Страница 3 из 3
GEN?
Slava_VV писал(а):

Цитата:

Что все правильно ? про японские движки?
Где ссылка про позиционирование корейцев?
Кто сказал, что классы разделяются только по размерам кузова?
Расставь по классам - Акцент, Элантру, Сонату, XG, Centennial и соотнеси со здравым смыслом.
Покажи знание матчасти
Ты их все живьем-то видел, особенно рядом с соответствующими европейцами?




GEN

начну по порядку
про движки ни в одном моем посту нет об них никакого упоминания.
Почему корейские машины надо позиционировать както особенно?
Вот несколько ссылок, остальное ищите сами, рассматривайте их и раставляйте в нужном порядке.

Европейская классификация автомобилей.
http://www.chasti.ru/public/parser.php?btn=article&portal=main&class_id=7&cur_part=1&a_id=25&view_msg=1

http://www.nemka.ru/klass.htm

В РФ классификация проводится по обьему двигателя (это интересует только налоговиков)
И не надо ибижаться, если в чем то не уверен лучше почитай а уж потом доказывай. 8-)


Во-первых, ты не ответил, видел ли указанные модели и сравнивал ли с последними моделями европейцев Smile
Во-вторых, не привел ссылку, как сама Хендэ позиционирует эти модели. Почему по-особенному? Корея не Европа, также как и Америка, и нужно как-то привести их машины к чисто европейским классам.
В-третьих, приведенные ссылки мне известны, и могу тебя огорчить ? вторая безнадежно устарела, модели уже сняты с производства, а цифры уже давно другие. Все классы изрядно выросли.
Первая уже ближе к истине:
?Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему "больше автомобиля" за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину на 10-15 сантиметров?
Современный С-класс это машины длиной около 4,5 метров (у Акцента скока?), базой аж на 20-25 см больше, чем у Акцента, гаммой двигателей до 2-х литров (очень важный показатель по факту, а не по формальной длине), никаких 13-дюймовых колес и т.д.

ЗЫ Расставь для начала указанные пять моделей Хендэ по классам, исходя из современных реалий и здравого смысла, потом поговорим, теоретик Smile
Slava_VV
GEN

Понимаю, тяжело признать ошибку Surprised
Еще раз повторю "Акцент" это С класс
Ссылки я дал первые попавшиеся которые выдал поиск, а уж если ты такой умный и разбираешьбся в классификациях всех стран может дашь ссылку на корейскую классификацию? и еще с твоей точки зрения какой классификацией надо пользоватся в России? чтобы не выходило подобных споров.

Цитата:

ЗЫ Расставь для начала указанные пять моделей Хендэ по классам, исходя из современных реалий и здравого смысла, потом поговорим, теоретик


Куда мне до тебя, ведь ты один у нас видел все модели Хенде Laughing и знаешь южно и северо Корейскую классификацию авто Very Happy


Цитата:

Современный С-класс это машины длиной около 4,5 метров (у Акцента скока?), базой аж на 20-25 см больше, чем у Акцента, гаммой двигателей до 2-х литров (очень важный показатель по факту, а не по формальной длине), никаких 13-дюймовых колес и т.д.



Скажите пожалуйста ваша 10-ка к какому классу относится?, и сколько у нее длинна?
Вот несколько примеров ярких представителей С класса
форд фокус длинна 4.36 м. ширина 1.699 м.
королла длинна 4.385 м. ширина 1.71 м.
Опель астра длинна 4.249 м. ширина 1.753 м.
хенде акцент длинна 4.215 м. ширина 1.68 м.

Так вот обьясните теоретику откуда ваши 4.5 м и другие цифры хотелось бы источник информации.
Видать практики у вас много





[/img][/list]
GEN?
Slava_VV писал(а):

GEN

Понимаю, тяжело признать ошибку Surprised
Еще раз повторю "Акцент" это С класс
Ссылки я дал первые попавшиеся которые выдал поиск, а уж если ты такой умный и разбираешьбся в классификациях всех стран может дашь ссылку на корейскую классификацию? и еще с твоей точки зрения какой классификацией надо пользоватся в России? чтобы не выходило подобных споров.

Цитата:

ЗЫ Расставь для начала указанные пять моделей Хендэ по классам, исходя из современных реалий и здравого смысла, потом поговорим, теоретик


Куда мне до тебя, ведь ты один у нас видел все модели Хенде Laughing и знаешь южно и северо Корейскую классификацию авто Very Happy
Цитата:

Современный С-класс это машины длиной около 4,5 метров (у Акцента скока?), базой аж на 20-25 см больше, чем у Акцента, гаммой двигателей до 2-х литров (очень важный показатель по факту, а не по формальной длине), никаких 13-дюймовых колес и т.д.


Скажите пожалуйста ваша 10-ка к какому классу относится?, и сколько у нее длинна?
Вот несколько примеров ярких представителей С класса
форд фокус длинна 4.36 м. ширина 1.699 м.
королла длинна 4.385 м. ширина 1.71 м.
Опель астра длинна 4.249 м. ширина 1.753 м.
хенде акцент длинна 4.215 м. ширина 1.68 м.

Так вот обьясните теоретику откуда ваши 4.5 м и другие цифры хотелось бы источник информации.
Видать практики у вас много
/img][/list]


Ну и какие движки у Фокуса, Короллы и Астры?
А базы?

Вот еще:
Лансер ? 4480
Мазда ?4490
Меган ? 4498
?Другие цифры? по базам и движкам тоже общеизвестны.

Ссылку на то, как сами корейцы позиционируют авто я так и не дождался.

То, что ты теоретизируешь, и живьем кроме Акцента ничего не видел, я уже понял.
То, что формальный и устаревший подход по длине кузова слишком примитивен, мне тоже понятно. Если навесить на Акцент накладки бамперов или кенгурины, он сразу D-классом станет что-ли? :)

С практическим заданием по моделям Хендэ ты не справился.
Такой простой вопрос (чтобы на практике приложить знания), и ставит тебя в тупик :-D

Последний раз редактировалось: GEN? (28 Сентября 2004 16:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Tano
GEN писал(а):



Ссылку на то, как сами корейцы позиционируют авто я так и не дождался.



Ну, извини, отлучился я на денек-другой, чего уж слюной-то сразу брызгать.
Вот тебе ссылка на официального дилера:

http://www.canyon-hyundai.ru/salon.php


P.S. Ты бы еще Гетц во внедорожники записал, минивэн он у него, понимаш!
GEN?
Tano писал(а):


Вот тебе ссылка на официального дилера:

http://www.canyon-hyundai.ru/salon.php


Ссылка на предприимчивых русских парней из Каньона не сильно впечатляет, им бы впарить :)

Ни одна модель не тянет на заявленный класс.
Поставь рядом Акцент и Меган.
Элантру и Пассат.
Сонату и Омегу
XG и 600-й
Centennial вообще никуда не влез, видимо, в штучные лимузины :)

Скромнее надо быть ? все на класс ниже, правда от души.

ЗЫ. Поведай уж заодно и про японские движки на корейцах.
Tano
GEN писал(а):



Ни одна модель не тянет на заявленный класс.

Поставь рядом Акцент и Меган.
Элантру и Пассат.
Сонату и Омегу
XG и 600-й

Centennial вообще никуда не влез, видимо, в штучные лимузины :)

Скромнее надо быть ? все на класс ниже, правда от души.

ЗЫ. Поведай уж заодно и про японские движки на корейцах.



1. Все модели идут именно по заявленным классам!
2. Да, это автомобили одного класса!
3. Про японские движки я тебе уже поведал, а вот ссылки не пришлю, так как получил эти сведения у механиков, проводивших мне ТО.

И самое главное, речь вообще-то шла о классе Гетца и Акцента, передергивать, даже если обладался, не нужно
Tano
И еще,
а/м "Волга" - это, по международной классификации, "Д класс". Вот и ставьте ее рядом с чем хотите.
GEN?
Tano писал(а):

GEN писал(а):



Ни одна модель не тянет на заявленный класс.

Поставь рядом Акцент и Меган.
Элантру и Пассат.
Сонату и Омегу
XG и 600-й

Centennial вообще никуда не влез, видимо, в штучные лимузины :)

Скромнее надо быть ? все на класс ниже, правда от души.

ЗЫ. Поведай уж заодно и про японские движки на корейцах.



1. Все модели идут именно по заявленным классам!
2. Да, это автомобили одного класса!
3. Про японские движки я тебе уже поведал, а вот ссылки не пришлю, так как получил эти сведения у механиков, проводивших мне ТО.

И самое главное, речь вообще-то шла о классе Гетца и Акцента, передергивать, даже если обладался, не нужно


Я и не передергиваю.
Модели идут по заявленным парнями из Каньона классам? А если голову включить, а не просто верить написанному на заборе?
Назови пару-тройку моделей современного С-класса с таким же маленьким движками, салоном, колесиками Smile
Насчет японских движков механики твои прикололись, а ты и повелся Smile
Ну ладно, бог с ним с определением Гетца, ссылку сходу не найду, хотя многие отмечают необычную ?микровэновскую? посадку, да и экстерьер. У нас все хэтчбэк, так же как и Рио, хотя он больше похож на универсал. Пусть так.
Объясни мне тогда, почему это Акцент классом выше Гетца ? база у него не больше (даже меньше), движки практически такие же, салон тоже.
Т.е. разница, как между 10-кой и 12-й.
Потому что так написано?
Tano
GEN писал(а):

Объясни мне тогда, почему это Акцент классом выше Гетца ? база у него не больше (даже меньше), движки практически такие же, салон тоже.
Т.е. разница, как между 10-кой и 12-й.
Потому что так написано?



Тебе уже Slava_VV все объяснил: потому что Гетц МЕНЬШЕ чем Акцент.
Не базой, не двигателем а РАЗМЕРАМИ.

P.S. Если в 9-ку 3х литровый двигатель запихать и 15 дюймовые диски поставить - E классом она не станет.
Tano
GEN писал(а):

Назови пару-тройку моделей современного С-класса с таким же маленьким движками, салоном, колесиками Smile



Тойота Королла(особенно предыдущая модель, новая побольше), Опель Астра, Форд Фокус.
Двигатели - у всех по 1,4 - 1,6, хотя есть варианты и больше. Колеса на Акцент тоже можно 14 дюймов поставить. Салоны соразмерны. По размерам - чуть больше, но на то он и "малый С класс", там еще Элантра есть
GEN?
Tano писал(а):

GEN писал(а):

Объясни мне тогда, почему это Акцент классом выше Гетца ? база у него не больше (даже меньше), движки практически такие же, салон тоже.
Т.е. разница, как между 10-кой и 12-й.
Потому что так написано?



Тебе уже Slava_VV все объяснил: потому что Гетц МЕНЬШЕ чем Акцент.
Не базой, не двигателем а РАЗМЕРАМИ.

P.S. Если в 9-ку 3х литровый двигатель запихать и 15 дюймовые диски поставить - E классом она не станет.


Хэтч, как ни удивительно Smile практически всегда короче седана. Однако при прочих равных они остаются в одном классе. Почему бы? Ведь они отличаются "РАЗМЕРАМИ". Фокусы хэтч, седан и универсал весьма отличаются по длине, а вот база-то у них одинаковая.
Кстати, по каким параметрам ты причислил Волгу к D-классу?
А про 9-ку это верно ? мало поставить мощный движок, надо переделать и подвеску, и базу, и коробку и кузов, и много чего еще. Только тогда она станет классом выше.
То же самое относится и к Акценту.

Про движки.
Королла (ЛР) ? 1.4-2.0
Астра ? 1.4-2.0 турбо
Фокус ? 1.4-2.0
Салоны заметно больше.
Базы намного больше.
Колеса по 14-15? , но ?можно поставить? и больше.
Акцент даже меньше и теснее 10-ки.
Все модели Хендэ по размерам попадают между классами, но по всем прочим признакам они ближе к более низкому из них.
Простите ребята, но при всем моем уважении к корейцам, лично я никогда не смогу считать маленький, слабенький и простенький Акцент полноценным С-классом.
Он явный одноклассник Рено Символа, ФВ Поло-седан и остального Б-класса по всем статьям. Но никак не Мегана, Боры и прочих Октавий.
Аминь.

ЗЫ ?Если ты видишь на клетке с тигром надпись ЛЕВ ? не верь глазам своим? (К. Прутков) Smile
Tano
Нет уж дорогой! Ты тут кричал, чтобы тебе ссылку дали, я тебе ее дал. Вот теперь и ты мне ссылку дай, подкрепи, так сказать, свои голословные утверждения. А это это же пустой треп получается?!
Сталкер
Вы не подеритесь только, горячие финские парни.
GEN?
Лови:
писал(а):

"Аксент" - современный автомобиль наиболее популярного малого класса, выпускаемый с 1994 года и близкий по конструкции известному семейству "Пони" (Pony)...


http://www.dimart.com.ua/encyclopedia.php?mode=show&id=533
Tano
trolik
GEN писал(а):

Лови:

писал(а):

"Аксент" - современный автомобиль наиболее популярного малого класса, выпускаемый с 1994 года и близкий по конструкции известному семейству "Пони" (Pony)...


http://www.dimart.com.ua/encyclopedia.php?mode=show&id=533



Это написано про машинку 94 года!
Там есть ее характеристики:
Мощность: 84 л.с.
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 12-клапанный с впрыском топлива.
GEN?
trolik писал(а):

GEN писал(а):

Лови:

писал(а):

"Аксент" - современный автомобиль наиболее популярного малого класса, выпускаемый с 1994 года и близкий по конструкции известному семейству "Пони" (Pony)...


http://www.dimart.com.ua/encyclopedia.php?mode=show&id=533



Это написано про машинку 94 года!
Там есть ее характеристики:
Мощность: 84 л.с.
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 12-клапанный с впрыском топлива.


Да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы