...наметилась определённая тенденция журнал становится всё хуже по смысловому наполнению с каждым годом.
Из вопросов-ответов на сайте nissan.ru:
Мы хотим, чтобы все виды ремонта автомобилей наших клиентов проводились грамотно, поэтому ремонтировать автомобиль необходимо только в сервисном центре официального дилера Nissan в соответствии с гарантийными условиями "Ниссан".. Благодаря этому мы можем гарантировать Вам, что используемые детали и проводимые работы соответствуют нашим стандартам.
Также, согласно Гарантийной книжке, пункт 2.8 "На что не распространяется гарантия",-Гарантия не распространяется на ремонт, выполненный неофициальным дилером Ниссан.
...наметилась определённая тенденция журнал становится всё хуже по смысловому наполнению с каждым годом.
В том же номере короткая статья некого С.Мишина о Приоре с заводским метановым оборудованием, где категоричным тоном этот Мишин сообщает читателям о том, что метан по любому будут недоливать (раз его не видно), о том, что зимняя эксплуатация заводской впрысковой установки "хлопотна" и о том, что прогар выпускных клапанов при использовании заводской впрысковой газовой установки "обычное дело". Подытоживается это все выводом, что "переход на сжатый газ решающих преимуществ не дает". Хотелось плеваться от такого журналиста.
Вышло чуть больше 8 тыщ. Вывод: за время эксплуатации авто его содержание дешевле калины. Сейчас совершенно случайно попался на глаза октябрьский номер за восьмой год. Калина. Самое дорогое ТО 45 - 18 тысяч у официала = замена колодок, т. дисков, р. наконечников, стоек и опор. Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.
как нашёл в нём пробник нивеи фор мен
реклама алкоголя-не этично!
ЗР - скатился!
Вышло чуть больше 8 тыщ. Вывод: за время эксплуатации авто его содержание дешевле калины. Сейчас совершенно случайно попался на глаза октябрьский номер за восьмой год. Калина. Самое дорогое ТО 45 - 18 тысяч у официала = замена колодок, т. дисков, р. наконечников, стоек и опор. Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.
...читая журнал с 2004г я этого не заметил. необъективность оценок и взглядов всегда присутствовала, но повторюсь, на основе предоставленных данных я всегда делал свой вывод. замечал (далеко не все конечно) и откровенные ляпы. моя позиция не столь категорична: "нашел несколько материалов в номере, котоые на мой взгляд можно обвинить в предвзятости - значит журнал г...о, и покупать его больше не буду."
например журналист пишет о качестве пластика, дизайна интерьера, динамических свойствах, управляемости. учитывая кол-во продегустированных машин наверное все же трудно дать в письменной форме однозначное заключение об уровне этих вещей.
журнал не оправдываю, т.к. не до конца понимаю, в чем его обвиняют
, меня он устраивает
Например при выборе бюджетного (и не только) авто один из самых важных критериев - стоимость обслуживания. Ну и как ее оценивать по сравнению с другими авто, если одних мы будем мерять по ценам официала, а другим - по гаражу дяди Васи?
Например при выборе бюджетного (и не только) авто один из самых важных критериев - стоимость обслуживания. Ну и как ее оценивать по сравнению с другими авто, если одних мы будем мерять по ценам официала, а другим - по гаражу дяди Васи?
так тут полностью обратная ситуация! Ино они обслуживают у неофициала, а ТАЗ - у официала. Тем самым якобы доказывая, что дешевое содержание таза - миф, мол ино содержать дешевле.
Напомните, на каком месте продажи "истинно народного автомобиля" (С) ЗР №6/2009г. ФИАТ Альбеа?
так тут полностью обратная ситуация!
При явно бОльшем размере багажника пятнахи - за него авто получают одинаковые оценки
При явно бОльшем размере багажника пятнахи - за него авто получают одинаковые оценки
При явно бОльшем размере багажника пятнахи - за него авто получают одинаковые оценки
да, в журнале для взрослых мальчиков очень неэтично . вот объем рекламы бесит. так это не в ущерб материалу - просто номера стали пухлые, действительно, как космо :-(
Serge!
На первой странице длинющего списка слово "самостоятельно"
На второй странице слово "рекомендуем"
Serge!
А что ты хотел? Сломать машину в гараже и чтоб ниссан тебе ее бесплатно отремонтировал?
Вопрос по моему не в ремонте и последуюхей поломке, а об обязательном обслуживании у дилера
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы