Образовавшийся оксид азота(IV) взаимодействует с атмосферной влагой в присутствии кислорода, превращаясь в азотную кислоту:
NO2 + Н2О + O2 HNO3.
Все эти реакции – окислительно-восстановительные."
и химиком не надо быть, значит я был прав про азотное окисление,
у нас с озонатором-ионизатором происходят обычные природные процессы.
наприжение если верить тому что тут писали 1мм=3000в то уменя гдето около 30000в.
Кстати, ионизация бензина получается гораздо эффективней. Делается из обычного пластмассового тройника. Это не шутка.
Denniis перечитал пост Классика 341 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&start=175
ты думаешь что он именно такую конструкцию собрал?
Тогда получается, что на ряду с азотом тратится и кислород на производство кислоты, причём кислорода как будто бы даже больше, или я где то ошибаюсь?
Поток воздуха пойдет от коронирующего электрода к некоронирующему. Поток будет очень слабый даже при 100000В. Но есть секрет как его сделать мощным. Но пока секрет. Хотя очень просто догадаться. Все дело в масштабе, на том рисунке довольно правильная конструкция и для воздуха она подойдет. У меня устройство состояло из 50 трубочек, каждая из которых отдельный нагнетатель. Работали они параллельно.
про какой рисунок говорит Классик? Гастона Планте? или другой например Дудышева? (только Дудышев перерисовал его покрасивее)
я осознанно не даю устройство по ионизации топлива, потому как это устройство проще-некуда и это всё читает молодежь, оно небезопасно.
При проектировании ВВ источника, отдайте предпочтение постоянному току на выходе. Потому что эффективность ионизации выше на порядок. И постарайтесь добиться шумовых эффектов при искрении. Тогда система полностью рабочая.
48rus, с предстоящим возмужанием. Так держать!
Denniis А ты вообще какую конечную цель преследуешь? А то и генерация озона, и отделение азота и элекростатический наддув. Я не думаю, что в одном устройстве можно эти функции реализовать.
По поводу отделение азота на Скифе есть ветка про разделение кислорода и азота магнитным полем. Из этой идеи я думаю можно чтото извлечь
Но тогда направление движения с точностью до наоборот.
Вроде всё понятно, когда они появляются при электрической дуге. Не знаешь? Ну ладно, будешь делать ионизатор, узнаешь.
только тебя не туда потянуло: разделение кислорода и азота магнитным полем, всмысле безбензиновому. Гореть будет нечему.
Я нехочу никого критиковать может я гдето совершил ошыбку, пишите уког какие соображения обязательно прочту.
Насчет явных граблей.
"+" нужно подавать на центральный электрод, озон в под капотном пространстве совсем не нужен.
Насчет явных граблей.
"+" нужно подавать на центральный электрод, озон в под капотном пространстве совсем не нужен.
Правильно и полноценно работающий "ионизатор" вызывает разрушение выхлопной системы. У меня снят ионизатор-озонатор. Из нержавейки чтоль её делать, выхлопную?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы