Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Рена, штоки это тоже расходник.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Vik
Объясни, пожалуйста, мне надо понять, если шток - расходник, как определить, отходил он свой срок или нет? Или его надо тупо менять при каждой переборке КПП?
На них же нагрузки, фактически никакой. Переключил и отдыхай. я так понимаю.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
marseal писал(а):Vik
Объясни, пожалуйста, мне надо понять, если шток - расходник, как определить, отходил он свой срок или нет? Или его надо тупо менять при каждой переборке КПП?
На них же нагрузки, фактически никакой. Переключил и отдыхай. я так понимаю.
В тех местах где шарики фиксирующие выработка обычно присутствует, особенно на штоке 1-2 передачи.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
marseal писал(а): Ни вилки, ни штоки, ни паука мы не меняли.
Ну вот считай вилка+шток+паук=недовключение передачи(она конечно потом встанет на место но уже под нагрузкой), отсюда следует и износ синхронов и муфты и шестерен. А что бы вилки не изнашивались не стоит дежать руку на ручке кпп.
Там вроде счет то на сотые миллиметров идет а в итоге дофига большой зазор накапливается, это на классике все просто,если передачи стали выпадывать то первым делом нужно менять тарельчатую пружину первичного вала а потом уже все остальное.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
kostik(tm)
Я, если честно, при первой разборке, не обратил внимание, на сколько там она большая.
Чем эта выкаботка может обернуться? Произвольным выключением передачи, штоли?
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
kostik(tm) писал(а):дежать руку на ручке кпп.
Ты имеешь ввиду силой удерживать выпадающую передачу?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kostik(tm)
Вот почти 90 тык КПП и штоки. Возможно сыромятина тебе попалась или в запчастях такое кач-во, кому-то не везёт с мех. выбора передач, пружины всё время ломаются
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Рена писал(а):kostik(tm)
Вот почти 90 тык КПП и штоки. Возможно сыромятина тебе попалась или в запчастях такое кач-во, кому-то не везёт с мех. выбора передач, пружины всё время ломаются [/URL]
Нее
просто та коробка под 200тык уже прошла, возможно и комплектующие были говно(машина 1999 года была).
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Рена
++++! На фото хорошо видно, что никакой существенной выработки нет. Мне кажется: меняя родные валы - ты автоматически превращаешь их в расходники. Т.к. качесво 100% подведет.
Но при разборе на этом месте я акцент сделаю.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Обратил внимание ещё на такую фичу - я шток еле-еле вытащил 1-2 передачи, присосало его в посадочное место, может поэтому тяжело вкл. 1-я передача...
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Рена
Извини, а как с остальным у тебя были дела? Обращал внимание?
Рена писал(а):вилка+шток+паук
Я осматривал и вилки, и паука - ничего существенного не нашол. Слесарюга после меня смотрел - тоже не забраковал их.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Рена писал(а):присосало его в посадочное место
Я с этим тоже сталкивался. Не совсем уверен, что это может повлиять, но если и влияет, как от этого избавиться? Маслоотвод точить?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
marseal
Посмотри все фотки здесь
http://photofile.ru/users/rena-s/115320270/
Ни чего не нашёл, кроме колец синхронизаторов 1 и 2-й передачи и то вроде не большой износ внутри только + небольшой скол или задир на вторичном валу ГП.
Поменял не глядя только передние роликовые подшипники валов.
Пока КПП не тарахтит на ХХ.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Рена
Фотки я твои смотрел. Хорошее качество. Все красиво. В моей коробке также было. Только магнит замучился очищать. Кроме фоток ведь есть еще и твое мнение... К стати, что за следы на шестерне вторичного вала? от тисков штоли?
И еще. На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
kostik(tm)
Спс! Про паука я ему, слесарю, тоже говорил. А он - паук как паук, нормальный паук. Я и заглядывать в него не стал.
Не! Так-то сервис хороший. рядом с моим домом, чистенький. Парни работают нормальные. Я там сход-развал делаю, клапана настраиваю, по ходовой... да все ништяк! А вот коробку я им больше не отдам.
По вилке немного не понятно. На фото показывают внутреннюю сторону. Да, она трется о вращающуюся (о-о, вот это слово
) ступицу, а рабочие-то у нее должны быть боковые грани или не так?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
marseal писал(а):На фото показывают внутреннюю сторону. Да, она трется о вращающуюся (о-о, вот это слово ) ступицу, а рабочие-то у нее должны быть боковые грани или не так?
Хз когда мы разбирали были изношены боковые стороны вилок, а тут видимо какой то дефект на фото был.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
А как на счет
Цитата:На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?
Есть какие-нибудь мнения?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
marseal писал(а):А как на счет
Цитата:На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?
Есть какие-нибудь мнения?
Если вал нормальный то нефиг его трогать. И вообще спешка в этом деле ни к чему. мы в троих перебирали коробку в 2 вечера, попутно ездив за нужными запчастями в магазин(благо магаз работает до 21-00
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
marseal писал(а): К стати, что за следы на шестерне вторичного вала? от тисков штоли?
Не от тисков, износ какой-то на одном зубе
marseal писал(а): И еще. На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии.
Так нормально садятся.
Кста, подищи сразу подходящие трубы разного диаметра и т.п. для запрессовки ступиц муфт, внутренних обойм игольчатых подшипников,
ударную отвёртку не забудь и съёмник для передних подшипников
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Ты думаешь, что моя проблема может решиться без снятия шестерен второй передачи?
kostik(tm) писал(а):благо магаз работает до 21-00
У меня рядом ваще круглосуточно, но дело то втом: что менять и как?
Я сам коробку не ремонтировал ниразу. Половинить - половинил. Как разбирают - только видел со стороны, а когда ее собирали, меня ваще рядом небыло.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
marseal писал(а): а когда ее собирали, меня ваще рядом небыло.
а потом удивляешься почему то один косяк, то другой
marseal писал(а): что менять и как?
Вскроешь продефектуешь, косяки сразу увидишь, я тоже сначало боялся что-то упустить и т.д., КПП в разборе только на картинках в мурзилке видел.
Не боись, всё получится, но за день не успеешь, её чистить только 2-3 часа, если мойка есть по близости туда отнеси.
Самое главное инструмент!
Последний раз редактировалось: Рена (08 Апреля 2009 08:48), всего редактировалось 1 раз
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
marseal писал(а):На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии.
Рена писал(а):для запрессовки ступиц муфт, внутренних обойм игольчатых подшипников
Я наверное про них и имел ввиду. Советовали: перед сборкой коробки положить их в масло, поставить на плитку и пусть кипят и ждут своей очереди. При одевании они сами садятся. Ничего запрессовывать не надь.
Так вот. При запрессовке там нет никаких зазоров? Садить до упора?
Последний раз редактировалось: marseal (08 Апреля 2009 08:50), всего редактировалось 1 раз
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Рена писал(а):её чистить только 2-3 часа
Ща такая химия продается
Перед превой разборкой купил аэрозоль для очиски двигателя всю ее облил, дал постоять, пока курил и под МВД (мойка высокого давления). Она - как новая с наружи
Ща только зиму отъездил. Не думаю, что будут головняки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы