Страница 6 из 16
Пыльный
aristos
судя по фоте, якорь на пол ронял
при сборке обязательно биение проверь
AlvinFlumax писал(а):

попробуй напильничком проточить начальную бороздку, а там глядиш и плашка зацепиться


+1
натфилек треугольный
aristos
Пыльный писал(а):

якорь на пол ронял


Нет конечно, не ронял - с дуру молотком по нему фигачил, чтоб из крышки выбить. Никак, сц.ко, не хотел вылазить. Когда выбил, глянул - приржавел подшипничек к крышке.

Ок, спасибо - попробую напильничком или надфилечком бороздку проточить.
AlvinFlumax
aristos писал(а):

Нет конечно, не ронял - с дуру молотком по нему фигачил, чтоб из крышки выбить. Никак, сц.ко, не хотел вылазить. Когда выбил, глянул - приржавел подшипничек к крышке.



Да, у меня тоже приржавел, так что накрученную на якорь гайку расклепал вчистую. ВД-хой на ночь пролил, а утром таким же съемником, что и для заднего подшибник легко выдавил, зацепив лапки съемника за корпус (в пазы вокруг переднего подшибника)
Деревянный
snow02rus писал(а):

Парни, а зачем передний подшипник должен быть хорошо запрессован в крышку? Его ведь подпирает ротор с одной стороны а с другой ему вообще деться некуда...

Есть куда. назад уити может.
И для того чтоб весь вал вперёд назад не ходил.. он должен быть закреплён. Но "хорошо" запресовыват его не нужно (чревато поломкой крышки), если замена 1-или 2 ая и подшипник от руки не вставляется, то запресовки его молотком вполне достаточно, если вставляется от руки то внешнюю обоиму клеем лучше помазать...
Shes110
Деревянный писал(а):

если вставляется от руки то внешнюю обоиму клеем лучше помазать...



+1, суперклей рулит, подшипник потом хрен вытащишь, очень прочно держится.
aristos
Поправил резьбу! Молотком плашку нахлобучил, чтоб зацепилась - пошло дело. Правда по-моему один-два зуба у плашки сломал, но это мелочи :)
max-np-max писал(а):

Про "подкову"


Спасибо, а то новую собирался покупать - как раз две-три паленых есть. Попробую из них одну соорудить
pankoff007
Вообщем это первая моя тема по ремонту(сильно не пинайте если что не так).
Фотки будут позже.
Ваз 21114 1,6 л 16клопов ЕВРО 2
ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Генератор 9402.3701
Пробег 39000км
Ну а теперь к делу.

Началось всё с того, что появился гул при работе двигателя. Под подозрение попали ролики ГРМ родные с завода(Пробег 39000км) и генератор. Скинул ремешок с генератора, рукой пошатал за шкив, а там приличный люфт подшипника. Завёл машину гула НЕТ.
Вывод-светит переборка генератора с заменой гудящего и люфтящего подшипника. cry
И тут самое интересное!!!!!
В мурзилке всё красиво нарисовано и расписано.
Но вот главный вопрос.Можно ли провести операцию замены через верх. Т.к. снизу стоит защита картера(гаража,ямы нет).
Обрадую всех МОЖНО.
Для этого отключаем все провода от гены.

1.Снимаем гайку натяжения гены верхнюю,ослабляем гайку крепления нижнюю.
2.Снимаем ремень.
3.Вытаскиваем болт нижнего крепления гены.
Теперь гена свободно лежит в подкапотном пространстве. Но вытащить его через верх НЕРЕЛЬНО. Мешает опора (на которой гена передвигается при натяжении)
4. !!!Откручиваем эту опору (гайка и два болта на 13)!!!!(Здесь возможен КОСЯК) Когда болты вывернутся двигло чуть-чуть проседает и при сборке на место их просто так не вставить. Я об этом не знал.

При обратной сборке долго думал как приподнять двигло.
Помог маленький стоечный гидравлический домкрат. Его надо упереть основанием в переднюю балку(труба за радиатором), и потихоньку накачивая упереть в блок цилиндров( ни в кое случае не упирать в пластиковый впускной коллектор, это чревато его поломкой)!!!

5.Отключаем питание правой фары.
6.Снимаем пластиковую крышку закрывающую ремень ГРМ.
7. В образовавшееся пространство вытаскиваем гену (Осторожно немного мешает Пластиковый винт регулировки света фары)

8.Зажав гену в тиски фиксируем ротор от проворачивания подходящей отверткой и откручиваем гайку крепления шкива.Снимаем шкив.





9.Разбираем гену: выкручиваем 4 винта стягивающих половинки гены(не забываем пометить взаимное положение половинок).Располовиниваем его.

10.Берём переднюю крышку с подшипником и головкой подходящего размера выпрессовываем(выбиваем) его.
ВАЖНО ни в одном магазине, мне не смогли подсказать какой подшипник стоит с завода. Поэтому я только после разборки узнал, что у меня стоит передний 6303 и задний 202(один французский, второй SKF).
11.Новый 603 осторожно запрессовываем в крышку(нагрузку прикладываем только к внешнему кольцу). Завальцовываем при помощи зубила и молотка(главное не переусердцвовать и не расколоть крышку)
Задний подшипник у меня оказался в норме, поэтому трогать его я не стал. В противном случае понадобится съёмник подшипника.Данная операция прекрасно описана в мурзилке.

12.Собираем всё в обратном порядке.
13. Да, Ремень гены тоже решил поменять на новый (Натянуть Главное не забыть на радостях)

Контрольная поездка.(Трезвым!!!) gpn Подшипник не гудит. И это РАДУЕТ.

Операция заняла 3 часа с перекурами и поисками подшипника, а так же ликвидацией косяков описанных выше.
Цена вопроса: 200р- подшипники
300р- Ремень генератора
25р-1 пачки PallMall supercool
100р -ПИВО, а как же без него. Drinks or Beer
Итого 625р
В сервисе просили 1800р(+подшипники)
P.S.
Новый гена стоит на Южке 2700р; Авто 49~3500р
Сложность выполненной работы 3 балла по 10-ти бальной шкале,
Если следовать моим советам.

Последний раз редактировалось: pankoff007 (09 Июня 2009 11:59), всего редактировалось 10 раз(а)
pankoff007
Ну раз ни кто фотки не просит,то и бог с ними.
Вроде и так всё понятно
jecson
я чрез низ вытаскивал без ямы,защиту снимать необязательно,а только открутить передние крепления защиты и можно вытащить генадия,с заменой подшипников и перекурами на все провсе ушло часа полтора
и это..... передний подшипник стоит не 603й а 303й,унего маркировка просто 6303 помойму

Последний раз редактировалось: jecson (06 Май 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз
Maverick0000
Я вытаскивал через верх, ничего лишнего не откручивал. 90 рублей 2 подшипника и полтос ребятам в сервесе за распресовку выпресовку, полтора часа вся операция с разъездами
Alexander99
Я тоже через верх вытаскивал безовсяких трудностей, ничего чет не мешало. Давай фотки, посмотрим чё там у тебя мешает.
Cobusca
Maverick0000 и Alexander99 у вас двигатель 8-клапанный и снимается гена через верх без всяких премудростей.А у 16-клапанника невозможно снять через верх,только через низ.Надо открутить спереди защитку и всё...
pankoff007
Вечером попробую фотки кинуть.
Работать снизу машины небыло возможности, стоит на довольно оживлённой улице. Поэтому лезть под неё как то не хотелось, да и говорят передние болты крепления защиты часто ломаются.
Поэтому рискнул всю операцию провести через ВЕРХ.
Довольно успешно.
Maverick0000
Cobusca писал(а):

Maverick0000 и Alexander99 у вас двигатель 8-клапанный и снимается гена через верх без всяких премудростей.А у 16-клапанника невозможно снять через верх,только через низ.Надо открутить спереди защитку и всё...


нда, об этом я не подумал
Карбофос
Cobusca писал(а):

у 16-клапанника невозможно снять через верх


Возможно, причём более чем.
Достаточно открутить лишь адсорбер, и ничего более.
VitalyR
тему - vfac
а то может скоро тоже предстоит, а поиским фиг найдешь
Кир-кук
pankoff007 писал(а):

Но вытащить его через верх НЕРЕЛЬНО. Мешает опора (на которой гена передвигается при натяжении)


Реально supercool
pankoff007 писал(а):

4. !!!Откручиваем эту опору (гайка и два болта на 13)!!!!(


Не надо, этот кронштейн не мешает ни разу supercool
AlvinFlumax
У меня 16V, тоже была проблема с подшибниками, а снимать защиту и лазить под тачку на холоде не хотелось - вытаскивал через верх.
Но кронштейн полностью я не снимал, - только открутил верхние два болта и повернул его -итог- гена прошел легко (+ пришлось открутить адсорбер с креплением).
Однако сдуру облакотился на двигло и он просел - болты на место не встают. Маленькой монтажкой приподнял двигло - рычагом за крышку грм через опору в месте где она почти вплотную. Все встало на свои места
x-soft
Давайте Фотки.
ЗЫ
pankoff007 писал(а):

5 часов


pankoff007 писал(а):

75р-3 пачки PallMall


supercool no_no
smt
благо у вас нет кондиционера...
я все матерные слова вспомнил когда нижняя шпилька генератора уперлась в трубки компрессора.
пришлось еще и компрессор откручивать.
pankoff007
Кир-кук писал(а):

pankoff007 писал(а):

Но вытащить его через верх НЕРЕЛЬНО. Мешает опора (на которой гена передвигается при натяжении)


Реально supercool
pankoff007 писал(а):

4. !!!Откручиваем эту опору (гайка и два болта на 13)!!!!(


Не надо, этот кронштейн не мешает ни разу supercool


Ну не знаю, как я его только не крутил, вытащить не получалось. Может конечно пива много выпил. Но кронштейн снял и он спокойно вытащился.
pankoff007
AlvinFlumax писал(а):

У меня 16V, тоже была проблема с подшибниками, а снимать защиту и лазить под тачку на холоде не хотелось - вытаскивал через верх.
Но кронштейн полностью я не снимал, - только открутил верхние два болта и повернул его -итог- гена прошел легко (+ пришлось открутить адсорбер с креплением).
Однако сдуру облакотился на двигло и он просел - болты на место не встают. Маленькой монтажкой приподнял двигло - рычагом за крышку грм через опору в месте где она почти вплотную. Все встало на свои места


Ну вот видишь, тотже косяк. только я домкратиком приподнял. Силенок у меня в руках немного. А адсорбер я не трогал,крышку ГРМ снял.
AlvinFlumax
pankoff007 писал(а):

Ну вот видишь, тотже косяк. только я домкратиком приподнял. Силенок у меня в руках немного. А адсорбер я не трогал,крышку ГРМ снял.



Косяк -то косяк , но если делать аккуратней, тодвиглото и не просядет!
А усилие -то совсем небольшое, иначе крышка ГРМ не выдержала бы.
ДА, и еще: -думается 3 гайки адсорбера проще открутить, чем ету крышку -6 болтов
Shes110
Автор молоток! vfac

pankoff007 писал(а):

Задний подшипник у меня оказался в норме, поэтому трогать его я не стал. В противном случае понадобится съёмник подшипника.Данная операция прекрасно описана в мурзилке.



а вот тут, как говорится, баба яга против. не надо съемник, задний подшипник идеально снимается при помощи двух рожковых ключей 17-19. съемником можно сломать щеточный коллектор.
Пыльный
забояню тож:
лезть под машину и отстегивать брызговик было лениво, а посему:
- снял адсорбер с кронштейном-хомутом
- открутил один из болтов верхней гитары и повернул ее вверх, шоб не упиралась
- ломиком слехка отклонил двигатель в сторону кабины
гена вылез беспроблемно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы