Страница 2 из 2
Vik
Рена, штоки это тоже расходник.
marseal
Vik
Объясни, пожалуйста, мне надо понять, если шток - расходник, как определить, отходил он свой срок или нет? Или его надо тупо менять при каждой переборке КПП?
На них же нагрузки, фактически никакой. Переключил и отдыхай. я так понимаю.
kostik(tm)
marseal писал(а):

Vik
Объясни, пожалуйста, мне надо понять, если шток - расходник, как определить, отходил он свой срок или нет? Или его надо тупо менять при каждой переборке КПП?
На них же нагрузки, фактически никакой. Переключил и отдыхай. я так понимаю.


В тех местах где шарики фиксирующие выработка обычно присутствует, особенно на штоке 1-2 передачи.
kostik(tm)
marseal писал(а):

Ни вилки, ни штоки, ни паука мы не меняли.


Ну вот считай вилка+шток+паук=недовключение передачи(она конечно потом встанет на место но уже под нагрузкой), отсюда следует и износ синхронов и муфты и шестерен. А что бы вилки не изнашивались не стоит дежать руку на ручке кпп.

Там вроде счет то на сотые миллиметров идет а в итоге дофига большой зазор накапливается, это на классике все просто,если передачи стали выпадывать то первым делом нужно менять тарельчатую пружину первичного вала а потом уже все остальное.
marseal
kostik(tm)
Я, если честно, при первой разборке, не обратил внимание, на сколько там она большая.
Чем эта выкаботка может обернуться? Произвольным выключением передачи, штоли?
marseal
kostik(tm) писал(а):

дежать руку на ручке кпп.


Ты имеешь ввиду силой удерживать выпадающую передачу?
Рена
kostik(tm)
Вот почти 90 тык КПП и штоки. Возможно сыромятина тебе попалась или в запчастях такое кач-во, кому-то не везёт с мех. выбора передач, пружины всё время ломаются Shocked
kostik(tm)
Рена писал(а):

kostik(tm)
Вот почти 90 тык КПП и штоки. Возможно сыромятина тебе попалась или в запчастях такое кач-во, кому-то не везёт с мех. выбора передач, пружины всё время ломаются [/URL]


Нее Smile просто та коробка под 200тык уже прошла, возможно и комплектующие были говно(машина 1999 года была).
marseal
Рена
++++! На фото хорошо видно, что никакой существенной выработки нет. Мне кажется: меняя родные валы - ты автоматически превращаешь их в расходники. Т.к. качесво 100% подведет.
Но при разборе на этом месте я акцент сделаю.
Рена
Обратил внимание ещё на такую фичу - я шток еле-еле вытащил 1-2 передачи, присосало его в посадочное место, может поэтому тяжело вкл. 1-я передача...
marseal
Рена
Извини, а как с остальным у тебя были дела? Обращал внимание?
Рена писал(а):

вилка+шток+паук


Я осматривал и вилки, и паука - ничего существенного не нашол. Слесарюга после меня смотрел - тоже не забраковал их. Pardon
marseal
Рена писал(а):

присосало его в посадочное место


Я с этим тоже сталкивался. Не совсем уверен, что это может повлиять, но если и влияет, как от этого избавиться? Маслоотвод точить? ROFL
Рена
marseal
Посмотри все фотки здесь http://photofile.ru/users/rena-s/115320270/
Ни чего не нашёл, кроме колец синхронизаторов 1 и 2-й передачи и то вроде не большой износ внутри только + небольшой скол или задир на вторичном валу ГП.
Поменял не глядя только передние роликовые подшипники валов.
Пока КПП не тарахтит на ХХ.
kostik(tm)
Кстати вот тут есть фотки с выработкой паука и вилки передач
http://zufa66.narod.ru/KPP.html
marseal
Рена
Фотки я твои смотрел. Хорошее качество. Все красиво. В моей коробке также было. Только магнит замучился очищать. Кроме фоток ведь есть еще и твое мнение... К стати, что за следы на шестерне вторичного вала? от тисков штоли?
И еще. На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?
marseal
kostik(tm)
Спс! Про паука я ему, слесарю, тоже говорил. А он - паук как паук, нормальный паук. Я и заглядывать в него не стал.
Не! Так-то сервис хороший. рядом с моим домом, чистенький. Парни работают нормальные. Я там сход-развал делаю, клапана настраиваю, по ходовой... да все ништяк! А вот коробку я им больше не отдам.
По вилке немного не понятно. На фото показывают внутреннюю сторону. Да, она трется о вращающуюся (о-о, вот это слово Smile ) ступицу, а рабочие-то у нее должны быть боковые грани или не так?
kostik(tm)
marseal писал(а):

На фото показывают внутреннюю сторону. Да, она трется о вращающуюся (о-о, вот это слово Smile ) ступицу, а рабочие-то у нее должны быть боковые грани или не так?


Хз когда мы разбирали были изношены боковые стороны вилок, а тут видимо какой то дефект на фото был.
marseal
А как на счет
Цитата:

На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?

Есть какие-нибудь мнения?
kostik(tm)
marseal писал(а):

А как на счет

Цитата:

На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?

Есть какие-нибудь мнения?


Если вал нормальный то нефиг его трогать. И вообще спешка в этом деле ни к чему. мы в троих перебирали коробку в 2 вечера, попутно ездив за нужными запчастями в магазин(благо магаз работает до 21-00
Рена
marseal писал(а):

К стати, что за следы на шестерне вторичного вала? от тисков штоли?


Не от тисков, износ какой-то на одном зубе
marseal писал(а):

И еще. На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии.


Так нормально садятся.
Кста, подищи сразу подходящие трубы разного диаметра и т.п. для запрессовки ступиц муфт, внутренних обойм игольчатых подшипников,
ударную отвёртку не забудь и съёмник для передних подшипников
marseal
Ты думаешь, что моя проблема может решиться без снятия шестерен второй передачи?
kostik(tm) писал(а):

благо магаз работает до 21-00


У меня рядом ваще круглосуточно, но дело то втом: что менять и как?
Я сам коробку не ремонтировал ниразу. Половинить - половинил. Как разбирают - только видел со стороны, а когда ее собирали, меня ваще рядом небыло.
Рена
marseal писал(а):

а когда ее собирали, меня ваще рядом небыло.


а потом удивляешься почему то один косяк, то другой Pardon
marseal писал(а):

что менять и как?


Вскроешь продефектуешь, косяки сразу увидишь, я тоже сначало боялся что-то упустить и т.д., КПП в разборе только на картинках в мурзилке видел.
Не боись, всё получится, но за день не успеешь, её чистить только 2-3 часа, если мойка есть по близости туда отнеси.
Самое главное инструмент!

Последний раз редактировалось: Рена (08 Апреля 2009 08:48), всего редактировалось 1 раз
marseal
marseal писал(а):

На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии.


Рена писал(а):

для запрессовки ступиц муфт, внутренних обойм игольчатых подшипников


Я наверное про них и имел ввиду. Советовали: перед сборкой коробки положить их в масло, поставить на плитку и пусть кипят и ждут своей очереди. При одевании они сами садятся. Ничего запрессовывать не надь.
Так вот. При запрессовке там нет никаких зазоров? Садить до упора?

Последний раз редактировалось: marseal (08 Апреля 2009 08:50), всего редактировалось 1 раз
Рена
marseal
Ага, до упора.
marseal
Рена писал(а):

её чистить только 2-3 часа


Ща такая химия продается Good
Перед превой разборкой купил аэрозоль для очиски двигателя всю ее облил, дал постоять, пока курил и под МВД (мойка высокого давления). Она - как новая с наружи gpn
Ща только зиму отъездил. Не думаю, что будут головняки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы