Это принципиальный подход и здесь мы ничего друг другу не докажем. Вопрос отношения к уровню собственных стандартов жизни. Философский, а потому с низкой перспективой интересной полемики.
так для пускания пыли в глаза у меня есть иномарка представительского класса у жены
так для пускания пыли в глаза у меня есть иномарка представительского класса у жены, а для каждодневного пользования и поездок на дачу -ваз 2114;).
Вы не забывайте что мы живем в реальном мире, где кроме ваших "стандартов жизни" есть обыденная действительность.
вся эта дискуссия актуальна лишь потому, что наш кретин-президент вздул пошлины на иномарки, пытаясь заставить нас ездить на отечественном говне. а сам уродец на жигулях не ездит.
однако народ понимает это, и все равно копит чуть больше, но покупает качество и безопасность. поэтому продажи иномарок выросли на 100% а вмоскве их уже треть.
как только этот тупой изверг оставит пост главы государства и страну возглавит нормальный человек он уберет пошлины и пускай рассудит рынок и люди сами решат на чем ездить
и тогда не будет людей, говорящих что-то высокопарное о жигулях ибо эти тазики - позор для страны.
почему белорусы и прибалты не заставляют своих людей спонсировать это засраный завод, почему калининградцы могут покупать нормальные машины, а остальных россиян держат за быдло!!!! до коле!!!
"сделают приятно одним людям за счет других" - это как?
Сначала толпа дебилов под названием "русский народ" приводит страну к ситуации, когда в нее здравомыслящи люди не вкладываются, а потом кричит, что дайте им халявные авто, которые сами по себе, без инвестиций, не получились бы никак.
Вот тут все твердят б/у ино...А что лучше,новая "зубилка" или подержаная иномарка за ту же цену?С учетом того,что на машину собирали "по сусекам" и залезли в долги.И обслуживать маину собираемся сами,т.к. денег на автосервис нет.
Николай Адамыч ex Rajah
Сначала толпа дебилов под названием "русский народ" приводит страну к ситуации, когда в нее здравомыслящи люди не вкладываются, а потом кричит, что дайте им халявные авто, которые сами по себе, без инвестиций, не получились бы никак.
А при чем тут менеджеры? Народ имеет ту власть, которую заслуживает.
Если он позволяет с собой обходиться так. а не иначе, значит достоин. И если в руководстве одни инородцы, значит условия конкуренции такие, что "неинородцы" больше ни на что не способны. А вообще, позиция, когда виноваты все, кроме себя - очень русская. И про ее бесплодность и ущербность даже писать не хочется. Типа, это ОНИ виноваты, что я в дерьме сижу.
Н-да? любой мало-мальски грамотный человек понимает что вы сморозили чушь. Нет такой страны на планете Земля где бы учитывали мнение большенства.
Что касается Автоваза - тоесть сути данной конфы- то он или растворится в различных СП,или после падения продаж займется качеством - это просто вопрос времени.
Николай Адамыч ex Rajah
Про замену колесных дисков, свечей А иногда и проводов), некоторых датчиков инжектора, тормозных колодок, амортизаторов.
Я не знаю даже что сказать на такие глупости.
Я не знаю даже что сказать на такие глупости.
Так и вам, для начала, надо научиться попадать в очко, а потом уже дискутировать со второкурсниками филфака, кто и кому "Расею продал".
Это так, что на заводах (не только АвтоВАЗе) работают сотни тысяч человек, а не только менеджеры. Плюс члены их семей, плюс смежники и члены их семей. Вы чтоли всех их кормить будете, горлопан?
Никто не задумывался, почему Корея, сидя в двух шагах от Японии, развивала свое автомобилестроение и электронику?
Та же самая нарицательная "Радуга" выпускает сейчас нормальные телевизоры потому, что когда-то на импорт были введены пошлины. Только, в отличие от автомобилестроения, одними пошлинами дело не ограничилось.
У меня есть хорошие знакомые психоаналитики(модное нынче слово ; ) как славяне ( но они вам не нравятся , как я понял, вы на них в большой обиде -ну на обиженных воду возят ) так и евреи.
Зы: вы умудрились поссориться как со стороником иномарок российской сборки(со мной) так и со сторонником ваза (6600).
Что вам вообще-то нужно? Похвастаться что у вас ино- опель - немецкий запорожец?(знаю о чем говорю, по тому как у самого была первая машина опель). Так это тут не котируется.
Когда накроется "ВАЗ" это будет проблема только этого долбаного завода.
"Смежники" о которых вы проявляете отеческую заботу на конвейер поставляют не более 5-10 процентов от своего выпуска. Ярославский "Фритекс" или ОАО "ВАТИ", например. Основную долю от произведенной продукции они поставляют на вторичный рынок.
Егорьевский завод, в прошлом крупного поставщика, кстати, вообще выгнали с конвейера ВАЗа уже как пару лет и ничего, живет, сейчас радостно производит ГБЦ и колодки на вторичку и расширяет свой ассортимент за счет иномарок.
Количество машин в стране от отмены пошлин не уменьшится, а наоборот увеличится, причем валообразно. Следовательно, их нужно будет всех обслуживать и ремонтировать. Вот когда наши предприятия займутся вплотную качеством, стараясь подтянуть выпускаемые расходники и запчасти под уровень иномарок.
Так что эти разговоры, что накроются смежники и тысячи людей останутся без работы - это горлопанство с вашей стороны. Под эти крики и поднимали пошлины. Все будет отлично, вот увидите. Закрылись "АЗЛК", "Мелодия" и иже с ними. Что-то ужасное случилось? Зато открылись "МТС", "Билайн", "Формоза", "РЕАМ".
А ВАЗ от этого тоже только выиграет. Его купят за по-быстренькому. Желательно побыстрее. А то что его туда придут иностранцы и уволят половину сотрудников - это только плюс. Там половина уродов и бездельников, у них плавающий обед и когда идешь по зданию то можешь наблюдать час от часа то тут, то там шахматы, нарды. Толпы конструкторов и инженеров. А рабочие - это отдельная песня. про менеджмент молчу, Каданников просто ублюдок.
Этот завод кормит вся страна. Смежнники, поставщики, покупатели, вынужденные брать это говно. Если государство хочет сохранить это убожество на плаву, то пускай само закупает их продукцию. Пускай все менты и чиновники пересядут на тазики. Нет? Так и нас не заствляйте.
Ваша забавная фраза "Корея развивала" вызывает недоумение, да ничего Корея не развивала. Корея демократию развивала, а демократия развила экономику и все остальное.
ВАЗ ничем бороться не может, даже ценой, поэтому и лоббирует повышение пошлин. Не чтобы самому стать на рынке лучшим, а чтобы другие тут хуже могли выступить. О людях, о нас, о потребителях никто не думает. Вот как у нас государство развивает автопром.
Радуга, кстати, ничего не выпускает, радуга накрылась медным тазом. Не говорите вещей "космической глупости" - с 1993 года завод стоит. А в 1999 году на месте завода им. Козицкого, выпускавшим "Радугу" появилось совместное производство, с абсолютно новым продуктом, с иностранными кинескопами и европейским дизайном. Только так и никакими пошлинами они запустили конвейер в 2000 году. Да никакие пошлины не помогут телевизорам, потому что менты по квартирам не ходят и не проверяют растаможенный у вас телевизор или нет.
Если бы не было пошлин, Инна бы прекрасно взяла бы себе трехлетний Гольф с коробкой автомат и радовалась бы жизни. Зачем пытаться заново изобретать велосипед если его уже построили. пускай производят здесь фоды, бмв, хундаи, киа, вот так и зарождаются собственные нормальные заводы.
Демагогия какая-то. А зачем мне это все менять на новой машине. Если все работает?
Хорошая управляемость, говорите? Может для тех, кто привык правила не выполнять, резкие перестроения без повортников - нужно. А меня мои аммортизаторы удовлетворяют полностью. Управляется нормально. И на трассе и в городе. Езжу не быстро, но и не медленно.
Мне не нужно ездить на стенд. С машиной все нормально. Ничего не трясет при торможении. Вам очевидно очень сильно не повезло с машинами , или Вы любитель искать черных кошек в темной комнате, хотя их там возможно и нет
Сам факт использования слова "инородец" в качестве причины российских бед (хыыы...) - диагноз и показатель навязчивой идеи.
И доказывать ее качество я тоже не собирась никому. Есть объективные данные. Может быть, когда поумнеете, сможете ими воспользоваться, а заобно данными об уровне продаж, ликвидности, надежности и т.д., характеризующих ту или иную марку авто. А ссылаться на свой опыт владения это все равно, что самому обосраться (как это произошло здесь с вами) и исходя из этого считать, что все остальные тоже постоянно накладывают в штаны.
Демагогия какая-то. А зачем мне это все менять на новой машине. Если все работает?
Хорошая управляемость, говорите? Может для тех, кто привык правила не выполнять, резкие перестроения без повортников - нужно. А меня мои аммортизаторы удовлетворяют полностью. Управляется нормально. И на трассе и в городе. Езжу не быстро, но и не медленно.
Мне не нужно ездить на стенд. С машиной все нормально. Ничего не трясет при торможении. Вам очевидно очень сильно не повезло с машинами , или Вы любитель искать черных кошек в темной комнате, хотя их там возможно и нет
Вы наверно так долго формулировали ответ, что потеряли нить разговора. Повторяю еще раз для одаренных-"Опель- это немецкий запорожец". Это все равно , что сравнить заз(ушастый) крестьянина с волгой из под чиновника времен ссср(в понятных вам велечинах), и соответственно сравнить Опель с Ауди или БМВ.И это не мои доводы.Если вас это задело - то не огорчайтесь,это просто факт .
НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ОДНОГО. ВЫ очевидно из тех людей, которому все не так. Правда аргументов никаких. Эмоции - да.
Машина ведет себя на дороге хорошо. НЕ рыскает - повинуется рулю. Я не знаю откуда у ВАС сведения, что ВАЗ -самара плохо управляется. С чего бы это ВЫ придумали? Вы на нем ездили?
Демагогия. Если у ВаС была БУ автомашина ,полуразбитая (или Вами или предыдущем владельцем), то Вам наверное стенд нужен был.
Демагогия. Вы очевидно плохо себе представляете связь дисков с подвеской и сцепления с расходом.
ВАЗовское сцпеление может ходить по 50 тык.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы