Страница 14 из 21
Роман-НН
pklyonov писал(а):

интересно, на нулевом ТО рекорд в 33 тысячи перебьет?


Это что за рекорд?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

интересно, на нулевом ТО рекорд в 33 тысячи перебьет?


Это что за рекорд?

Кто-то на классике отдал столько... тут где-то вычитал...
Vitalij
->

Последний раз редактировалось: Vitalij (01 Апреля 2009 15:58), всего редактировалось 1 раз
dim34
oleg_21093i писал(а):

ВСМ писал(а):

Хм, не знал. А на Авео?


на Авео не знаю, ну и по лачи не так все просто, есть те у кого и 2 карлсона, зависит не помнб от чего, то ли от коробки (акп, мкп) то ли климат кондей, то ли модельный год, на форуме выясняли не помню чем закончилось



У меня Авео 1,4 л с кондиционером - стоит один вентилятор, который имеет 2 скорости вращения. При включении кондиционера вентилятор включается на малую скорость всегда, при любой температуре.
Тоже с количеством вентиляторов не всё просто, в литературе написано, что как вариант бывает 2 вентилятора, от чего зависит - непонятно, не написано.
dezruptor
dim34
Возможно, от наличия АКПП.
Serge!
Роман-НН писал(а):

Shimano писал(а):

имхо - цена девайса


ну тогда понятно.... впрочем, перед НГ знакомая купила Калину 1.6 голую (ни кондея, ни АБС, ни подушек), которая ей встала в 310 тыр. с защитой и с сигналкой...


ну это надо умудриться. Цена ее тогда была 230. С ЭУРом - 240.
oleg_21093i
inok
может так статься что все равно не избежать тебе проклятия опеля pst
http://news.mail.ru/economics/2476057

Поэтому предложение со стороны «Ростехнологий» с предложением выкупить 51 процент акций концерна, хоть и обречено быть встречено в штыки немецким истеблишментом, оказалось единственным реальным.

Как стало известно Bigness.ru, еще в декабре прошлого года идея слияния Opel и АвтоВАЗ обсуждалась на высшем уровне. Сейчас же сторонами прорабатываются технические детали соглашения. Несмотря на секретность переговоров, контуры сделки уже известны отраслевым экспертам.


З.Ы. надеюсь что все таки это изза сегодняшней даты, иначе опель искренне жаль
ВСМ
oleg_21093i писал(а):


иначе опель искренне жаль


Да вроде ж Астру АвтоВАЗ не офорчмачил. Забыл, как там её называли-то? Вива, что ли? Нормальная машина была. Дорогая правда, от того и продажи не пошли, но хорошая. Никто особо не жаловался.
inok
Роман-НН писал(а):

Shimano писал(а):

имхо - цена девайса


ну тогда понятно....


Да, логан сильно из бюджета вылетал. Если честно де сильно доверяю покраске логана. Вроде как народ говорит ржавеют.
Хотелось самый простенький Гетц, или Акцент. Но они к тому моменту тоже все из бюджета повылетали сильно...

Последний раз редактировалось: inok (01 Апреля 2009 19:10), всего редактировалось 1 раз
inok
Serge! писал(а):

С ЭУРом - 240.


Я свою купил за 276 т.руб. Вместе с допами 290 или около того.
inok
ВСМ писал(а):

oleg_21093i писал(а):


иначе опель искренне жаль


Да вроде ж Астру АвтоВАЗ не офорчмачил. Забыл, как там её называли-то? Вива, что ли? Нормальная машина была. Дорогая правда, от того и продажи не пошли, но хорошая. Никто особо не жаловался.


Ага. Вива. С мотором 1.8 125 если не ошибаюсь. Реально маркетинг подвел. Если бы делали без наворотов - просто авто по реальной цене - брали бы. А они типа обвес, вся фигня. Спорт.. А кому она нужна, если аналогов до фига импортных пусть и без обвеса
Driuchkov
inok писал(а):

Вива. С мотором 1.8 125 если не ошибаюсь. Реально маркетинг подвел. Если бы делали без наворотов - просто авто по реальной цене - брали бы. А они типа обвес, вся фигня.


Ага. Посидел в такой, год назад, или чуть больше была у дилера Шевроле выставлена. Стоимость к 400, а тачка с мясорубками в дверях... Какие там навороты Smile
Но вообще жаль, мне предыдущая астра даже больше последнего поколения нра, внешне. И вектра-б тоже была хороша... Эххх.
Vitalij
Driuchkov
А мне и предыдущего и текущего поколения нравятся Астры supercool
inok
Driuchkov писал(а):

Ага. Посидел в такой, год назад, или чуть больше была у дилера Шевроле выставлена. Стоимость к 400, а тачка с мясорубками в дверях... Какие там навороты Smile
Но вообще жаль, мне предыдущая астра даже больше последнего поколения нра, внешне. И вектра-б тоже была хороша... Эххх.


Ха.. Навороты - спорт обвес. Будь он не ладен. На фиг он нужен я если честно совершенно не понимаю
HoKuM
oleg_21093i писал(а):

inok
может так статься что все равно не избежать тебе проклятия опеля pst
http://news.mail.ru/economics/2476057

Поэтому предложение со стороны «Ростехнологий» с предложением выкупить 51 процент акций концерна, хоть и обречено быть встречено в штыки немецким истеблишментом, оказалось единственным реальным.

Как стало известно Bigness.ru, еще в декабре прошлого года идея слияния Opel и АвтоВАЗ обсуждалась на высшем уровне. Сейчас же сторонами прорабатываются технические детали соглашения. Несмотря на секретность переговоров, контуры сделки уже известны отраслевым экспертам.


З.Ы. надеюсь что все таки это изза сегодняшней даты, иначе опель искренне жаль



И что это будет? Дойчетахзен? или Тазопель? pst pst
Serge!
inok писал(а):

Serge! писал(а):

С ЭУРом - 240.


Я свою купил за 276 т.руб. Вместе с допами 290 или около того.


там речь о пустом 1.6 (правда не указано, с ЭУРом или без). Так вот до конца года (по-моему и в самом его начале еще) действовала скидка 15 штук. 245 за базу - 15 = 230. Я свою норму (1.6+ЭУР) за 240 и взял. Хотя это не мешало дилерам втюхивать несведущим часть своих авто без скидки...
Vlad B
inok писал(а):

Бросается в глаза то, что у опеля очень жесткая подвеска, для наших дорог она катастрофически не подходит. У калины мягче и комфортнее. Шумоизоляция у опеля в разы круче, мотор и коробка не слышны вообще, если учесть еще доп. шумку, которая была сделана на мериве так вообще как в студии записи. У калины шумная коробка. Причем все передачи звучат так, как на восьмерке вторая Smile
Продолжение следует.



Да жесткая, если качать по паспорту 2.3атм, сделай 2.0 и будет другой разговор.

Шумоизоляция хорошая, но двигатель слыно как рычит катколлектором уже на 2500 если сильно газовать, коробка слышна, не так как на ТАЗу, но на 2-ой передаче её слышно.

Педаль сцепления у меня вот еще вибрирует при старте, но этот косяк у многих, гремит иногда на колдобинах, тока непойми чо гремит, на рельсах через переезд не гремит если медленно ехать, быстро перелетаешь - не гремит, гремит когда на асфальте выбоины и едешь 20-30 км в час по ним, такое чувство, как будто защита картера громыхает, потому что там больше нечему греметь.

Рейка рулевая вроде как подтягивается как и на ТАЗах, менять её смысла нет. Рулевую колонку менять - это ваще верх идиотизма дилера, там по указанию завода надо смазывать шлицы редуктора ЭУР чтоб не гремело, ну и карданчики смазать.

Комплект сцепы стоит оригинал 5700руб диск + 5700руб корзина.
Рейка рулевая оригинал стоит 20000руб, неоригинал 9500руб.
Амморты передние Bilstein - 1800руб шт, Monroe - 2300, оригинал 3500руб.

Ступица передняя, оригинал 6000руб, неоригинал от 650руб до 2800руб.

Задняя ступица комплект 2шт - 3000руб для АБС. SKF - 3500руб - за 2 шт.

Вполне нормально для иномарки-то?

Что у тебя еще поганого происходило-то, рассказывай. supercool Pardon
inok
Vlad B писал(а):

Да жесткая, если качать по паспорту 2.3атм, сделай 2.0 и будет другой разговор


У меня автомобиль был два года. По-моему совет не уместен.
Насчет шумоизоляции - никаких претензий. Тем более я писал у меня доп. шумка была, в том числе шумоизоляция капота.
В рулевой колонке хрустел кардан, смазка не помогла. Смазка шлицов редуктора ЭУР дала временный эффект на 100 км.
Vlad B
inok

Так зачем шило на мыло сменил-то? ЭУР в калине еще не накрылся?
Опоры стоек и амморты еще покажут себя в ближайшие 10000км.
Вроде тебе заменили узлы по гарантии, что же не устраивало?
Barsky
Vlad B
Отстань от человека - захотелось ему на новой Ладе покататься.... gpn

Кризис ведь - неудобно на иномарках, надо быть ближе к народу!

Я вот на работу на Ниве езжу... hehe
Driuchkov
inok писал(а):

Ха.. Навороты - спорт обвес. Будь он не ладен. На фиг он нужен я если честно совершенно не понимаю


Smile ну вот на спортобвес я бы тоже смотрел в последнюю очередь. С нашими-то дорогами, в первой же яме его и оставишь!
Возможно, установка такого обвеса на виву - попытка оправдать высокую цену машины. Имхо стОят такие детали обычно недешево (типа "спортивность"), а себестоимость изготовления - копеечная.
Vitalij писал(а):

А мне и предыдущего и текущего поколения нравятся Астры


Текущего поколения астры тоже ничего смотрятся rlzz . Наверное меня больше к раритетам тянет Smile
inok
Vlad B писал(а):

Так зачем шило на мыло сменил-то? ЭУР в калине еще не накрылся?


pst Спасибо мил человек... Устаревшая инфо
inok
Вива при ее цене была явно выбором фанатиков, падких на псевдо спортивность. А таких мало..
Vlad B
Barsky писал(а):

Vlad B
Отстань от человека - захотелось ему на новой Ладе покататься.... gpn

Кризис ведь - неудобно на иномарках, надо быть ближе к народу!

Я вот на работу на Ниве езжу... hehe



Да я не упрекаю, я хочу узнать из-за каких серьезных багов он пересел на более ломкое афто, я ж уже как полгода владею машинкой и накатал уже 12тыс.км сам, а всего 20тыс.км...
inok
Vlad B писал(а):

уже как полгода владею машинкой и накатал уже 12тыс.км сам, а всего 20тыс.км...


На гарантии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы