Страница 55 из 82
48rus
Denniis перечитал пост Классика 341 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&start=175
ты думаешь что он именно такую конструкцию собрал?
Raynor
Denniis писал(а):

Образовавшийся оксид азота(IV) взаимодействует с атмосферной влагой в присутствии кислорода, превращаясь в азотную кислоту:
NO2 + Н2О + O2 HNO3.
Все эти реакции – окислительно-восстановительные."
и химиком не надо быть, значит я был прав про азотное окисление,
у нас с озонатором-ионизатором происходят обычные природные процессы.


Тогда получается, что на ряду с азотом тратится и кислород на производство кислоты, причём кислорода как будто бы даже больше, или я где то ошибаюсь?
Raynor
sergij писал(а):

наприжение если верить тому что тут писали 1мм=3000в то уменя гдето около 30000в.


Этому можно верить в случае ставнительно "тупых" электродов с радиусом затупления милиметров 5 и более. При более острых краях напряжение уменьшается до примерно 1000В на 1мм.

http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=983&sid=6e44e2e355ecd5c00a596b2d895e23f8
Ludvig
48rus, уважаемый, я осознанно не даю устройство по ионизации топлива, потому как это устройство проще-некуда и это всё читает молодежь, оно небезопасно. Это всё описано на известном тебе форуме, буквально всё! Объясни, что конкретизировать? Тут одной извилины для понимания достаточно, даже от фуражки.
По-поводу окисления азота. Следует учитывать, что азот окисляется при т-ре св. 1300С и этого не происходит в ионизаторе, ток слишком мал. Ионизация способствует окислению. Выводы.
На меня ещё раз можно обидеться, но прошу учесть, в данном случае не надо склонять кого-либо к конкретному варианту, пусть каждый идет своим путем. В конце пути сравним результаты.
nagok_HA_KPOBb
Цитата:

Кстати, ионизация бензина получается гораздо эффективней. Делается из обычного пластмассового тройника. Это не шутка.

Подтверждаю. Какраз сейчас в обкатке.
Denniis
Цитата:

Denniis перечитал пост Классика 341 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&start=175
ты думаешь что он именно такую конструкцию собрал?




Да предполагаю что похожая конструкция, точнее надеюсь. Буду экспериментировать, все равно добьюсь (курочка по зёрнышку клюет - весь двор в г..не) Еще есть мысль что к каждой трубке с острого конца, свой электрод "+", а не один на всех, на растоянии короны, и формой типа "кольцо" диам. около 8 мм, пробовал к одной трубке приблизить проволочное колечко, без умножителя не получается, нужен изолятор (одел на трубку внешнюю изоляцию от кабеля RG-6 и на 3 см выступает от острия, воздух пошел, только пробило быстро изоляцию), а с умножителем свистит без изоляции и тянет воздух, даже на растоянии 5 см до любой положительной железяки только и так минусы есть - например поток короны не строго вперед но и в сторону от острия,поэтому без изолятора на трубке не обойтись.



Цитата:

Тогда получается, что на ряду с азотом тратится и кислород на производство кислоты, причём кислорода как будто бы даже больше, или я где то ошибаюсь?



Конечно тратится, только нужна лаборотория чтобы выяснить сколько и чего, жаль нет среди нас химиков-лаборантов, чтобы проверить.
Но если логически, азота 80, кислорода 20, то и при окислении может сочетаться пропорции, хотя... Да, и не нашел инфы по окислению О+N какой должен быть цвет оксида или двуоксида. Отдал на анализ белый налет, обещали завтра сказать шо ето за хреновина.
Denniis
Цитата:

Поток воздуха пойдет от коронирующего электрода к некоронирующему. Поток будет очень слабый даже при 100000В. Но есть секрет как его сделать мощным. Но пока секрет. Хотя очень просто догадаться. Все дело в масштабе, на том рисунке довольно правильная конструкция и для воздуха она подойдет. У меня устройство состояло из 50 трубочек, каждая из которых отдельный нагнетатель. Работали они параллельно.



про какой рисунок говорит Классик? Гастона Планте? или другой например Дудышева? (только Дудышев перерисовал его покрасивее)
48rus
Denniis писал(а):

про какой рисунок говорит Классик? Гастона Планте? или другой например Дудышева? (только Дудышев перерисовал его покрасивее)


Я так понял - Гастона для водного соленого раствора. Но тогда направление движения с точностью до наоборот.
И еще учти, что подключая умножитель напряжения ты из переменки делаешь постоянку, а это совсем другие эффекты (твой ВВпровод с намотанным проводим не будет "работать", а беэ умножителя на переменке не будет "ионного ветра")
48rus
Ludvig писал(а):

я осознанно не даю устройство по ионизации топлива, потому как это устройство проще-некуда и это всё читает молодежь, оно небезопасно.


Спасибо Ludvig за заботу о молодежи!
Ludvig
При проектировании ВВ источника, отдайте предпочтение постоянному току на выходе. Потому что эффективность ионизации выше на порядок. И постарайтесь добиться шумовых эффектов при искрении. Тогда система полностью рабочая.
48rus, с предстоящим возмужанием. Так держать!
48rus
Denniis А ты вообще какую конечную цель преследуешь? А то и генерация озона, и отделение азота и элекростатический наддув. Я не думаю, что в одном устройстве можно эти функции реализовать.
По поводу отделение азота на Скифе есть ветка про разделение кислорода и азота магнитным полем. Из этой идеи я думаю можно чтото извлечь
Denniis
Цитата:

При проектировании ВВ источника, отдайте предпочтение постоянному току на выходе. Потому что эффективность ионизации выше на порядок. И постарайтесь добиться шумовых эффектов при искрении. Тогда система полностью рабочая.
48rus, с предстоящим возмужанием. Так держать!



А подробнее про шумовые эффекты, можно?И что если шума нет, то не рабочая??? (может хватит перепираться, для полезного дела кажется идет общение, а не кто кого сильней укусит)


Цитата:

Denniis А ты вообще какую конечную цель преследуешь? А то и генерация озона, и отделение азота и элекростатический наддув. Я не думаю, что в одном устройстве можно эти функции реализовать.
По поводу отделение азота на Скифе есть ветка про разделение кислорода и азота магнитным полем. Из этой идеи я думаю можно чтото извлечь



Конечно наддув, он будет заключать в себе все устройства сразу, в какой то степени. А про магнитное поле читал, да и в статье Андреева про бестопливное горение тоже про магнитное поле речь идет, только никто конкретно не объясняет, что из-за чего происходит. Мое мнение - нужно объединить все точки зрения и искать рациональное зерно, потому что все мнения от части похожи.


Цитата:

Но тогда направление движения с точностью до наоборот.



Ветер идет от острой конечности, полярность не влияет (проверял, попробуйте в чашку с водой (стекло), в которую опускается проводник "-" или "+", направить иголку обычную с ВВ напряжением. Вода от ветра расступается почти на сантиметр от ветра из кончика иглы, а если направить в край воды, то через десяток секунд вода закручивается как от чайной ложки ).Эффект ионизации только с отрицательного (по Чижевскому)
Ludvig
Denniis, тут не перепираются, а общаются. Я удивляюсь не сообразительности не которых, типа подробнее про шумовые эффекты. Вроде всё понятно, когда они появляются при электрической дуге. Не знаешь? Ну ладно, будешь делать ионизатор, узнаешь. Но самое ценное ты уже понял: в статье Андреева про бестопливное горение, только тебя не туда потянуло: разделение кислорода и азота магнитным полем, всмысле безбензиновому. Гореть будет нечему. Приходится работать с молодежью, им пока пендаля хорошего не дашь, дурачков из себя строят, а как дал, так удивляешься проворству и сообразительности. Пендаль находится вверху страницы 55, второй абзац.
sergij
Итак давно я не писал закончены змеры по рвсходу топлива с ионизатором и без нево результат НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. По прибавке мощности НИКАКОЙ прибавки нет. По уменшению вибрации НИКАКОЙ разницы. По очистке карбюратора ДА он чистый НО ето может быти и результат недавно зделаной капиталки, так что вопрос спорный. Свечи зажыгания ДА чистые НО все таже капиталка, а ето весомый фактор.
И кстати площадь излучателя я увеличил примерно в 5 раз потому что думал что у меня никаких изменений не происходит из за маленькой ионизации, но увы никакой разницы. Так что я втупике, пока что езджу на нем а там посмотрим может чото и придумаю, ведь у других есть изменения а у меня НЕТ.
Хотя мне все больше кажетса что удругих работает лиш потому что оно стоит И ОНО НЕМОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ.
Я нехочу никого критиковать может я гдето совершил ошыбку, пишите уког какие соображения обязательно прочту.

P.S Кто ищет тот всегда находит.[/u]
Denniis
Ludvig Спасибо за разъяснение, смысл бензинового ионизатора я понял из фото на др. ветке, не понял только почему ВВ провод от штатной КЗ идет?

Цитата:

Вроде всё понятно, когда они появляются при электрической дуге. Не знаешь? Ну ладно, будешь делать ионизатор, узнаешь.



А я все время голову ломал "почему излучатель жужжит на той же частоте что и АЗ-1 работает!?" Спасибо еще разок. И странно - когда умножитель подключаешь жужжания нет!? Блин, ночью не спал, а теперь буду. И еще раз Спасибо!

Да и какая забота о молодеже, прямо как в инструкции американской микроволновки ("нельзя сушить домашних животоных") По моему здесь собрались грамотные люди, и предостерегать что в наших устройствах высокое напряжение - бессмысленно, все представляют последствия, только в разной степени - кто с преувеличением, а кто с наивностью. У каждого свой мозг и он сам должен обеспечивать себе безопасность. (у меня жена к аккумулятору 12В боится прикасаться (видно защита срабатывает) еле как уговорил дотронутся до изоляции ВВ провода при работе озонатора, ей аж плохо становилось когда я в темноте держал пальцы на изоляции ВВ, и все пальцы светились разрядами)
Denniis
Цитата:

только тебя не туда потянуло: разделение кислорода и азота магнитным полем, всмысле безбензиновому. Гореть будет нечему.



Спасибо за поправку, но тянет меня туда, куда я сам хочу тянуться, вопрос в другом - правильная эта сторона или нет. Я уж как нибудь решу сам в каком направлении двигаться, у каждого должно быть своё мнение, иначе не придем к правильному решению задачи у которой много видов решений, а результат один. Ведь нельзя утверждать что "я решил задачу" одним способом, а проверить её будет лучше другим и если результат один и тот же, значит способ решения правильный и первый и второй и третий и т. д.
А горит вообще-то кислород, при наличии углеводородов, я вижу свою задачу в том чтобы уменьшить эти углеводороды до минимума.
Очень интересно и с моей точки зрения правильно пишет Андреев (для тех кто не читал):
Необычное – «бестопливное» горение
5. Если разрушить молекулу кислорода с выделением свободного электрона связи,(4) то этот свободный электрон станет электроном-генератором энергии точно так же, как электрон, полученный от топлива (1).
6. Тогда исключается необходимость в топливе и горение становится бестоплив-ным, но с тем же дефицитом массы кислорода m как при обычном горении.(5)
7. В чистом кислороде реакция энерговыделения по (4) идет со взрывом (быстрое горение). Для ее начала достаточно, как известно, следов углеводородов (смазочное мас-ло, бензин, дизтопливо и т.п.).
В воздухе взрыву препятствует азот. Молекулы азота, имея отрицательный избы-точный заряд окружают каждую молекулу кислорода, имеющую положительный избы-точный заряд, образуя агрегаты из кислорода, экранированного азотом от действия элек-тронов.
8. То есть для бестопливного горения необходимо не только разбить кислород по (4), но и предварительно разбить агрегаты кислорода с азотным экраном. Таким образом, азот не просто балласт, а структурно организованная среда препятствующая доступу к кислороду и его взрыву.
9. Если инициирующее воздействие достаточно для разрушения азота, молекула которого в два раза прочнее молекулы кислорода, так как имеет не один, а два электрона связи, то азот при этом разрушается не только на атомы, но и фрагменты, представляющие другие химические элементы.(6)
10. Эти элементы, особенно, кислород и водород, вступают в реакцию энерговы-деления (ФПВР) с электронами – генераторами энергии.
11. Участие азота в ФПВР увеличивает мощность реакции энерговыделения за счет дополнительной энергии связи элементарных частиц в атомах, указанных веществ. Такая реакция горения называется азотной реакцией.
12. Продуктами азотной реакции являются, в основном, водяной пар (вода) Н2О, частично кислород О2, углерод С и в меньшей степени СО2, СО, NOХ и другие вещества.


Видно у Классика двигатель работал без топлива при отключении клапана подачи бензина, из-за этих процессов, а устройством для реакции - ИОНИЗАТОР! Вот что я подумал: Денег накоплю, куплю маленькую бензиновую электростанцию и соберу мощный ионизатор, на ней все режимы можно объективно промерить, а вдруг без бензина будет работать? Главное 4 тактную из-за чистого бензина, с двухтактной не прокатит.

sergij После капиталки двигателю почти ничего не нужно, почти.
С помощью озонатора, он будет оставаться таким, даже Классик писал что двигатель у него как после капиталки при использовании ионизатора - озонатора. А прибавка по мощности, определяется только точными замерами и почувствовать ее сложно. Если карб. чистый, то и в камерах сгорания тоже должно быть чище. Если бы не было эффекта, никто бы это не обсуждал, просто в любой конструкции есть нюансы.

Позвонили с лаборотории сказали - АЗОТНАЯ КИСЛОТА HNO3 .
Будем думать дальше. lol1
nagok_HA_KPOBb
sergij писал(а):

Я нехочу никого критиковать может я гдето совершил ошыбку, пишите уког какие соображения обязательно прочту.

Скорее конструктивные ошибки. Ты же это читал, я тоже на грабли наступал.
48rus
nagok_HA_KPOBb "Как только у вас создаются крохи озона, которые всасываются в карбюратор, то они сразу же помирают от контакта с бензином. Озон очень неизбирателен, окисляет быстро и рвет цепи на очень разные куски, практически не поддается анализу смесь продуктов, ибо их ОЧЕНЬ много"
И что-же получается, что озон нихрена не способствует лучшему сжиганию топлива, те не окисляет его сильнее чем воздух? Вот блин. А "окисляет быстро" надо полагать бензин и что из бензина получается при этом?
Ludvig
Насчет явных граблей.

"+" нужно подавать на центральный электрод, озон в под капотном пространстве совсем не нужен.
Полный и уже собранный набор умножителя напряжения продается под видом ионизатора воздуха, втыкаемого прямо в розетку, но на 220В. вы легко можете подавать 300В с генератора и иметь 25кВ на выходе. На высокой стороне девайса есть ограничительное сопротивление, порядка 10МОм, его нужно если не удалить, то заменить на 500кОм.
Denniis, меня можешь ваще посылать куда подальше открытым текстом. Сам был молодой и точь-такой же. У меня есть понимание, что ты находишься в начале пути и любое достижение это колоссально! Возможно, вождение некоторых типов автомобилей наладывает отпечаток на стиль мышления, это я про рельсовый транспорт. Но Вы первый меня похвалил за конкретику. Я бы и сам присоединился к образу и стилю обсуждения. Только 30-и летний опыт ковыряния в этом вопросе, начиная с промышленной энергетики, тоже дает свой отпечаток. А тут проскочило рациональное зерно. И окончательное решение, вроде. Попробуй без амбиций прочитать эту страничку внимательно, может и тебе повезёт.
nagok_HA_KPOBb
Ludvig писал(а):

Насчет явных граблей.
"+" нужно подавать на центральный электрод, озон в под капотном пространстве совсем не нужен.

У меня нет озона. Это ионизатор. И от него результат я прочувствовал. И что получится, поменяв полярность? Я скажу, что получится. Ничего. На струну мгновенно налипнет пыль и до свидания любая ионизация.
sergij
Ну чтоже завтра переделаю излучатль может чтото и выйдет посмотрим. Может и правда у меня маловато вырабатываетса ионов и потому нет никакого еффекта.
Ludvig
nagok_HA_KPOBb писал(а):

Ludvig писал(а):

Насчет явных граблей.
"+" нужно подавать на центральный электрод, озон в под капотном пространстве совсем не нужен.

У меня нет озона. Это ионизатор. И от него результат я прочувствовал. И что получится, поменяв полярность? Я скажу, что получится. Ничего. На струну мгновенно налипнет пыль и до свидания любая ионизация.


Когда будешь делать ионизатор, запомни, на центральном электроде по-любому будет скапливаться пыль.
nagok_HA_KPOBb
Ludvig, я уже не один ионизатор сделал и обкатал не только в машине. И вижу что и как зарастает пылью. Больше того, каждую неделю чищу их.
Ludvig
УФ свет вызывает ионизацию. Razz
Правильно и полноценно работающий "ионизатор" вызывает разрушение выхлопной системы. У меня снят ионизатор-озонатор. Из нержавейки чтоль её делать, выхлопную?
Denniis
Цитата:

Правильно и полноценно работающий "ионизатор" вызывает разрушение выхлопной системы. У меня снят ионизатор-озонатор. Из нержавейки чтоль её делать, выхлопную?



А с чем это связанно? много труб уже поменяли?
Ludvig Я ни кого не хотел обидеть и тем более посылать, я высказываю свое мнение и если чем то, Вас "задел", то икренне прошу извинения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы