ЕБД или всёж АБС?
программеры почитали ТАУ, и перепрограммировали чуток мозги АБС..
а маркетологи написали чудо статейки, как на ссылке выше..
и родилАсь целая новая система...
Система электронного распределения тормозных усилий. Эта система призвана оптимизировать работу ABS. EBD может регулировать тормозное усилие между передними и задними колесами с учетом нагрузки и дорожных условий, или тормозить с одной стороны автомобиля сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.
Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам. Результат: устойчивое, безопасное торможение как при езде по прямой, так и при прохождении поворотов.
Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колеса
ли тормозить с одной стороны автомобиля сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.
А потом ещё чуток подработали, добавили пару датчиков и вышла ЕСП
А потом ещё чуток подработали, добавили пару датчиков и вышла ЕСП
Nekto
это от курсовухи датчик...
1. Есть ли на Приоре датчик поворота руля? (я подозревать с ЭУР вполне могет быть)
2. Есть ли на Приоре курсовуха?
На сколько повернут руль, это мало интересно. Перекашивает кузов ускорение, вот его и надо мерить.
уже и лево -право?
это от курсовухи датчик...
да?
а если это я так захотел?
именно поворотом руля?
Вадя, как думаешь почему машина изменяет крен и тангаж? Веренее какое воздействие заставляет изменять углы крена и тангажа.
Ответь мне на эти вопросы. Дальше либо ты со мной согласишься, либо придется курс физики разжевать.
Вадя, а чем у тебя курсовуха отличается от ЕСП?
герман же обьяснил, что когда еще абс не работает в полной фазе(с насосом) то перераспределение по осям осуществляется только клапанами.
раньше сие доверяли колдуну.
ну а когда абс уже не только ограничивает, а уже и нагнетает с перепуском давление, т.е работает в третье фазе, то колдун там есть, или его нет, без разницы
ну а теперь , всё-таки, чем же руководствуется ваша спецсистема , когда она правильно в поворотах на каждое колесо тормозит?
и что тогда остается на долю АБС?зачем она( абс ) тогда нужна, если ваша ЕСП такая расудесная?
и что тогда остается на долю АБС?зачем она( абс ) тогда нужна, если ваша ЕСП такая расудесная?
а что это за моменты, интересно?
Не совсем понятно. Так в этот момент максимум тормозной силы на колёсах одной оси разный? Или одинаковый и максимальный только для колеса с меньшим сцеплением?
Если рассмотреть наиболее показательный случай, когда автомобиль оказался одним бортом на асфальте, а другим на льду, то на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением.
то на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением.
german
в общем мне лично всё понятно.
Спасибо за разъяснение.
wraithik
Почему?
АБС порежет давление, не дав заблокироваться колесу
Таким образом на крайнем случае мы будем иметь максимальный тормозной момент на передних колесах (на каждом индивидуальный), а вот на задних колесах будет тормозное усилие на каждое колесо не выше того усилия которое будет на заднем колесе находящемся в наихудших сцепных условиях).
Для понимания возмем нереальный случай, а именно асфалть под правыми колесами и материал не имеющий коэффициента сцепления под левыми колесами.
таким образом фактически мы будем тормозить только одним правым передним колесом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы