Привет всем! Так сложилось, что пребывая в состоянии выбора нового авто, долгое время был читателем этого форума, и с окончанием этого волнующего
состояния решил отписаться о впечатлениях - возможно, кому-то эта информация будет полезна. Итак, в конце зимы стали меня посещать мысли сменить свою 3-х летнюю ВАЗ 21101 на что-нить новое, негремящее и с кондиционером, ибо летом у нас жарковато. Думал, дам объявление о продаже и к маю, глядишь уйдет, а я буду пока новую присматривать. Оказывается, улетают чирики в хорошем состоянии моментально ( вот тебе и автотаз ), и походы по автосалонам пришлось совершать уже пешком
. Верхняя планка - 500 тыр, лучше намного меньше
. Ищу просторный безопасный авто маленьких размеров - ибо заезд во двор узкий и по сложной траектории. И сам дворик очень маленький. Пересмотрел - Рено Логан - просторный, понравилось, супруга категорически против, дизигн, панимаишь, не такой, кстати интерьер десятки после логана показался верхом уюта; новый Символ - интерьер намного приятнее, но тесный сзади, а хочется простора для всех, ибо авто в семье один на все случаи жизни.
Меган - понравился, но длина 4.50 - уже на грани невлезания на свое место во дворе. Трындец в общем, габариты один из главных факторов. Форд Фокус хэтч с АБС, кондеем и подушками - уже за 550 вылетает, понравился в общем; Фьюжн ничем кроме относительно высого просвета не зацепил, Калина универсал люксовая, и просвет для наших дорог самое то - понравилась, супруга опять против - зачем менять одно на то же самое только с кондеем - ну ладно, ищем консенсус... Приора — видимо, уменьшен ход салазок кресла, не могу удобно устроиться, двери закрываются хуже калины, в общем, десятка у меня уже была...
. Что там дальше — Киви Сид в минимальной комплектации понравилось, только цена 580 тыр. Гм, спасибо, не могу себе позволить... Серато в наличии не оказалось, Авео рейтинги по безопасности не очень, даже смотреть не буду, а ради Лачетти лень в салон ехать..
. В Тагазовском салоне сажусь в старую Элантру — все нравится, отделка немного старомодная, как в японцах десятилетней давности, мне нравится — ностальжи... Автомат, подушки, кондей, багажник мое почтение, просторно, всего 485 тыр. Но в тот момент мне хотелось машину серебристого цвета, темно -синюю десятину заипался намывать, в наличии такого цвета не было , когда будут — не знаем, в обчем — звезды не сложились... Почти уговорил себя на калину — набрел на lkforum.ru, сравнения всякие с отзывами почитал владельцев, подумал о Хуньдай Гетц, типа тоже самое только надежней и безопаснее — поехал смотреть, тем более несколько лет назад катался несколько раз за рулем — понравилось. Только багажник маленький для семейного авто. В общем не то. Рядом i30 стоят по безумным ценам — 600- 830тыр. Сажусь и сразу начинаю осознавать что это мой авто
Качественные материалы отделки салона, удобные кресла, руль в руках как влитой, сам за собой сажусь — просторно. Багажник как в Калине универсале — нормально, минимальная комплектация 531тыр за 1.4 дрыгатель плюс скидка 20 тыр. В этой минималке есть все, что мне хотелось бы иметь. Доставка в течении месяца — когда девушка нравится, на недостатки не обращаешь внимания... Цвет только серебристый на i30 разонравился.... Взял серо-голубой.
Еще Элантра новая понравилась — просторно, багажник супер, материалы хорошие супротив десятки — но длинная слишком, пролетаем... Так бы взял... В конце апреля машину из салона, неделю катался межгород плюс по городу, накатал 600 км, определялся с впечатлениями. Теперь можно довольно взвешенно о впечатлениях порассказывать. Нелюблю высказываний вида «ВАЗ — гумно, любое ино в разы лучше», обсирания ВАЗ не будет. Я своей десяткой был вполне доволен. Итак, в салоне тихо, просторно, неплохая шумка, но штатная резина Кумхо по трассе шумновата. Кама лучше была
Понравилось, что под порывами ветра не шарахается в отличие от пустой десятки, чуствуется, что машина тяжелее. Тормоза против десяточных больно чуствительные, пару дней пришлось привыкать, супруга севши за руль по привычке топнула на педаль, на ремнях повисли
. Дорожный просвет маловат, ездишь по неровной дороге как по минному полю, пока ничего не гремит и не стучит, но как говорится еще не вечер, года через 3 посмотрим, десятка тоже года два тихая была. Может, езжу слишком аккуратно
. Бампер норовит при парковке за все бордюры зацепиться, сильно напрягает. Обзор назад гораздо хуже десяточного, массивные задние стойки сильно мешают. Сейчас только привык. Руль с электроусилителем на трассе тяжеловат, по городу нормально. Пидарачи включаются четко, гораздо лучше десятки, окромя задней — иной раз не втыкается, дополнительный выжим-отпускание сцепления помогают не всегда, приходится любую другую сначала воткнуть, тогда задняя включится. Машина рулится гораздо интересней десятки — та в повороты как-то не очень хотела заезжать, а i30 – я на ем балдею ямы объезжать. В комплекте музыка неплохая идет — хотя я не любитель и удовольствием бы на ней съэкономил. Машина жестковата, но терпимо. Интерьер очень нравится, можно никуда не ехать — просто сидеть и балдеть, хорошие материалы плюс все качественно прикручено и посажено, все ручки вращаются и кнопки нажимаются без всяких люфтов — наши вазы в этом однозначно пролетают. А жаль... Ибо по части езды все не так однозначно. Первое время казалось что машина вообще не едет — жмешь газ, а тебя всякие классики обгоняют и еще дудят обидно, потоку мол мешаешь. На мой взгляд, тыщь до трех оборотов восьмиклоповая десятка 1.6 приятней — там педаль потрогал и машина полетела — на трассе основная проблема была — сидишь клювом по сторонам щелкаешь — батюшки, 130 на спидометре. Мы же никуда не торопимся...Я ее про себя Синяя Птица звал. Еще она приятно рычала — как дизель, можно было воображать себя водителем икаруса
. На хендае двигло тихий и снизу тянет хуже, несмотря CVVT и на короткие передачи — 3 тыс оборотов — всего 90 км.ч по спидометру на пятой передаче. Приходится активнее крутить — тем более, двигатель позволяет. На сегодняшний момент весьма доволен покупкой. Интересная информация — заглянул в таможенную декларацию — стоимость авто при ввозе около 368т.р. Около 70 т.р. - НДС, 110 т.р. - растаможка. Приора люксовая, когда я ей интересовался, стоила 340. Трындец... Если бы не пошлины на импорт, продать ее можно было бы тыщ за двести максимум...