Страница 1 из 2
Zames
Имею 8 кб денег, 6-ти летний опыт эксплуатации/ремонта М-412, ВАЗ-класики и убитого Форда-Сьерры. Собираюсь купить новый ВАЗ-2110. Мои аргументы:
1 Новая машина (я не фанат запаха, чувства что это только твоя машина... Скорее даже наоборот, просто около 7 лет эксплуатации иномарки ( которую можно купить за те-же деньги) наверняка наложат негативный отпечаток на её состояние, пусть даже с виду она "как новая".
2 Беру машину на 4-5 лет, затем надеюсь продать с наименьшими потерями ( аккуратно отношусь к машинам, езжу немного - порядка 10 тыс. в год )
3 Семейный бюджет не позволяет единовременно выделять суммы более 200 баксов на непредвиденные ремонты ( да и копить на предвиденные, но дорогостояшие ремонты то-же не могу)
4 В ближайшем будующем планирую обучить вождению жену (вожможны мелкие, а то и (не дай бог конечно) крупные ремонты по кузовщине)
5 Большую часть ремонтов и ТО планирую выполнять собственными силами.
6 Прекрасно понимаю что новый ВАЗ необходимо выбирать так-же как и старую иномарку, поэтому надеюсь не нарваться на новую "развалюху" (по собственному опыту эксплуатации класики могу сказать, что эти машины на 100% оправдывают вложенные средства, а за деньги вложенные в иномарки можно вообъще на такси несколько лет ездить).
7 Два года гарантии в любом крупном городе РФ (планирую менять место жительства) И ненадо кидать в меня камни - я прекрасно знаю (читал) об этой самой гарантии, но всё - же если что по крупному навернётся я своё из ОАО "ВАЗ" вытресу.
Вот такой расклад. Если я неправ - поправьте.
Влад из Влада
Ты прав. Тебе в раздел Самар, на 10-ку уже денек не хватит.

Тут не отговаривают.
Алексей 123
Цитата:

Имею 8 кб денег, 6-ти летний опыт эксплуатации/ремонта М-412, ВАЗ-класики и убитого Форда-Сьерры.


Исходя из твоих пожеланий и возможностей я бы выбирал из двух вариантов
1. 2109
- с учетом необходимых допов укладываешься в 8000 у.е.
- относительно дешевая эксплуатация, в том числе и кузовной ремонт
- приятные ощущения от езды по сравнению с классикой
2. Хэнде Акцент (если есть желание и возможность взять кредит около 3т)
- низкие и прогнозируемые расходы на эксплуатацию (около $ 200 в год + бензин)
- минимум доп. расходов, собственно только сигналка и коврики
- потрясающие ощущения от езды по сравнению с классикой
Новая 10-ка ИМХО самый паршивый вариант, марально устаревшея и ненадежная как и все ВАЗы, но при этом по цене не намного дешевле бюджетных ино, а по эксплуатации возможно и дороже (как повезет)
Rivet
Алексей 123 писал(а):

Цитата:

Имею 8 кб денег, 6-ти летний опыт эксплуатации/ремонта М-412, ВАЗ-класики и убитого Форда-Сьерры.


Исходя из твоих пожеланий и возможностей я бы выбирал из двух вариантов
1. 2109
- с учетом необходимых допов укладываешься в 8000 у.е.
- относительно дешевая эксплуатация, в том числе и кузовной ремонт
- приятные ощущения от езды по сравнению с классикой
2. Хэнде Акцент (если есть желание и возможность взять кредит около 3т)
- низкие и прогнозируемые расходы на эксплуатацию (около $ 200 в год + бензин)
- минимум доп. расходов, собственно только сигналка и коврики
- потрясающие ощущения от езды по сравнению с классикой
Новая 10-ка ИМХО самый паршивый вариант, марально устаревшея и ненадежная как и все ВАЗы, но при этом по цене не намного дешевле бюджетных ино, а по эксплуатации возможно и дороже (как повезет)



Полностью согласен...Кузовщина и оптика 10 выйдет боком!
Самарка, а уж 9-99-14-15 это что понравится. У 9-99 ооочень удобные бампера!
AndyB
Да, за 8 штук теперь десятка только самая простая. Но учти, что железо к ней стоит не дешево.

Лучше уж наверно 2115 за эти деньги.

P.S.
Я себе за 7500 поимел праворульку Короллу пятилетнюю (цена включает смену масел и фильтров :grin: ).

Сейчас она правда на 500 подороже будет, но вы еще успеваете Very Happy
АМВ
ИМХО - лучше 99, чем 2115 (разница только в пластмассовых ерундовинах, приделанных кое-как).
Для себя в этом году сделал выбор - 21103. Мощность побольше, расход (особенно за городом) поменьше, аэродинамика получше.
Единственно - да сразу все допы за 8 штук не возьмешь, но я и не стал брать. Купил - теперь потихоньку (в среднем 200-300 $ в месяц) докупаю музыку, резину, затем планирую диски и м.б. что-нибудь еще.
Evgeniy@ex-Passat
Не буду отговаривать, наверно с учетом всех пунктов вам именно в Самары. А вот 10-ку не советую.

Но некоторые пункты прокомментирую (применительно например к ФВ).

1. Новая машина (я не фанат запаха, чувства что это только твоя машина... Скорее даже наоборот, просто около 7 лет эксплуатации иномарки ( которую можно купить за те-же деньги) наверняка наложат негативный отпечаток на её состояние, пусть даже с виду она "как новая".

- Не обязательно. 7 лет -совсем немного и авто реально может иметь отл. состояние.

2 Беру машину на 4-5 лет, затем надеюсь продать с наименьшими потерями ( аккуратно отношусь к машинам, езжу немного - порядка 10 тыс. в год )

- Похоже на мои режим, хотя последние годы езжу больше. Продавая свой предидущий Пассат, сравнивал с ценой б.у. 10-ки аналогичной по пробегу и времени эксплуатации (с момента покупки Пассата). Пожалуй в продажной цене я даже выиграл.
Вообще малый пробег скорее в пользу ино, т.к. затраты на нее обычно пропорциональны пробегу.

3 Семейный бюджет не позволяет единовременно выделять суммы более 200 баксов на непредвиденные ремонты ( да и копить на предвиденные, но дорогостояшие ремонты то-же не могу)

- Вот это существенно. Для хорошей ино непредвиденный ремонт (да еще дорогой) - редкость, но учитывать его возможность надо.
Вообще же при таком пробеге годовые расходы на приличную ино 200-400 уе.

4 В ближайшем будующем планирую обучить вождению жену (вожможны мелкие, а то и (не дай бог конечно) крупные ремонты по кузовщине)

- Десятка тут не лучше ФВ. Самара будет дешевле. И застраховать от ущерба ее проще и дешевле.

5 Большую часть ремонтов и ТО планирую выполнять собственными силами.

- No problem Smile
Zaxap
Ну и я выскажусь пожалуй. Неужели после Форда Сьерры тянет в нашемарку? Я в нашу только покрайней нужде сяду. На имеющиеся 8k$ можно взять например Тойоту Карину (ПР) 1997 г.в., с разумным пробегом, одним хозяином, полным ТО и кучей фсяких вкусностей типа есть фсё кроме кожи... И невольно возникает мысль: А смысл брать матрёху, стоимость которой через 4 года упадёт в 3 раза, если можно взять нормальный автомобиль сделанный для человека и наслаждаться жизнью. А если присмотреться к одноклассникам матрёхи (класс С) от именитых узкоглазых производителей (Ниссан, Мазда), то выясняется, что в этом классе матрёшка просто отдыхает.
Мой табе совет: не сочти за рекламу, подумай хорошенько, взвесь фсе за и против, но ИМХО стОит взять аукционного японца.
dz
Zaxap писал(а):

Ну и я выскажусь пожалуй. Неужели после Форда Сьерры тянет в нашемарку? Я в нашу только покрайней нужде сяду. На имеющиеся 8k$ можно взять например Тойоту Карину (ПР) 1997 г.в., с разумным пробегом, одним хозяином, полным ТО и кучей фсяких вкусностей типа есть фсё кроме кожи... И невольно возникает мысль: А смысл брать матрёху, стоимость которой через 4 года упадёт в 3 раза, если можно взять нормальный автомобиль сделанный для человека и наслаждаться жизнью. А если присмотреться к одноклассникам матрёхи (класс С) от именитых узкоглазых производителей (Ниссан, Мазда), то выясняется, что в этом классе матрёшка просто отдыхает.
Мой табе совет: не сочти за рекламу, подумай хорошенько, взвесь фсе за и против, но ИМХО стОит взять аукционного японца.


Насчет цена упадет в 3 раза это ты зря. Я и два моих коллеги покупали десятки в 2000 и 2001 году. В 2003 и 2004 продали практически за те же деньги, ну может доларей на 500 дешевле чем брали. Причиной этого оказалось что тогда новые машинки стоили до 6куев, а теперь от 8. Это не как совет покупать 10-ку а просто справедливости ради Smile
Dr.Lecter
Стоит только хоть краешком намерения коснуться темы "ВАЗ vs иномарка", как обязательно со всего размаху влетает запыханная идеология: "пацаны, я ничего не пропустила?"

Я не хочу обидеть Вас лично, Zaxap, я ничего не имею против японских машин, но, поверьте, это демагогия чистейшей воды: тянет в нашемарку, я в нашу только покрайней нужде сяду, нормальный автомобиль сделанный для человека и пр.

Я тоже, может быть, со многими на одном поле срать не сяду, но нельзя ли не привносить подобные интимные подробности в серъезные технические обсуждения?

Еще раз повторюсь, на этом форуме я человек новый, но имею что сказать и по ВАЗу и по японцам в том числе. Но при таких оборотах дискуссии, я, честно говоря, теряюсь. В каком русле продолжать, да и стоит ли?

С уважением,
Ганнибал Лектер, эксквайр.
Люся
Новую Зубилу, или новую... КлассИк (нашу). Laughing

Без разницы.
Потому как любой наш новый автомобиль - лотерея, причем они блин все разные, даже из одной партии выпуска.
Классика не хуже, она просто немного по конструкции отличается...

Если 10 -ку, то не новую!, а 1-2-х летку, когда прежний хозяин уже по гарантии намотался, и большинство соплей устранил.


-а гниют они все, бедолаги :-(

-по количеству, частоте глюков, поломок, проблем, дефектов- ВСЕ ВАЗы в одной категории :-D . Почитайте разделы форума.
У типа "современных" Зубил и Матрешек даже больше проблем, чем у "устаревших(простых) вариантов" за счет установленных типа компьютеров на борту Smile , еще типа датчиков всяких разных, которых не было раньше Smile
GEN?
Люся писал(а):

Новую Зубилу, или новую... КлассИк (нашу).
Без разницы.


Разница ессно есть, а тот, кому все по барабану ? его проблемы.
Люся писал(а):

Классика не хуже, она просто немного по конструкции отличается...


Разница в том, что зубила ? позавчерашний день, а классика позапоза... 10-ка ? день вчерашний, большой прогресс Smile
Люся писал(а):

Если 10 -ку, то не новую!, а 1-2-х летку, когда прежний хозяин уже по гарантии намотался, и большинство соплей устранил.


Хозяин такой машины вполне мог не делать антикор, не ставить подкрылки, не менять масло, убивать машину ?
Люся писал(а):

-а гниют они все, бедолаги


Справедливости ради - коррозионная защита 10-ок заметно лучше.
Люся писал(а):

У типа "современных" Зубил и Матрешек даже больше проблем, чем у "устаревших(простых) вариантов" за счет установленных типа компьютеров на борту, еще типа датчиков всяких разных, которых не было раньше


Гон полный Smile
?Типа компьютер? (контроллер) даже на вазах - вещь практически неубиваемая. А то, что инжектор в целом надежнее и эффективнее карба всем уже давно известно.
Andy_NN
Люся писал(а):

Новую Зубилу, или новую... КлассИк (нашу). Laughing

Без разницы.
Потому как любой наш новый автомобиль - лотерея, причем они блин все разные, даже из одной партии выпуска.
Классика не хуже, она просто немного по конструкции отличается...

Если 10 -ку, то не новую!, а 1-2-х летку, когда прежний хозяин уже по гарантии намотался, и большинство соплей устранил.


-а гниют они все, бедолаги :-(

-по количеству, частоте глюков, поломок, проблем, дефектов- ВСЕ ВАЗы в одной категории :-D . Почитайте разделы форума.
У типа "современных" Зубил и Матрешек даже больше проблем, чем у "устаревших(простых) вариантов" за счет установленных типа компьютеров на борту Smile , еще типа датчиков всяких разных, которых не было раньше Smile


Вобщем, что возьмете - без разницы, т.к. у всех вазов есть 4 колеса и 3 педали. Чем машина современнее, тем хуже, т.к. у них больше чему ломаться. Берите машину самую старую, какую найдете, там хозяин(ы) уже все устранил, все сопли утер и т.д. На состояние кузова смотреть не нужно, т.к. все равно рано или поздно она сгниет.
ЗЫ вобщем, если подытожить, то лучший вариант - это ваз 2101 1970г.в. Smile
Б.Вячеслав
Не буду вносить свою лепту в спор ВАЗ VS Иномарка, тема обсасывалась не раз, да и если честно, спорить об этом дело не благодарное.
Лучше отвечу на вопрос Zames"а: при выборе машины выбирай ту, на которую сердце ляжет. Понравилась десятка - бери. Сам в апреле озадачен был что взять. Бюджет был минимален 6500 кбаков. Можно было занять денег и купить и ДЭУ узбекской сборки, и матиз и десятку. Но выбор пал именно на Самарку. И я машиной очень доволен. При выборе своей машины как и Вы опирался на п.п 1-5.
По затратам вышло: Авто+антикор+защита картера+Осаго+Автокаско около 7000 кбаков. В принципе машиной я доволен. Бюджетное авто которое может вывести все семейство на дачу. К тому же после классики, довольно шустрое авто....
Лучше выбора нет.

Гомер Симпсон
ФИГ писал(а):

Лучше выбора нет.



А сколько стоит? Smile Smile Smile
А почему всего 16 клапанов? Smile Smile Smile
Очень даже нравится эта техника . Very Happy
Люся
Andy_NN писал(а):

Вобщем, что возьмете - без разницы, т.к. у всех вазов есть 4 колеса и 3 педали. Чем машина современнее, тем хуже, т.к. у них больше чему ломаться. Берите машину самую старую, какую найдете, там хозяин(ы) уже все устранил, все сопли утер и т.д. На состояние кузова смотреть не нужно, т.к. все равно рано или поздно она сгниет.
ЗЫ вобщем, если подытожить, то лучший вариант - это ваз 2101 1970г.в. Smile



Подколол, конеЧно Smile

Хотя... в прошлом году на рынок в городе СПб копеечка продаваться приехала.

И цена ей была поставлена что ли 2700 (долларов США).-
пробег 25 тысяч первый круг, гаражная, родная краска, без жучка, без царапинки. Все в оригинале. Сборка СССР-Италия.

Оторвали сразу, в тот же день, у хозяина, за эту цену.
Эксклюзив. 8) Она прожила около 30 лет, и еще все наши современные "ведерки" переживет, если новый хозяин облизывать будет и едить аккуратно.
maxim80
dz писал(а):

Zaxap писал(а):

Ну и я выскажусь пожалуй. Неужели после Форда Сьерры тянет в нашемарку? Я в нашу только покрайней нужде сяду. На имеющиеся 8k$ можно взять например Тойоту Карину (ПР) 1997 г.в., с разумным пробегом, одним хозяином, полным ТО и кучей фсяких вкусностей типа есть фсё кроме кожи... И невольно возникает мысль: А смысл брать матрёху, стоимость которой через 4 года упадёт в 3 раза, если можно взять нормальный автомобиль сделанный для человека и наслаждаться жизнью. А если присмотреться к одноклассникам матрёхи (класс С) от именитых узкоглазых производителей (Ниссан, Мазда), то выясняется, что в этом классе матрёшка просто отдыхает.
Мой табе совет: не сочти за рекламу, подумай хорошенько, взвесь фсе за и против, но ИМХО стОит взять аукционного японца.


Насчет цена упадет в 3 раза это ты зря. Я и два моих коллеги покупали десятки в 2000 и 2001 году. В 2003 и 2004 продали практически за те же деньги, ну может доларей на 500 дешевле чем брали. Причиной этого оказалось что тогда новые машинки стоили до 6куев, а теперь от 8. Это не как совет покупать 10-ку а просто справедливости ради Smile



Да что ты говоришь! Я свой Toyota Sprinter 1992 г/в брал в 2002 году за 2600 USD. Так вот сейчас эта машина стоит 3500 - 3000 USD, не меньше. Благодаря повышению пошлин. Ну как тебе такая справедливость?
Ранетка
Люся писал(а):


Хотя... в прошлом году на рынок в городе СПб копеечка продаваться приехала.
]2700 (долларов США).-[/b]
пробег 25 тысяч первый круг, гаражная, родная краска, без жучка, без царапинки. Все в оригинале. Сборка СССР-Италия.
Эксклюзив. 8) Она прожила около 30 лет, и еще все наши современные "ведерки" переживет, если новый хозяин облизывать будет и едить аккуратно.


Стоп. стоп. стоп! Посчитаем.
Только что было- 25 тыс.км за 30 лет. Т.е. меньше 1(!) тыс. км в год, т.е около 80 км в месяц(!), проще говоря это мне один раз в месяц съездить на работу и ФСЁ?!! :cool: Офигеть! У меня годовой(!) пробег на одной машине около 30 тыс. в год и на второй где-то 35.... Итого 60-65 тыс.км в год! И на хер мне машина, которая будет стоять в гараже, а я буду за неё платить налоги и страховку???

Слушай, ты хоть думай прежде чем такие примеры-то приводить... Ну хоть чуть-чуть...
maxim80
Конечно, зачем мне такая машина, чтобы она в гараже простяла 30 лет. На машине ездить надо - она для этого и придумана.

Лучше сравнивать состояние машины после 5-10 лет каждодневной эксплуатации.
Evgeniy@ex-Passat
Ранетка писал(а):

Хотя... в прошлом Стоп. стоп. стоп! Посчитаем.
Только что было- 25 тыс.км за 30 лет. Т.е. меньше 1(!) тыс. км в год, т.е около 80 км в месяц(!), проще говоря это мне один раз в месяц съездить на работу и ФСЁ?!! :cool: Офигеть! У меня годовой(!) пробег на одной машине около 30 тыс. в год и на второй где-то 35.... Итого 60-65 тыс.км в год! И на хер мне машина, которая будет стоять в гараже, а я буду за неё платить налоги и страховку???

Слушай, ты хоть думай прежде чем такие примеры-то приводить... Ну хоть чуть-чуть...



Ну тыща-не тыща, а вот у моих родственников годовой пробег 4 (четыре) тысячи км. Оба не работают, ездят только на дачу с мая по сентябрь. В прошлом году они продали Нексию 97 гв с пробегом 23500км.
db_maker
Zames писал(а):

Имею 8 кб денег, 6-ти летний опыт эксплуатации/ремонта М-412, ВАЗ-класики и убитого Форда-Сьерры. Собираюсь купить новый ВАЗ-2110. Мои аргументы: ...



Ну вот прошла, с позволения сказать, дискуссия. Замес, ау! Мне крайне интересно, что Вы думаете по поводу аргументации "оппонентов".
GEN?
В плане поставленного вопроса любопытно почитать некоторые подробности об Автовазе (и немного об Ижмаше), рассказанные одним из участников форума:

?? неужели вы проверяете все 100 процентов движков?(речь идет об Ижмаше) Че-то я сильно сомневаюсь, уж больно это не выгодно в условиях крупносерийного производства. Хотя даже если и проверяете, то могу тебе сказать, что я, как человек, который согласовывает эти самые ТУ внешних поставщиков, не раз убеждался в их малой значимости для качества деталей и узлов.
И потом какие бы они там не были эти самые ТУ, движек же ты не разбираешь и детали из которых он состоит не замеряешь. Внешний осмотр и снятие характеристик движка, заложенных в ТУ согласно КД, при испытании не смогут выявить многих скрытых дефектов, которые вылезут позже в эксплуатации, в том числе и пост гарантийный период.
Да вот о чем еще забыл сказать: ну что если допустим вам движки пришли, слегка постукивающие, крупной партией, ты думаешь сборка автомобилей остановиться и позволят сорвать план производства с потерей прибыли? Ага, счащ. Уже не раз я говорил что у вас рулит г-н долбындо, а это мне как человеку испытавшему на своей шкуре его жадность, когда он ввел девятичасовой рабочий день, для того чтобы продать еще побольше машин Самара-2, причем, явно в ущерб их качеству, у нас на ВАЗе, говорит о том, что суперкачественные авто из Ижевска вряд ли когда пойдут.
Или ты думаешь, что Ижевск сможет предъявить ВАЗу какую-либо серьезную претензию по качеству поставляемых узлов? Интересно и как будет звучать эта претензия: а ну быстро сделали как надо, а то покупать не будем? Или: а ну быстро сделали как надо, а то в суд подадим и вы убытки понесете? А что в таком случае мешает ВАЗу сказать: ну хрен с вами, валите, можно подумать, что вам еще кто-то в таком количестве узлы поставлять будет. Идите-ка найдите сначала нам конкурента, а потом и поговорим ? может быть.
?
Вот тебе пример по бессильности и бесполезности ТУ у нас на ВАЗе: Ну какие только требования не заложены в ТУ на гидроопоры для 21214 и 2123 НИВ, я когда читал, вааще опупел ? мля, это ж детали для космических кораблей прямо. А дефект стук ГРМ как валил так валить и продолжает. А гидроопоры как шли с дерьмом внутри так и идут и пох им на какие-то там ТУ. Нам брак гонят, а мы и его принимаем и ТУ ? это так бумазейка, которая не пригодна даже для туалета ? слишком твердые и гладкие листы.
А народ из входного контроля у нас почитаемые люди - они постоянно твердят перед камерами и микрофонами, что ?производится тщательный контроль соответствия ТУ?. Очень это нужные люди ? нашему руководству, эдакие попки-дураки, но с погонами ? твердят одно и тоже, что мол хорошо у нас все.

? на главный конвейер мы пускаем детали получше - все же как никак, главный рядом и за брак могут виновника найти сразу и наказать. А вот в запчасти можно и барахло скинуть, пока выясниться, что барахло - потом еще нужно причину определить - потом .... и т.д. короче.
?
Если допустим на сборку пришел брак с мехобработки для этого необходимо заставлять контролеров чтобы они померили эту деталь ( ведь на сборке средств контроля мехобработки нет) забраковали партию и отправили обратно. Чуешь сколько возни? А если партия брака не исправимого - знаш че делать надо? Списывать его на виновника. На кого? Назначишь козлом отпущения какого-нибудь работягу - может уволиться. Уволиться "клетку" сократят. Да если и не сократят - не больно то на завод люди сейчас бегут. Да новичка еще учить и воспитыват надо. Так что в том случае когда возвраты все же имеют место быть мехобработчикам проще спустя некоторое время его снова на сборку пустить опять валом или по немножку отправлять чтобы не заметили.
А если брак валом валит? Скажешь останавливать сборку? АГА! СЧАЩ! Уволят нах без всяких раздумий. Так что: спихнул брак в запчасти и делов-то. Все довольны, в том числе и контроллеры - им возни меньше.
____________________________________
Пренебречь при желании можно чем угодно. Например, собственными нервами и деньгами. В конце-концов деньги это мусор и вообще все эти желания автолюбителей прикупить себе машинку, чтоб не ломалась и как можно дешевле так обыденны и приземлены, что об этом с высоты птичьего полета не стоит даже говорить.?

Грустно все это Sad
Dr.Lecter
GEN писал(а):

Пренебречь при желании можно чем угодно. Например, собственными нервами и деньгами. В конце-концов деньги это мусор и вообще все эти желания автолюбителей прикупить себе машинку, чтоб не ломалась и как можно дешевле так обыденны и приземлены, что об этом с высоты птичьего полета не стоит даже говорить.?

[i]Грустно все это
Sad



Согласен. Машинка должна давать возможность оттянуться в этой суровой реальности по полной, краем будней прошмыгнуть к вечному празднику:

Oddi
GEN писал(а):


Справедливости ради - коррозионная защита 10-ок заметно лучше.



Мне в салоне манагер сказал, что 15-ки тоже оцинковывают, как и 10-ки (типа по одному конвееру идут и 10-ки и 15-ки). Интересно, правда ли это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы