Страница 1 из 2
Николай Адамыч ex Rajah
Наверно я странный человек, раз начал задумываться о новом автомобиле после года с небольшим езды на своем, удовлетворенностью им и за 2 (примерно, при без форсмажорной эксплуатации) года до подхода сроков его замены.

Но тем не менее мне все чаще приходит в голову мысль о допустимости прульки.

Конечно, возможен вариант с новой или свежей Маздой 6 (допустим), но есть несколько "но" относительно моих требований, к которым я все больше стал склоняться в последнее время. А звучат эти требования примерно так: не очень большой динамично-драйверский универсал с полным приводом и агрессивной внешностью.

Поясню.

Что значит универсал. Это значит, что НЕ сарай. А с кузовом в стиле Субару Импреза. Я вообще поклонник хэтчбеков (как красивых и практичных кузовов), но с появлением в мире нового взгляда на универсалы (более динамичная внешность и обводы) мои взгляды несколько переменились. А седан - совсем уж не семейный кузов. Тем более к гольф-классе (редкостный идиотизм).

Динамичный. Это значит быстрый и драйверский. Менее 10 (а лучше 9) секунд до сотни.

Не очень большой - это класс Д.

С полным приводом не уверен пока, поскольку я сугубо городской житель (даже на дачу ведет асфальт) и АВД нужен только в части управляемости. А это требует дополнительного обучения, что затратно, да и вообще АВД дороже в части содержания.

И по всему вылазит либо Импреза, либо Toyota Caldina GT-T (подозреваю, что это не единственная подобная модель). Но Импрезу никак нельзя назвать практичным автомобилем. Возможно, я ошибаюсь.

И все. Больше вариантов нет. Только семейные сарайчики с неагрессивной внешностью.

Можно возразить, что есть Audi Crossroad, Volvo Crosscountry и Subaru Outback. Но это слишком дорогие пафосные и здоровые авто, которые никак не являются практичными (не только по обслуживанию, но и в том числе в части надежности).

Что я думаю про прульку?

Ну, привыкну, скорее всего, к рулю. Останется бояться только своих инстинктов леворульщика, которые всплывают при экстриме, но буду надеяться на лучшее.

Страховую компанию, которая связывается с прульками, тоже можно найти (надо поговорить с мужиками на работе, чтобы перечислили, кто конкретно их заворачивал с прульками и кто застраховал).

Ну, магазинов запчастей будет не 4 в пределах 7-10 минут езды от дома, а меньше и наличие, скорее всего, будет даже хуже, чем для моего нынешнего, несколько экзотического движка.

Столь любимых мною фирменных аксессуаров почти не будет. :-D

Своего персонального автомастера, скорее всего уговорю. Он терпеть не любит японцев, особенно нативных - возни много, дескать.

В конце-концов, затонируюсь, дабы народ на улицах не косился (вроде не нищий, а прульку купил). :-D :-D

Вроде все?

Что-то сильно меня стало переть от нативных японских товаров.

Но вот что меня волнует:

1. Ликвидность прульки. Не за Уралом, а в Москве. Как долго она будет продаваться?

2. Падение цены: из-за психологических факторов оно может быть больше, чем у леворульки.

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (11 Сентября 2004 22:05), всего редактировалось 1 раз
maxim80
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):



В конце-концов, затонируюсь, дабы народ на улицах не косился (вроде не нищий, а прульку купил). :-D :-D



Это они тебе завидовать будут, что ты ты за правым рулем Toyota Caldina GT-T.
ЯВР
Опаньки! Какие люди в мысль ударились!

Адамыч не волнуйся. Насчёт рефлексов при экстриме всё будет в порядке. К рулю привыкаешь очень быстро и через полгода вообще воспринимаешь как абсолютно нормальное расположение.
Что касается з/ч, то тут смотря что возьмёшь. Например на Калдину ГТ-Т проблем не будет. Нет ничего особо выдающегося в движке 3S-GE и з/ч на него в достатке.
Кстати мастер твой не прав. Сколько я ни общался с сервисменами и сколько сам лазил по машинам. Устройство японок обычно, а вот подходы для ремонта в большинстве случаев удобнее чем на немцах. Хотя есть и исключения. Например обслуга Субарок сложна, на ММС на 4G93 или на моей Хонде масло поменять сложно ввиду неудобного подхода к масл. фильтру.

А насчёт ликвидности скажу так. Чуть сложнее чем продать любую б/у иномарку. Всё зависит от состояния.

Кстати вчера видел владельца проданного мною год назад Левина. Мужик без преувеличения сказал мне огромное спасибо. За год 1 смена масла, замена торм.колодок и 1 лампочки в стопаре. Правда неделю назад попал на 1 гранату, поскольку проворонил пыльник. Говорит сам виноват расслабился и под машину вообще не заглядывал.

Короче. Думай. Выбирай.
Доктор Верховцев
Адамыч!
Неужто это ты? Wink
Проверь логин, по-моему под тобой кто-то заходит.... Wink
Шутки в сторону..
Насчет Калдинки ЖиТи.. Бери, но не более 80 ткм чтобы было на одометре. Спокойней будет. Движок отличный, проблем мало, почти нет. Только на масло не жлобиться.
По поводу универсала.
Не забывай, что самый жесткий кузов - универсал..
Калдина хороша, можно еще Ниссан Авенир посмотреть..
По поводу обслуживания. Я со своим впрысковым движком научил слесарей работать, а ты говоришь ... В Питере есть много ребят, которые могут делать черта лысого, не то что ПРульку.
Но Калдину ЖиТи не советую, если только ты не гонщик. Можно обычную. Лучше всего 2-литровую, и по трассе 7-9 л/100, и по городу, если с тапком ездить 13, без тапка 11-12...
А за такие деньги, ты еще получишь минимум японских удобств - климат-контроль, полный электропакет, ну разве сидушку веслами двигать будешь...
Если что, чиркай в мыло, помогу с выбором, приобретением, и доставкой..
Николай Адамыч ex Rajah
Вот тогда, если уж выбирать (процесс выбора - дело тонкое и долгое, тем более, с таким предложением, как у джапсов), то какие источники использовать? С европейским б/у предложением все просто - есть каталоги с ТТХ, фото, характеристиками, прикидками по стоимости обслуживания. А по нативным японцам? Чтобы более-менее развернутая картина была.
John.D
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

... какие источники использовать? ... каталоги с ТТХ, фото, характеристиками, прикидками по стоимости обслуживания. ... по нативным японцам? Чтобы более-менее развернутая картина была.


www.auto.vl.ru - есть всё что надо. И каталог с фотками, и цены, и отзывы...
Евгений В.
если на дальняк(ша! не про то речь) не ездить, то можно и на ПРульку заморочиться. действительно:
-истинное япское качество
-меньшая цена, чем за евроаналог с теми же наворотоами
-больше выбор, как по моделям, так и в абсолютном количестве экземпляров.

эти плюсы которые заставляют меня задуматься о том какая будет следующая покупка.

Карина Е- Корона? большой соблазн...
ЯВР
Лучший ознакомительный источник - уже не раз здесь обсосанный auto.vl.ru там тебе и каталоги и отзывы и форумы по маркам и т.д. и т.п.
Что же касается твоих запросов, то в них могут вписаться и Хонда Аккорд или Ортия например. Правда Ортия в 9сек. не уложится, но шустря ещё та.
И всё же ввиду удалённости от Яповки рекомендую поступиться в чём то скоростью например, но получить более надёжное и дешёвое в содержании авто. Хотя на вкус и цвет....
А посмотри например Ниссан Rnessa или(во блин забыл) есть у них универсал на базе Ская, что-то 2,5 Твинтурбо.
Доктор Верховцев
Попробуй на www.auto.vl.ru. Раздел каталог. И чтиво тебе обеспечено полностью, можешь даже выбрать модели и сравнить между собой.
Вот так примерно:
http://auto.vl.ru/catalog/compare/?show_compare_list
Николай Адамыч ex Rajah
Евгений В. писал(а):

эти плюсы которые заставляют меня задуматься о том какая будет следующая покупка.



Я, к стыду своему, начал не столько объективно выбирать авто, сколько изыскивать аргументы, оправдывающие покупку прульки. :-D
Николай Адамыч ex Rajah
А как примерно перевести удельную мощность из каталога в более привычный разгон от 0 до 100 км/ч?
Ранетка
По Каллдине поправка GT- с двигателем 3S-GE, а GT-T- с 3S-GTE(турбовый)... Боооольшая разница.

Удельная мощность?... Фиг знает. У меня на Сораере по каталогу удельная мощность 5,75 реальный разгон до сотни был 5,8 сек.

На Висте Ардео 10,74, разгон до сотни около 12 сек(точно не мерил-нет нужды).
Примерно сопоставимо..

А как насчёт Форестера? Уж незнаю универсала быстрее...
Или Легаси? Красавец!
Или, вот мои отзывы по Ардео(не гоночный авто, но всё таки):
http://auto.vl.ru/reviews/toyota/vista_ardeo/2948/
http://auto.vl.ru/reviews/toyota/vista_ardeo/3451/
http://auto.vl.ru/reviews/toyota/vista_ardeo/6170/

Вдруг заинтересует. Тут могу подробно консультировать, т.к. накатал на ней прилично по РАЗНЫМ дорогам, вплоть до речек вброд и 200 км по сугробам-перемётам Smile
Николай Адамыч ex Rajah
Toyota Vista Ardeo - не мое. Внешний вид неплох, но мне больше нравятся более плоские (особенно мордой) и хищные авто. А внутри - вообще не для меня: приборы посредине и почти нет центральной консоли. А мне нравится, когда место водителя отделено как можно сильнее, в т.ч. мощным центральным тоннелем.

После просмотра каталога пыла несколько поубавилось. Нашел только три варианта. Старая Калдина хороша, но уже отошла. С другой стороны, 260 л.с. - это не в тапки срать. Налоги-страховка - помрешь.

Неплоха Toyota Altezza Wagon. Почти то, что мне надо, включая мощность двигла, салон, комплектацию.

Toyota Caldina 2002 нравится меньше за счет своей морды - фары зализаны на капот. Но остальное - класс.

Еще есть Mazda Atenza Sport Wagon 2002. Но я подозреваю, что она мало отличается от Мазды 6. А такую лучше притащить из Штатов. Руль. Да и комплектация будет побогаче (на динамичной машине нет traction control?).

Субары хороши (Импреза, Легаси - здоровата). Но мне кажется, что они дороже в обслуживании, чем Тойота и Мазда. Движок оппозитный, политика фирмы. Могу ошибаться.

Хонда - нет (Аккорд - беременный ягуар). Мицубиси не хвалят по надежности-ремонтопригодности-обслуживанию. Да и модель Либеро не имеет больших маркетинговых перспектив в нашей стране. Они бы ее еще Памперсом назвали. :-D

Кстати, по первому впечатлению, японцы, кроме АБС, не очень почитают всякие системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий. Или это просто в каталоге ТТХ так составлены?

В любом случае, времени еще вагон. Что-то еще появится в 2003 и 2004 годах.
WBoris
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Субары хороши (Импреза, Легаси - здоровата). Но мне кажется, что они дороже в обслуживании, чем Тойота и Мазда. Движок оппозитный, политика фирмы. Могу ошибаться.



Форестер 2.5 литра или 2 литра. Без турбины.
Постоянный полный привод. У Тоет и Хонд подключаемый. Про мазды не знаю. Сам не ездил, но подключаемый - неоднозначная фича. Некоторые ругают, некоторые хвалят. Основная претензия - в момент подключения заднего моста в заносе можно получить хорошего пинка и ловить машину уже в кювете. Не знаю, надо выяснить.
200см до пуза, причем пузо плоское, без выступающих частей.
Двигатель, говорят, вечный, но 2.5 надо брать после 99 г.в.
Мой друг берет турбового (уже едет из японии). Когда искали фирму, многие говорили, что форики - хит продаж. В Москве их уже много. Есть несколько субаровских сервисов. Есть фирма, которая любит форики и даже скидку на них обещает. Не проверено, посмотрим.
Салон понравился. Небольшой, но уютный. Влезает полноценная запаска (кстати фича, потому как у некоторых япов не влезает).
Есть евроаналог, хоть кузовня, хоть фарш - все подходит.

По ценам запчастей разные мнения. Если покупать оригинал, то субары практически на уровне тойот. Но к последним куча неоригинальных, а к субарам их поискать придется.

И самое главное: окно двери без рамки!!!

По ценам. Нетурбовый безпробежный (2л) можно смотреть от 11, турбовый или 2.5л уже к 13. Но турбина, на мой вкус - лишний гимор. У меня начальник ездит на твинтурбо. За 101й километр без двух канистр бензина не выезжает и расход просто дикий.

Вся информация - результат полугодового изучения форумов и общения с людьми. Сам, признаюсь, не пользовал. Просто вдумчиво выбираю следующую машину и это, скорее всего, будет форик.

Ссылка по субарам
http://www.subaru-faq.ru/
там и форум, где обсуждают цены, сервисы, проблемы...
maxim80
WBoris писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Субары хороши (Импреза, Легаси - здоровата). Но мне кажется, что они дороже в обслуживании, чем Тойота и Мазда. Движок оппозитный, политика фирмы. Могу ошибаться.



Форестер 2.5 литра или 2 литра. Без турбины.
Постоянный полный привод. У Тоет и Хонд подключаемый. Про мазды не знаю. Сам не ездил, но подключаемый - неоднозначная фича. Некоторые ругают, некоторые хвалят. Основная претензия - в момент подключения заднего моста в заносе можно получить хорошего пинка и ловить машину уже в кювете. Не знаю, надо выяснить.
200см до пуза, причем пузо плоское, без выступающих частей.
Двигатель, говорят, вечный, но 2.5 надо брать после 99 г.в.
Мой друг берет турбового (уже едет из японии). Когда искали фирму, многие говорили, что форики - хит продаж. В Москве их уже много. Есть несколько субаровских сервисов. Есть фирма, которая любит форики и даже скидку на них обещает. Не проверено, посмотрим.
Салон понравился. Небольшой, но уютный. Влезает полноценная запаска (кстати фича, потому как у некоторых япов не влезает).
Есть евроаналог, хоть кузовня, хоть фарш - все подходит.

По ценам запчастей разные мнения. Если покупать оригинал, то субары практически на уровне тойот. Но к последним куча неоригинальных, а к субарам их поискать придется.

И самое главное: окно двери без рамки!!!

По ценам. Нетурбовый безпробежный (2л) можно смотреть от 11, турбовый или 2.5л уже к 13. Но турбина, на мой вкус - лишний гимор. У меня начальник ездит на твинтурбо. За 101й километр без двух канистр бензина не выезжает и расход просто дикий.

Вся информация - результат полугодового изучения форумов и общения с людьми. Сам, признаюсь, не пользовал. Просто вдумчиво выбираю следующую машину и это, скорее всего, будет форик.

Ссылка по субарам
http://www.subaru-faq.ru/
там и форум, где обсуждают цены, сервисы, проблемы...



А что ты скажешь на то, что на моей Toyota Sprinter постоянный полный привод?

Про тот полный привод, что ты расказываешь - там подключение переднего привода приводится в действие при помощи вискомуфты. Это применяется только на заднеприводных Toyota класса Mark 2 и Crown.

На переднеприводных машинах (т.е. версиях), используется постоянно подключенный 4WD.

Так что сначала изучи японские машины и потом рссказывай, а то вводишь человека в заблуждение.
Ранетка
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


После просмотра каталога пыла несколько поубавилось. Нашел только три варианта.
Еще есть Mazda Atenza Sport Wagon 2002. Но я подозреваю, что она мало отличается от Мазды 6. А такую лучше притащить из Штатов. Руль. Да и комплектация будет побогаче (на динамичной машине нет traction control?).


А как насчёт HONDA AVANCER- очень динамичный авто и с запоминающейся внешностью.

Кстати, зачем на ПОЛНОприводном авто тракшн контролы всякие??
Не, ну я понимаю, у меня на Соарере(где в стандарте было 280 л.с. и ЗАДНИЙ привод)-антиюз, антибукс и изменение усилия на руле и жёсткости подвески, плюс 2 овердрайва(второй правда включается где-то после 210)...
А на ведовой-то зачем? Ардео у меня полный привод, с подключением заднего редуктора через муфту(кстати, в заносе НИКАКИХ проблем не было, зря тут об этом заикаются)...
Я по-честному не понял...
Евгений_MMC
Ранетка писал(а):

... Ардео у меня полный привод, с подключением заднего редуктора через муфту(кстати, в заносе НИКАКИХ проблем не было, зря тут об этом заикаются)...
Я по-честному не понял...



На японцах с виско муфтой не ездил, а вот пассат синхро зимой всё круто, пока она в повороте эту самую муфту не врубает. Получаешь выброс адреналина в кровь и пару очень приятных моментов. Другое дело, кто тут собственно про спокойную езду говорил. Smile А если спокойно ездить -- никаких проблем.
WBoris
maxim80 писал(а):


А что ты скажешь на то, что на моей Toyota Sprinter постоянный полный привод?


Спринтер, насколько знаю, уже не выпускается.

maxim80 писал(а):


Про тот полный привод, что ты расказываешь - там подключение переднего привода приводится в действие при помощи вискомуфты. Это применяется только на заднеприводных Toyota класса Mark 2 и Crown.
На переднеприводных машинах (т.е. версиях), используется постоянно подключенный 4WD.
Так что сначала изучи японские машины и потом рссказывай, а то вводишь человека в заблуждение.



Изучаем:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

"С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной."

Не понимаю, зачем только сразу в наезд срываться, даже не проверив информацию.

По калдинам знаю, что полноценный 4WD только у GT-T. Вообще, постоянный полный привод является фирменной фишкой субариков, их еще и за это любят. А у хонд, говорят, подключаемый даже на CRV.
WBoris
Ранетка писал(а):


Ардео у меня полный привод, с подключением заднего редуктора через муфту(кстати, в заносе НИКАКИХ проблем не было, зря тут об этом заикаются)...
Я по-честному не понял...



Эта тема на автовл ру сродни теме "иномарка против ВАЗа". Я же честно написал, что вопрос спорный. Одни кричат, что подключаемый опасен, другие готовы убить за это первых. Мое ИМХО: если есть сомнения, значит были прецеденты. Если кто-то готов копать этот вопрос, можно залезть в форум к каким-нибудь профи, типа Циганкова, и задать там этот вопрос. Хотя у профи свои запросы, простым водилам непонятные.
Николай Адамыч ex Rajah
Ранетка писал(а):

А как насчёт HONDA AVANCER- очень динамичный авто и с запоминающейся внешностью.



Страровата машинка. Внешность не выдающаяся, но приятная (на мой взгляд).

Ранетка писал(а):

Кстати, зачем на ПОЛНОприводном авто тракшн контролы всякие??
Я по-честному не понял...



ТС может и не обязателен, но систему электронной стабилизации, систему распределения тяговых усилий, систему динамического распределения тормозных усилий, систему контроля экстренного торможения и прочие прибабахи, как на европейцах, хотелось бы заполучить. Для меня это несравнимо важнее ДВД проигрывателя или системы навигации.

Что касается полного привода, то он для меня, все-таки опционален. В отличие от недостатков, его достоинства не столь очевидны для городского жителя.
zzlex
Страровата машинка. Внешность не выдающаяся, но приятная (на мой взгляд).


Я что то с утра про нее читал, вроде она с 2000 года выпускается? Confused или не то читал?

да и предложений по ним почти нет
Николай Адамыч ex Rajah
zzlex писал(а):

Я что то с утра про нее читал, вроде она с 2000 года выпускается? Confused или не то читал?



Я смотрю на машины только 2002 - 2004 г.в. правда, 2003 - 2004 даже в каталоге нет. :-D
WBoris
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Вот тогда, если уж выбирать (процесс выбора - дело тонкое и долгое, тем более, с таким предложением, как у джапсов), то какие источники использовать? С европейским б/у предложением все просто - есть каталоги с ТТХ, фото, характеристиками, прикидками по стоимости обслуживания. А по нативным японцам? Чтобы более-менее развернутая картина была.



http://www.autoagency.ru/
Там есть статистика цен на японских аукционах по маркам-моделям. В этой статистике имеет место калькулятор конечной цены в Москве с растаможкой и агентскими. Только калькулятор подглючивает. 97 год уже считает, как "старше 7ми", а 2001 "моложе 3х". Но можно легко прикинуть, сколько будет стоить машина через год-два.
Только такого эксклюзива, как калдина в новом кузове там нет. И можно баксов 500 с их цены скидывать, есть фирмы немного дешевле.

Каталог лучше на auto.vl.ru. Там можно сравнивать разные машины в одном окне. Удобно. Больше я нигде такого не видел, может плохо искал.

По ремонту-эксплуатации сложнее. В форумах очень противоречивые мнения, особенно по хондам и субарам. Наверное, надежнее найти линки сервисов и посмотреть расценки. www.japanservice.ru например.
По запчастям можно посмотреть на www.exist.ru. Я как-то прикидывал "день жестянщика" для калдины-капеллы-аккорда-форика. Помню, разница не была разительной, разве что хонда огорчила. Да и цены на экзисте не самые гуманные, народ находит и дешевле. По расходникам знают в любом сервисе. Могу найти раскладку ТО 100 для форика, для импрезы будет практически то же самое. Еще все сильно зависит от конкретной модели: на капеллу есть куча корейских запчастей, а с фамилией гимор. Праворукий аккорд отличается кузовней от леворукого, а у висты ардео вообще нет евроаналога. У кого-то цепь вместо ремня, у опы тормозные колодки замороченные. И так далее.

По тойотам www.toyota-rus.narod.ru
много статей, фак и проч. Есть статьи про полный привод, непосредственный впрыск, описания движков, ремонту... Но в основном по старым моделям. Еще www.toyota.mnc.ru, но этот, похоже, заброшен.
Тойотоводы и маздоводы Москвы регулярно встречаются. Могу уточнить, знакомый ездит. Там можно пощупать, посидеть, потрещать с владельцами. А то и прокатят. Не знаю, сам не ездил.

По субарам www.subaru-faq.ru Там весьма живой форум, можно спросить у народа.

Мазды mazda-fun.net.ru (правые и левые). Есть еще какой-то известный сайт, но я ссылку потерял вместе с интересом к маздам. О! Вот она http://www.mazda-auto.ru/

Друг поступил вообще просто. Поехал в www.pravto.ru и обстоятельно поговорил с директором. Тот охотно ответил на вопросы. Но там все на фориках повернуты, рекомендации получились несколько однобокими. Была идея съездить в субаровский сервис и поговорить там, но форик уже купился.

Вот.
Влад из Влада
Ну Адамыч, не ожидал...... 8) :shock:

Был я летом на Зеленке и три дня потратил на выбор машинки. Пролазил кучу предложений и .........так и не купил. ТО, что хотел до этого-перехотел. ТО что стал хотеть -не было стока денег.

По некоторым вещам готов тебя несколько успокоить. Ребата сами не любют дебнги лишние платить на таможне, поэтому у многих заряженных машин по ПТС мощность гораздо меньше стоит...

В остальном....Скажу так, у нас разные вкусы.

Я присматривал для себя семейный ван или SUV и могу дать полный отчет ....хоть бы в соседней ветке (специальной).

Сразу скажу только немного: Тойота Виста Ардео-разочаровала!!!!
Тойота Надя -тоже, хотя чуть не купил.

Тойота Калдина -классика жанра класса D, но после Лексуса RX-300 что-то мне простора стало не хватать.

Поэтому самые прекрасные предложения на Зеленке были (ИМХО): новый Ипсум с двиглом 2,4 и Тойота Харриер начиная от 1999 года.

Если скажешь конкретные пожелания, раскажу свое мнение.

ЗЫ. Много новых редких машин -не рекомендую. Во первых много новшеств, на которые тебе никто не найдет ни мануала ни девайся, во-вторых - редкость-гарантия проблем с запчастями и т.д.

8-)
Николай Адамыч ex Rajah
Влад из Влада писал(а):

Если скажешь конкретные пожелания, раскажу свое мнение.



Да собственно - вот:

Toyota Altezza Wagon
Toyota Caldina 2002
Mazda Atenza Sport Wagon 2002

Но! У всей этой компании есть серьезный конкурент - новая Мазда 3 Спорт. В стандарте упакована за глаза (для практического применения). И у Атензы есть прямой конкурент - Мазда 6 из Штатов.

И вот никто ничего не сказал про наличие в японцах всяких систем стабилизации типа системы электронной стабилизации, системы распределения тяговых усилий, системы динамического распределения тормозных усилий, системы контроля экстренного торможения и т.д. В европейской Мазде 3 все это есть. Либо надо каталог на авто.вл.ру расширять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы