Страница 21 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
x-soft
может путаете напряжение и силу тока ? ))

кстати ппц у меня акб странный какойто .. минут 15 поработал обогрев заднего стекла и всё пипец незаводицо(да я дурак .. хотел ехать .. включил зажигание и вышел по телефону поболтать)))
стоило тока мужику с ГАЗона(за это ему огромный респект) мне дать прикуриццо .. и всё заипись стало .. минут 5 позаряжался... и как новенький заводицо ))
Gloom
Goofy писал(а):

Элктрооборудывание автомобиля не проходили что ли?


нет не проходил, не та специальность, но не смог вывести зависимости напруги от емкости Pardon
x-soft
Gloom
а меня в автошколе учили всему )))
точнее устройсву КАМАЗа )))
skripun
x-soft

камаз форева, прост как АК-74.
ortodox
x-soft писал(а):

и всё заипись стало .. минут 5 позаряжался... и как новенький заводицо ))


Похоже хана ему , емкость потерял больше половины. Но на лето еще хватит.
x-soft
ortodox
его х поймёшь .. 1,5 года так уже ))
причём в морозы нормально крутит.
но он довольно старый
2003 года выпуска.
незаводиться когда на нём 9 v но после того как его гена зарядил на нём держиться 12,2-12,6 v
короче пох .. пока будем ездить supercool
skripun
+1 Smile
эх помню когда учился(зимой) был у меня 3-х мостовый военный ))
танк блин....
Пробка .. а пох давай справо по снегу )))
!Lnur
Goofy писал(а):

Элктрооборудывание автомобиля не проходили что ли?


Встречный вопрос (тот же).

Сразу видать не проходили т.к.:
Goofy писал(а):

3.Увеличивается число включенных в работу потребителей электроэнергии как для комфорта в салоне, так и для безопасного движения, питание которых происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя — от АКБ.


Goofy писал(а):

5.Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полного заряда аккумуляторной батареи.


Goofy писал(а):

ЗЫ: После того как поставили машину на стоянку следует отключить все потребители энергии и дать двигателю поработать 10-15 мин на средних оборотах чтоб подзарядить его и на следующий день завести его без проблем


Goofy писал(а):

*«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ


- это всё к десяткам (мы всё-таки в десятой ветке), да и ко всем нынешним вазам не имеет отношения. supercool
Наши гены одинаково заряжают и на ходу и на холостых.
Стартер подсоединён к минусовой клемме аккумулятора непосредственно силовым проводом, а не через кузов.

Текст устарел, это видно, незачем его сюда копи-пастить.
Учите матчасть! lol1
Ганс
Вчерась , на 4-ом году жизни скоропостижно скончался стоковый аккум. ( банки коротнули) .Как всегда неожиданно и "вдруг". В ближайшем магазине с нашей полярностью ( не евро) был только дивайс с названием "Барс". От безысходности ( надо было срочно завестись и ехать) - был куплен.
Чо за зверь?
Андрей&A
Всех с ПРАЗДНИКОМ!

Прошу совета в следующей ситуации.

Разрежается АБ!

Чуть не поездил 5 дней, батарея в ноль. Причем АБ новая, титан, правда уже заряжа не однократно!
Понимаю что есть утечка, всвязи с этим вопрос возможно найти причину не обарщаясь в автосервис?
ftor
машина 5 дней на сигналке стоит? посматри уровень электролита в акуме.
Subzero
Генератор зарядку нормальную дает? Если да, то смотри ток утечки. Как его определить описано тут:
http://www.zr.ru/articles/49530/
skripun
меряй ток утечки, ф поиск писали много.
Pioneerxp2
Майфун с сигналкой дают о себе знать!На большой срок стоянки снимай клему!
sveinung
такаяж байда. расстроен донельзя cry машина стояла двое суток аккум в говно разрядился. гад. аккум новье. всё выключил. шозанах.
_Владлен_
Уже второй раз полностью разряжается аккумулятор. Первый раз (2 недели назад) утром смотрю, а он полностью разрядился, подумал оставил наверно что то не выключенным. Машина простояла 4 дня.
И вот сегодня та же история. Акк. полностью разрядился, даже сигналка не пикает.
На мой взгляд наверно акк. сдох, потому что в салоне ничего включенным не было, но хочется надеятся на более легкий исход.
Посоветуйте, что можно посмотреть?
inode
померить амперметром ток с АКБ, когда все выключено.
Subzero
Кот Матроскин
Понимаю, что bboyan и vfac , но в FAQ не нашел.

Вопрос:
Имеется АКБ системы "ТАЗ" (Тюменьский аккумуляторный завод hehe ), 60 Ач, возраст - около года. Заметил недавно, что уровень электролита ниже нормы, чуть видны пластины.
Также, имеется простое, но автоматическое зарядное устройство ("Орион"), ток до 6 А, снижает его само по мере зарядки (видимо).

Доливать надо, но что? Дистиллированную воду?

Расскажите вообще о правильном алгоритме долива и зарядки, чтоб не убить почти новую батарейку, а "сделать хорошо".
Думаю, пригодится многим Pardon
GurenkoO
Доливать надо дистилированую воду. Интересная темка, почитай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819.
Кот Матроскин
интересно, но у меня не кальциевый Pardon

1) интересует именно алгоритм зарядки - ток и продолжительность.
2) воду подливать сразу "до уровня", или подлить немного, позаряжать чтоб поднялась плотность и т.д.?
sergio07
1.Доливаешь дистилированную воду!!!! внутри каждой банки должен уровень быть.
2. Ток заряда 10% от емкости аккумулятора (в твоем случае 6 А/ч) и оставляешь все это дело на 10 часов.
ALEKSAND
Если открыть банку, то там будет метка уровня электролита. доливать можно только дисц. воду. При этом вода не должна контактировать при хранении или переливании с металл. посудой, только стекло, пластик, фарфор. Итак, долили воду. Затем аккум лучше разрядить лампочкой переноски. После этого - полная зарадка током 1/10 емкости. Например, на аккум. написано 55ач, заряжаем 5,5 ампер. Еще лучше - 2,5 ам пер, только будет в 2 раза дольше. По мере заряда аккумулятора ток падает, необходимо повышать напряжение, удобнее использовать зарядное устройство со стабилизатором тока (автомат). Признак заряда - отключение автомата зарядки или интенсивное выделение водорода в электролите (кипение) и подъем плотности электролита до нормы (нормальная плотность зависит от температуры). Цикл заряд-разряд лучше сделать 2 - 3 раза.
Сергио
Интересная тема, ALEKSAND доходчиво объяснил что и как делать.
Сегодня проделаю данную процедуру. Имеется заводской аккум (ПАЗ 55Ач), которому исполнилось 2 года. Проблема данного акумулятора - низкая, да еще и разная плотность в банках. Будем выравнивать. Данная проблема возникла из-за вечного недозаряда.
Вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196747
тема про то, как выровнить плотность в банках аккумулятора, может кому пригодиться.
Волгарь
Внесу свои 5 копеек в эту тему. У меня акб зидовская 55 ач уже как 6 лет пашет и походу умирать не собирается. Плотность ровная во всех банках 1,27. Мой совет не линится и почаще заряжать батарею отдельно. Да и главное, чтобы она не стояла долго разряженой, с пониженной плотностью. Иначе сульфатации не избежать. Заряжать рекомендую малым током 1-2А для 55 ач, до выравнивания плотности 1,27-28 во всех банках.
Stazz
Суть в скукатище во время работы в гараже- музыка только магнитола в авто. АКБ сдох полностью. Можно ли подключить зарядные клеммы (заряж.устройство- автомат) к АКБ не отключая его от бортовой сети? Чтоб я мог манитофон включить. Может что сгореть? На магнитофон пофиг- а вот за контроллер боюсь. Зарядка 5-ть ампер зарядный ток дает изначально. Зажигание включать не буду. Электрики грамотные подскажут что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы