inok писал(а):Бросается в глаза то, что у опеля очень жесткая подвеска, для наших дорог она катастрофически не подходит. У калины мягче и комфортнее. Шумоизоляция у опеля в разы круче, мотор и коробка не слышны вообще, если учесть еще доп. шумку, которая была сделана на мериве так вообще как в студии записи. У калины шумная коробка. Причем все передачи звучат так, как на восьмерке вторая Smile
Продолжение следует.
Да жесткая, если качать по паспорту 2.3атм, сделай 2.0 и будет другой разговор.
Шумоизоляция хорошая, но двигатель слыно как рычит катколлектором уже на 2500 если сильно газовать, коробка слышна, не так как на ТАЗу, но на 2-ой передаче её слышно.
Педаль сцепления у меня вот еще вибрирует при старте, но этот косяк у многих, гремит иногда на колдобинах, тока непойми чо гремит, на рельсах через переезд не гремит если медленно ехать, быстро перелетаешь - не гремит, гремит когда на асфальте выбоины и едешь 20-30 км в час по ним, такое чувство, как будто защита картера громыхает, потому что там больше нечему греметь.
Рейка рулевая вроде как подтягивается как и на ТАЗах, менять её смысла нет. Рулевую колонку менять - это ваще верх идиотизма дилера, там по указанию завода надо смазывать шлицы редуктора ЭУР чтоб не гремело, ну и карданчики смазать.
Комплект сцепы стоит оригинал 5700руб диск + 5700руб корзина.
Рейка рулевая оригинал стоит 20000руб, неоригинал 9500руб.
Амморты передние Bilstein - 1800руб шт, Monroe - 2300, оригинал 3500руб.
Ступица передняя, оригинал 6000руб, неоригинал от 650руб до 2800руб.
Задняя ступица комплект 2шт - 3000руб для АБС. SKF - 3500руб - за 2 шт.
Вполне нормально для иномарки-то?
Что у тебя еще поганого происходило-то, рассказывай.