Goofy писал(а):Элктрооборудывание автомобиля не проходили что ли?
Встречный вопрос (тот же).
Сразу видать не проходили т.к.:
Goofy писал(а):3.Увеличивается число включенных в работу потребителей электроэнергии как для комфорта в салоне, так и для безопасного движения, питание которых происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя — от АКБ.
Goofy писал(а):5.Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полного заряда аккумуляторной батареи.
Goofy писал(а):ЗЫ: После того как поставили машину на стоянку следует отключить все потребители энергии и дать двигателю поработать 10-15 мин на средних оборотах чтоб подзарядить его и на следующий день завести его без проблем
Goofy писал(а):*«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ
- это всё к десяткам (мы всё-таки в десятой ветке), да и ко всем нынешним вазам не имеет отношения.
Наши гены одинаково заряжают и на ходу и на холостых.
Стартер подсоединён к минусовой клемме аккумулятора непосредственно силовым проводом, а не через кузов.
Текст устарел, это видно, незачем его сюда копи-пастить.
Учите матчасть!