, что карлсоны у них всегда не работают Smile
по теме. автор, ты реально отжег, сменить мериву на колину чтобы удешивить содержание - это что то. во первых кто же считает содержание авто по расценкам официалов, это нонсенс к ним обращаться после гарантии, во вторых что мешало долечить все болячки в период гарантии, хоть месяц остался, приехал письменно все косяки перечислил и потребовал устранения. всё, сроки больше не действуют, эти косяки, если они действительно есть обязаны устранить по гарантии, даже если она истекла, на момент когда до авто косорукие доберутся.
вообще то насколько я помню мерива по ТУВ в лидерах была, вот и верь фрицам после этого, мою бы лачу они точно за сотню отправили, я вот езжу три года и радуюсь, плановые ТО и бензин, ТО ессно уже у неофициалов, недавно вот ТО4 сделал. из непланового радиатор в прошлом году, превед от михалыча, будт не ладна его реагентовая кепка.
Barsky
inok Опиль - ацтой, это понятно, но как же безопасность???? wwow

Помню, в 2004 г. поменял с радостью Ауди-80, 88г.в. на 2-х летнюю десятку... Счастью не было предела, т.к. Аудюха достала поломками просто до печёнок!!!

Правда, когда повез жену и ребенка в Великий Устюг на Деда Мороза посмотреть на полпути почему-то спал патрубок нижний с радиатора, пробило прокладку, вскипятил двиг... Долил тосола, доехал до Устюга, там 3 дня тусанулись, долил ещё тосола и доехал до дома.. Почти.... В 100 метрах до дома машина померла... Smile

Но менять свежее ино на Калину???

Unknown
Vitalij
Я так смотрю, что не так уж и дорого стоят ЗЧ на Опель...
Рулевые наконечники, чуть ли не в цену импорта на ВАЗ... А сход-развал неплохо и раз в один-два года делать...
Serge!
inok
Не хочу, чтобы после моих советов кто-то встал на трассе или чо хуже, но повторюсь: имхо нехрен в таз лазить. Попадется удачный экземпляр - будешь ездить и горя не знать. В это трудно поверить, но "нормальных"экземпляров гораздо больше, чем косячных. Иначе...продашь, тебе не привыкать. Но лазать привитивно менять резинки, пружинки и винтики - лучше вообще его было не брать имхо.
Serge!
Vitalij писал(а):

Я так смотрю, что не так уж и дорого стоят ЗЧ на Опель...
Рулевые наконечники, чуть ли не в цену импорта на ВАЗ... А сход-развал неплохо и раз в один-два года делать...


Подшипник ступицы (меняется вместе со ступицей) 13000-14000 т.р. Оригинал. ~4000 не оригинал.
Vitalij
Serge!
Это я знаю, а сколько ходит этот подшипник ступицы для Опиля?
У ВАЗ это, например не долго, хотя я отходил 85 тык на 14й....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы