За 2,5 кБаксов можно взять и классику и восьмерку, только воьсмерку далеко не в лучшем состоянии. если только хозияну не нужны очень деньги и он по быстрому не скидывает машину.
На счет год откатать без проблем - главное найти в хорошем ухоженом состоянии машину.
Я когда покупал пересмотрел более нескольких десятков вариантов машин, на своей остановился, толи на 23 толи на 21, точно не помню, но выбор длился более месяца. Сам в машинах в то время ни бум-бум, поэтому к знакомым в сервис загоняли понравившиеся машины, там их и осматривали досканально (те которые этого стоили). В итоге взял вместо планируемого года 92-94, 88 года выпуска, после капиталки кузовного, покраски, и частичнм ремонтом двигана, (пробег 72 тыка, машину продавала баба, муж ее кони двинул еще в 95 году, на машине никто не ездил, гнила в гараже по тихоньку) в ремонт они вбили двадцатку, продали мне за 40 + я сразуже на несколько штук у знакомого в сервисе заменил кое что в машине, масло, фильтры, колодки, тормозные цилиндры задние, трос ручника, генератор перебрали. Без каких либо особых проблем откатал 13 месяцев или более 30 штук км, потом началась эпопея с ремонтом, но ремонты по мелочевке, в двиган еще не лазили, но чует мое сердце еще штук 30 и либо избавляться по дешовке от авто либо капиталить, укатываю машину по полной. У другана есть Волгарь 31029 1995г/в, с пробегом 90штук, так на ней живого места нет в движке, вся сыпиться.
Так что если искать классику придирчиво отбирая машины, то обязательно найдешь такую за которой владелец ухаживал, подкопил бобла и продает чтоб пересеть на более свежую машину.