Страница 2 из 3
BlackCat
6600 писал(а):

На самом деле очень странно видеть столько пессимизма. Особенно на фоне не менее странного оптимизма по "логану". Причем Вива уже практически есть в металле ,а Логан - даже не понятно когда начнет выпускаться. Его даже не показали в "Модели".
И почему столько претензий к ВАЗу? Вообще-то если Шнива выросла из ВАЗа, то Вива-то имеет те же корни , что и Дэу нексиа 0пель/GM. При этом Дэунексия - вообще допотопный Oпель Кадет , A вива хотя бы слепок Опель-Астры предыдущего поколения.
Почему-то тут мало кто не испытывает пессимизм от того, что Форд Фокус не продается в дешевых комплектация и гарантийное обслуживание его - уже притча во языцах. От того, что сборка этого Форда - тоже страдает. И "бренчать "он начинает через 2 месяцев катания.
А вот такие моменты, которые владельцам инжекторных ВАЗ известны .. Датчики , форсунки производства GM - практически "неубиваемые". Они "ходят" гораздо дольше, чем даже "родные" Бошевские. Плохо это что ли? Прямо уж Вива будет такой плохой? И цены естественно выше , чем заявленные на Логан. Оптимизм/пессимизм в конфах про иномарки очевидно связан скорее с платежеспособностью, чем со здравым рассуждением



Нет никакого пессимизма, есть здравые рассуждения. За 14к$ такая машина нафиг не нужна. Есть гораздо более интресные альтернативы, вот и все.
Andy_NN
6600 писал(а):

Почему-то тут мало кто не испытывает пессимизм от того, что Форд Фокус не продается в дешевых комплектация и гарантийное обслуживание его - уже притча во языцах. От того, что сборка этого Форда - тоже страдает. И "бренчать "он начинает через 2 месяцев катания.
А вот такие моменты, которые владельцам инжекторных ВАЗ известны .. Датчики , форсунки производства GM - практически "неубиваемые". Они "ходят" гораздо дольше, чем даже "родные" Бошевские. Плохо это что ли? Прямо уж Вива будет такой плохой? И цены естественно выше , чем заявленные на Логан. Оптимизм/пессимизм в конфах про иномарки очевидно связан скорее с платежеспособностью, чем со здравым рассуждением


1. Продается, 10620& - самая дешевая комплектация. Уж извините, гур и подушку вынимать не стали Smile
2. Про "бренчать" - это Вы дедушке на лавочке расскажите, у меня у 3-х знакомых фокусы, ни у кого не "бренчит", единственное, штатная резина шумновата и все, вообще за 35тык у одного одно обращение на сервис- сдохло реле дворников, 2-е других - только на ТО. Знаю и случаи некачественных машин, есть и такое, только это единицы, не нужно "передергивать".
3. С гарантийщиками - это да, есть такая беда, только гарантийщики - это ТЕ ЖЕ ЛЮДИ, которые будут обслуживать Вашу будущую тоету (когда Вы накопите денюжек Very Happy ).
ЗЫ кстати по поводу Тоеты - кто то тут говорил про то, что Тоете качество превыше всего, это их конкурентное преимущество - читайте http://www.newsru.com/finance/14aug2004/toy.html . Будет тот же РусФокус, немного дешевле оригинала, но с большей ВЕРОЯТНОСТЬЮ заиметь какой-либо баг.
ЯВР
Ну своё мнение по Шниве я уже высказал в теме про личные впечатления. Правда в связи с флеймом по темам она успела улететь вниз и возможно не так интересна.
По поводу ШВивы хочу заметить, что в любом случае пусть будет. Как только данное авто появится в салонах у него будут и свои приверженцы и те кто её на дух не будет переносить. Отрадно то, что появится ещё один конкурент у ВАЗа менее зависящий от него чем Шнива и ещё более ограничивающий возможный рост цены голого ТАЗика. Кстати тоже самое могу сказать и про Логан.
Мне кажется, что входящие на рос. рынок зарубежные автопроизводителю медленно, но верно начинают обрубать ВАЗ с той стороны, откуда он пока не ждёт подвоха. И лет через 5-10 сложится ситуация, когда ВАЗ сможет делать только голые авто за самую низкую цену, а любой его порыв в более высокие классы будет естественным образом ограничиваться наличием на рынке укомплектованных рос. иномарок, поскольку манера ВАЗа драть деньги за каждую пустяковую опцию известна. К чему это приведёт? А вот тогда и посмотрим.
Больше я не вернусь
ЯВР писал(а):

Ну своё мнение по Шниве я уже высказал в теме про личные впечатления. Правда в связи с флеймом по темам она успела улететь вниз и возможно не так интересна.
По поводу ШВивы хочу заметить, что в любом случае пусть будет. Как только данное авто появится в салонах у него будут и свои приверженцы и те кто её на дух не будет переносить. Отрадно то, что появится ещё один конкурент у ВАЗа менее зависящий от него чем Шнива и ещё более ограничивающий возможный рост цены голого ТАЗика. Кстати тоже самое могу сказать и про Логан.
Мне кажется, что входящие на рос. рынок зарубежные автопроизводителю медленно, но верно начинают обрубать ВАЗ с той стороны, откуда он пока не ждёт подвоха. И лет через 5-10 сложится ситуация, когда ВАЗ сможет делать только голые авто за самую низкую цену, а любой его порыв в более высокие классы будет естественным образом ограничиваться наличием на рынке укомплектованных рос. иномарок, поскольку манера ВАЗа драть деньги за каждую пустяковую опцию известна. К чему это приведёт? А вот тогда и посмотрим.



Я только не согласен, что Швива будет конкурентом ВАЗовской линейке. Это просто более дорогая машина, русоиномарка с набором опций, которые тут постоянно приводят в пример на всевозможных БУ иномарках. Швива будет конкурентом БУ иномаркам которые тут часто упоминаются. Но основная линейка ВАЗа - это самые популярные в России авто. Одно скажу - наличие РЯДОМ сборочного пр-ва иномарки "Подтянет" пр-во ВАЗа.А не уничтожит... насколько же вы , господа, ... смешны. Вам предлагают все варианты,а вы мечтаете об уничтожении ВАЗ, вместо того, чтобы зарабатывать и покупать машины за столько сколько они стоят. Все стоны на тему "не стоит таких денег". Ну так покупайте БУ и "донашивайте". Любые товары долговременного пользования обспечеенные люди меняют лет через 5 в любом случае. Они отчасти спонсируют бедных. Если Вы совсем уж бедны - так пользуйтесь БУ иномарками, но мечтать об уничтожении ВАЗа как делаете это вы - это детство. Мечтать нужно о том, что ВАЗ станет выпускать лучшие и досупные автомобили. Ваша ненависть, господа, к машинам, на которых вы сами начинали водить - удивительно подчеркивает - кто вы такие. Вовсе не те люди, для которых ВАЗ будет стараться. Вы не наши люди
GEN?
6600 писал(а):

Швива будет конкурентом БУ иномаркам которые тут часто упоминаются.


Невпопад ? речь идет о новых машинах.
6600 писал(а):

Одно скажу - наличие РЯДОМ сборочного пр-ва иномарки "Подтянет" пр-во ВАЗа.А не уничтожит...


Скорее наличие рядом производства ВАЗа ?приопустит? Виву Smile
6600 писал(а):

Вам предлагают все варианты,а вы мечтаете об уничтожении ВАЗ, вместо того, чтобы зарабатывать и покупать машины за столько сколько они стоят.


Лично я мечтаю о более свободной конкуренции ВАЗа и ? о том, чтобы действительно покупать машины за столько, сколько они стоят, а не по искусственно вздутым ценам.
6600 писал(а):

Вы совсем уж бедны - так пользуйтесь БУ иномарками


Бедность тут ни при чем.
Просто свежая БУ имеет определенные преимущества перед новой, но классом ниже. При этом цена этой БУ может быть и весьма немалой.
6600 писал(а):

Мечтать нужно о том, что ВАЗ станет выпускать лучшие и досупные автомобили


Нее, сынок, это фантастика Smile Об этом я уже намечтался.
Теперь буду радоваться развитию производства инонашемарок :cool:
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

Швива будет конкурентом БУ иномаркам которые тут часто упоминаются.


Невпопад ? речь идет о новых машинах.
6600 писал(а):

Одно скажу - наличие РЯДОМ сборочного пр-ва иномарки "Подтянет" пр-во ВАЗа.А не уничтожит...


Скорее наличие рядом производства ВАЗа ?приопустит? Виву Smile
6600 писал(а):

Вам предлагают все варианты,а вы мечтаете об уничтожении ВАЗ, вместо того, чтобы зарабатывать и покупать машины за столько сколько они стоят.


Лично я мечтаю о более свободной конкуренции ВАЗа и ? о том, чтобы действительно покупать машины за столько, сколько они стоят, а не по искусственно вздутым ценам.
6600 писал(а):

Вы совсем уж бедны - так пользуйтесь БУ иномарками


Бедность тут ни при чем.
Просто свежая БУ имеет определенные преимущества перед новой, но классом ниже. При этом цена этой БУ может быть и весьма немалой.
6600 писал(а):

Мечтать нужно о том, что ВАЗ станет выпускать лучшие и досупные автомобили


Нее, сынок, это фантастика Smile Об этом я уже намечтался.
Теперь буду радоваться развитию производства инонашемарок :cool:



Ну тогда, ссынок, помечатай о крутой БУ тачке. Она-то "тебя" не "приопустит", она "тебя" "опустит", ссынок.
А если серьезно. Какой-то Гена. Который вообще за свою жизнь ничего не сделал - дает прогнозы ...СП General Motors и АвтоВАЗ.
Что сдлали за свою историю General Motors и АвтоВАЗ мы знаем. Были подьмы и падения и у того и у другого предприятия. Очевидно - эти предприятия существуют и поныне.
Кто такой GEna ? Никто. Даже меньше чем никто. Мы даже не вспомним его когда он скончается. Судя по его разговорам - даже в каких-то творениях (технических, гуманитарных, экономических) он не оставил никакого следа.
GEN?
Ай-яй-яй Smile Нервишки?
А по существу-то возразить и нечего. Флуд и флейм.
Между прочим, из-за этого тема может быть и закрыта, товарисчь ортодокс 8-)
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Ай-яй-яй Smile Нервишки?
А по существу-то возразить и нечего. Флуд и флейм.
Между прочим, из-за этого тема может быть и закрыта, товарисчь ортодокс 8-)



Я бы еще понял, если бы отечественный автопром с маниакльным упорством критиковал бы не какой-то GENа, а человек, который собрал собственный автомобиль в собственном гараже по собственному проекту (а таких в нашей стране есть..) или человек, который собрал свой самолет или вертолет (такие тоже есть) или человек, который построил собственную яхту собственными руками. Или человек который хотя бы создал автопредприятие, где другие человеки все это собирают. Или человек который придумал бы лучшую рекламу для самого плохого автомобиля .
А Вы - никто
603
6600 писал(а):

GEN писал(а):

Ай-яй-яй Smile Нервишки?
А по существу-то возразить и нечего. Флуд и флейм.
Между прочим, из-за этого тема может быть и закрыта, товарисчь ортодокс 8-)



Я бы еще понял, если бы отечественный автопром с маниакльным упорством критиковал бы не какой-то GENа, а человек, который собрал собственный автомобиль в собственном гараже по собственному проекту (а таких в нашей стране есть..) или человек, который собрал свой самолет или вертолет (такие тоже есть) или человек, который построил собственную яхту собственными руками. Или человек который хотя бы создал автопредприятие, где другие человеки все это собирают. Или человек который придумал бы лучшую рекламу для самого плохого автомобиля .
А Вы - никто



о-хо-хо, читаешь 6600 и думаешь: а не агент ли он влияния противников Авто ВАЗа???? так бездарно аргументировать преимущества ВАЗа и ругать остальных -

МОЖЕТ ОН "КАЗАЧОК"???
Rusty
Andy_NN

Ну, информация противоречивая. Сегодня, например, слушал пресс-информацию с ГАЗа по радио. Вкратце. Правительству поступило предложение организовать на ГАЗе сборочное предприятие ....... сотрудники ГАЗа эту инфу восприняли негативно, типа разгонят всех нах, оставят 10% самых-самых. Вопрос пока не решен и находится в проработке. У Япошек ряд серьезных условий. Обе стороны думают.
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

RustY писал(а):

Не будет Тойоты
http://www.autonewsххх/news/html/newsline/index.shtml?/2004/08/16/53004

Можно еще тут почитать http://www.rbcdailyххх/news/market/index.shtml?2004/08/05/57801[/url]


Ну, информация противоречивая. Сегодня, например, слушал пресс-информацию с ГАЗа по радио. Вкратце. Правительству поступило предложение организовать на ГАЗе сборочное предприятие ....... сотрудники ГАЗа эту инфу восприняли негативно, типа разгонят всех нах, оставят 10% самых-самых. Вопрос пока не решен и находится в проработке. У Япошек ряд серьезных условий. Обе стороны думают.



Я думаю скорее причины в том, что надлежащего уровня производство по японским стандартам в России создать сейчас - очень дорого. В тоже время перспективы рынка автомобилей , которые дороже 10.000 долларов не настолько радужны, как кажется сейчас, в этом году (если не видеть всей картины и не анализировать). Потом Тоета достаточно богата и успешна, чтобы делать какие-то специальные версии автомобилей для России. Сделанные из тех материалов, которые доступны в России.
Это французам, GM , корейцам приходится делать.
А тоета, собранная у нас будет по истину золотой. Когда это все окупится .. Японцы - самые большие реалисты в мире.
Как в России реализовать простешее для Японии (Тоеты в частности) - работу без склада.Запаса вообще практически нет.
У них время поставки на конввеер запчастей от поставщиков оговаривается до минуты.
В России такой режим работы пока не возможен. Тут всю промышленность, транспорт , дороги, и все буквально переделывать придется.
Николай Адамыч ex Rajah
6600 писал(а):

Я бы еще понял, если бы отечественный автопром с маниакльным упорством критиковал бы не какой-то GENа, а человек, который собрал собственный автомобиль в собственном гараже по собственному проекту (а таких в нашей стране есть..)



Взглянем на ситуацию с другой точки зрения:

"Я бы еще понял, если бы мировой автопром с маниакльным упорством критиковал бы не какой-то 6600...

В чем разница?

Но вообще, неужели вы всерьез восприняли свои слова? Т.е. потребитель для получения права выражать свое мнение по поводу купленного за свои кровные товара должен своими руками создать альтернативу? Самому не смешно?

Во-первых, общество, которое достигло высоких технических результатов пропагандирует не маргинальный (сам в гараже), а профессиональный подход (каждый занимается своим делом). Потому, что в нашем обществе преобладает маргинальный подход (каждый разбирается во всем), то у нас и товары соответствующие (страна "гениальных слесарей полесовых" (с) И.Ильф и Е. Петров "Двенадцать стульев", глава XII).

Во-вторых, каждый, кто ездил на тазике, своими руками прилагался намного больше и чаще, чем хотел и чем прилично для владельца нормального авто. И прилагался и в гараже и на улице и везде, где только можно. Эта конфа - один из многих великих памятников такому рукоприложению.
Больше я не вернусь
Какой же Вы редкостный демагог. Мировой автопром я не критикую. Наоборот говорю, что Шеви Вива от GM будет гораздо лучше, чем тот иностранный БУ хлам, которые привыкли прославалять в этой конфе. Критикую я исключительно БУ автомобили , причем довольно старых годов выпуска. По причине того, что они ломаются гораздо чаще новых и в обслуживании гораздо дороже ВАЗовских.
Что касается меня - мне не стыдно. Я кое-что для автомобилей сделал, разработал, создал бизнес. И хоть какое-то право судить о производстве более крупном имею потому, что у меня образование и техническое и экономическое (плюс свой бизнес) . Многие из прославалющих БУ инохлам и порицающих даже GM Виву не имеют ни образования, ни бизнеса, ни денег для покупки даже нового ВАЗ, ни делающих своими руками что-то , а тем более своей головой. Соображаете вы, господа, туго.
Sipe
6600 писал(а):

...Потом Тоета достаточно богата и успешна, чтобы делать какие-то специальные версии автомобилей для России...

Опять в "молоко".
Цитата:

Toyota готовит "всемирный" автомобиль

Toyota ведет работы по созданию т.н. International Multi Purpose Vechicles (IMV). Т.е. "многоцелевой международный автомобиль", сообщает Kyodo. По данным японского агентства, проект IMV рассчитан на развивающиеся страны. Проект, согласно источникам в Toyota, стартует уже эти летом на заводе концерна в Таиланде. В рамках проекта IMV будут созданы пикап и автомобили повышенной вместимости. Следом за Таиландом, проект IMV начнет реализовываться на заводах Toyota в Индонезии, Южной Африке и Аргентине. Уже в 2006г. в рамках проекта IMV Toyota хочет произвести 550 тысяч автомобилей.



6600 писал(а):

...Критикую я исключительно БУ автомобили , причем довольно старых годов выпуска. По причине того, что они ломаются гораздо чаще новых и в обслуживании гораздо дороже ВАЗовских...

Старых годов? А поточнее? Старше какого года выпуска?
Ну а стоимость обслуживания уже обсуждали, никто не витноват в том, что Вы читаете через пост (в чем сами и признавались). Если пропустили ту ветку - сходите в архив и перечитайте, есть ли отзывы о гораздо более дорогом обслуживании. Smile
6600 писал(а):

...Многие из прославалющих БУ инохлам ... денег для покупки даже нового ВАЗ...

А как быть с теми, кто купил Б/У по цене в разы дороже нового ВАЗа? Smile
erg
6600 писал(а):


...
Мировой автопром я не критикую. Наоборот говорю, что Шеви Вива от GM будет гораздо лучше, чем тот иностранный БУ хлам, которые привыкли прославалять в этой конфе. Критикую я исключительно БУ автомобили , причем довольно старых годов выпуска. По причине того, что они ломаются гораздо чаще новых и в обслуживании гораздо дороже ВАЗовских.
...



Добрый день!

А вот интересно почему не критикуете? Там шедевров много и почище зубила.
Насколько я помню, критиковали Вы новую тойоту, форд-фокус, рено -логан, пассат (при этом говоря, что ауди хорошая машина Smile Smile Smile ). Так что с древними годами какая то неувязка.
Andy_NN
Senna писал(а):

Toyota готовит "всемирный" автомобиль

Toyota ведет работы по созданию т.н. International Multi Purpose Vechicles (IMV). Т.е. "многоцелевой международный автомобиль", сообщает Kyodo. По данным японского агентства, проект IMV рассчитан на развивающиеся страны. Проект, согласно источникам в Toyota, стартует уже эти летом на заводе концерна в Таиланде. В рамках проекта IMV будут созданы пикап и автомобили повышенной вместимости. Следом за Таиландом, проект IMV начнет реализовываться на заводах Toyota в Индонезии, Южной Африке и Аргентине. Уже в 2006г. в рамках проекта IMV Toyota хочет произвести 550 тысяч автомобилей.


2 6600 и еще Вам для сведения, например, у Fordа есть спецпрограмма по изготовлению/продажам авто специально для "голубых", хочется верить, что их не так много Smile и ничего, Форду "не в тягость".
ЗЫ много денег не бывает даже у богатых, им хочется еще больше :cool:
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

Senna писал(а):

Toyota готовит "всемирный" автомобиль

Toyota ведет работы по созданию т.н. International Multi Purpose Vechicles (IMV). Т.е. "многоцелевой международный автомобиль", сообщает Kyodo. По данным японского агентства, проект IMV рассчитан на развивающиеся страны. Проект, согласно источникам в Toyota, стартует уже эти летом на заводе концерна в Таиланде. В рамках проекта IMV будут созданы пикап и автомобили повышенной вместимости. Следом за Таиландом, проект IMV начнет реализовываться на заводах Toyota в Индонезии, Южной Африке и Аргентине. Уже в 2006г. в рамках проекта IMV Toyota хочет произвести 550 тысяч автомобилей.


2 6600 и еще Вам для сведения, например, у Fordа есть спецпрограмма по изготовлению/продажам авто специально для "голубых", хочется верить, что их не так много Smile и ничего, Форду "не в тягость".
ЗЫ много денег не бывает даже у богатых, им хочется еще больше :cool:



Mne смешно. Когда юные бездельники-болтологи с этого форума читают информацию - они даже не понимают что она означает. То, что Форд выпускает машины для "голубых" - впервые слышу, если это так, то у Форда проблем больше, чем даже после того как их Фокус полностью провалился в европейских рейтингах
Что касается Тоеты - она базирует свой проект в странах, где есть опыт производств высокотехнологичной продукции мирового уровня. В России такого опыта очень мало. С материалами современными и собственными - тоже напряженка. Логистика - на уровне каменного века. Тоета уже давно не умеет работать в условиях, где неопределенностей так много.

Тоете это просто не поятнуть. Она собственно так и заявляет.
Это прожектеры из Франции заявляют, что легко сделают автомобиль дешевле 6 куе (для детей с местного форума - из картона скорее всего). GM реальнее смотрит на вещи. Запускает реально существующую, более-менее отработанную модель предыдущего поколения - рядом с производством русских машин. Можно догадаться, что GM /ВАЗ скорее всего - наиболее рельный производитель, который в России двинется дальше всех. Как бы не топали ногами дети с этого форума. Их мотив- детский нигилизм. С такими познаниями по экономике, управлению как вас, дети этого форума, даже в современный приличный даже российский-то детсад -то не возьмут в наше время.
BlackCat
6600, а собственно прочитать о чем эта ветка не судьба? Или чукча не читатель, чукча писатель? Ну хорошо, специально для Вас сформулирую в кратце о чем тут писалось.

1. Ориентировочная цена Вива около 14к$.
2. Т.к. модель явившаяся проообразом для нее снята с производства, то и машинокомплектов, как тот же Фокус например, для нее не будет.
3. Исходя из пункта 2, следует, что детали для нее будет поставлять ВАЗ, и получим мы ту же Niva, вид с боку.

А теперь ВНИМАНИЕ, вопрос. НАФИГА НУЖЕН ВАЗОВСКИЙ ХЛАМ ЗА 14К, ЕСЛИ ЕСТЬ МАССА АЛЬТЕРНАТИВ ИЗ НОВЫХ ИНОМАРОК, ЗА ТЕ ЖЕ А ТО И МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ. Слово б/у в этой ветке впервые употребили Вы.

Ниша ВАЗа до 8к$, все что выше будет пользоваться минимальным спросом, если вообще будет. И если Niva, несмотря на свое мягко говоря поганое качество исполнения, еще находит покупателя, все таки SUV, а ближайший конкурент KIA Sportage стоит 16к$. То Viva за 14к$ это уже перебор.

ЗЫ Обвинять меня в любви к б/у не надо, я как раз никогда не куплю себе б/у машину, но отнюдь не из чуства брезгливости, у меня есть свои аргументы против б/у.
ЗЗЫ Дабы не возникало вопросов, какая у меня сейчас машина и чего я добился - отвечу: машина у меня Huyndai Accent 1.5 MT2, май 2004, а я ведущий инженер группы системных администраторов ОАО "ВолгаТелеком", самарский филлиал.
Andy_NN
6600 писал(а):

Mne смешно. Когда юные бездельники-болтологи с этого форума читают информацию - они даже не понимают что она означает. То, что Форд выпускает машины для "голубых" - впервые слышу, если это так, то у Форда проблем больше, чем даже после того как их Фокус полностью провалился в европейских рейтингах
Что касается Тоеты - она базирует свой проект в странах, где есть опыт производств высокотехнологичной продукции мирового уровня. В России такого опыта очень мало. С материалами современными и собственными - тоже напряженка. Логистика - на уровне каменного века. Тоета уже давно не умеет работать в условиях, где неопределенностей так много.

Тоете это просто не поятнуть. Она собственно так и заявляет.
Это прожектеры из Франции заявляют, что легко сделают автомобиль дешевле 6 куе (для детей с местного форума - из картона скорее всего). GM реальнее смотрит на вещи. Запускает реально существующую, более-менее отработанную модель предыдущего поколения - рядом с производством русских машин. Можно догадаться, что GM /ВАЗ скорее всего - наиболее рельный производитель, который в России двинется дальше всех. Как бы не топали ногами дети с этого форума. Их мотив- детский нигилизм. С такими познаниями по экономике, управлению как вас, дети этого форума, даже в современный приличный даже российский-то детсад -то не возьмут в наше время.


А если пальчик показать - тоже будешь смеяться (заметь, я теперь с тобой на ты, старый маразматик, ты уже давно превратился в ребенка, как и моя бабушка с дедушкой перед смертью, царство им небесное, это неизбежно, а с ДЕТЬМИ я разговариваю на ТЫ, извини уж) так вот чтобы больше знать (я имею ввиду про программу для "голубых") нужно больше ЧИТАТЬ (хотя читать ты УЖЕ не умеешь, это видно по твоим постам, да ты и сам это не раз признавал, старость, я понимаю :-( , хорошо, что еще писать не разучился). Действительно, чукча не читатель, чукча писатель. Вобщем, жалею, что опять начал отвечать на твои посты, старый пень :-(
ЗЫ хоть телевизор чтоль смотри, пока еще глаза видят.
Николай Адамыч ex Rajah
6600 писал(а):

То, что Форд выпускает машины для "голубых" - впервые слышу, если это так, то у Форда проблем больше, чем даже после того как их Фокус полностью провалился в европейских рейтингах



На самом деле дети просто неправильно поняли информацию. Никто не выпускает продукцию СПЕЦИАЛЬНО для голубых (это как? специальные ручки, за которые можно держаться стоя раком? Smile ). Но современная автопромышленность действительно выпускает свои модели, которые ОРИЕНТИРОВАНЫ на определенные группы населения: домохозяйки, молодые семьи, молодые одинокие карьеристы, пожилые начальники и т.д. и т.п. Включая цвет кожи, пол и сексуальную ориентацию. Не знаю как Форд, но Субару Легаси на американском рынке позиционируется производителем (Fuji Heavy Industries) как автомобиль для молодых преуспевающих гомосексуалистов. Это вовсе не значит, что педик не может купить Хаммер, а молодой трахальщик девок - Легаси.
Больше я не вернусь
Вы, г-н Адамыч обычный демагог. Очевидно Вам на работе делать нечего - вот Вы и распинаетесь тут.
Николай Адамыч ex Rajah
6600 писал(а):

Вы, г-н Адамыч обычный демагог. Очевидно Вам на работе делать нечего - вот Вы и распинаетесь тут.



Демагог - это тот, кто говорит впустую. Я же привожу аргументы, которые вы не можете опровергнуть. Потому и исходите мочой и желчью.

В случае с голубыми машинами я просто привел факты. И употребление в данном контексте слова "демагог" говорит, что вы не очень в курсе, что этот термин означает. Учитесь, уважаемый, учитесь.

Что касается рабочего времени, то если обратите внимание на время появления постов, то поймете, что появляюсь я здесь только в обеденное время. Кроме того, сейчас лето и есть еще частные и несистемные условия наличия у меня в обед свободного времени.

И чего вам так нравится подставляться под пинки? :-D
Больше я не вернусь
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

6600 писал(а):

Вы, г-н Адамыч обычный демагог. Очевидно Вам на работе делать нечего - вот Вы и распинаетесь тут.



Демагог - это тот, кто говорит впустую. Я же привожу аргументы, которые вы не можете опровергнуть. Потому и исходите мочой и желчью.

В случае с голубыми машинами я просто привел факты. И употребление в данном контексте слова "демагог" говорит, что вы не очень в курсе, что этот термин означает. Учитесь, уважаемый, учитесь.

Что касается рабочего времени, то если обратите внимание на время появления постов, то поймете, что появляюсь я здесь только в обеденное время. Кроме того, сейчас лето и есть еще частные и несистемные условия наличия у меня в обед свободного времени.

И чего вам так нравится подставляться под пинки? :-D



Вы мало того ,что демагог , так еще и глупы очевидно.
GEN?
6600 писал(а):

Я бы еще понял, если бы отечественный автопром с маниакльным упорством критиковал бы не какой-то GENа, а человек, который собрал собственный автомобиль в собственном гараже по собственному проекту (а таких в нашей стране есть..) или человек, который собрал свой самолет или вертолет (такие тоже есть) или человек, который построил собственную яхту собственными руками. Или человек который хотя бы создал автопредприятие, где другие человеки все это собирают. Или человек который придумал бы лучшую рекламу для самого плохого автомобиля .
А Вы ? никто


Просто апофигей глупости и инфантильности-маразма одновременно Smile
Стоит ли метать бисер перед свиньями? Не, не буду.
6600 писал(а):

Мировой автопром я не критикую ? Критикую я исключительно БУ автомобили , причем довольно старых годов выпуска.
? Я кое-что для автомобилей сделал, разработал, создал бизнес. И хоть какое-то право судить о производстве более крупном имею потому, что у меня образование и техническое и экономическое (плюс свой бизнес) . Многие из прославалющих БУ инохлам и порицающих даже GM Виву не имеют ни образования, ни бизнеса, ни денег для покупки даже нового ВАЗ, ни делающих своими руками что-то , а тем более своей головой.


100%-ное вранье и демагогия.
Критикуется все, кроме замечательного АвтоВАЗа с его замечательной ?дешевизной?.
Опыта у товарисча ортодокса с гулькин хрен - азы автолюбительства и байки каких-то друганов Smile
?Свой? бизнес ? не свой, и не бизнес, и не слишком (судя по всему) доходный.
А купленные пара образований ума не добавили.

ЗЫ. Ну у меня-то все равно длинней и толще :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы