Страница 3 из 6
Anatoliy-2114
Николай Адамыч ex Rajah
Цитата:

Это принципиальный подход и здесь мы ничего друг другу не докажем. Вопрос отношения к уровню собственных стандартов жизни. Философский, а потому с низкой перспективой интересной полемики.


Smile
так для пускания пыли в глаза у меня есть иномарка представительского класса у жены, а для каждодневного пользования и поездок на дачу -ваз 2114;).Вы не забывайте что мы живем в реальном мире, где кроме ваших "стандартов жизни" есть обыденная действительность.Так что мы действительно ничего друг другу не докажем Smile
Перец
Anatoliy-2114 писал(а):

так для пускания пыли в глаза у меня есть иномарка представительского класса у жены



чет я не понял, у кого? или понт босячий? у меня есть пару хаммеров у соседа, а на работу на велосипеде езжу, в пробках не стою... Smile Smile Smile
Николай Адамыч ex Rajah
Anatoliy-2114 писал(а):

так для пускания пыли в глаза у меня есть иномарка представительского класса у жены, а для каждодневного пользования и поездок на дачу -ваз 2114;).



Вот потому я и сказал про жизненные стандарты. Если человек, имея возможность, ездит на работу на менее безопасном и комфортном автомобиле, то либо он себя не уважает, либо не имеет средств для содержания той "иномарки представительского класса", которая куплена для понтов босячьих и пускания пыли в глаза. Это мы знаем. Психология чурки-арбузника: главное казаться, а не быть.

Anatoliy-2114 писал(а):

Вы не забывайте что мы живем в реальном мире, где кроме ваших "стандартов жизни" есть обыденная действительность.



Они (стандарты) не мои, а у каждого свои. В улучшении убогих характеристик управляемости и торможения нет ничего от пускания пыли в глаза. Это элементарные самоуважение забота о себе, своих близких и окружающих. Но любители пускать пыль в глаза этого никогда не поймут. Потому, что как невозможно объяснить, что форма должна соответствовать содержанию (например в драных носках на представительском классе не ездят). Каждому свое. Кто-то живет для себя, а кто-то напоказ.
Finik
вся эта дискуссия актуальна лишь потому, что наш кретин-президент вздул пошлины на иномарки, пытаясь заставить нас ездить на отечественном говне. а сам уродец на жигулях не ездит.

однако народ понимает это, и все равно копит чуть больше, но покупает качество и безопасность. поэтому продажи иномарок выросли на 100% а вмоскве их уже треть.

как только этот тупой изверг оставит пост главы государства и страну возглавит нормальный человек он уберет пошлины и пускай рассудит рынок и люди сами решат на чем ездить

и тогда не будет людей, говорящих что-то высокопарное о жигулях ибо эти тазики - позор для страны.

почему белорусы и прибалты не заставляют своих людей спонсировать это засраный завод, почему калининградцы могут покупать нормальные машины, а остальных россиян держат за быдло!!!! до коле!!!
Николай Адамыч ex Rajah
Finik писал(а):

вся эта дискуссия актуальна лишь потому, что наш кретин-президент вздул пошлины на иномарки, пытаясь заставить нас ездить на отечественном говне. а сам уродец на жигулях не ездит.



Ничего он не стал бы делать без поддержки населения. Народ дал ему царскую власть, так что теперь пускай не обижается, когда им (народом) жопу вытирают.

Finik писал(а):

однако народ понимает это, и все равно копит чуть больше, но покупает качество и безопасность. поэтому продажи иномарок выросли на 100% а вмоскве их уже треть.



Структурных преобразований в экономике не проводится, даже наоборот. Рост макроэкономических показателей обеспечен высокими ценанми на энергоносители. Во второй половине года ожидается снижение темпов роста до 6,7% (справочно - в Украине темпы порядка 19% в год, скоро натянут нас хохлы, причем без нефти и газа). Высокие цены на нефть тоже не вечные. Посмотрим в следующем году на уровень продаж иномарок.

Finik писал(а):

как только этот тупой изверг оставит пост главы государства и страну возглавит нормальный человек он уберет пошлины и пускай рассудит рынок и люди сами решат на чем ездить



Он со звезд прилетит? Придет такой же человек "из народа", которому надо будет учитывать множество факторов. И просто "ради блага народа" никто ничего делать не будет. И это правильно.

Finik писал(а):

и тогда не будет людей, говорящих что-то высокопарное о жигулях ибо эти тазики - позор для страны.



Не только они. Но и многие другие вещи. Какой народ, такая и страна, так что позор этой страны - ее население.

Finik писал(а):

почему белорусы и прибалты не заставляют своих людей спонсировать это засраный завод, почему калининградцы могут покупать нормальные машины, а остальных россиян держат за быдло!!!! до коле!!!



Потому, что всем вышеперечисленным не приходится кормить и занимать то кол-во людей, которое по численности равно почти всему населению этих пигмеев. А в автомобилестроении (с учетом смежников) занято (с учетом членов семей) именно столько народу.

Любая проблема всегда имеет простое и очевидное неправильное решение.Отменой одних пошлин проблему не решить. Ибо сделают приятно одним людям за счет других. А вот расшевелить и разогнать зажравшийся гадюшник топ-менеджеров врядли у кого-то хватит духу.
Finik
"сделают приятно одним людям за счет других" - это как? вспоминается анекдот про гаишника который каждый день штрафовал нового русского по сто баксов, а тот уехал в отпуск на две недели и по приезде небритый осунувшийся гаишник его опять останавливает, узнает что тот был в отпуске и восклицает: "на мои деньги, козел, гулял!"

что значит "приятно одним (читай себе) за счет других"??? кого других? за счет завода ВАЗ? вы телевизор "радуга" смотрите??? нет? значит вы сделали себе приятно за счет завода "радуга"?

да плевать на этот долбаный завод. отменить пошлины и через год никто и не подумает купить эти козлиные тазики. и не нужно "шевелить и разгонять это зажравшийся гадюшник менеджеров". мы же не шевелим гадюшник менеджеров завода "радуга" - сдох и сдох. почему проблемы частного завода ВАЗ должны быть проблемами миллионов ни в чем не повинных людей?

резюме: именно отменой пошлин и решить проблему ВАЗа - народ сам определит что ему нужно, а что нет. а тот тут некоторые говорят: "накажи ВАЗ своим кошельком" наказывают - 100 процентный рост продаж иномарок это факт. и дальше так будет. будут копить, будут брать кредиты. только почему государство за нас решает на чем ездить, ставя откровенно убогую продукцию завода-чмошника в привилегированное положение?
Николай Адамыч ex Rajah
Finik писал(а):

"сделают приятно одним людям за счет других" - это как?



Это так, что на заводах (не только АвтоВАЗе) работают сотни тысяч человек, а не только менеджеры. Плюс члены их семей, плюс смежники и члены их семей. Вы чтоли всех их кормить будете, горлопан? Или они одни должны нести ответственность за происходящее в стране? Что ваш регион и ваше предприятие может делать такого, за что можно заплатить деньги?

Сначала толпа дебилов под названием "русский народ" приводит страну к ситуации, когда в нее здравомыслящи люди не вкладываются, а потом кричит, что дайте им халявные авто, которые сами по себе, без инвестиций, не получились бы никак.

Идеология папуасов. И так достаточно сломали, что наладить нельзя. Можно и автомобилестроение сломать. И еще пару десятков отраслей - они же хуже, чем импорт. А потом как тупые арабы сидеть на трубе, а когда она иссякнет, то пересесть на собак и лошадей.

Никто не задумывался, почему Корея, сидя в двух шагах от Японии, развивала свое автомобилестроение и электронику?

Не обязательно делать чисто свои автомобили. Но участвовать в мировой экономической интеграции не просто в качестве перекачки, а и в качестве субъекта, способного к высоким степеням передела - необходимо.

Та же самая нарицательная "Радуга" выпускает сейчас нормальные телевизоры потому, что когда-то на импорт были введены пошлины. Только, в отличие от автомобилестроения, одними пошлинами дело не ограничилось.

Так что не надо лезть с известным рылом в калашный ряд и подавать "советы космического масштаба и космической же глупости". Тупо взять и поделить (или отменить) не получится.
Инна
Вот тут все твердят б/у ино...А что лучше,новая "зубилка" или подержаная иномарка за ту же цену?С учетом того,что на машину собирали "по сусекам" и залезли в долги.И обслуживать маину собираемся сами,т.к. денег на автосервис нет. Rolling Eyes
Anatoliy-2114
Николай Адамыч ex Rajah
Цитата:

Сначала толпа дебилов под названием "русский народ" приводит страну к ситуации, когда в нее здравомыслящи люди не вкладываются, а потом кричит, что дайте им халявные авто, которые сами по себе, без инвестиций, не получились бы никак.


ну полноте на "русский народ" - 80 % топ-менежмента страны инородцы( не будем всуе упоменать присказки типа: "что не еврей, то богатый англичанин"- а то тут вой подымиться Wink )

Инна
Цитата:



Вот тут все твердят б/у ино...А что лучше,новая "зубилка" или подержаная иномарка за ту же цену?С учетом того,что на машину собирали "по сусекам" и залезли в долги.И обслуживать маину собираемся сами,т.к. денег на автосервис нет.


просто подождать с покупкой машины и накопить больше денег,
про зубилку могу тока сказать что вложения на 1-м году жизни в нее будет раз 5 больше чем на годовое ТО какого-нибудь 10-летнего немца.На втором и третьем году жизни зубило конечно побьет по экономичности эксплуатации все иномарки, но кто же вам продаст годовалую доведенную до ума 9-ку? Тока если у ней проблеммы или служебную, которую успели за это время убить.
Николай Адамыч ex Rajah
Anatoliy-2114 писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah

Цитата:

Сначала толпа дебилов под названием "русский народ" приводит страну к ситуации, когда в нее здравомыслящи люди не вкладываются, а потом кричит, что дайте им халявные авто, которые сами по себе, без инвестиций, не получились бы никак.


ну полноте на "русский народ" - 80 % топ-менежмента страны инородцы( не будем всуе упоменать присказки типа: "что не еврей, то богатый англичанин"- а то тут вой подымиться Wink )



А при чем тут менеджеры? Народ имеет ту власть, которую заслуживает. Если он позволяет с собой обходиться так. а не иначе, значит достоин. И если в руководстве одни инородцы, значит условия конкуренции такие, что "неинородцы" больше ни на что не способны. А вообще, позиция, когда виноваты все, кроме себя - очень русская. И про ее бесплодность и ущербность даже писать не хочется. Типа, это ОНИ виноваты, что я в дерьме сижу. Smile Smile Smile
Anatoliy-2114
Николай Адамыч ex Rajah

Цитата:

А при чем тут менеджеры? Народ имеет ту власть, которую заслуживает.


Н-да? любой мало-мальски грамотный человек понимает что вы сморозили чушь. Нет такой страны на планете Земля где бы учитывали мнение большенства.Везде правит узкий круг людей,и демократия(прежде всего демократия) только инструмент для этого.Все остальные ваши рассуждения к второкурсникам филфака- и то наверно сразу пошлют Smile
Цитата:

Если он позволяет с собой обходиться так. а не иначе, значит достоин. И если в руководстве одни инородцы, значит условия конкуренции такие, что "неинородцы" больше ни на что не способны. А вообще, позиция, когда виноваты все, кроме себя - очень русская. И про ее бесплодность и ущербность даже писать не хочется. Типа, это ОНИ виноваты, что я в дерьме сижу.


Ну не надо парить про "ущербнось" - моргинальная часть естественно есть - как и у любого другого народа - только она сильно перевешивается культурной частью Wink.

Что касается Автоваза - тоесть сути данной конфы- то он или растворится в различных СП,или после падения продаж займется качеством - это просто вопрос времени.
Николай Адамыч ex Rajah
Anatoliy-2114 писал(а):

Н-да? любой мало-мальски грамотный человек понимает что вы сморозили чушь. Нет такой страны на планете Земля где бы учитывали мнение большенства.



Я не говорю про учет мнения большинства. Это невозможно. Я говорю про ответственность каждого члена общества за свои действия. И чем больше ответственных граждан в обществе, тем лучше контролируется власть. А если каждый считает, что он холоп и от его мнения ничего не зависит, то он и получает соответствующий статус. Когда таких большинство, то даже горстка ответственных ничего не решает. Если бы ваши слова не были бы глупостью, то на планете были бы совершенно одинаковые политические формации. Однако такого нет. Значит чушь спорол все-таки не я. :-D

Поэтому мы и приходим к выводу, что общество может управляться либо демократически (со всеми родимыми пятнами этой формы), либо тоталитарно (что восе не означает плохую жизнь для граждан). Но в случае тоталитарного управления необходимо наличие ответственной элиты, которая во главу угла ставит не собственные интересы, а интересы общества. Примеры приводить? У нас нет ни граждан, ни элиты. Поэтому и сидим в дерьме.

Так что в ваших рассуждениях про единственную вину инородцев я не вижу ничего, кроме затертых глупостей пещерных черносотенцев. При этом я не исключаю некоторые тезисы про жидов и прочее. Только тонкость в том, что в здоровом теле паразиты не заводятся. Поэтому и начинать надо с себя, а не с пятой колонны.

Проф. Преображенский (не инородец) давно сказал, что разруха - не абстрактный термин, и если он начнет гадить мимо унитаза, то у него начнется разруха. Так и вам, для начала, надо научиться попадать в очко, а потом уже дискутировать со второкурсниками филфака, кто и кому "Расею продал".
Николай Адамыч ex Rajah
Anatoliy-2114 писал(а):

Что касается Автоваза - тоесть сути данной конфы- то он или растворится в различных СП,или после падения продаж займется качеством - это просто вопрос времени.



Кто бы спорил. Только произойдет это эволюционно и естественно, а не кавалерийским наскоком.
Больше я не вернусь
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Anatoliy-2114 писал(а):


Николай Адамыч ex Rajah

Цитата:

Про замену колесных дисков, свечей А иногда и проводов), некоторых датчиков инжектора, тормозных колодок, амортизаторов.


не забывайте ,у него не 10-ка,у него почти новая инж 9-ка, ему это не грозит,не надо сгущать краски



Это мало что меняет. Диски все равно кривые. Амортизаторы отечетсвенные. А любой нормальный человек, заботящийся о своей и близких безопасности оперативно поменяет эти дивайсы на импорт, даже если они не бракованые. Для иллюстрации достаточно заехать на стенд. Колодки - тоже. Поставьте на передок родные АТЕ, почувствуйте разницу и не задавайте вопросов. Это я говорю не о пижонстве, а об элементарном чувстве самосохранения. Если перейти к экономике, то нормальные датчики, свечи и провода сэкономят время, деньги и нервы. Так что никакого сгущения красок.



Я не знаю даже что сказать на такие глупости. Ну стоят обычные амортизаторы в 9-ке (даже без понятия - какие на заводе ставят). Я ездил и в Опель Астре и в Королле. Никакой разницы по ощущениям с 9-кой нет. Колодки.. прошел 30 тык. Пока родные ВАЗовские даже и не менял. Тормозит все нормально (не один раз приходилось экстренно тормозить). Диски не кривые. Провода ВАЗ ставит с силиконовой изоляцией - никакой разницы с импортными нет. Потому что проблем нет. Свечи менять приходилось.. 2 раза. Так и бензин в Питере с рыжей присадкой попадается. Пока я в бензоколонках разбираться научился. А теперь может пореже буду менять. Причем тут вообще свечи? Сегодня как раз рассказал мне водитель моего партнера. Мерседес SL280 Заливал Vpower Шелловский (а он как раз с с рыжей присадкой). Машина крута была. около 5 тыков. А потом - бумс и все. Опять свечи менять.
Какую-то фигню выдумываете в общем, мистер. Такое впечатление - вообще машину не водите или фантазируете про те машины, которых не было у ВАС.
Николай Адамыч ex Rajah
6600 писал(а):

Я не знаю даже что сказать на такие глупости.



А если не знаете, то и не говорите. Классический пример - падение железного занавеса. Народ всю жизнь пользовался совковыми вещами и ничего - выживал. А тут оказалось, что есть качественная электроника, одежда, обувь, прочие вещи. Ну, и автомобиле. Так что если вы кроме штатного дерьма ничего не знаете, это может устраивать, пока не сравнишь. А вот тут мы и переходим к важному. Я не зря сказал про стенд. Поменяйте штатные аммо на качественный импорт. И заедьте на стенд - компьютер все покажет и распечатает. Поменяйте штатные колодки на АТЕ и заедьте на стенд (хотя и без него с колодками разница будет потрясающая, отрицание которой означает либо ложь, что вам не впервой, либо паленый продукт). И не надо сравнивать езду на иномарке с ездой на тазике. Поменяйте хотя бы что-то и сравните тазик с тазиком. Или масло тоже заливаете отечественное? Тогда не надо заниматься словоблудием.

Про диски тоже мудрствовать не надо. Достаточно их крутануть на балансировочном стенде и выявить процент брака и кривизны. Что-то я не заметил, что вы ездиете на штатной резине, выбрали Мишлен, а не заводской презерватив. Странная избирательность. Похожа на крючкотворство. Между прочим, разница м/у штатными аммо и колодками и импортом такая же. как м/у Росавой и Мишлен. А для безопасной езды и управляемости хорошие аммо важны поболее навороченной резины. Со штатными же любой мишлен будет шлепать по дороге, как использованый презерватив и деньги будут выброшены на ветер.

Я-то знаю о чем говорю, потому как проводил эти маленькие операции самоуважения и на своей 2109 и на 2112. А вот вы и не знаете вопрос, а встреваете.
Больше я не вернусь
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

6600 писал(а):

Я не знаю даже что сказать на такие глупости.



А если не знаете, то и не говорите. Классический пример - падение железного занавеса. Народ всю жизнь пользовался совковыми вещами и ничего - выживал. А тут оказалось, что есть качественная электроника, одежда, обувь, прочие вещи. Ну, и автомобиле. Так что если вы кроме штатного дерьма ничего не знаете, это может устраивать, пока не сравнишь. А вот тут мы и переходим к важному. Я не зря сказал про стенд. Поменяйте штатные аммо на качественный импорт. И заедьте на стенд - компьютер все покажет и распечатает. Поменяйте штатные колодки на АТЕ и заедьте на стенд (хотя и без него с колодками разница будет потрясающая, отрицание которой означает либо ложь, что вам не впервой, либо паленый продукт). И не надо сравнивать езду на иномарке с ездой на тазике. Поменяйте хотя бы что-то и сравните тазик с тазиком. Или масло тоже заливаете отечественное? Тогда не надо заниматься словоблудием.

Про диски тоже мудрствовать не надо. Достаточно их крутануть на балансировочном стенде и выявить процент брака и кривизны. Что-то я не заметил, что вы ездиете на штатной резине, выбрали Мишлен, а не заводской презерватив. Странная избирательность. Похожа на крючкотворство. Между прочим, разница м/у штатными аммо и колодками и импортом такая же. как м/у Росавой и Мишлен. А для безопасной езды и управляемости хорошие аммо важны поболее навороченной резины. Со штатными же любой мишлен будет шлепать по дороге, как использованый презерватив и деньги будут выброшены на ветер.

Я-то знаю о чем говорю, потому как проводил эти маленькие операции самоуважения и на своей 2109 и на 2112. А вот вы и не знаете вопрос, а встреваете.



Демагогия какая-то. А зачем мне это все менять на новой машине. Если все работает? Конечно какие-то моменты есть, но пока это не износилось смысла менять нет. Хорошая управляемость, говорите? Может для тех, кто привык правила не выполнять, резкие перестроения без повортников - нужно. А меня мои аммортизаторы удовлетворяют полностью. Управляется нормально. И на трассе и в городе. Езжу не быстро, но и не медленно. Колодки АТЕ лучше , но , что любопытно - с ВАЗовскими дисками,а не со своими собственными.
Диски менять не собираюсь - они в порядке. Мне не нужно ездить на стенд. С машиной все нормально. Ничего не трясет при торможении. Вам очевидно очень сильно не повезло с машинами , или Вы любитель искать черных кошек в темной комнате, хотя их там возможно и нет
Anatoliy-2114
Николай Адамыч ex Rajah
Цитата:

Так и вам, для начала, надо научиться попадать в очко, а потом уже дискутировать со второкурсниками филфака, кто и кому "Расею продал".


Как у нас все запущенно...
У вас какие-то навязчивые идеи.


У меня есть хорошие знакомые психоаналитики(модное нынче слово ; ) как славяне ( но они вам не нравятся , как я понял, вы на них в большой обиде Smile-ну на обиженных воду возят Smile ) так и евреи.

Могу дать адресочек если чего Smile.

Зы: вы умудрились поссориться как со стороником иномарок российской сборки(со мной) так и со сторонником ваза (6600).
Что вам вообще-то нужно? Похвастаться что у вас ино- опель - немецкий запорожец?(знаю о чем говорю, по тому как у самого была первая машина опель). Так это тут не котируется.
Finik
Когда накроется "ВАЗ" это будет проблема только этого долбаного завода.

Цитата:

Это так, что на заводах (не только АвтоВАЗе) работают сотни тысяч человек, а не только менеджеры. Плюс члены их семей, плюс смежники и члены их семей. Вы чтоли всех их кормить будете, горлопан?



"Смежники" о которых вы проявляете отеческую заботу на конвейер поставляют не более 5-10 процентов от своего выпуска. Ярославский "Фритекс" или ОАО "ВАТИ", например. Основную долю от произведенной продукции они поставляют на вторичный рынок.

Егорьевский завод, в прошлом крупного поставщика, кстати, вообще выгнали с конвейера ВАЗа уже как пару лет и ничего, живет, сейчас радостно производит ГБЦ и колодки на вторичку и расширяет свой ассортимент за счет иномарок.

Количество машин в стране от отмены пошлин не уменьшится, а наоборот увеличится, причем валообразно. Следовательно, их нужно будет всех обслуживать и ремонтировать. Вот когда наши предприятия займутся вплотную качеством, стараясь подтянуть выпускаемые расходники и запчасти под уровень иномарок.

Так что эти разговоры, что накроются смежники и тысячи людей останутся без работы - это горлопанство с вашей стороны. Под эти крики и поднимали пошлины. Все будет отлично, вот увидите. Закрылись "АЗЛК", "Мелодия" и иже с ними. Что-то ужасное случилось? Зато открылись "МТС", "Билайн", "Формоза", "РЕАМ".

А ВАЗ от этого тоже только выиграет. Его купят за по-быстренькому. Желательно побыстрее. А то что его туда придут иностранцы и уволят половину сотрудников - это только плюс. Там половина уродов и бездельников, у них плавающий обед и когда идешь по зданию то можешь наблюдать час от часа то тут, то там шахматы, нарды. Толпы конструкторов и инженеров. А рабочие - это отдельная песня. про менеджмент молчу, Каданников просто ублюдок.

Они еще гордятся, что у них самое большое зднание заводоуправления в Европе среди автозаводов.

Вы знаете как "ВАЗ" расчитывается с поставщиками? через 60 дней по факту поставки. Цены фиксирует на год. то есть фактически его кредитуют "смежники" помимо собственно государственного лобби. А знаете на сколько он цены поднимает на свой металлолом за последние полтора - два года? то-то

Этот завод кормит вся страна. Смежнники, поставщики, покупатели, вынужденные брать это говно. Если государство хочет сохранить это убожество на плаву, то пускай само закупает их продукцию. Пускай все менты и чиновники пересядут на тазики. Нет? Так и нас не заствляйте.

Цитата:

Никто не задумывался, почему Корея, сидя в двух шагах от Японии, развивала свое автомобилестроение и электронику?



Ваша забавная фраза "Корея развивала" вызывает недоумение, да ничего Корея не развивала. Корея демократию развивала, а демократия развила экономику и все остальное. Это КНДР и СССР что-то там развивали, а во всем нормальном мире экономика сама решает потребности населения, и борется за покупателей ценой, качеством, дизайном, безопасностью, комфортом. ВАЗ ничем бороться не может, даже ценой, поэтому и лоббирует повышение пошлин. Не чтобы самому стать на рынке лучшим, а чтобы другие тут хуже могли выступить. О людях, о нас, о потребителях никто не думает. Вот как у нас государство развивает автопром.

Цитата:

Та же самая нарицательная "Радуга" выпускает сейчас нормальные телевизоры потому, что когда-то на импорт были введены пошлины. Только, в отличие от автомобилестроения, одними пошлинами дело не ограничилось.



Радуга, кстати, ничего не выпускает, радуга накрылась медным тазом. Не говорите вещей "космической глупости" - с 1993 года завод стоит. А в 1999 году на месте завода им. Козицкого, выпускавшим "Радугу" появилось совместное производство, с абсолютно новым продуктом, с иностранными кинескопами и европейским дизайном. Только так и никакими пошлинами они запустили конвейер в 2000 году. Да никакие пошлины не помогут телевизорам, потому что менты по квартирам не ходят и не проверяют растаможенный у вас телевизор или нет.

Разве не преступление это государства перед девушкой Инной, которая здесь говорит про зубилку, альтернативой которой, по ее понятиям может быть раритет 9-12 летней давности. Она даже не говорит о том, что это государство ее вынуждает нести свои деньги на заклание Тольяттинскому монстру. Хундай возьмите пятилетний, мотороллер, велосипед, что угодно, но не зубило. Инна, Вы не знаете, что такое "ВАЗ". Через год вы пополните свой лексикон отборной бранью и изрядно потрепите себе нервы и кошелек.

Если бы не было пошлин, Инна бы прекрасно взяла бы себе трехлетний Гольф с коробкой автомат и радовалась бы жизни. Зачем пытаться заново изобретать велосипед если его уже построили. пускай производят здесь фоды, бмв, хундаи, киа, вот так и зарождаются собственные нормальные заводы.
Николай Адамыч ex Rajah
Anatoliy-2114 писал(а):

У меня есть хорошие знакомые психоаналитики(модное нынче слово ; ) как славяне ( но они вам не нравятся , как я понял, вы на них в большой обиде Smile-ну на обиженных воду возят Smile ) так и евреи.



Как можно обижаться на вшей или плесень? :-D От нее просто ограждаешься.

Anatoliy-2114 писал(а):

Зы: вы умудрились поссориться как со стороником иномарок российской сборки(со мной) так и со сторонником ваза (6600).



Какой ужас!!! Shocked Я просто в шоке! :-D Только вы не заметили, что я поссорился не со всеми, а с отдельными представителями. Наиболее одиозными и бестолковыми. 6600 со своими смехотворными аргументами является клоуном на всем этом форуме. Впрочем, не он первый. Да и вы тоже недалеко ушли. Судить о космических вопросах с космической глупостью, как я уже тут цитировал. Таких тоже здесь было много. Так что насрать мне на ссору с такими как вы.

Anatoliy-2114 писал(а):

Что вам вообще-то нужно? Похвастаться что у вас ино- опель - немецкий запорожец?(знаю о чем говорю, по тому как у самого была первая машина опель). Так это тут не котируется.



Можно я как-нибудь сам решу, кому мне объяснять, что мне нужно? Тем более, за неимением с вашей стороны аргументов по существу, вам это объяснять. Сам факт использования слова "инородец" в качестве причины российских бед (хыыы...) - диагноз и показатель навязчивой идеи. Так что не надо валить с больной головы на здоровую и вам, как раз, психоаналитик нужнее.

Что касается моей машины, то если бы вы могли здраво рассуждать, то заметили, что риторика у меня совсем не иномарочная. И доказывать ее качество я тоже не собирась никому. Есть объективные данные. Может быть, когда поумнеете, сможете ими воспользоваться, а заобно данными об уровне продаж, ликвидности, надежности и т.д., характеризующих ту или иную марку авто. А ссылаться на свой опыт владения это все равно, что самому обосраться (как это произошло здесь с вами) и исходя из этого считать, что все остальные тоже постоянно накладывают в штаны.
Николай Адамыч ex Rajah
Finik писал(а):

Когда накроется "ВАЗ" это будет проблема только этого долбаного завода.



Здесь хоть кто-то размышляющий есть? Автопром России - это не только АвтоВАЗ. Это еще несколько заводов.

Finik писал(а):

"Смежники" о которых вы проявляете отеческую заботу на конвейер поставляют не более 5-10 процентов от своего выпуска. Ярославский "Фритекс" или ОАО "ВАТИ", например. Основную долю от произведенной продукции они поставляют на вторичный рынок.



Ага, а все резинки, электрику, оптику и прочее не выпускают во Владимире, Балаково и т.д. Однако это продукция все равно на нашемарки. На иномарки выпускаются единичные наименования запчастей. Кому они будут продавать свою продукцию в случае схлопывания рынка нашемарок при закрытии наших заводов? И как в таких условиях найдут инвестора на переход к выпуску запчастей для иномарок.

Finik писал(а):

Егорьевский завод, в прошлом крупного поставщика, кстати, вообще выгнали с конвейера ВАЗа уже как пару лет и ничего, живет, сейчас радостно производит ГБЦ и колодки на вторичку и расширяет свой ассортимент за счет иномарок.



Smile Smile А владельцы и производители иномарок это знают? Без поставок на конвейеры очень сложно просуществовать. Надо очень серьезно раскручиваться, демпинговать, повышать качество. А условий для этого нет. Зато есть голопаны, которые предлагают жить полностью за счет импорта.

Finik писал(а):

Количество машин в стране от отмены пошлин не уменьшится, а наоборот увеличится, причем валообразно. Следовательно, их нужно будет всех обслуживать и ремонтировать. Вот когда наши предприятия займутся вплотную качеством, стараясь подтянуть выпускаемые расходники и запчасти под уровень иномарок.



Вы будете вкладывать деньги в переоборудование предприятий на выпуск запчастей на иномарки? Или вы создадите условия для смены номенклатуры их продукции? Вы будуте договариваться с производителями запчастей, чтобы они сертифицировали продукцию наших заводов и рекомендовали ее к применению авторизованными сервисами? Это все время и деньги, а сотни тысяч людей надо занимать сейчас, потому, что кушать хочется всегда. Потому я и говорю о постепенном переходе на выпуск и обслуживание иномарок, а не про "волнообразное" изменение структуры рынка. Для экономики (тем более крупной и социально значимой) любое резкое движение - вред. Даже резкий приток денег в виде инвестиций.

Finik писал(а):

Так что эти разговоры, что накроются смежники и тысячи людей останутся без работы - это горлопанство с вашей стороны. Под эти крики и поднимали пошлины. Все будет отлично, вот увидите. Закрылись "АЗЛК", "Мелодия" и иже с ними. Что-то ужасное случилось? Зато открылись "МТС", "Билайн", "Формоза", "РЕАМ".



Smile Smile Smile А вы ездите на СИМ-картах или материнках? Smile Smile Волшебная рука рынка? Глупости. В крупной отрасли одними рыночными законами не обойдешься. Тут необходима политика. Уж не говорю про два последних предприятия: как можно сравнивать микробов, живущих за счет импорта, с огромными объединениями. интегрированными в экономику страны. Посмотрите любой номер журнала "За Рулем": сколько там рекламы запчастей и комплектующих на нашемарки. И это только капля. Вы своим умишком можете понять КАК в кратчайшие сроки перепрофилировать такое кол-во предприятий при резкой смене автопарка страны? Что касается операторов мобильной связи, то это тоже редкостная глупость. Они пришли в ниши, которых не существовало ранее. Ничего переделывать не надо было. Кроме того, они занимаются производством услуг. Это большая разница по сравнению с производством товаров.

Finik писал(а):

А ВАЗ от этого тоже только выиграет. Его купят за по-быстренькому. Желательно побыстрее. А то что его туда придут иностранцы и уволят половину сотрудников - это только плюс. Там половина уродов и бездельников, у них плавающий обед и когда идешь по зданию то можешь наблюдать час от часа то тут, то там шахматы, нарды. Толпы конструкторов и инженеров. А рабочие - это отдельная песня. про менеджмент молчу, Каданников просто ублюдок.



С этим не спорю. Потому и говорил про менеджмент, который и сам начал бы работать и других бы заставил. А вот про покупку ВАЗа - чушь. Он никому не нужен. Ни по частям, ни, тем более, целиком. Иностранцам дешевле построить новый завод, чем содержать и перепрофилировать старый.

Finik писал(а):

Этот завод кормит вся страна. Смежнники, поставщики, покупатели, вынужденные брать это говно. Если государство хочет сохранить это убожество на плаву, то пускай само закупает их продукцию. Пускай все менты и чиновники пересядут на тазики. Нет? Так и нас не заствляйте.



Я-то как раз и имел в виду, что сохранять это убожество не надо. Но надо им грамотно распорядиться. Что бы там ни говорили, но отверточнная сборка - это не импорт технологий. И даже сборка уровня Всеволожска - тоже. Если у нас будут сплошные Всеволожски, Автофрамосы и ТагАЗы, мы окажемся в жопе, потому, что на этих предприятиях нет самых технологичных, а занчит науко и капиталоемких процессов. Не понимать этого - быть маргиналом, к мнению которого прислушиваться бессмысленно. Можно вообще ничегло не производить, но быть передовой экономикой за счет технологий. Надо напомнить про Японию, на территории которой производится не так много, зато ведутся колоссальные разработки? А вот собирают в Ю-В Азии и Китае. И то Китай ведет грамотную политику и заставляет вкладывать в сборочные предприятия, находящиеся на его территории, новейшие технологии. А у нас все только иномарки хотят. Да подешевле.

Finik писал(а):

Ваша забавная фраза "Корея развивала" вызывает недоумение, да ничего Корея не развивала. Корея демократию развивала, а демократия развила экономику и все остальное.



Да? А про чеболи ничего не слышали? Гигантские предприятия на стыке государства и капитала. Много там демократии было... Но не суть. Заслуга Кореи в том, что она грамотно выбрала стратегическое направление развитие. Сначала их машинки и электроника тоже были убогими. Однако они не пускали к себе иностранных сборщиков, а вкладывались в технологии. И теперь имеют то, что имеют. А не горлопанят про демократию и интеграцию.

Finik писал(а):

ВАЗ ничем бороться не может, даже ценой, поэтому и лоббирует повышение пошлин. Не чтобы самому стать на рынке лучшим, а чтобы другие тут хуже могли выступить. О людях, о нас, о потребителях никто не думает. Вот как у нас государство развивает автопром.



Тут можно порассуждать, что государство у нас такое же. как и народ и прочее. Потому-то я и говорил, что нужно развивать свое, собственное, с использованием чужого опыта, а не тупо затаптывать имеющееся. Не раз затаптывали. В итоге не имеем нормальной электроники, зато с восторгом пользуемся компьютерами красной сборки и называем их российскими, хотя от российского там только руководство по эксплуатации. Идиотизм. А основные деньги, технологии и мозги крутятся в Силиконовой долине и той же Ю-В Азии. А мы гордо кричим про отечественные СБОРОЧНЫЕ предприятия. Клоуны...

Finik писал(а):

Радуга, кстати, ничего не выпускает, радуга накрылась медным тазом. Не говорите вещей "космической глупости" - с 1993 года завод стоит. А в 1999 году на месте завода им. Козицкого, выпускавшим "Радугу" появилось совместное производство, с абсолютно новым продуктом, с иностранными кинескопами и европейским дизайном. Только так и никакими пошлинами они запустили конвейер в 2000 году. Да никакие пошлины не помогут телевизорам, потому что менты по квартирам не ходят и не проверяют растаможенный у вас телевизор или нет.



Во-первых, попробуйте узнать смысл слова "нарицательный". Это значит, что слово "радуга" означало любой российский завод по выпуску телевизоров. И не говорите глупости про пошлины. Если не знаете, напомню, что в конце 90-х были введены жесточайшие пошлины на импорт ГОТОВЫХ телевизоров. Но снижены на импорт запчастей. Теперь мы имеем чуть ли не десяток марок отечественных ТВ. Только все равно это отвертка. И опять главные деньги и прочее крутятся не у нас. Комплектующие-то импортные.

Finik писал(а):

Если бы не было пошлин, Инна бы прекрасно взяла бы себе трехлетний Гольф с коробкой автомат и радовалась бы жизни. Зачем пытаться заново изобретать велосипед если его уже построили. пускай производят здесь фоды, бмв, хундаи, киа, вот так и зарождаются собственные нормальные заводы.



Велосипеды изобретены давно. Только современные велосипеды сильно отличаются от тех, что были десятилетия назад. Потому, что в них вкладывались деньги и ТЕХНОЛОГИИ. Если вы это не понимаете, а готовы ездить на вчерашнем дне, то поделом, уподобляйтесь папуасу, который меняет ненужный ему каучук на стеклянные бусы и пластмассовые копеечные игрушки.

Для тугодумов попробую резюмировать. Весь пафос спича в том, что пользоваться продукцией нашего автопрома нельзя, но это не значит, что нужно все похерить и остаться на обочине. Надо продвигать свои мозги, а не руки с отвертками. Т.е. развивать, а не ломать. Другое дело, что пока руководство мыслит не шире плебса (одни хотят иномарку любой ценой и плевать, что впереди, а другие хотят урвать любой ценой и плевать на перспективу), то и страна будет колбаситься на одном месте.
Николай Адамыч ex Rajah
6600 писал(а):

Демагогия какая-то. А зачем мне это все менять на новой машине. Если все работает?



Тут возникает непонимание на уровне критериев. В рассуждаете на уровне "работает - не работает". Я - на уровне "насколько хорошо работает".


6600 писал(а):

Хорошая управляемость, говорите? Может для тех, кто привык правила не выполнять, резкие перестроения без повортников - нужно. А меня мои аммортизаторы удовлетворяют полностью. Управляется нормально. И на трассе и в городе. Езжу не быстро, но и не медленно.



Никакого отношения это к нарушению ПДД не имеет. Равно как и к спорту. Страшные аварии случаются и на скорости в 60 км/ч. Вас это удовлетворяет потому, что вы не знаете, как эта машина себя поведет с новыми запчастями. Потом, пересев на серийны тазик вам покажется, что он не едет, не тормозит и не поворачивает и вообще за дорогу не держится.

6600 писал(а):

Мне не нужно ездить на стенд. С машиной все нормально. Ничего не трясет при торможении. Вам очевидно очень сильно не повезло с машинами , или Вы любитель искать черных кошек в темной комнате, хотя их там возможно и нет



Про стенд я говорил как про объективный показатель улучшения потребительских характеристик авто. Если вам наплевать на несколько метров сокращения тормозного пути - ваше дело. Или про уверенность прохождения поворотов за счет улчшения сцепных свойств автомобиля. С машинами мне как раз очень везло, просто я люблю хорошие вещи. А разброс в несколько десятков процентов - существенная разница.

Так и с дисками. Хорошие диски - экономия на ремонте подвески. Хорошее сцепление - экономия на ремонте и бензине. Всего понемножку, но хоть чуть-чуть чувствуешь себя человеком. Хотя есть и весьма непритязательные люди, которым, часто плевать на чем ездить, что есть и в чем ходить. Не осуждаю, у каждого свои критерии качества жизни.
Anatoliy-2114
Николай Адамыч ex Rajah
Цитата:

Сам факт использования слова "инородец" в качестве причины российских бед (хыыы...) - диагноз и показатель навязчивой идеи.


Посмеялся от души Smile
У меня хоть предки с Украины(тоесть рыдна мова далеко не русский язык), но говорю я на русском языке, и стараюсь говорить так, как учила учительница литературы - четко, кратко и без латиницы.Так что извиняйте будем разговаривать на русском а не милыми вам англоязычными терминами Smile. И не собираюсь я с вами вступать в дискуссию кто "Рассею продал" - неинтересно,как же вы не поймете.

Цитата:

И доказывать ее качество я тоже не собирась никому. Есть объективные данные. Может быть, когда поумнеете, сможете ими воспользоваться, а заобно данными об уровне продаж, ликвидности, надежности и т.д., характеризующих ту или иную марку авто. А ссылаться на свой опыт владения это все равно, что самому обосраться (как это произошло здесь с вами) и исходя из этого считать, что все остальные тоже постоянно накладывают в штаны.


Вы наверно так долго формулировали ответ, что потеряли нить разговора. Повторяю еще раз для одаренных-"Опель- это немецкий запорожец". Это все равно , что сравнить заз(ушастый) крестьянина с волгой из под чиновника времен ссср(в понятных вам велечинах), и соответственно сравнить Опель с Ауди или БМВ.И это не мои доводыSmile.Если вас это задело - то не огорчайтесь,это просто факт Wink.
У меня даже жена, когда мы ей покупали машину 4 года назад( а она выбирала только из немцев) наотрез отказалась от практически нулевого опеля (вектра помоему была,со всеми наворотами,7 тыс пробег- стоила на 5 тыс марок меньше новой) в пользу 2-х годичной Ауди А6(36 тыс пробег,по знакомству тоже со скидкой) Wink.Итог - в результате ту машину купил мой знакомый - теперь не знает как от нее избавиться, постоянно в сервисе - а у ауди тока плановое ТО в сервис-центре.О своем собственном общении с опелем совсем умолчу - был у меня дутый опель кадет ( нексию с него лабали) дизель - отец удружил, подарил на 3-м курсе института (тоесть он тогда себе ауди 100 купил а мне старую свою отдал ,и вложил потом я в него денег по полной программеSmile ).Тоже вздохнул тока когда продал.

А то что вы некультурный человек и неуважаете народ страны в которой живете - так это ваши проблеммы, были бы помудрей хотя бы в этом ,многих ваших проблем(а судя по всему их много) небыло.
Больше я не вернусь
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

6600 писал(а):

Демагогия какая-то. А зачем мне это все менять на новой машине. Если все работает?



Тут возникает непонимание на уровне критериев. В рассуждаете на уровне "работает - не работает". Я - на уровне "насколько хорошо работает".

+++++++++++++НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ОДНОГО. ВЫ очевидно из тех людей, которому все не так. Правда аргументов никаких. Эмоции - да. А у меня машина ВАЗ21093i. И меня она устраивает. В авариях побывал. В одном случае спала конструкция, в другом - тормоза. Колодки ВАЗ конечно посвистывают (не то, что иномарочные), но тормозят нормально.

6600 писал(а):

Хорошая управляемость, говорите? Может для тех, кто привык правила не выполнять, резкие перестроения без повортников - нужно. А меня мои аммортизаторы удовлетворяют полностью. Управляется нормально. И на трассе и в городе. Езжу не быстро, но и не медленно.





Никакого отношения это к нарушению ПДД не имеет. Равно как и к спорту. Страшные аварии случаются и на скорости в 60 км/ч. Вас это удовлетворяет потому, что вы не знаете, как эта машина себя поведет с новыми запчастями. Потом, пересев на серийны тазик вам покажется, что он не едет, не тормозит и не поворачивает и вообще за дорогу не держится.
+++++++++++ Машина ведет себя на дороге хорошо. НЕ рыскает - повинуется рулю. Я не знаю откуда у ВАС сведения, что ВАЗ -самара плохо управляется. С чего бы это ВЫ придумали? Вы на нем ездили?

6600 писал(а):

Мне не нужно ездить на стенд. С машиной все нормально. Ничего не трясет при торможении. Вам очевидно очень сильно не повезло с машинами , или Вы любитель искать черных кошек в темной комнате, хотя их там возможно и нет



Про стенд я говорил как про объективный показатель улучшения потребительских характеристик авто. Если вам наплевать на несколько метров сокращения тормозного пути - ваше дело. Или про уверенность прохождения поворотов за счет улчшения сцепных свойств автомобиля. С машинами мне как раз очень везло, просто я люблю хорошие вещи. А разброс в несколько десятков процентов - существенная разница.

++++ Демагогия. Если у ВаС была БУ автомашина ,полуразбитая (или Вами или предыдущем владельцем), то Вам наверное стенд нужен был.

Так и с дисками. Хорошие диски - экономия на ремонте подвески. Хорошее сцепление - экономия на ремонте и бензине. Всего понемножку, но хоть чуть-чуть чувствуешь себя человеком. Хотя есть и весьма непритязательные люди, которым, часто плевать на чем ездить, что есть и в чем ходить. Не осуждаю, у каждого свои критерии качества жизни.



+++++++ Демагогия. Вы очевидно плохо себе представляете связь дисков с подвеской и сцепления с расходом. ВАЗовское сцпеление может ходить по 50 тык. А расход топлива повышенный наблюдается только если его пожгли. Вы очевидно просто пожгли свое сцепление и делаете "глобальные" выводы. Потом научились . Иномарочное-то сцепление жечь - гораздо накладнее.
Николай Адамыч ex Rajah
Anatoliy-2114 писал(а):

Вы наверно так долго формулировали ответ, что потеряли нить разговора. Повторяю еще раз для одаренных-"Опель- это немецкий запорожец". Это все равно , что сравнить заз(ушастый) крестьянина с волгой из под чиновника времен ссср(в понятных вам велечинах), и соответственно сравнить Опель с Ауди или БМВ.И это не мои доводыSmile.Если вас это задело - то не огорчайтесь,это просто факт Wink.



Smile Smile Smile Ышшо один муфлон, который повторяет чужие глупости, потому, что своих мыслей нет. :-D Я ведь не просто так сказал про объективные данные. Посмотрите на статистику надежности TUV (если найдете что-то более достоверное и всеохватывающее - честь и хвала). Посмотрите, где там находится Опель, а где БМВ и Ауди (заодно припоните, как А6 назвали худшей машиной года в США). А я вам даже могу дать ссылочку, чтобы посмотреть, в какой жопе по числу отказов находится шестилетняя А6 по сравнению с такой же Вектрой, не говоря уж про новые. Ох, дурашка, не ту темы вы выбрали для стеба. :-D

Потом посмотрите на уровень продаж и поймите деревянной головой, что сравнивать надо Фолькс и Опель (именно они являются конкурентами), а не люксовые модели, которые стоят других денег и тянут совсем другие деньги. С тем же успехом можно сравнить ВАЗ-2114 и БМВ. Достоверность сопоставимая. :-D Но для колхозников в Германии существуют только МВ, БМВ и Ауди. :-D То. что речь идет о колхозниках с босячьими понтами говорит факт покупки Ауди вместо Ацтойчика. В итоге пришлось добавлять денег и покупать более старый и более ушатанный автомобиль. В общем, намано, чиста машинку купили, в натуре, пупырловские жители. :-D А то, что друг с тем ацтойчиком теперь мучается, так дураком не надо быть - после 7 тыс. просто так машину не продают, а раз отымели, то судьба его такая. Тем более немцы.

Так что с разговорами про качество Ацтойчиков шлепайте на анекдот.ру. Здесь уже достаточно посмешили. Нужно быть дураком, чтобы без опыта, цифр и фактуры ляпать откровенныне глупости. :-D Странно, что вас небедная и, возможно, отчасти разумная женщина до сих пор рядом держит. :-D

О стоимости планового ТО Ауди слышали, сказки про ее надежность - тоже. В общем понятно, понты дороже денег, а о стоимости одного км пробега никто не задумывался. Не по-колхозному это. Это слишком по-европейски.

Если жена 4 года на шестерке ездит, то чего же вы на помойке? Или она денег не дает, только на жвачку? :-D А еще есть такое выражение, что каждый носящий штаны платит за себя. :-D

Кстати, насчет собственного опыта общения с Попелем можете рассказывать друзьям-пейзанам. Вы бы еще вспомнили про Опель-Капитан сороковых годов. Тоже актуальная информация.

Таким образом, констатируем компетентность в авто на уровне мудей петочкиных из ближайшего ГСК, когда авто оцениваются с точки зрения понтов, понятий и мнений самоделкиных из шарашек, а не сточки зрения статистики, расчетов и объективной информации.

Насчет народа, который я не уважаю, так он сам себя не уважает. Потому и живет в дерьме и вокруг себя распространяет одно дерьмо (вспомните любое место, где появлялась русская свинья и что она после себя оставляла). Так что пусть идут лесом все патриоты. Желаю здравствовать! Нам с вами действительно нечего обсуждать по причине вашей клинической неспособности находить аргументы и факты для спора. Да и настроение у меня сейчас прекрасное.
Николай Адамыч ex Rajah
6600 писал(а):

НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ОДНОГО. ВЫ очевидно из тех людей, которому все не так. Правда аргументов никаких. Эмоции - да.



Ох, что-то притомился я Буратино азбуке учить. :-D Работает нормально по сравнению с чем? Вот именно. Нет критерия, кроме "меня устраивает, потому, что другого не знаю". Я же предлагаю сравнить объективно, на стенде. До и после доработки. Там и будут аргументы в виде объективных цифр, характеризующих эффективность тормозов (до и после) и эффективность амортизаторов (до и после). И все ваши пустые "меня устраивает" закончатся.

Да, еще. Для тех, кто не в курсе. На стенд ездят не после аварии. А регулярно, в профилактических целях. Тем более учитывая неконтролируемое качество и долговечность отечественных узлов, тем более на наших дорогах.

6600 писал(а):

Машина ведет себя на дороге хорошо. НЕ рыскает - повинуется рулю. Я не знаю откуда у ВАС сведения, что ВАЗ -самара плохо управляется. С чего бы это ВЫ придумали? Вы на нем ездили?



Ездил на 2112 и 2109. А также выполнял на автодроме маневры "змейка" и "переставка". Засекалось время выполнения. Замерял тормозной путь. И все это на штатной "зубиле", "матрешке", иномарке (Тойота Авенсис) и на "зубиле", "матрешке" с доработками (аммо, колодки, резина и колесные диски). Так что я знаю о чем говорю. А вы - только о собственных СУБЪЕКТИВНЫХ ощущениях.

6600 писал(а):

Демагогия. Если у ВаС была БУ автомашина ,полуразбитая (или Вами или предыдущем владельцем), то Вам наверное стенд нужен был.



Машина была новая, ухоженная. Для чего нужен стенд - читай выше. Тазик он хоть и тазик, но техобслуживание и диагностику требует.

6600 писал(а):

Демагогия. Вы очевидно плохо себе представляете связь дисков с подвеской и сцепления с расходом.



Связь неподрессоренных масс и вибраций с ресурсом подвески я прекрасно представляю. Равно как и связь в плавности трогания и переключения с работой двигателя. Очевидно, вы опять не в курсе, как работает импортное сцепление, раз не понимаете, о чем я говорю.

6600 писал(а):

ВАЗовское сцпеление может ходить по 50 тык.



На одной из своих 2112 мое сцепление прошло 83 тысячи и не высказывало признаков нестабильной работы. На другой и третьей машине сцепление менялось не из-за отказа, а по причине стремления к приятному вождению. Это не понять совку, которому лишь бы было, а как - дело десятое. Опять, разговор слепого с глухим. Я говорю о том, КАК узлы работают, с каким качеством, а вы талдычете о надежности. Бесполезный диалог. К машине, если вы не в курсе, применяются не только требования надежности, но и комфорта. Вам, как идейному тазоводу, понятие комфорта чуждо. За сим откланиваюсь. Про демагогию можете не вспоминать. Потрудитесь обзавестись фактурой, в том числе в части сравнения объективных характеристик. Хотя бы в объеме, как у меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы