Страница 1 из 1
Andrey2115
Начал присматриваться к этой машине, как к замене в будущем моей. Кто и что про него знает, только желательны ответы от тех, кто поездить смог, и ответы - Бентли, Майбах - это круто или Рено-отстой - мне таких не надо. Только по существу. Сколько могут стоить ТО, насколько надежны эти машины, кто-нить, возможно, знает их уже по Хэтчу, ведь разные у них только кузова и некоторая мелочевка? Как ведет себя на дороге?
Что можете сказать?

Обсидеть, обслюнявить и облапать машину уже все сделал сам, лазил даже в багажник и даже запускал мотор. Но не ездил. Насколько надежен ключ-карта в наших условиях?
Sipe
Разница между седаном и хетчем, конечно не такая большая, как между Clio и Simbol'ом, но начинка этих двух кузовов совсем не одно и то же... Седан - семейный авто, хетч - для тех, кто любит погорячее. Соответственно и начинка.
Цены, условие ТО и т.д. на официальном сайте Рено - http://www.renault.ru
О том, как они едут - можно почитать в Авторевю - о седане была статья в одном из апрельских номеров. О хетчах - примерно пару лет назад после европейской примьеры. В июльском заруБлем - статейка о "горячем" хетче.

З.Ы. а что с "Окой"-то стряслось? маловата стала? 8-)
З.З.Ы. в сылке, вместо ххх, естественно, читать "точка"ru
З.З.З.Ы. к ключ-карте претензий нет
Falcon[SD]
моему знакомому в меган-2 на трассе в жопу въехала 2109. ущерба на 4 куе. страховая компания выплатит 2 куе, т.к. износ они насчитали 50%. неоригинальных з/ч, на которых можно было бы экономить при ремонте практически нет. у чела сейчас нет свободных 2х штук баксов, да и отдадут ли в итоге обещанные 2 - х.з. человек остался без машины очень надолго.

имхо, неудачный выбор. для европейской россии машина должна быть немецкой, для зауралья - японской пр. а французы - маз дай, имхо.
Андрей Охтинский
Falcon[SD] писал(а):

моему знакомому в меган-2 на трассе в жопу въехала 2109. ущерба на 4 куе. страховая компания выплатит 2 куе, т.к. износ они насчитали 50%. неоригинальных з/ч, на которых можно было бы экономить при ремонте практически нет. у чела сейчас нет свободных 2х штук баксов, да и отдадут ли в итоге обещанные 2 - х.з. человек остался без машины очень надолго.

имхо, неудачный выбор. для европейской россии машина должна быть немецкой, для зауралья - японской пр. а французы - маз дай, имхо.



ух ты. появился в кои-то веки Smile

по посту - имхо, глупость. машинки концерна PCA проблем с запчастями не испытывают, так как помимо того, что масса взаимозаменяемых деталей, так и неоригинала полно. Что же до мегана-2, то покупая машину, которой еще даже на вторичном рынке нет, человек должен понимать, какие проблемы его ожидают в ближайшем будущем. да и каску делать полезно на подобные машины, что бы горя не знать.
Больше я не вернусь
Андрей Охтинский писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

моему знакомому в меган-2 на трассе в жопу въехала 2109. ущерба на 4 куе. страховая компания выплатит 2 куе, т.к. износ они насчитали 50%. неоригинальных з/ч, на которых можно было бы экономить при ремонте практически нет. у чела сейчас нет свободных 2х штук баксов, да и отдадут ли в итоге обещанные 2 - х.з. человек остался без машины очень надолго.

имхо, неудачный выбор. для европейской россии машина должна быть немецкой, для зауралья - японской пр. а французы - маз дай, имхо.



ух ты. появился в кои-то веки Smile

по посту - имхо, глупость. машинки концерна PCA проблем с запчастями не испытывают, так как помимо того, что масса взаимозаменяемых деталей, так и неоригинала полно. Что же до мегана-2, то покупая машину, которой еще даже на вторичном рынке нет, человек должен понимать, какие проблемы его ожидают в ближайшем будущем. да и каску делать полезно на подобные машины, что бы горя не знать.



Да уж. Не имеют проблем. Это мы помним по Вашим отчетам о Пежо на этом же форуме. Я представляю себе взаимозаменямость кузовных деталей при ударе в зад (как указано в посте). Мало того, что на французов неоригинальных деталей нет (ради экономии может кто будет сидеть и ждать на свалке) - так еще и взаимозаменямость между Пежо и Ситроеном - просто "супер". Г-н Охтинский. Вы с большим трудом не избавились от своего Пежо 14 летнего. О чем Вы говорите? Зачем же людям-то лапшу вешать ?
Андрей Охтинский
6600 писал(а):

Да уж. Не имеют проблем. Это мы помним по Вашим отчетам о Пежо на этом же форуме.



Да уж. И в который раз мы наблюдаем одно и тоже. Тотальную демагогию и пустозвонство. Речь идет о деталях, а он о проблемах. Не говоря уже о сравнении пежо 1990 года и нового маган-2. Ну, простим шестерке с нолями эту стандартную для него манеру ведения диалога.

А теперь по сути.

6600 писал(а):

Я представляю себе взаимозаменямость кузовных деталей при ударе в зад (как указано в посте)



Кузовные детали - кузовными деталями, их, действительно, на новые модели найти достаточно трудно. Хотя, есть примеры, когда данную проблему решали быстро страховщики, т.к. машины была на полной каске. Что же до моделей "не первой свежести", скажем года от 1998 - пройдитесь по маршалу и убедитесь сами. Впрочем, зачем вам ходить. Вы же и так все знаете :-)

6600 писал(а):

- так еще и взаимозаменямость между Пежо и Ситроеном - просто "супер"



Учитесь, шестьшестьдваноля, учитесь. Вам многое еще предстоит узнать. Или вы думали, я о кузовных деталях писал? Наивный :-D

6600 писал(а):

Вы с большим трудом не избавились от своего Пежо 14 летнего. О чем Вы говорите? Зачем же людям-то лапшу вешать ?



У вас-то вообще нет автомобиля, как было уже неоднократно подмечено участниками форума, а я и продал авто легко, и сейчас катаюсь на фокусе, чему очень рад. Вас не спрашиваю - вижу, что не рады Smile
Больше я не вернусь
Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

Да уж. Не имеют проблем. Это мы помним по Вашим отчетам о Пежо на этом же форуме.



Да уж. И в который раз мы наблюдаем одно и тоже. Тотальную демагогию и пустозвонство. Речь идет о деталях, а он о проблемах. Не говоря уже о сравнении пежо 1990 года и нового маган-2. Ну, простим шестерке с нолями эту стандартную для него манеру ведения диалога.

А теперь по сути.

6600 писал(а):

Я представляю себе взаимозаменямость кузовных деталей при ударе в зад (как указано в посте)



Кузовные детали - кузовными деталями, их, действительно, на новые модели найти достаточно трудно. Хотя, есть примеры, когда данную проблему решали быстро страховщики, т.к. машины была на полной каске. Что же до моделей "не первой свежести", скажем года от 1998 - пройдитесь по маршалу и убедитесь сами. Впрочем, зачем вам ходить. Вы же и так все знаете :-)

6600 писал(а):

- так еще и взаимозаменямость между Пежо и Ситроеном - просто "супер"



Учитесь, шестьшестьдваноля, учитесь. Вам многое еще предстоит узнать. Или вы думали, я о кузовных деталях писал? Наивный :-D

6600 писал(а):

Вы с большим трудом не избавились от своего Пежо 14 летнего. О чем Вы говорите? Зачем же людям-то лапшу вешать ?



У вас-то вообще нет автомобиля, как было уже неоднократно подмечено участниками форума, а я и продал авто легко, и сейчас катаюсь на фокусе, чему очень рад. Вас не спрашиваю - вижу, что не рады Smile



Ага. Интересно - какие же еще детали "взаимозаменяемы" у французов после удара в зад? И какие вообще потребуются, кроме в основном кузовных. ВЫ, Охтинский, редкостный врун. Ведь свое Пежо Вы так и не продали. Этот хлам даже после того, как Вы туда вдули более 1000 баков никоми не нужен. Про Фокус - расскажите кому другому. "Волей судеб, сам нехотя- приходится ездить на Фокусе" -так вы тут распинались в соседней конфе. А при этом парите. что мечтаете купить менее подержанный пежо, чем тот хлам, который за вами числится. Когда фантазируете - хотя бы складно. И не вешайте людам лапшу на уши.
Андрей Охтинский
6600 писал(а):

Ага. Интересно - какие же еще детали "взаимозаменяемы" у французов после удара в зад? И какие вообще потребуются, кроме в основном кузовных. ВЫ, Охтинский, редкостный врун. Ведь свое Пежо Вы так и не продали. Этот хлам даже после того, как Вы туда вдули более 1000 баков никоми не нужен. Про Фокус - расскажите кому другому. "Волей судеб, сам нехотя- приходится ездить на Фокусе" -так вы тут распинались в соседней конфе. А при этом парите. что мечтаете купить менее подержанный пежо, чем тот хлам, который за вами числится. Когда фантазируете - хотя бы складно. И не вешайте людам лапшу на уши.



Нет, ну вы посмотрите. Что бы хоть новенкое написал. Шестркиснолями - Вы робот. То есть программа. С Вами неинтересно. Обновите свою программу, на более продвинутую венрсю, а то толдычите из поста в пост одно и то же. Что же до менее подержанного хлама - тут вы правы, только я не мечтаю, а собираюсь купить пежо 406-coupe года 1998. Уверен, что мне он понравится больше, чем нонешний фокус. А мечтаете - эт Вы... Мне вас жалко: по ходу, программист, который Вас написал, либо умер, либо понял, что его творение бесперспективно и оставил дальнейшие разработки. Задумайтесь. Хотя и в этом Вы ограниченны имеющимся набором данных.
Больше я не вернусь
Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

Ага. Интересно - какие же еще детали "взаимозаменяемы" у французов после удара в зад? И какие вообще потребуются, кроме в основном кузовных. ВЫ, Охтинский, редкостный врун. Ведь свое Пежо Вы так и не продали. Этот хлам даже после того, как Вы туда вдули более 1000 баков никоми не нужен. Про Фокус - расскажите кому другому. "Волей судеб, сам нехотя- приходится ездить на Фокусе" -так вы тут распинались в соседней конфе. А при этом парите. что мечтаете купить менее подержанный пежо, чем тот хлам, который за вами числится. Когда фантазируете - хотя бы складно. И не вешайте людам лапшу на уши.



Нет, ну вы посмотрите. Что бы хоть новенкое написал. Шестркиснолями - Вы робот. То есть программа. С Вами неинтересно. Обновите свою программу, на более продвинутую венрсю, а то толдычите из поста в пост одно и то же. Что же до менее подержанного хлама - тут вы правы, только я не мечтаю, а собираюсь купить пежо 406-coupe года 1998. Уверен, что мне он понравится больше, чем нонешний фокус. А мечтаете - эт Вы... Мне вас жалко: по ходу, программист, который Вас написал, либо умер, либо понял, что его творение бесперспективно и оставил дальнейшие разработки. Задумайтесь. Хотя и в этом Вы ограниченны имеющимся набором данных.



Бывают же такие глупые люди! Мой набор данных куда шире, чем Вы себе можете представить. Во всяком случае лапшу про Фокус и Пежо - вешайте в другом месте
НахальныйБот
6600 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

Ага. Интересно - какие же еще детали "взаимозаменяемы" у французов после удара в зад? И какие вообще потребуются, кроме в основном кузовных. ВЫ, Охтинский, редкостный врун. Ведь свое Пежо Вы так и не продали. Этот хлам даже после того, как Вы туда вдули более 1000 баков никоми не нужен. Про Фокус - расскажите кому другому. "Волей судеб, сам нехотя- приходится ездить на Фокусе" -так вы тут распинались в соседней конфе. А при этом парите. что мечтаете купить менее подержанный пежо, чем тот хлам, который за вами числится. Когда фантазируете - хотя бы складно. И не вешайте людам лапшу на уши.



Нет, ну вы посмотрите. Что бы хоть новенкое написал. Шестркиснолями - Вы робот. То есть программа. С Вами неинтересно. Обновите свою программу, на более продвинутую венрсю, а то толдычите из поста в пост одно и то же. Что же до менее подержанного хлама - тут вы правы, только я не мечтаю, а собираюсь купить пежо 406-coupe года 1998. Уверен, что мне он понравится больше, чем нонешний фокус. А мечтаете - эт Вы... Мне вас жалко: по ходу, программист, который Вас написал, либо умер, либо понял, что его творение бесперспективно и оставил дальнейшие разработки. Задумайтесь. Хотя и в этом Вы ограниченны имеющимся набором данных.



Бывают же такие глупые люди! Мой набор данных куда шире, чем Вы себе можете представить. Во всяком случае лапшу про Фокус и Пежо - вешайте в другом месте


Вот именно! С точки зрения программ все люди глупые... Вы, 6600, DeepBlueLight, мечтаете оборудовать свой чудо-автомобиль всяческим электронным хламом. При этом в мозгу не проскакивала хоть раз мысль, что по удельному количеству вложенных в тюнинг денег , автомобиль Ваш приближается к авианосцу среднего класса....
Охтинский хоть реанимировал свой пепелац во имя движения, вас же, дгужочек, ждет через пару лет эксклюзивно ржавая лоханка, таращущаяся во все стороны пристальными окулярами...
Добрее надо быть, добрее. Набор ваших данных скорее уже чем длиннее, расширяйте кругозор. Поберегите голос. Лай пагубно влияет на качество речи.
зы. Пежо продан достаточно давно, Фокус, может и вынужденно, но вполне радует Охтинского. Не надо бубнить не по делу...
Sipe
Falcon[SD] писал(а):

моему знакомому в меган-2 на трассе в жопу въехала 2109. ущерба на 4 куе. страховая компания выплатит 2 куе, т.к. износ они насчитали 50%...

Гон какой-то... Если мне не изменяет склероз, то второй Меган только два года, как на свет народился, а официальные его продажи в России начались лишь в прошлом году. Ну никак у годовалой машинки не может быть износ 50%.

По теме - вчера еще раз перечитал тест в Авторевю - imho, если бабосов впритык (а их ведь впритык? а, Андрюха? Smile ), то ФФ рулит. К тому же, на таких машинах уже непринято обходиться всесезонкой, а хорошая резина на 15'' страсть, как дорогА. 8-)
Sipe
Andrey2115 писал(а):

2Senna: кстати, цен на сами запчасти я там не нашел.. Sad видимо, как и любая контора что производит машины, даже ГАЗ и ВАЗ, они считают, что в их машинах нечему ломаться и биться.

Цена на некоторые запчасти, кузовщину, стекла, оптику + расходники есть в Авторевю ?7.
Andrey2115 писал(а):

Если ты внимательно смотрел сей сайт, мог обратить внимание, что есть сервисы не только в Москве, но и в Туле - где дешевле стоит все это дело. Не смотря на тот даже факт, что ко мне Тула ближе, чем Москва.

Извини, но своя рубашка ближе к телу, и на сайте я смотрел только ближайший ко мне сервис - он километрах в 10 от того места, где я сейчас нахожусь.
Andrey2115 писал(а):

А вот при каких режимах резкий срыв задней части проиходит, я так и не понял. Т.е., все эти "испытатели - бета-тестеры", хотят, чтобы семейная машина управлялась так же, как и какая-нить спортивная марка? Не но нельзя ведь все совместить в одном. Может, не стоит и гонять тогда на машине, чтобы не было срывов?

Думаю, что поведение Мегана-седана от поведения Мегана-хетча в повороте отличается точно так же, как поведение ВАЗ-21099 от поведения ВАЗ-2108(09). И причина в обоих случаях одна и та же - моменты инерции. То, что седан едет в повороте не так же, как хетч подтверждают практически все водители, ездившие на разных кузовах одной платформы.
Andrey2115 писал(а):

Вот на послегарантийный срок меня бы сильно порадовало наличие сооющений типа, что ломается и как часто и сколько стоит. Ведь не секрет, что хотя бы за рубежом эта машина уже довольно долгое время продается. Конечно, стоимость ТО не радует глаз, особенно, второе...

Мы дожили до тех светлых времен, когда новинки от иноавтопрома начинают продаваться у нас практически одновременно с продажами на остальных рынках. Меганы появились всего два года назад, поэтому даже первые из них еще катаются на гарантии. Ну нет статистики постгарантийного обслуживания, просто нет..., рано еще...
Andrey2115 писал(а):

Я сделал эту тему, чтобы узнать побольше о машине этого типа, причем, желательно от тех, кто ездил на ней. А не услышать рассуждения, "что типа, деньги появились", "жизнь удалась", "Рено-отстой, на нем нельзя на большой скорости ездить в поворотах" и т.п. чепуху...

Вряд ли ты достинешь желаемой цели, ибо не тусуются тут мегановоды. Very Happy Лично мне монописуально, на чем ты будешь ездить, лишь бы резина соответствовала сезону Wink , ты хочешь узнать про Меган-II - я говорю тебе все, что знаю, а ты уже сам решаешь, принимать инфо во внимание, или не принимать, кстати, есть еще один сайт www.meganeII.ru - по-моему так, если не ошибаюсь.
В догонку, у сослуживца вторая Лагуна - он доволен на 100%, на вопрос - что делаешь с машиной? - ответ - заправляю бензином и вожу на ТО.
На сем мои познания в области второго Мегана заканчиваются, могу сообщить только собственные мысли на тему этой машины, но оно тебе не надо.
Andrey2115
Спасибо за инфу и за сайт...

приколько было прочесть мнение твоего знакомого, который на второй Лагуне ездит... Smile
Fr!dge
Вчера видел на Каширке Меган 2 Седан. Красивая машинка.
helga
Ну вообщем,ак всегда начали за здравие, а кончили за упокойSmile) -человек про Меган 2 седан спрашивал, а вы ему опять про ФФ или Тойоты. Если человек решает приобрести новую иномарку, то наверное уже не на последние деньги и понимает, что понесет определенные риски в случае аварийных ситуаций на новой маишне.
А что касается брать обязательно для нас немецкие машины, то в корне не согласна, поскольку японские маишны среднего класса сейчас производятся и в Англии (та же ЕвропаSmile) и в Турции и в Испании. Это уже кому что нравиться, на вкус и цвет, как говоритсяSmile)
Был бы Андрей у нас в Питере заехал бы в Автопродикс ( торгует только машинами концерна РЕНО-НИССАН) на Московском шоссе и получил бы всю информацию по Меган 2 седан и заодно бы проехался. Кстати сейчас РЕНО и НИССАН один концерн.
Andrey2115
Спасибо, helga, как буду в Питере, зайду, попробую. Если, конечно, буду... Но все-равно спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы