Страница 2 из 4
Serёga 061
Kupriyanov писал(а):

...наметилась определённая тенденция журнал становится всё хуже по смысловому наполнению с каждым годом.


В том же номере короткая статья некого С.Мишина о Приоре с заводским метановым оборудованием, где категоричным тоном этот Мишин сообщает читателям о том, что метан по любому будут недоливать (раз его не видно), о том, что зимняя эксплуатация заводской впрысковой установки "хлопотна" и о том, что прогар выпускных клапанов при использовании заводской впрысковой газовой установки "обычное дело". Подытоживается это все выводом, что "переход на сжатый газ решающих преимуществ не дает". Хотелось плеваться от такого журналиста.
Serge!
Tulsky писал(а):

Из вопросов-ответов на сайте nissan.ru:

Мы хотим, чтобы все виды ремонта автомобилей наших клиентов проводились грамотно, поэтому ремонтировать автомобиль необходимо только в сервисном центре официального дилера Nissan в соответствии с гарантийными условиями "Ниссан".. Благодаря этому мы можем гарантировать Вам, что используемые детали и проводимые работы соответствуют нашим стандартам.

Также, согласно Гарантийной книжке, пункт 2.8 "На что не распространяется гарантия",-Гарантия не распространяется на ремонт, выполненный неофициальным дилером Ниссан.


Гы. Всего-то убрать частицу "не". Это даже в паинте сделать можно Razz
Serge!
Serёga 061 писал(а):

Kupriyanov писал(а):

...наметилась определённая тенденция журнал становится всё хуже по смысловому наполнению с каждым годом.


В том же номере короткая статья некого С.Мишина о Приоре с заводским метановым оборудованием, где категоричным тоном этот Мишин сообщает читателям о том, что метан по любому будут недоливать (раз его не видно), о том, что зимняя эксплуатация заводской впрысковой установки "хлопотна" и о том, что прогар выпускных клапанов при использовании заводской впрысковой газовой установки "обычное дело". Подытоживается это все выводом, что "переход на сжатый газ решающих преимуществ не дает". Хотелось плеваться от такого журналиста.


Тоже обратил внимание. Но я к такому подходу, когда все ставится с ног на голову притягиванием фактов за уши отношусь с нисхождением. Автор наверняка сам прекрасно понимает, что все шито белыми нитками. В таких случаях я всегда вспоминаю врезавшуюся в память байку про необходимость пожаров: "пожары нужны! Не будь их, рано или позно возникнет вселенский пожар, который сожгет все разом. Регулярные же локальные пожары выжигают часть территории, тем самым препятствуя этому". Короче если захотеть, можно доказать, что дважды два пятнадцать. Для лохов проканает.
З.Ы. Про один из способов борьбы умышленным выжиганием территории перед основным пожаром в курсе. Это не имеет к липовой теории никакого отношения.
Jackal
Serёga 061 писал(а):

В том же номере короткая статья некого С.Мишина о Приоре с заводским метановым оборудованием, где категоричным тоном этот Мишин сообщает читателям о том, что метан по любому будут недоливать (раз его не видно), о том, что зимняя эксплуатация заводской впрысковой установки "хлопотна" и о том, что прогар выпускных клапанов при использовании заводской впрысковой газовой установки "обычное дело". Подытоживается это все выводом, что "переход на сжатый газ решающих преимуществ не дает". Хотелось плеваться от такого журналиста.


самый прикол в том, что это Мишин сотрудник ВАЗа. Он совмещает и работу в ЗР и на ВАЗ. Как-то был вопрос главреду и он отетил про этого товарища. Очень странная антиреклама собсвенного завода....
Vlad B
Serge! писал(а):

Вышло чуть больше 8 тыщ. Вывод: за время эксплуатации авто его содержание дешевле калины. Сейчас совершенно случайно попался на глаза октябрьский номер за восьмой год. Калина. Самое дорогое ТО 45 - 18 тысяч у официала = замена колодок, т. дисков, р. наконечников, стоек и опор. Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.



Я чот не понял, почему дешевле? На Калину офигенское сцепление фирмы LUK стоит 2000руб, работа 1500руб.
ДятлоW
ЗР - скатился!после того,как нашёл в нём пробник нивеи фор мен,выкинул на!реклама алкоголя-не этично!...и,ну уж очень,стиль изложения не нравится!хочется их всех пересадить исключительно на ржавые старые тонированные шохи!!!
Bolt12rus
Не покупаю За Рублем с 2007го. До этого с 98года все номера покупал, складывать негде было. Отдал в дом-интернат подросткам. А журнал реально испортился, им верить себя не уважать!
Andre2115
ДятлоW писал(а):

как нашёл в нём пробник нивеи фор мен


мдя....такое мне не попадалось, хотя покупаю регулярно, ну может 1-2 номера в год пропущу.
ДятлоW писал(а):

реклама алкоголя-не этично!


да, в журнале для взрослых мальчиков очень неэтично Smile. вот объем рекламы бесит. так это не в ущерб материалу - просто номера стали пухлые, действительно, как космо :-(
ДятлоW писал(а):

ЗР - скатился!


читая журнал с 2004г я этого не заметил. необъективность оценок и взглядов всегда присутствовала, но повторюсь, на основе предоставленных данных я всегда делал свой вывод. замечал (далеко не все конечно) и откровенные ляпы. моя позиция не столь категорична: "нашел несколько материалов в номере, котоые на мой взгляд можно обвинить в предвзятости - значит журнал г...о, и покупать его больше не буду."
например журналист пишет о качестве пластика, дизайна интерьера, динамических свойствах, управляемости. учитывая кол-во продегустированных машин наверное все же трудно дать в письменной форме однозначное заключение об уровне этих вещей.
журнал не оправдываю, т.к. не до конца понимаю, в чем его обвиняют
Smile, меня он устраивает
Serge!
Vlad B писал(а):

Serge! писал(а):

Вышло чуть больше 8 тыщ. Вывод: за время эксплуатации авто его содержание дешевле калины. Сейчас совершенно случайно попался на глаза октябрьский номер за восьмой год. Калина. Самое дорогое ТО 45 - 18 тысяч у официала = замена колодок, т. дисков, р. наконечников, стоек и опор. Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.



Я чот не понял, почему дешевле? На Калину офигенское сцепление фирмы LUK стоит 2000руб, работа 1500руб.


Да нет же. Речь о работах по замене колодок, дисков и пр. у официала. Ведь не будешь же спорить, что описанный выше перечень работ по ремонту калины у неофициала выйдет куда меньше заявленных 18 штук?
Andre2115 писал(а):


...читая журнал с 2004г я этого не заметил. необъективность оценок и взглядов всегда присутствовала, но повторюсь, на основе предоставленных данных я всегда делал свой вывод. замечал (далеко не все конечно) и откровенные ляпы. моя позиция не столь категорична: "нашел несколько материалов в номере, котоые на мой взгляд можно обвинить в предвзятости - значит журнал г...о, и покупать его больше не буду."
например журналист пишет о качестве пластика, дизайна интерьера, динамических свойствах, управляемости. учитывая кол-во продегустированных машин наверное все же трудно дать в письменной форме однозначное заключение об уровне этих вещей.
журнал не оправдываю, т.к. не до конца понимаю, в чем его обвиняют
Smile, меня он устраивает


Свои претензии по конкретному случаю я описал выше. Я тоже не склонен столько категорично относиться к журналу, многое ему прощаю и фильтрую, но ляпом все больше. Например при выборе бюджетного (и не только) авто один из самых важных критериев - стоимость обслуживания. Ну и как ее оценивать по сравнению с другими авто, если одних мы будем мерять по ценам официала, а другим - по гаражу дяди Васи?
Andre2115
Serge! писал(а):

Например при выборе бюджетного (и не только) авто один из самых важных критериев - стоимость обслуживания. Ну и как ее оценивать по сравнению с другими авто, если одних мы будем мерять по ценам официала, а другим - по гаражу дяди Васи?


согласен, неравноценное сравнение. просто рассмотрен один вариант, а их несколько. думаю, в народе больше такой подход распространен: инобюджетку (логан, альбея) кто-то решит обслуживать исключительно у официалов(мало-ли что), а русобюджетку ВАЗ можно смело к неофициалам или самому, и гарантию в топку. тут ваз вне конкуренции.

ты уточнил: один из критериев. кому стоимость обслуживания по минимуму, а кому-то "главное, что не ВАЗ, а иномарка"
Serge!
Andre2115 писал(а):

Serge! писал(а):

Например при выборе бюджетного (и не только) авто один из самых важных критериев - стоимость обслуживания. Ну и как ее оценивать по сравнению с другими авто, если одних мы будем мерять по ценам официала, а другим - по гаражу дяди Васи?


согласен, неравноценное сравнение. просто рассмотрен один вариант, а их несколько. думаю, в народе больше такой подход распространен: инобюджетку (логан, альбея) кто-то решит обслуживать исключительно у официалов(мало-ли что), а русобюджетку ВАЗ можно смело к неофициалам или самому, и гарантию в топку. тут ваз вне конкуренции.


так тут полностью обратная ситуация! Ино они обслуживают у неофициала, а ТАЗ - у официала. Тем самым якобы доказывая, что дешевое содержание таза - миф, мол ино содержать дешевле.
SLAVA 932
Serge! писал(а):

так тут полностью обратная ситуация! Ино они обслуживают у неофициала, а ТАЗ - у официала. Тем самым якобы доказывая, что дешевое содержание таза - миф, мол ино содержать дешевле.



"Наперсточники" Wink В №4/2009 г. был анонс материала - сравнения "Ланоса" и "Приоры" (решили опять нам неразумным разъяснить, что "продукция ВАЗа-отстой"). Материала нет ни в №5, ни в №6 - без объяснения причин. А причина одна - несмотря на все усилия ЗР втоптать в грязь продукцию ВАЗа, "Лады" - лидеры продаж по итогам квартала! Напомните, на каком месте продажи "истинно народного автомобиля" (С) ЗР №6/2009г. ФИАТ Альбеа? На подтирки такой "кладезь информации"!
Jackal
SLAVA 932 писал(а):

Напомните, на каком месте продажи "истинно народного автомобиля" (С) ЗР №6/2009г. ФИАТ Альбеа?


Пример с этим "народным Альбеа" просто притянут за уши. Блевать хочется.

Это же надо - сцепление вышло из строя на 45 тыс (мило!), у дилера менять очень дорого, поэтому меняем сами... Тут плюсуем, там отнимаем... Ура! Альбея дешевле в эксплуатаци чем Калина! Народный атвомобиль!
Serge!
помнится сравнивали они пятнашку, сенс и ланос. Ланос порвал пятнашку в лоскутки (абсолютно справедливо). Только вот при объективно лучше динамике тазовского 1.6 (что они отмечают и тут же подтверждают цифрами) разгон на ланосе более комфортен (что тоже неприклонный факт!). В результате в итоговой таблице за динамику ланос получает на бал больше. Как это? Ровный, нешумный разгон - это комфорт. За него и надо добавлять баллы. При явно бОльшем размере багажника пятнахи - за него авто получают одинаковые оценки. И т.д. и т.п.
Andre2115
Serge! писал(а):

так тут полностью обратная ситуация!


тоже имеет место быть при определенных стереотипах, но однозначный вывод из этого конечно неверен!
Serge! писал(а):

При явно бОльшем размере багажника пятнахи - за него авто получают одинаковые оценки


может погрузочная высота и более удобная форма багажного отделения снивелировала результаты? размер багажника нового мондео огромен, но грузить и главное извлекать из него неудобно.
Serge!
Serge! писал(а):

При явно бОльшем размере багажника пятнахи - за него авто получают одинаковые оценки


может погрузочная высота и более удобная форма багажного отделения снивелировала результаты? размер багажника нового мондео огромен, но грузить и главное извлекать из него неудобно.[/quote]
Юзая оба авто я бы не сказал, что в какой-то из них грузить неудобно. Во всяком случае погрузочная высота и размер "щели" у пятнахи вполне. Петли у обоих. Разве что спинка, в отличии от ланоса складывается целиком. Это может быть.
Serge!
Andre2115 писал(а):


Serge! писал(а):

При явно бОльшем размере багажника пятнахи - за него авто получают одинаковые оценки


может погрузочная высота и более удобная форма багажного отделения снивелировала результаты? размер багажника нового мондео огромен, но грузить и главное извлекать из него неудобно.


Юзая оба авто я бы не сказал, что в какой-то из них грузить неудобно. Во всяком случае погрузочная высота и размер "щели" у пятнахи вполне. Петли у обоих. Разве что спинка, в отличии от ланоса складывается целиком. Это может быть.
olg2004
Serge!
Может я баран, но чего-то нигде не нашел про обслуживание у неофициала. Есть только про проверки давления в шинах и т.п. Но это у всех так. Было бы маразмом ездить с такими пустяками к дилеру. Хотя дай им волю - заставили б.
ДятлоW
Andre2115 писал(а):

да, в журнале для взрослых мальчиков очень неэтично . вот объем рекламы бесит. так это не в ущерб материалу - просто номера стали пухлые, действительно, как космо :-(


не этично...это журнал для автомобилистов..а не плейбой
olg2004
Serge!

На первой странице длинющего списка слово "самостоятельно"

На второй странице слово "рекомендуем"
Serge!
olg2004 писал(а):

Serge!

На первой странице длинющего списка слово "самостоятельно"


Дык шины с лампочками любой производитель позволяет проверять самостоятельно. Еще бы про вытряхание пепельницы упомянули Smile
Цитата:


На второй странице слово "рекомендуем"


Ессно. Ни один производитель не может навязывать владельцу где конкретно обслуживать автомобиль, как есть и что пить. Он только рекомендует. Можно и в гараже, никто ж меня силком не потащит к официалу. А вот отказать после неквалифицированного ремонта в праве. В общем все как у всех. Сенсации не произошло.
olg2004
Serge!


А что ты хотел? Сломать машину в гараже и чтоб ниссан тебе ее бесплатно отремонтировал?

Вопрос по моему не в ремонте и последуюхей поломке, а об обязательном обслуживании у дилера
Serge!
olg2004 писал(а):

Serge!


А что ты хотел? Сломать машину в гараже и чтоб ниссан тебе ее бесплатно отремонтировал?

Вопрос по моему не в ремонте и последуюхей поломке, а об обязательном обслуживании у дилера


Или ты обслуживаешься у дилера и не имеешь гемороя с гарантийным ремонтом или забиваешь и получаешь отказ в нем. Все как у всех и ниссан ни разу не исключение. Не пойму чего ты хочешь доказать? Что владея алмерой можно проводить ТО не у официала? Можно, как на любом другом авто. И снимут тебя с гарантии точно так же, как и в рено-тойота-тазу и т.п. Если по средствам экспертиз ты докажешь, что поломка не имеет ничего общего с обслуживанием на стороне - деталь обязаны поменять бесплатно. Опять как у любого другого бренда. Но это сложно, долго и муторно.
olg2004
Serge!

А кто тебе сказал что тебя снимут с гарантии дилер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы