Имею 8 кб денег, 6-ти летний опыт эксплуатации/ремонта М-412, ВАЗ-класики и убитого Форда-Сьерры.
Имею 8 кб денег, 6-ти летний опыт эксплуатации/ремонта М-412, ВАЗ-класики и убитого Форда-Сьерры.
Ну и я выскажусь пожалуй. Неужели после Форда Сьерры тянет в нашемарку? Я в нашу только покрайней нужде сяду. На имеющиеся 8k$ можно взять например Тойоту Карину (ПР) 1997 г.в., с разумным пробегом, одним хозяином, полным ТО и кучей фсяких вкусностей типа есть фсё кроме кожи... И невольно возникает мысль: А смысл брать матрёху, стоимость которой через 4 года упадёт в 3 раза, если можно взять нормальный автомобиль сделанный для человека и наслаждаться жизнью. А если присмотреться к одноклассникам матрёхи (класс С) от именитых узкоглазых производителей (Ниссан, Мазда), то выясняется, что в этом классе матрёшка просто отдыхает.
Мой табе совет: не сочти за рекламу, подумай хорошенько, взвесь фсе за и против, но ИМХО стОит взять аукционного японца.
Новую Зубилу, или новую... КлассИк (нашу).
Без разницы.
Классика не хуже, она просто немного по конструкции отличается...
Если 10 -ку, то не новую!, а 1-2-х летку, когда прежний хозяин уже по гарантии намотался, и большинство соплей устранил.
-а гниют они все, бедолаги
У типа "современных" Зубил и Матрешек даже больше проблем, чем у "устаревших(простых) вариантов" за счет установленных типа компьютеров на борту, еще типа датчиков всяких разных, которых не было раньше
Новую Зубилу, или новую... КлассИк (нашу).
Без разницы.
Потому как любой наш новый автомобиль - лотерея, причем они блин все разные, даже из одной партии выпуска.
Классика не хуже, она просто немного по конструкции отличается...
Если 10 -ку, то не новую!, а 1-2-х летку, когда прежний хозяин уже по гарантии намотался, и большинство соплей устранил.
-а гниют они все, бедолаги :-(
-по количеству, частоте глюков, поломок, проблем, дефектов- ВСЕ ВАЗы в одной категории :-D . Почитайте разделы форума.
У типа "современных" Зубил и Матрешек даже больше проблем, чем у "устаревших(простых) вариантов" за счет установленных типа компьютеров на борту , еще типа датчиков всяких разных, которых не было раньше
Лучше выбора нет.
Вобщем, что возьмете - без разницы, т.к. у всех вазов есть 4 колеса и 3 педали. Чем машина современнее, тем хуже, т.к. у них больше чему ломаться. Берите машину самую старую, какую найдете, там хозяин(ы) уже все устранил, все сопли утер и т.д. На состояние кузова смотреть не нужно, т.к. все равно рано или поздно она сгниет.
ЗЫ вобщем, если подытожить, то лучший вариант - это ваз 2101 1970г.в.
Ну и я выскажусь пожалуй. Неужели после Форда Сьерры тянет в нашемарку? Я в нашу только покрайней нужде сяду. На имеющиеся 8k$ можно взять например Тойоту Карину (ПР) 1997 г.в., с разумным пробегом, одним хозяином, полным ТО и кучей фсяких вкусностей типа есть фсё кроме кожи... И невольно возникает мысль: А смысл брать матрёху, стоимость которой через 4 года упадёт в 3 раза, если можно взять нормальный автомобиль сделанный для человека и наслаждаться жизнью. А если присмотреться к одноклассникам матрёхи (класс С) от именитых узкоглазых производителей (Ниссан, Мазда), то выясняется, что в этом классе матрёшка просто отдыхает.
Мой табе совет: не сочти за рекламу, подумай хорошенько, взвесь фсе за и против, но ИМХО стОит взять аукционного японца.
Хотя... в прошлом году на рынок в городе СПб копеечка продаваться приехала.
]2700 (долларов США).-[/b]
пробег 25 тысяч первый круг, гаражная, родная краска, без жучка, без царапинки. Все в оригинале. Сборка СССР-Италия.
Эксклюзив. 8) Она прожила около 30 лет, и еще все наши современные "ведерки" переживет, если новый хозяин облизывать будет и едить аккуратно.
Хотя... в прошлом Стоп. стоп. стоп! Посчитаем.
Только что было- 25 тыс.км за 30 лет. Т.е. меньше 1(!) тыс. км в год, т.е около 80 км в месяц(!), проще говоря это мне один раз в месяц съездить на работу и ФСЁ?!! :cool: Офигеть! У меня годовой(!) пробег на одной машине около 30 тыс. в год и на второй где-то 35.... Итого 60-65 тыс.км в год! И на хер мне машина, которая будет стоять в гараже, а я буду за неё платить налоги и страховку???
Слушай, ты хоть думай прежде чем такие примеры-то приводить... Ну хоть чуть-чуть...
Имею 8 кб денег, 6-ти летний опыт эксплуатации/ремонта М-412, ВАЗ-класики и убитого Форда-Сьерры. Собираюсь купить новый ВАЗ-2110. Мои аргументы: ...
Пренебречь при желании можно чем угодно. Например, собственными нервами и деньгами. В конце-концов деньги это мусор и вообще все эти желания автолюбителей прикупить себе машинку, чтоб не ломалась и как можно дешевле так обыденны и приземлены, что об этом с высоты птичьего полета не стоит даже говорить.?
[i]Грустно все это
Справедливости ради - коррозионная защита 10-ок заметно лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы