Dima2112 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, что из себя представляет фокус вселовожской сборки. Как машина ведет себя на дороге (летом, зимой). Что лучше выбрать - седан или хэтчбек? Какова стоимость осблуживания машины, запчастей. Надежна ли? Ну и вся любая информация по данной модели форда.
Спасибо за информацию.
С уважением Дмитрий!
Машине неделя. Пробег минимальный - 1200 км. Из "косяков" русской сборки один нашелся - на разбитой дороге, если выключить музыку, слышен легкий приглушенный звон в районе правой передней двери. Появился вчера после поездок по рязанскому бездорожью. Пока не раздражает (слабый очень), но если буду проезжать рядом с салоном, загляну и попрошу посмотреть, что там недотянуто или, что вероятнее, попорчено во время установки сигналки
. Русский сервис, без него никуда. Когда ставили магнитолу, панель слегка поцарапали
. На заводе менеджеры - иностранцы, а у дилера - наши родимые. Вот от этого-то и все беды.
Но все это если придираться. На ходу машина изумительна. Тест-драйвил перед заказом также:
Hyundai Getz, Elantra
KIA Rio, Shuma
Mitsubishi Lancer
Renault Symbol, Megane
Ездил со знакомым на Hyundai Accent и Nissan Almera.
Ford по управляемости и эргономике мне понравился намного больше. Посему и был заказан
.
Из всего вышеперичесленного также понравилась Hyundai Elantra - салон большой, потише Фокуса будет, сидишь как на диване. Чуть было не купил, пока Фокуса не попробовал.
По стоимости запчастей Фокус относительно (с корейцами) дорого, а по стоимости ТО дешевле. Кузов на выбор, мне просто хэтчбеки больше нравятся.
В общем, не жалею о покупке ни капли.