Что все правильно ? про японские движки?
Где ссылка про позиционирование корейцев?
Кто сказал, что классы разделяются только по размерам кузова?
Расставь по классам - Акцент, Элантру, Сонату, XG, Centennial и соотнеси со здравым смыслом.
Покажи знание матчасти
Ты их все живьем-то видел, особенно рядом с соответствующими европейцами?
ЗЫ Расставь для начала указанные пять моделей Хендэ по классам, исходя из современных реалий и здравого смысла, потом поговорим, теоретик
Современный С-класс это машины длиной около 4,5 метров (у Акцента скока?), базой аж на 20-25 см больше, чем у Акцента, гаммой двигателей до 2-х литров (очень важный показатель по факту, а не по формальной длине), никаких 13-дюймовых колес и т.д.
GEN
Понимаю, тяжело признать ошибку
Еще раз повторю "Акцент" это С класс
Ссылки я дал первые попавшиеся которые выдал поиск, а уж если ты такой умный и разбираешьбся в классификациях всех стран может дашь ссылку на корейскую классификацию? и еще с твоей точки зрения какой классификацией надо пользоватся в России? чтобы не выходило подобных споров.
ЗЫ Расставь для начала указанные пять моделей Хендэ по классам, исходя из современных реалий и здравого смысла, потом поговорим, теоретик
Современный С-класс это машины длиной около 4,5 метров (у Акцента скока?), базой аж на 20-25 см больше, чем у Акцента, гаммой двигателей до 2-х литров (очень важный показатель по факту, а не по формальной длине), никаких 13-дюймовых колес и т.д.
Ссылку на то, как сами корейцы позиционируют авто я так и не дождался.
Вот тебе ссылка на официального дилера:
http://www.canyon-hyundai.ru/salon.php
Ни одна модель не тянет на заявленный класс.
Поставь рядом Акцент и Меган.
Элантру и Пассат.
Сонату и Омегу
XG и 600-й
Centennial вообще никуда не влез, видимо, в штучные лимузины :)
Скромнее надо быть ? все на класс ниже, правда от души.
ЗЫ. Поведай уж заодно и про японские движки на корейцах.
Ни одна модель не тянет на заявленный класс.
Поставь рядом Акцент и Меган.
Элантру и Пассат.
Сонату и Омегу
XG и 600-й
Centennial вообще никуда не влез, видимо, в штучные лимузины :)
Скромнее надо быть ? все на класс ниже, правда от души.
ЗЫ. Поведай уж заодно и про японские движки на корейцах.
Объясни мне тогда, почему это Акцент классом выше Гетца ? база у него не больше (даже меньше), движки практически такие же, салон тоже.
Т.е. разница, как между 10-кой и 12-й.
Потому что так написано?
Назови пару-тройку моделей современного С-класса с таким же маленьким движками, салоном, колесиками
Объясни мне тогда, почему это Акцент классом выше Гетца ? база у него не больше (даже меньше), движки практически такие же, салон тоже.
Т.е. разница, как между 10-кой и 12-й.
Потому что так написано?
"Аксент" - современный автомобиль наиболее популярного малого класса, выпускаемый с 1994 года и близкий по конструкции известному семейству "Пони" (Pony)...
Лови:
"Аксент" - современный автомобиль наиболее популярного малого класса, выпускаемый с 1994 года и близкий по конструкции известному семейству "Пони" (Pony)...
Лови:
"Аксент" - современный автомобиль наиболее популярного малого класса, выпускаемый с 1994 года и близкий по конструкции известному семейству "Пони" (Pony)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы