Страница 1 из 13
Перец
12:12 13 сентября 2004

ВАЗ уже через два года не сможет конкурировать с дешевыми иномарками, уверяют эксперты

--------------------------------------------------------------------------------

В этому году в России впервые будет продана более миллиона автомобилей. Однако заслуги отечественного автопрома в этом немного. Эксперты констатируют, что основными двигателями рынка становятся зарубежные производители. В первом полугодии каждый четвертый россиянин отдал предпочтение иномарке, а через два года, по мнению специалистов, "АвтоВАЗу" придется конкурировать с автомобилями иностранного производства в ценовом сегменте от 7 до 10 тысяч долларов.

Несмотря на увеличение выпуска большинством российских автозаводов, общий объем их производства увеличился не более чем на 10%. В то же время иностранцы прибавили среднем на 50%. "Особенно высокие приросты производства легковых автомобилей на предприятиях, организовавших выпуск автомобилей иностранных моделей в России", - заявил газете "Газета" замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин. Их объемы производства увеличились вдвое. Только в первом полугодии зарубежным производителям удалось реализовать в России около 150 тысяч автомобилей.

Аналитики уже открыто говорят о захвате российского автомобильного рынка иностранцами. В прошлом году отечественные автозаводы увеличили реализацию своих машин лишь на 3%, тогда как продажи новых иномарок поднялись на 78%. 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка. Для этого иностранцам необходимо продать 450 тысяч вместо нынешних 300 тысяч автомобилей.

В ситуации, когда российские автомобили приблизились по ценам к недорогим иномаркам, спрос на отечественные машины падает. Уже через 2 года аналитики ожидают серьезную борьбу именно в ценовом сегменте 7-10 тысяч долларов. По словам аналитика ИФК "Метрополь" Дениса Нуштаева, эта ниша потеряет своего монополиста в лице "АвтоВАЗа", которому придется конкурировать за покупателя с иностранными концернами. "При покупке автомобиля россияне учитывали такую скрытую составляющую его цены, как последующее обслуживание. Пока по этому показателю ВАЗ имел запас, однако дальнейшее удорожание отечественных авто явно не скажется на объемах их продаж благоприятным образом", - считает Нуштаев.

Наталья Одинцова из ИК "Проспект" отмечает, что в сегменте до 10 тысяч долларов предъявляются самые жесткие требования к соотношению цены и качества. "Покупая же отечественный автомобиль, его владелец вынужден тут же отдавать его в сервис как минимум для протяжки", - отмечает она. Между тем в следующем году начнется производство российских автомобилей с двигателями, отвечающими экологическим стандартам Евро-2, и это прибавит к цене отечественных авто еще 500-550 долларов. В этом году модельный ряд ВАЗа подорожал в среднем на 7,5%.

В России сейчас свои производственные мощности имеют шесть иностранных автопроизводителей: Ford во Всеволожске, совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти, московский завод "Автофрамос", собирающий Renault, калининградский "Автотор" (Kia и BMW), ТагАЗ (Hyundai) и "ИЖ-Авто", также выпускающий Hyundai и Kia.

Ожидается приход в Россию немецкого концерна Volkswagen и японской Toyota.

http://news.aif.ru/news.php?id=16146
frol
А разве сейчас ваз конкурирует в чем-то с ИНО? Полностью твою писанину не читал.( Или выдержку из какой либо газеты). Ориентировался по заголовку.Извини.
Barsky
В провинции все равно будут брать ВАЗ, т.к. на них запчасти дешевле, ремонт производится в любом гараже, а иномарки, даже "дешовущие" (типа Логана) своего массового покупателя найдут еще не скоро... Бояться их будут опять же из-за ремонта и стоимости запчастей!
Евгений В.
когда двенашка стоила 140 тыр, еще можно было о чем-то говорить.
но сейчас когда она стоит от 220 до 280...
лучше уж усраться но купить типаиномарку
db_maker
Перец писал(а):

а через два года, по мнению специалистов, "АвтоВАЗу" придется конкурировать с автомобилями иностранного производства в ценовом сегменте от 7 до 10 тысяч долларов.



Я эти анонимные мнения "специалистов" слышу уже лет 10. А ВАЗ и теперь живее всех живых.

Перец писал(а):

Несмотря на увеличение выпуска большинством российских автозаводов, общий объем их производства увеличился не более чем на 10%. В то же время иностранцы прибавили среднем на 50%.



Ловко! Привести рост в процентах и не сопоставить их с абсолютными цифрами. От нуля всегда легко двигаться на много процентов.

Скажем, если в прошлом году Вы продали одну машину, а в этом две - прирост на 100%. А если ВАЗ продаст на сто сысяч авто больше - это будет всего какие-то 15%

Магия статистики...


Перец писал(а):

Аналитики уже открыто говорят о захвате российского автомобильного рынка иностранцами.



А кто-то рты затыкал этим анонимным аналитикам?

Короче, фуфло всё это. Мочилово ВАЗ а как главного и реального конкурента иномаркам.

Последний раз редактировалось: db_maker (02 Октября 2004 17:24), всего редактировалось 1 раз
cherhal
Приведу официальную статистику за 2003 год по легковым авто(информация уважаемого и беспристрастного РБК),так как за 2004 год отчет по понятным причинам еще не сформирован:так вот за 2003 год было продано 1031000 автомобилей отечественного производства,193000 иномарок и 380000 б-у иномарок.В процентном соотношении это выглядит следующим образом-65% рынка приходится на российскую продукцию и только 12% на иностранную.Очень вряд ли,что за 2 года объем продаж ино возрастет до 1000000 экземпляров,то есть на 500%.Такого роста в принципе не может быть-это ж явное противоречие всем экономическим принципам.Стоит догадаться,какой "эксперт" спрогнозировал такие цифры.И,кстати,возникает резонный вопрос,что считать иномаркой- "Деу" узбекского производства,"Хюндай"-российского(Таганрог) либо российский "Форд"?Это очень важно в свете "феноменального роста" продаж корейских авто.Почему же при продаже не акцентируют внимание на происхождении авто?При таких раскладах,включая упомрачительные цены на такие вот "иномарки" ВАЗу еще очень долго ничего не грозит.Поверьте.
GEN?
писал(а):

При таких раскладах,включая упомрачительные цены на такие вот "иномарки" ВАЗу еще очень долго ничего не грозит.Поверьте.


Не поверю Smile
Больше поражают цены на вазики, и ведь все растут без всяких на то оснований. Причем вазик в одинаковой с Акцентом комплектации уже дороже его.
На корейцев же цены очень демократические, а без пошлин были бы просто ?умопомрачительными?.
db_maker
GEN писал(а):

Больше поражают цены на вазики, и ведь все растут без всяких на то оснований.



Ещё больше поражают такие заявления. Так-таки "без всяких оснований"? А годовую инфляцию процентов в 50% Вы не видите?

Знаю первое дурацкое возражение: мол, курс доллара остаётся почти постоянным. Но это означает ТОЛЬКО то, что доллар в РФ обесценивается так же быстро, как и рубль. После того, как Америка нашлёпала не обеспеченных НИЧЕМ долларов и раздала их всем в обмен на РЕАЛЬНЫЕ ценности - этого следовало ожидать.
GEN?
писал(а):

Так-таки "без всяких оснований"? А годовую инфляцию процентов в 50% Вы не видите?.


Ай-яй-яй, какая крамола Smile Инфляция у нас назначена свыше в размере 10%.

А доллар, он и в Африке доллар. Как стоили компьютеры и прочая техника, так и стоят, дешевеет даже. Как стоили корейские авто, так и стоят в отличии от вазиков. Тенденция, надеюсь, видна?
В этом-то и прикол Smile
db_maker
GEN писал(а):


Ай-яй-яй, какая крамола Smile Инфляция у нас назначена свыше в размере 10%.



Наверху, наверное, так и есть. Я про нас Very Happy

GEN писал(а):

А доллар, он и в Африке доллар.



Что в РФ, что в Африке - это да. А вот с покупательной способностью ТОЙ ЖЕ САМОЙ бумажки в США - НЕ СРАВНИВАЙТЕ! Там шуба $10 (ДЕСЯТЬ!!!) стоит.

Экспорт инфляции это называется. Штаты шлёпают деньги и раздают дуракам типа нас. ТО-то они всполошилисть, когда "евреев" (ЕВРО) ввели.

GEN писал(а):


Как стоили компьютеры и прочая техника, так и стоят, дешевеет даже.



Сравнили хрен с пальцем. Компьютерная техника с каждый годом В РАЗЫ увеличивает объём выпуска, темпы роста технологий в компьютерном оборудовании и в автомобилестроении и сравнивать нечего.

А вот стоимость одного и того же оборудования в США и тут сравнить интересно.
cherhal
Корейские "корейцы" по цене около ВАЗа и близко не стояли-намного дороже,а вот российские "корейцы" немного дороже.Но тут есть вот какой нюанс-пошлины на готовое изделие и пошлины на комплектацию-это,как говорится две большие разницы.Налог на комплектацию значительно меньше налога на изделие.То есть реально
процент пошлин в цене российских "корейцев" очень мал.Так почему же не пойти по примеру ВАЗа и не снизить цены?Жадность.
GEN?
Все эти рассуждения об экспорте инфляции с точки зрения обычного покупателя авто и др. техники ? пофигу.
Цена машин из долларовых зон не меняется. А вот на вазики растет, сближаются цены-то.
писал(а):

Корейские "корейцы" по цене около ВАЗа и близко не стояли-намного дороже,а вот российские "корейцы" немного дороже


Лень уже повторять очевидную вещь ? Акцент уже дешевле 10-ки в одинаковых комплектациях. А еще и качество, надежность и т.д.
писал(а):

Так почему же не пойти по примеру ВАЗа и не снизить цены?Жадность.


Ты перетрудился, родной? Smile Жадность Автоваза в неоправданном повышении цен не знает себе равных.
Евгений В.
если человек не наскреб из последних сил на матрешку, то ему надо всё-таки наскрести на типа_иномарку вроде акцента, рио и т.п.
Andrey2115
Дешевая при покупке - дорогая в обслуживании.

не боитесь, фанаты Логана - французы без денег не остануться - ТО у него, наверняка будут, "французские". Посмотрите, сколько стоят в среднем ТО на "Рио", "Гетца", "Акцента", "Поло", "Фабию" (ладно, "Поло" тут лишний) - а машины-то, вроде бы не дорогие...
GEN?
Порядка 100 долл. за ТО - разве это много?
Andrey2115
2GEN: А теперь представьте себе ситуацию, что вряд ли москвич-покупатель купит себе Логана и иже с ним - дешевую машину - он-то ученый уже.. Такую машину купят люди с области, с другого региона, и возить ее на каждое ТО, скажем, из Серпухова в Москву, да еще и такие деньги отдавать (заметьте 100 долларов для многих жителей России - это тоже деньги, а не трата "на карманные расходы") - получается накладно, придется, если все посчитать, отдавать уже не 100 долларов, а больше (+ бензин, + нервы и т.д., и т.п.). Человек, у которого есть эти самые 100 долларов на ТО, не будет покупать себе "Логана", он купит то, что побольше будет и пусть сразу подороже, но и получше. Скажем, к примеру, пусть я буду тратить те же 100 долларов, но я хотя бы буду понимать, на ЧТО я их трачу, а не на какую-то "козявку" из В-класса. Т.е., ТО, в большинстве случаев, как показывает практика, стоит очень интересно - чем меньше машина и чем она дешевле, тем дороже ТО. К примеру, Рено Символ ТО в среднем тянет на 120-150 "баксов", а Рено Меган 2 - уже 100-130. Не правда ли, хорошая арифметика у производителей машин?
Я не ратую за ВАЗ (я просто разсуждаю с точки зрения человека, который стоит на пороге выбора следующей машины, и который уже приценивается к машинам, и которому приходится из трех зол (стоимость ТО, стоимость машины и качества самой машины) выбирает меньшее), и не собираюсь говорить голословно утверждать, что дескать, ВАЗ отомрет через 2-3 года - во-первых, не стоит журналистам лезть не в свое дело (не аналитики и не боги они, чтобы будущее предсказывать), а во-вторых - жизнь покажет.
GEN?
Имхо, если человек покупает авто за 10000 долл., то 100 для него не может быть неподъемной суммой, равно как и 5-10 литров бензина Smile
К тому же эксплуатационные расходы на новую ино скорее всего к этим ТО и сведутся.

ЗЫ Насчет Рено не знаю, а вот на Элантру ТО вроде подороже, чем на Акцент.
Andrey2115
Правильно, в принципе, так оно и должно быть... Чтобы Акцент стоил на ТО меньше, чем Элка... Ведь - Элантра - машина импортная, зарубежной сборки, ведь мало какие салоны, на самом деле, торгуют и Акцентами и "настоящими корейцами", а Акцент - российской сборки, пусть и из импортных комплектующих, но у него и гарантия поменьше... Был бы он импортный, скорее всего, ТО было бы немного больше...

Насчет бензина и 100 долларов. В-принципе, конечно, так оно и должно быть в теории. Т.е., человек, покупающий авто за 10 ткб должен отдавать себе отчет, что и ТО может иметь место быть и может, даже и не за 100 баков. Но ты же знаешь наши эти российские принципы - купить мерседес и уплатить как можно меньше... А такие "клиенты" у фирм-продавцов не то, что встречаются, сам видел, как одна дамочка вопросительно смотрела на дилера Хенде в надежде, наверное, что он скинет пару десятков баксов - она ранее купила Гетц, дождалась его, ездит, и вот настала пора пройти первое ТО, и по-видимому, ее не устроила сумма, она и поехала искать "где меньше платить надо". Причем, она ходила по салону с мужем и оба чуть ли не со слезами в глазах уверяли, что их не предупредили, сколько должно стоить каждое ТО! А ей дилер тогда доверительно так сказал, что "если бы они вот купили, как ваш муж говорит, Элантру", то стоимость ТО была бы либо такой же, либо меньше даже... Она смотрела долго на "Элку", что-то они там обсуждали с мужем (не знаю, к чему пришли), но по-видимому, как говориться, размеры машины ее устроили и огорчили одновременно, что типа, за такого малыша надо платить столько-то, а вот за такую большую - столько же!
А об чем сие говорит? Об (это не я неграмотный, это я так речь коверкаю) том, что им скорее всего, поясняли, сколько и что будет стоить, но радость покупки затмила им разум, а фирма, естественно, в накладе быть не может, потому, товар может быть дешевле, но ремонт его будет дороже.

Мне "Ока" обходится дороже моей машины, несмотря на то, что ест бензина она меньше, и марка бензина в "Оке" применяется другая - она ломается чаще (пока, по-сравнению с моей, даже очень часто), и добраться под ее маленьким капотом до какой-нить фиговины гораздо труднее, что мне, что мастеру. Нормочас на "Оку" на "Чехов-ЛАДЕ", к примеру, стоит столько же, сколько и на 15-ю или 10-ю...

А в плане конкуренции - это отдельная песня, и как мне кажется, только отдельные экземпляры ВАЗовских машин, доведенные до ума их владельцами, способны конкурировать с недорогими иномарками. И именно по соотношению "цена-качество-содержание" и "нравится-не нравится" - ведь не секрет, что далеко не всем может нравится "Дэу Нексия" - мне например, нет. Мне больше нравится "Поло", но у него нет универсала (у "Нексии" его тоже нет, но не об том ретчь) и такой же стоимости, как у "Нексии"...
GEN?
Основную мысль я понял так ? чем дешевле и ниже классом авто, тем дороже ТО и эксплуатационные расходы в целом.
Да?
Алексей 123
Стоимость ТО 2110 ? 1650 руб., Акцента 1400 руб. Масло стоит одинаково.
Общая стоимость эксплуатации Акцента ниже, поскольку кроме ТО тратиться не надо.
Как говориться скупой платит дважды. 8-)
Andrey2115
2GEN: Угу... Как сие не прискорбно. Не всем, конечно. Но эти "не все" встречаются не часто, в-основном, машины, собранные в России. Что интересно, собранные в Турции, почему-то не такое же "дешевое" имеют ТО, как собранные в России... :(

2Алексей 123: это кто же так свирепствует из дилеров 10-го семейства??? Кто-то, видать, сильно зарвался или в долги большие влез... потому как просто по определению, на ВАЗ-2110 ТО должны стоить просто меньше, чем на Акцент - это РАЗНЫЕ машины, и собраны они по-разному.
Алексей 123
Цитата:

Алексей 123: это кто же так свирепствует из дилеров 10-го семейства??? Кто-то, видать, сильно зарвался или в долги большие влез... потому как просто по определению, на ВАЗ-2110 ТО должны стоить просто меньше, чем на Акцент - это РАЗНЫЕ машины, и собраны они по-разному.


Машины разные, согласен. А цены такие по всей России +/- 100 руб. 8-)
GEN?
Эх, видно придется бизнес-класс подыскивать - обслуживание выйдет даром практиЦки :grin:
AndreF
Я вот конференции по нашемаркам сейчас стараюсь читать - с целью окончательно убить у себя желание покупать что-то из наших машин в следующем году. И ведь помогает! Одно только описание того что стоит их сервис - дюже хорошее лекарство от желания купить машину не несколько месяцев пораньше (разница в цене все-же). В общем чтение злоключений успокаивает и дает возможность спокойно набрать недостающую сумму на покупку того-же Getz-a... Laughing
db_maker
AndreF писал(а):

Я вот конференции по нашемаркам сейчас стараюсь читать - с целью окончательно убить у себя желание покупать что-то из наших машин в следующем году. И ведь помогает! Одно только описание того что стоит их сервис - дюже хорошее лекарство от желания купить машину не несколько месяцев пораньше (разница в цене все-же). В общем чтение злоключений успокаивает и дает возможность спокойно набрать недостающую сумму на покупку того-же Getz-a... Laughing



Ты как мертвец из романа Стивена Кинга - выискиваешь ТОЛЬКО плохое. Только злоключения. Только ругательства. И наслаждаешься. Хм..

А ведь можно найти и хорошие отзывы. Вот, навскидку:
http://www.autolada-msk.ru/?ITEM_ID=2276
Автор там указан. Можешь и вопросы ему задать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы