Что влияет?
- Температура[ 13 ]46%
- Влажность[ 15 ]53%
Всего голосов: 28
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Доброго всем времени!
Помогите решить вопрос, суть в следующем: имеется автомобиль, наступила весна и началась закономерность - чем теплее тем хуже динамика, становится чуть холоднее - динамика лучше. На данный момент температурная разница точно не более 10 градусов, проходящие через 0 (например -5 и +5). Что вероятнее всего влияет (не разбираясь, что виновато, просто тупо, что чаще и вероятнее всего может давать такой эффект) Опросик для статистики!
Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (02 Апреля 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Температура - чем она выше, тем воздух менее плотный - меньше содержание кислорода на еденицу объема - топливо сгорает хуже - хуже динамика
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Люся писал(а):в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет
какая блять электроника на 15шке?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Вилияют и температура, и влажность - так правильнее будет.
И вообще ВСЕ на все влияет
Учите физику, мля, ламерье.
Принцип неопределенности Гейзенберга, для начала.
у тебя лед в баке растаял...
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
#МиХа# писал(а):какая блять электроника на 15шке?
обыкновенная - электронная блять
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
Нужен 3й вариант для голосования:
Что влияет?
1) температура
2) влажность
3) прокладка
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Driuchkov писал(а):Нужен 3й вариант для голосования:
Что влияет?
1) температура
2) влажность
3) прокладка hehe
и
4) йа алень
Чем ниже температура, тем больше в цилиндр запресуется смеси. Грубо говоря уменьшение температуры на 30 градусов = 10% мощности. При большой влажности, увеличивается порог детонации, т.к. вода является афигительной антидетанационной присадкой. Т.е. ЭСУД может уменьшать УОЗ, повышая мощность двигателя. Но это если бензин херовый. Если нормальный, то от влажности ничего не поменяется.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
#МиХа# писал(а):Люся писал(а):в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет
какая блять электроника на 15шке?
Разговор не только про 15шку, а про любой возможный автомобиль.
XTC писал(а):Температура - чем она выше, тем воздух менее плотный - меньше содержание кислорода на еденицу объема - топливо сгорает хуже - хуже динамика
Т.е. ты хочешь сказать что максимальная разница в 10 градусов так ощутима?
Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (02 Апреля 2009 11:15), всего редактировалось 1 раз
Holz
На форуме 20 лет
Сообщения: 224
А чё, разговор про питнашку што-ле?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Holz писал(а):А чё, разговор про питнашку што-ле?
Кому как нравится, вообще это теоретический вопросец, если бы было про питнашку тема была бы в самаре
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
wraithik писал(а):
йа алень
Ну во первых очень приятно познакомитца!
wraithik писал(а):Чем ниже температура, тем больше в цилиндр запресуется смеси.
По каким датчикам ЭБУ определяет темпу на улице? Только по ДТОЖу, да и то это было бы правильно если разница в динамики была на холодную, тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
FUZZ 2115 писал(а): тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.
Чем убитей мотор тем ему хеже летом, зазоры увеличиваюца, компресия падает и тд
Holz
На форуме 20 лет
Сообщения: 224
FUZZ 2115 писал(а):любой возможный автомобиль
Давай про возможный поговорим. Возможно Каптиву возьму, возможно нет. Чё там у неё с электроникой при возможно влажной и возможно холодной погоде?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
sharabu писал(а):FUZZ 2115 писал(а): тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.
Чем убитей мотор тем ему хеже летом, зазоры увеличиваюца, компресия падает и тд
Ну летом это если +35 одно дело, а -5 одно поведение, а при +5 другое, худшее, температура двигателя одна и таже 90 градусов, температура в камерах сгорания еще выше в несколько раз, так как тогда разница в 10 градусов играет роль?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Люся писал(а):в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные)
Не тока зубилы, а все тачки, воздух более насыщенный в дождь, сгорает лучше.
Holz
На форуме 20 лет
Сообщения: 224
Люся писал(а):в дождь лучше прут!
Люсь, а что, к тебе это тоже относица?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
На приоровский капот влияют - доказано.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
FUZZ 2115 писал(а):По каким датчикам ЭБУ определяет темпу на улице? Только по ДТОЖу, да и то это было бы правильно если разница в динамики была на холодную, тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.
Физика, Термодинамика
pV/T=const
При меньшей температуре при одинаковом давлении одна и та же масса газа занимает меньший объем.
Так что если снизить температуру на 30 градусов с +30 (303) до 0 (273), то плотность газа возрастет в 303/273 - примерно 1.1 раза.
А теперь более интересная задача: нафига турбине интеркулер? Ответ: если турбина будет давить 1 бар, но нагрет воздух до 300, то понту от турбины будет ноль. Если до 150, то прибавка максимум в 1.5 раза.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
а ответьте..почему утром машина едет намного резвее,чем вечером?температура одинаковая.....
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
alexandro70 писал(а):а ответьте..почему утром машина едет намного резвее,чем вечером?температура одинаковая.....
Ты имеешь ввиду всегда на одинаково прогретую машину?
да просто все )))) только температура
Пока водитель с ночи (холодно) не проснувшись толком, ему 30 км/ч кажутся минимум 70ю... вечером, по дороге домой (теплее) - наоборот. Вот и разница в динамике. Раньше все кучеры знали, что лошадь к конюшне бежит быстрее... ))))
А если серьезно, то просто вспомнить цикл Карно... чем ниже тем-ра на улице, тем выше КПД.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Филин158 писал(а):
А если серьезно, то просто вспомнить цикл Карно... чем ниже тем-ра на улице, тем выше КПД.
Но только не в случае когда температура выше-ниже на 10 градусов, причем не еле заметно на глаз, а очевидно что разница есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы