Страница 9 из 11
Darkon
m@n@ger
т.е. по вашем влететь во встречу это в 100 раз лучше чем в столб hehe pst
Darkon
Gloom писал(а):

Т.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие


таких ситуаций на дороге не бывает, хотя конечно в 0.001% верю Smile
m@n@ger
Darkon писал(а):

m@n@ger
т.е. по вашем влететь во встречу это в 100 раз лучше чем в столб hehe pst


столб он есть столб. поставьте на оку заострённые колья и она нанесёт более сильные повреждения атомобилю более тяжёлого класса.
прежде чем смеяться читайте внимательно (хотя бы раз до конца) - "одинаковая масса и конструкция"

если не хотите утруждать себя воспоминаниями об школьных уроках физики, возьмите два детских автомобильчика (которые хорошо катаются с наклонной поверхности), прилепите спереди каждого по пластилиновому шарику и пускайте навстречу другдругу с о одинаковых по высоте и наклону спусков. проведите другие эксперименты с одним стоящим автомобилем, автомобилем и неподвижным закреплённым препятствием и пр.
потом много думайте.

посмеяться всегда успеете. но лучше это сделать потом Smile Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: m@n@ger (09 Июля 2009 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
m@n@ger
Darkon писал(а):

Gloom писал(а):

Т.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие


таких ситуаций на дороге не бывает, хотя конечно в 0.001% верю Smile


конечно не бывает. в 99.999% автомобиль врезается в более тяжёлый автомобиль и получает значительно бОльшие повреждения для своей скорости.
но парадокс в том что в 99.999% случаев с противоположной стороны присутствует более тяжёлый автомобиль, который врезается в более лёгкое авто и получает мЕньшие повреждения чем те, что были бы характерны для его скорости.
Darkon
m@n@ger писал(а):

в 99.999% автомобиль врезается в более тяжёлый автомобиль и получает значительно бОльшие повреждения для своей скорости.


вот именно, соответственно и работает правило сложения скоростей.
А до того, что в больше по массе машине будут меньшие повреждения, владельцу маленькой как-то до лампочки.

А то что общая энергия столкновения едина для этих 2х машин это понятно.
m@n@ger
но в среднем (а мы говорим о среднем, т.к. статистика) получается равенство.
для правила 60+40 среднестатистическому жигулю с его 1200 кг нужно врезаться в двухтонный микроавтобус. насколько много таких аварий? в основном аварии легковушка+легковушка. водителям микролитражек естесственно хуже всего. у них шансов врезаться в кого-то меньше чем они - очень мало. но мы же о классике говорим, а не о мотоблоках?

вот кстати интересная страничка про массы
http://www.madi.ru/spravochnik/part4_19.html
Badmean
http://auto.mail.ru/article.html?id=29120

Современник Жигулей, Австралийский Опель 78 года , бьется об стенку.
MikeS
Кому-нибудь фраза "Закон сохранения ИМПУЛЬСА" что-то говорит? Wink
MikeS
m@n@ger писал(а):

MikeS писал(а):

Ничего личного, только голая физика и математика.
Разрешенная скорость за пределами населенного пункта - 90 км/ч. Скорость машины на трассе относительно встречной - 180 км/ч.

Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
Скорость машины на дороге относительно встречной - 120 км/ч.

Вот типичный пример из жизни.
Предположим, что в городе сталкиваются в лоб две машины и перед этим они успевают сбросить скорость в 2 раза (т.е. энергия удара уменьшится квадратично - в 4 раза) до 60 км/ч (относительно друг друга).
Пристегнутый водитель 10-ки гарантированно останется жив. Возможно получит сотрясение могза и перелом ноги.
Водитель 7-ки гарантированно получит тяжелые травмы ног, головы, шеи и имеет вероятность более 50% скончаться на месте на месте от полученных травм. Но в любом случае получим инвалида.


про относительную скорость ты малямс не прав. столкновение двух авто каждая из которых имеет скорость 60 км/ч не равносильно столкновению одного авто в стену на скорости 120 км/ч.



А в стену автомобили и не бьют. Wink Их бьют в ДЕФОРМИРУЕМЫЙ барьер. Wink Этот барьер имитирует встречный автомобиль. Smile Просто есть большая разница между УПРУГОЙ и НЕУПРУГОЙ деформациями.

Когда производят краш-тест, то часть кинетической энергии удара теряется на НЕУПРУГИЕ деформации барьера. Это совершенно не равносильно удару в кирпичную стену.

Требования к конструкции ДЕФОРМИРУЕМОГО ПРЕПЯТСТВИЯ можно посмотреть в ГОСТ Р 41.94-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=38133&l=

Теперь насчет сложения скоростей. Smile Я имею полное право сделать расчет в системе координат, где один из автомобилей неподвижен. Тогда получится, что в этой системе координат скорость автомобиля №1 равна 0 км/ч, а автомобиля №2 - 120 км/ч. Smile
Опять же, последствия удара будут сильно зависеть от коэффициента перекрытия и угла удара.

Если сталкивать два одинаковых автомобиля по прямой с перекрытием 100%, то повреждения автомобилей согласно закону сохранения ИМПУЛЬСА будут одинаковы. Smile Ибо массы-то одинаковы.
m@n@ger
MikeS писал(а):

Тогда получится, что в этой системе координат скорость автомобиля №1 равна 0 км/ч, а автомобиля №2 - 120 км/ч. Smile
Опять же, последствия удара будут сильно зависеть от коэффициента перекрытия и угла удара.


при условии что первый автомобиль останется на месте, а не отлетит как футбольный мяч.
MikeS писал(а):


Если сталкивать два одинаковых автомобиля по прямой с перекрытием 100%, то повреждения автомобилей согласно закону сохранения ИМПУЛЬСА будут одинаковы. Smile Ибо массы-то одинаковы.


[/quote]
это естесственно. т.к. автомобили равноправны. я никогда и не говорил обратное.
но повреждения каждого гораздо меньше чем при рассчётах с удвоенной скоростью для каждого (согласно закону сохранения ЭНЕРГИИ Wink )

P.S. деформируемое препятствие не такое же "мягкое" как встречный автомобиль. достаточно посмотреть любую запись краштеста, чтобы увидеть, что "деформируемое"
препятствие при ударе практически не деформируется Wink.
деформируемым его называют в той части, что оно частично принимает форму врезающегося в него автомобиля и соответственно не разрезает его как нож масло.
MikeS
m@n@ger, частично логика в рассуждениях есть.

Я просто призываю не забывать, что при встречном столкновении сумма энергий двух автомобилей приходится на НЕУПРУГИЕ деформации этих двух автомобилей. При краш-тесте же часть энергии автомобиля все-таки рассеивается (т.е. теряется) на НЕУПРУГУЮ деформацию барьера. Получается, что встречное столкновение двух автомобилей на скорости 30 км/ч вызовут бОльшие неупругие деформации САМИХ АВТОМОБИЛЕЙ, чем столкновение авто на скорости 60 км/ч и деформируемого препятствия.

Другой вопрос - сколько энергии теряется на деформацию барьера. 10%, 20%? Думаю, что это уже непринципиально...
Ржавый гвоздь
О флуд - ты жизнь! ...продолжаем тему. С некоторых пор ВАЗ 2105-07 стали приходить с массой сколов в неброских местах, например, притворах дверей, там, где ограничители открывания стоят. причем ободрана краска до металла, уже ржавеет вовсю. Раньше видно было, что сколы закрашиваются, пусть не очень аккуратно, но всё-таки. А теперь что, тетенек с кисточками сократили? приходит покупатель, открывает дверь и видит сколы и ржавчинку...
neclassik
Ржавый гвоздь
Есть понятие "о предпродажной подготовке" так вот этим должны заниматься дилеры т.е автосалон.
Авто до потребителя может добираться довольно долго в этом не вина завода изготовителя.
Ржавый гвоздь
После "предпродажной подготовки" появляются темы об отсутствии грунта под краской.
Буйный
Ржавый гвоздь писал(а):

с массой сколов в неброских местах,


А хто их там делает?Закрытое,вроде,место...
Breeze
Долго читал все посты этой ветки и сформировалось свое мнение:
1. Согласен с тем, что безопасность авто определяется мозгами водителя, а звездами - в последнюю очередь
2. Альтернативы классики по цене в настоящее время нет и не предвидится.
3. Есть определенный круг людей, которых классика устраивает и они ее покупают и будут покупать.
4. Ни один капиталист в здравом уме не откажется продавать товар, на который существует стабильный спрос.
5. Архаичность конструкции классики компенсируется низкой стоимостью приобретения и владения (запчасти и ремонт в гараже)
6. Завод "забил" на потребителей, т.к. даже давно наболевшие проблемы типа усиления порогов и увеличения толщины металла в районе передних поддомкратников даже не пытается решить.
7. Качество современных авто - никакое (сосед недавно купил пятерку - кузов без грунтовки покрашен, а в прошлом году семерки ветеранам такие же выдавали к Дню победы)
8. Другого доступного автомобиля с задним приводом на рынке не наблюдается (а зимой задний привод ИМХО безопаснее, т.к. у него управляемый занос)
9. Звезды безопасности - маркетинг, т.к. от Камаза встречного они еще никого не спасли и не спасут, а скорость в городах около 30 км/ч в среднем, на ней и без звезд сильно не пострадаешь (учитывая то, что притормозить хоть немного практически всегда успевают)
10. Если завод улучшит качество классики и сохранит при этом ту же цену (а еще лучше - уменьшит ее тысяч на 20-30), то продажи взлетят. Россия начинается за МКАДом, не забывайте, господа автолюбители, а там починить ту же Мазду особо негде.
11. Зубила тоже имеют свои недостатки - например ограниченную обзорность, которая в классике намного лучше. А это тоже - безопасность.
Rainbuzzz
Breeze писал(а):

Долго читал все посты этой ветки и сформировалось свое мнение:


Хорошо сказано Good
Ipn69
Breeze: тоже слежу за веткой , ваши выводы поддерживаю процентов на 90. Не согласен только с тем что зимой задний привод безопаснее. Зимой безопаснее и удобнее для движения полный привод. От камаза звезды действительно не спасают. Но покупатели классики тоже люди и завод просто обязан подумать о безопасности своих потребителей И устанавливать даже в классику подушки безопасности.
Breeze
Ipn69 писал(а):

Не согласен только с тем что зимой задний привод безопаснее. Зимой безопаснее и удобнее для движения полный привод. От камаза звезды действительно не спасают. Но покупатели классики тоже люди и завод просто обязан подумать о безопасности своих потребителей И устанавливать даже в классику подушки безопасности.


По поводу заднего привода зимой, поясню:
При начале заноса что делается на заднеприводном? - сбрасывается газ и выруливается из заноса, а если надо специально чтобы немного занесло - добавляется понемногу газу и подруливается как надо. При наличии нормального опыта управления заднеприводным авто зимой задний привод не более опасен, чем передний, принцип-то остается тем же - никаких резких движений рулем и рывков при работе с педалью акселератора. По поводу безопасности переднего привода - сам видел как на трассе мужика на зубиле повело в занос, тот придавил газку чтобы выровняться и впечатался в багажник впереди идущей машины. В этом плане задний привод безопаснее, т.к. уменьшение скорости при осуществлении борьбы с заносом ИМХО всегда будет благоприятным фактором, нежели ее увеличение.
По подушкам безопасности - конечно хотелось бы их иметь, но тогда машина точно выйдет из доступной ценовой категории. Да ремень безопасности намного эффективнее любых подушек. Нашего губернатора Евдокимова в мерсе подушки не спасли, хотя я читал, что эксперты говорили, что если бы он был пристегнут - остался бы живым... хотя это тоже спорно. Вот ремни с преднатяжителями - это да, не очень дорого и полезно.
Ipn69
Breeze : я говорил именно о полном приводе а не о переднем. Там где заднеприводная уходит в занос переднеприводная спокойно движется прямо, но немного сложнее выводится из заноса . Я ездил на всех типах привода и выбрал полный. Лучшая управляемость и проходимость. А про подушки лучше спросить у тех кто выжил благодаря им.
Breeze
Ipn69 писал(а):

Breeze : я говорил именно о полном приводе а не о переднем. Там где заднеприводная уходит в занос переднеприводная спокойно движется прямо, но немного сложнее выводится из заноса . Я ездил на всех типах привода и выбрал полный. Лучшая управляемость и проходимость. А про подушки лучше спросить у тех кто выжил благодаря им.


Да, конечно - полный привод. Мои извинения - невнимательно прочитал сообщение. Drinks or Beer
Насчет полного привода даже спорить не буду, т.к. согласен - та же нива даст сто очков вперед как заднеприводным, так и переднеприводным.
Я ничего не имею против подушек, просто считаю, что на машинах уровня классики они слишком удорожат производство, а это уменьшит привлекательность авто.
Ipn69
Breeze : согласен насчет подорожания но если подушки спасут хотя бы одного из 10000 то завод должен их ставить.
Rainbuzzz
Подушки ставятс на более дорогих моделях.... А почему бы потребителю самому не решать, то ли ему купить дешевле, то ли безопаснее? То ли молоко пить, то ли водку... Считайте, что классика - это скутер Wink
Skiff
А нафига подухи в классике?
Там же не зон смятия, ничего такого нет. Подуха еще и добавит походу, контрольный типа.
Rainbuzzz
buca писал(а):

....А ща благодаря ""поднятию" имиджа рассейского авто мужик сосет палец.....Вот что надо мужику доказывать... Wink lol1


Только сначала надо Буке доказать, что ВАЗу эти пошлины не нужны, а нужны гос-ву лично и тем кто ввозит и продает новые иномарки Wink

И что балалайка такой же нормальный инструмент как и сямисэн. Есличо, то балалйка " используется как сольный концертный, ансамблевый и оркестровый инструмент". Smile
ПС И неужели предложение на прульки на рынке снизились? Или цены стали намного выше? ФЗ инет показывает вончо
"TOYOTA Camry 100 доллларов 1998 138 225 АКП Москва 07.07.09" хотя врут наверное Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы