а через два года, по мнению специалистов, "АвтоВАЗу" придется конкурировать с автомобилями иностранного производства в ценовом сегменте от 7 до 10 тысяч долларов.
Несмотря на увеличение выпуска большинством российских автозаводов, общий объем их производства увеличился не более чем на 10%. В то же время иностранцы прибавили среднем на 50%.
Аналитики уже открыто говорят о захвате российского автомобильного рынка иностранцами.
При таких раскладах,включая упомрачительные цены на такие вот "иномарки" ВАЗу еще очень долго ничего не грозит.Поверьте.
Больше поражают цены на вазики, и ведь все растут без всяких на то оснований.
Так-таки "без всяких оснований"? А годовую инфляцию процентов в 50% Вы не видите?.
Ай-яй-яй, какая крамола Инфляция у нас назначена свыше в размере 10%.
А доллар, он и в Африке доллар.
Как стоили компьютеры и прочая техника, так и стоят, дешевеет даже.
Корейские "корейцы" по цене около ВАЗа и близко не стояли-намного дороже,а вот российские "корейцы" немного дороже
Так почему же не пойти по примеру ВАЗа и не снизить цены?Жадность.
Алексей 123: это кто же так свирепствует из дилеров 10-го семейства??? Кто-то, видать, сильно зарвался или в долги большие влез... потому как просто по определению, на ВАЗ-2110 ТО должны стоить просто меньше, чем на Акцент - это РАЗНЫЕ машины, и собраны они по-разному.
Я вот конференции по нашемаркам сейчас стараюсь читать - с целью окончательно убить у себя желание покупать что-то из наших машин в следующем году. И ведь помогает! Одно только описание того что стоит их сервис - дюже хорошее лекарство от желания купить машину не несколько месяцев пораньше (разница в цене все-же). В общем чтение злоключений успокаивает и дает возможность спокойно набрать недостающую сумму на покупку того-же Getz-a...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы