На самом деле очень странно видеть столько пессимизма. Особенно на фоне не менее странного оптимизма по "логану". Причем Вива уже практически есть в металле ,а Логан - даже не понятно когда начнет выпускаться. Его даже не показали в "Модели".
И почему столько претензий к ВАЗу? Вообще-то если Шнива выросла из ВАЗа, то Вива-то имеет те же корни , что и Дэу нексиа 0пель/GM. При этом Дэунексия - вообще допотопный Oпель Кадет , A вива хотя бы слепок Опель-Астры предыдущего поколения.
Почему-то тут мало кто не испытывает пессимизм от того, что Форд Фокус не продается в дешевых комплектация и гарантийное обслуживание его - уже притча во языцах. От того, что сборка этого Форда - тоже страдает. И "бренчать "он начинает через 2 месяцев катания.
А вот такие моменты, которые владельцам инжекторных ВАЗ известны .. Датчики , форсунки производства GM - практически "неубиваемые". Они "ходят" гораздо дольше, чем даже "родные" Бошевские. Плохо это что ли? Прямо уж Вива будет такой плохой? И цены естественно выше , чем заявленные на Логан. Оптимизм/пессимизм в конфах про иномарки очевидно связан скорее с платежеспособностью, чем со здравым рассуждением
Почему-то тут мало кто не испытывает пессимизм от того, что Форд Фокус не продается в дешевых комплектация и гарантийное обслуживание его - уже притча во языцах. От того, что сборка этого Форда - тоже страдает. И "бренчать "он начинает через 2 месяцев катания.
А вот такие моменты, которые владельцам инжекторных ВАЗ известны .. Датчики , форсунки производства GM - практически "неубиваемые". Они "ходят" гораздо дольше, чем даже "родные" Бошевские. Плохо это что ли? Прямо уж Вива будет такой плохой? И цены естественно выше , чем заявленные на Логан. Оптимизм/пессимизм в конфах про иномарки очевидно связан скорее с платежеспособностью, чем со здравым рассуждением
Ну своё мнение по Шниве я уже высказал в теме про личные впечатления. Правда в связи с флеймом по темам она успела улететь вниз и возможно не так интересна.
По поводу ШВивы хочу заметить, что в любом случае пусть будет. Как только данное авто появится в салонах у него будут и свои приверженцы и те кто её на дух не будет переносить. Отрадно то, что появится ещё один конкурент у ВАЗа менее зависящий от него чем Шнива и ещё более ограничивающий возможный рост цены голого ТАЗика. Кстати тоже самое могу сказать и про Логан.
Мне кажется, что входящие на рос. рынок зарубежные автопроизводителю медленно, но верно начинают обрубать ВАЗ с той стороны, откуда он пока не ждёт подвоха. И лет через 5-10 сложится ситуация, когда ВАЗ сможет делать только голые авто за самую низкую цену, а любой его порыв в более высокие классы будет естественным образом ограничиваться наличием на рынке укомплектованных рос. иномарок, поскольку манера ВАЗа драть деньги за каждую пустяковую опцию известна. К чему это приведёт? А вот тогда и посмотрим.
Швива будет конкурентом БУ иномаркам которые тут часто упоминаются.
Одно скажу - наличие РЯДОМ сборочного пр-ва иномарки "Подтянет" пр-во ВАЗа.А не уничтожит...
Вам предлагают все варианты,а вы мечтаете об уничтожении ВАЗ, вместо того, чтобы зарабатывать и покупать машины за столько сколько они стоят.
Вы совсем уж бедны - так пользуйтесь БУ иномарками
Мечтать нужно о том, что ВАЗ станет выпускать лучшие и досупные автомобили
Швива будет конкурентом БУ иномаркам которые тут часто упоминаются.
Одно скажу - наличие РЯДОМ сборочного пр-ва иномарки "Подтянет" пр-во ВАЗа.А не уничтожит...
Вам предлагают все варианты,а вы мечтаете об уничтожении ВАЗ, вместо того, чтобы зарабатывать и покупать машины за столько сколько они стоят.
Вы совсем уж бедны - так пользуйтесь БУ иномарками
Мечтать нужно о том, что ВАЗ станет выпускать лучшие и досупные автомобили
Ай-яй-яй Нервишки?
А по существу-то возразить и нечего. Флуд и флейм.
Между прочим, из-за этого тема может быть и закрыта, товарисчь ортодокс 8-)
Ай-яй-яй Нервишки?
А по существу-то возразить и нечего. Флуд и флейм.
Между прочим, из-за этого тема может быть и закрыта, товарисчь ортодокс 8-)
Не будет Тойоты
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/08/16/53004
Можно еще тут почитать http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/08/05/57801[/url]
Не будет Тойоты
http://www.autonewsххх/news/html/newsline/index.shtml?/2004/08/16/53004
Можно еще тут почитать http://www.rbcdailyххх/news/market/index.shtml?2004/08/05/57801[/url]
Я бы еще понял, если бы отечественный автопром с маниакльным упорством критиковал бы не какой-то GENа, а человек, который собрал собственный автомобиль в собственном гараже по собственному проекту (а таких в нашей стране есть..)
...Потом Тоета достаточно богата и успешна, чтобы делать какие-то специальные версии автомобилей для России...
Toyota готовит "всемирный" автомобиль
Toyota ведет работы по созданию т.н. International Multi Purpose Vechicles (IMV). Т.е. "многоцелевой международный автомобиль", сообщает Kyodo. По данным японского агентства, проект IMV рассчитан на развивающиеся страны. Проект, согласно источникам в Toyota, стартует уже эти летом на заводе концерна в Таиланде. В рамках проекта IMV будут созданы пикап и автомобили повышенной вместимости. Следом за Таиландом, проект IMV начнет реализовываться на заводах Toyota в Индонезии, Южной Африке и Аргентине. Уже в 2006г. в рамках проекта IMV Toyota хочет произвести 550 тысяч автомобилей.
...Критикую я исключительно БУ автомобили , причем довольно старых годов выпуска. По причине того, что они ломаются гораздо чаще новых и в обслуживании гораздо дороже ВАЗовских...
...Многие из прославалющих БУ инохлам ... денег для покупки даже нового ВАЗ...
...
Мировой автопром я не критикую. Наоборот говорю, что Шеви Вива от GM будет гораздо лучше, чем тот иностранный БУ хлам, которые привыкли прославалять в этой конфе. Критикую я исключительно БУ автомобили , причем довольно старых годов выпуска. По причине того, что они ломаются гораздо чаще новых и в обслуживании гораздо дороже ВАЗовских.
...
Toyota готовит "всемирный" автомобиль
Toyota ведет работы по созданию т.н. International Multi Purpose Vechicles (IMV). Т.е. "многоцелевой международный автомобиль", сообщает Kyodo. По данным японского агентства, проект IMV рассчитан на развивающиеся страны. Проект, согласно источникам в Toyota, стартует уже эти летом на заводе концерна в Таиланде. В рамках проекта IMV будут созданы пикап и автомобили повышенной вместимости. Следом за Таиландом, проект IMV начнет реализовываться на заводах Toyota в Индонезии, Южной Африке и Аргентине. Уже в 2006г. в рамках проекта IMV Toyota хочет произвести 550 тысяч автомобилей.
Toyota готовит "всемирный" автомобиль
Toyota ведет работы по созданию т.н. International Multi Purpose Vechicles (IMV). Т.е. "многоцелевой международный автомобиль", сообщает Kyodo. По данным японского агентства, проект IMV рассчитан на развивающиеся страны. Проект, согласно источникам в Toyota, стартует уже эти летом на заводе концерна в Таиланде. В рамках проекта IMV будут созданы пикап и автомобили повышенной вместимости. Следом за Таиландом, проект IMV начнет реализовываться на заводах Toyota в Индонезии, Южной Африке и Аргентине. Уже в 2006г. в рамках проекта IMV Toyota хочет произвести 550 тысяч автомобилей.
Mne смешно. Когда юные бездельники-болтологи с этого форума читают информацию - они даже не понимают что она означает. То, что Форд выпускает машины для "голубых" - впервые слышу, если это так, то у Форда проблем больше, чем даже после того как их Фокус полностью провалился в европейских рейтингах
Что касается Тоеты - она базирует свой проект в странах, где есть опыт производств высокотехнологичной продукции мирового уровня. В России такого опыта очень мало. С материалами современными и собственными - тоже напряженка. Логистика - на уровне каменного века. Тоета уже давно не умеет работать в условиях, где неопределенностей так много.
Тоете это просто не поятнуть. Она собственно так и заявляет.
Это прожектеры из Франции заявляют, что легко сделают автомобиль дешевле 6 куе (для детей с местного форума - из картона скорее всего). GM реальнее смотрит на вещи. Запускает реально существующую, более-менее отработанную модель предыдущего поколения - рядом с производством русских машин. Можно догадаться, что GM /ВАЗ скорее всего - наиболее рельный производитель, который в России двинется дальше всех. Как бы не топали ногами дети с этого форума. Их мотив- детский нигилизм. С такими познаниями по экономике, управлению как вас, дети этого форума, даже в современный приличный даже российский-то детсад -то не возьмут в наше время.
То, что Форд выпускает машины для "голубых" - впервые слышу, если это так, то у Форда проблем больше, чем даже после того как их Фокус полностью провалился в европейских рейтингах
Вы, г-н Адамыч обычный демагог. Очевидно Вам на работе делать нечего - вот Вы и распинаетесь тут.
Вы, г-н Адамыч обычный демагог. Очевидно Вам на работе делать нечего - вот Вы и распинаетесь тут.
Я бы еще понял, если бы отечественный автопром с маниакльным упорством критиковал бы не какой-то GENа, а человек, который собрал собственный автомобиль в собственном гараже по собственному проекту (а таких в нашей стране есть..) или человек, который собрал свой самолет или вертолет (такие тоже есть) или человек, который построил собственную яхту собственными руками. Или человек который хотя бы создал автопредприятие, где другие человеки все это собирают. Или человек который придумал бы лучшую рекламу для самого плохого автомобиля .
А Вы ? никто
Мировой автопром я не критикую ? Критикую я исключительно БУ автомобили , причем довольно старых годов выпуска.
? Я кое-что для автомобилей сделал, разработал, создал бизнес. И хоть какое-то право судить о производстве более крупном имею потому, что у меня образование и техническое и экономическое (плюс свой бизнес) . Многие из прославалющих БУ инохлам и порицающих даже GM Виву не имеют ни образования, ни бизнеса, ни денег для покупки даже нового ВАЗ, ни делающих своими руками что-то , а тем более своей головой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы