ты вообще знаешь, кто такой german?
ну видишь...тут у нас форумчане уже подвергают сомнению слова проектировщиков конструкторов ..смех, да и только.
В Форуме участвуют специалисты ВАЗа
Ты спросишь, а чем же тогда ЕБД отличается от АБС
ответ ИМХО простой АБС не дает заблокироваться колесам всеми возможными способами, ЕБД старается держать ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ на грани юза (чтобы АБС как можно реже срабатывало.
абс, когда задняя ось была на оба колеса уже такие древние, что авто оборудованные ими редкость...
а так, абс рулит 4-мя колёсьями независимо.
кстати, а что подразумевается под словом загрузить?
снова полезли в дебри, не вникая в суть...
далее внимательно читаем что написал german
про заднюю ось:
на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением. тоесть на задней оси в нашем нереальном случае имеем полное отсутствие тормозного усилия, так как при малейшей попытке затормозить колесо будет блокироваться и в соответствии с алгоритмом ЕБД будет стравливаться давление.
Посему ему верить можно, лично я б сказал- нужно.
а узнает она всё от датчиков АБС( колёсных) и как правильно тут подметили акселерометра, правда он один.
Имхо, не совсем так. С чистой старой АБС с колдуном, который так любит Вадя вспоминать, на миксте перераспределение было бы только перед-зад, а усилие на колёсах и передней, и задней оси стравливалось бы по меньшему. ЕБД на Приоре даёт возможность индивидуально догрузить одно из колес передней оси, и тем самым сократить тормозной путь. На более продвинутых версиях во многих ино, я так понимаю, можно догружать колесо и на задней.
ладно..у меня есть и поважней дела, чем спорить с упёртыми людьми.
могу посоветовать одно- правдами и неправдами , но получить доступ к технической документации и внимательно ее покурить.
удачи.
При включении зажигания, когда тестово кратковременно загораются индикаторы, АВС показывает, а ЕВD нет.
А ты вглядись внимательно-внимательно когда все индикаторы горят. Ты увидишь ДВА красных индикатора (!). Второй находится аккурат на том месте где по инструкции должна быть надпись EBD. Я тоже долго не мог просечь и спрашивал.
А тестом приборки, я исправность ламп проверяю или тестирую узлы? Может у меня лампочка перегорела?
посмотрел сегодня, у меня при включении два восклицательных знака зажигаются.
Если в зимних условиях я вырву предохранитель с АБС, как будет работать система ЕБД?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы