Страница 1 из 2

Что влияет?

  • Температура[ 13 ]46%
  • Влажность[ 15 ]53%
Всего голосов: 28
FUZZ 2115
Доброго всем времени!
Помогите решить вопрос, суть в следующем: имеется автомобиль, наступила весна и началась закономерность - чем теплее тем хуже динамика, становится чуть холоднее - динамика лучше. На данный момент температурная разница точно не более 10 градусов, проходящие через 0 (например -5 и +5). Что вероятнее всего влияет (не разбираясь, что виновато, просто тупо, что чаще и вероятнее всего может давать такой эффект) Опросик для статистики!

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (02 Апреля 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз
Люся
в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет lol1
XTC
Температура - чем она выше, тем воздух менее плотный - меньше содержание кислорода на еденицу объема - топливо сгорает хуже - хуже динамика
#МиХа#
Люся писал(а):

в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет lol1


какая блять электроника на 15шке?
Andreiko
Вилияют и температура, и влажность - так правильнее будет.
И вообще ВСЕ на все влияет Wink
Учите физику, мля, ламерье.
Принцип неопределенности Гейзенберга, для начала.
продавец волшебной воды
у тебя лед в баке растаял...
Гомер Симпсон
#МиХа# писал(а):

какая блять электроника на 15шке?


обыкновенная - электронная блять supercool
Driuchkov
Нужен 3й вариант для голосования:
Что влияет?
1) температура
2) влажность
3) прокладка hehe
wraithik
Driuchkov писал(а):

Нужен 3й вариант для голосования:
Что влияет?
1) температура
2) влажность
3) прокладка hehe


и
4) йа алень Smile


Чем ниже температура, тем больше в цилиндр запресуется смеси. Грубо говоря уменьшение температуры на 30 градусов = 10% мощности. При большой влажности, увеличивается порог детонации, т.к. вода является афигительной антидетанационной присадкой. Т.е. ЭСУД может уменьшать УОЗ, повышая мощность двигателя. Но это если бензин херовый. Если нормальный, то от влажности ничего не поменяется.
FUZZ 2115
#МиХа# писал(а):

Люся писал(а):

в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет lol1


какая блять электроника на 15шке?


Разговор не только про 15шку, а про любой возможный автомобиль.

XTC писал(а):

Температура - чем она выше, тем воздух менее плотный - меньше содержание кислорода на еденицу объема - топливо сгорает хуже - хуже динамика


Т.е. ты хочешь сказать что максимальная разница в 10 градусов так ощутима?

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (02 Апреля 2009 11:15), всего редактировалось 1 раз
Holz
А чё, разговор про питнашку што-ле? supercool
FUZZ 2115
Holz писал(а):

А чё, разговор про питнашку што-ле? supercool


Кому как нравится, вообще это теоретический вопросец, если бы было про питнашку тема была бы в самаре
FUZZ 2115
wraithik писал(а):


йа алень Smile


Ну во первых очень приятно познакомитца!

wraithik писал(а):

Чем ниже температура, тем больше в цилиндр запресуется смеси.


По каким датчикам ЭБУ определяет темпу на улице? Только по ДТОЖу, да и то это было бы правильно если разница в динамики была на холодную, тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.
sharabu
FUZZ 2115 писал(а):

тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.


Чем убитей мотор тем ему хеже летом, зазоры увеличиваюца, компресия падает и тд
Holz
FUZZ 2115 писал(а):

любой возможный автомобиль


Давай про возможный поговорим. Возможно Каптиву возьму, возможно нет. Чё там у неё с электроникой при возможно влажной и возможно холодной погоде?
hehe
FUZZ 2115
sharabu писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.


Чем убитей мотор тем ему хеже летом, зазоры увеличиваюца, компресия падает и тд


Ну летом это если +35 одно дело, а -5 одно поведение, а при +5 другое, худшее, температура двигателя одна и таже 90 градусов, температура в камерах сгорания еще выше в несколько раз, так как тогда разница в 10 градусов играет роль?
FUZZ 2115
Люся писал(а):

в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные)


Не тока зубилы, а все тачки, воздух более насыщенный в дождь, сгорает лучше.
Holz
Люся писал(а):

в дождь лучше прут!



Люсь, а что, к тебе это тоже относица? 63
MEPHI_Aahz
На приоровский капот влияют - доказано.
Люся
wraithik
FUZZ 2115 писал(а):

По каким датчикам ЭБУ определяет темпу на улице? Только по ДТОЖу, да и то это было бы правильно если разница в динамики была на холодную, тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.


Физика, Термодинамика
pV/T=const
При меньшей температуре при одинаковом давлении одна и та же масса газа занимает меньший объем.
Так что если снизить температуру на 30 градусов с +30 (303) до 0 (273), то плотность газа возрастет в 303/273 - примерно 1.1 раза.

А теперь более интересная задача: нафига турбине интеркулер? Ответ: если турбина будет давить 1 бар, но нагрет воздух до 300, то понту от турбины будет ноль. Если до 150, то прибавка максимум в 1.5 раза.
alexandro70
а ответьте..почему утром машина едет намного резвее,чем вечером?температура одинаковая.....
FUZZ 2115
alexandro70 писал(а):

а ответьте..почему утром машина едет намного резвее,чем вечером?температура одинаковая.....


Ты имеешь ввиду всегда на одинаково прогретую машину?
Филин158
да просто все )))) только температура
Пока водитель с ночи (холодно) не проснувшись толком, ему 30 км/ч кажутся минимум 70ю... вечером, по дороге домой (теплее) - наоборот. Вот и разница в динамике. Раньше все кучеры знали, что лошадь к конюшне бежит быстрее... ))))

А если серьезно, то просто вспомнить цикл Карно... чем ниже тем-ра на улице, тем выше КПД.
FUZZ 2115
Филин158 писал(а):


А если серьезно, то просто вспомнить цикл Карно... чем ниже тем-ра на улице, тем выше КПД.


Но только не в случае когда температура выше-ниже на 10 градусов, причем не еле заметно на глаз, а очевидно что разница есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы