моему знакомому в меган-2 на трассе в жопу въехала 2109. ущерба на 4 куе. страховая компания выплатит 2 куе, т.к. износ они насчитали 50%. неоригинальных з/ч, на которых можно было бы экономить при ремонте практически нет. у чела сейчас нет свободных 2х штук баксов, да и отдадут ли в итоге обещанные 2 - х.з. человек остался без машины очень надолго.
имхо, неудачный выбор. для европейской россии машина должна быть немецкой, для зауралья - японской пр. а французы - маз дай, имхо.
моему знакомому в меган-2 на трассе в жопу въехала 2109. ущерба на 4 куе. страховая компания выплатит 2 куе, т.к. износ они насчитали 50%. неоригинальных з/ч, на которых можно было бы экономить при ремонте практически нет. у чела сейчас нет свободных 2х штук баксов, да и отдадут ли в итоге обещанные 2 - х.з. человек остался без машины очень надолго.
имхо, неудачный выбор. для европейской россии машина должна быть немецкой, для зауралья - японской пр. а французы - маз дай, имхо.
Да уж. Не имеют проблем. Это мы помним по Вашим отчетам о Пежо на этом же форуме.
Я представляю себе взаимозаменямость кузовных деталей при ударе в зад (как указано в посте)
- так еще и взаимозаменямость между Пежо и Ситроеном - просто "супер"
Вы с большим трудом не избавились от своего Пежо 14 летнего. О чем Вы говорите? Зачем же людям-то лапшу вешать ?
Да уж. Не имеют проблем. Это мы помним по Вашим отчетам о Пежо на этом же форуме.
Я представляю себе взаимозаменямость кузовных деталей при ударе в зад (как указано в посте)
- так еще и взаимозаменямость между Пежо и Ситроеном - просто "супер"
Вы с большим трудом не избавились от своего Пежо 14 летнего. О чем Вы говорите? Зачем же людям-то лапшу вешать ?
Ага. Интересно - какие же еще детали "взаимозаменяемы" у французов после удара в зад? И какие вообще потребуются, кроме в основном кузовных. ВЫ, Охтинский, редкостный врун. Ведь свое Пежо Вы так и не продали. Этот хлам даже после того, как Вы туда вдули более 1000 баков никоми не нужен. Про Фокус - расскажите кому другому. "Волей судеб, сам нехотя- приходится ездить на Фокусе" -так вы тут распинались в соседней конфе. А при этом парите. что мечтаете купить менее подержанный пежо, чем тот хлам, который за вами числится. Когда фантазируете - хотя бы складно. И не вешайте людам лапшу на уши.
Ага. Интересно - какие же еще детали "взаимозаменяемы" у французов после удара в зад? И какие вообще потребуются, кроме в основном кузовных. ВЫ, Охтинский, редкостный врун. Ведь свое Пежо Вы так и не продали. Этот хлам даже после того, как Вы туда вдули более 1000 баков никоми не нужен. Про Фокус - расскажите кому другому. "Волей судеб, сам нехотя- приходится ездить на Фокусе" -так вы тут распинались в соседней конфе. А при этом парите. что мечтаете купить менее подержанный пежо, чем тот хлам, который за вами числится. Когда фантазируете - хотя бы складно. И не вешайте людам лапшу на уши.
Ага. Интересно - какие же еще детали "взаимозаменяемы" у французов после удара в зад? И какие вообще потребуются, кроме в основном кузовных. ВЫ, Охтинский, редкостный врун. Ведь свое Пежо Вы так и не продали. Этот хлам даже после того, как Вы туда вдули более 1000 баков никоми не нужен. Про Фокус - расскажите кому другому. "Волей судеб, сам нехотя- приходится ездить на Фокусе" -так вы тут распинались в соседней конфе. А при этом парите. что мечтаете купить менее подержанный пежо, чем тот хлам, который за вами числится. Когда фантазируете - хотя бы складно. И не вешайте людам лапшу на уши.
моему знакомому в меган-2 на трассе в жопу въехала 2109. ущерба на 4 куе. страховая компания выплатит 2 куе, т.к. износ они насчитали 50%...
2Senna: кстати, цен на сами запчасти я там не нашел.. видимо, как и любая контора что производит машины, даже ГАЗ и ВАЗ, они считают, что в их машинах нечему ломаться и биться.
Если ты внимательно смотрел сей сайт, мог обратить внимание, что есть сервисы не только в Москве, но и в Туле - где дешевле стоит все это дело. Не смотря на тот даже факт, что ко мне Тула ближе, чем Москва.
А вот при каких режимах резкий срыв задней части проиходит, я так и не понял. Т.е., все эти "испытатели - бета-тестеры", хотят, чтобы семейная машина управлялась так же, как и какая-нить спортивная марка? Не но нельзя ведь все совместить в одном. Может, не стоит и гонять тогда на машине, чтобы не было срывов?
Вот на послегарантийный срок меня бы сильно порадовало наличие сооющений типа, что ломается и как часто и сколько стоит. Ведь не секрет, что хотя бы за рубежом эта машина уже довольно долгое время продается. Конечно, стоимость ТО не радует глаз, особенно, второе...
Я сделал эту тему, чтобы узнать побольше о машине этого типа, причем, желательно от тех, кто ездил на ней. А не услышать рассуждения, "что типа, деньги появились", "жизнь удалась", "Рено-отстой, на нем нельзя на большой скорости ездить в поворотах" и т.п. чепуху...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы