Т.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие
m@n@ger
т.е. по вашем влететь во встречу это в 100 раз лучше чем в столб
Т.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие
в 99.999% автомобиль врезается в более тяжёлый автомобиль и получает значительно бОльшие повреждения для своей скорости.
Ничего личного, только голая физика и математика.
Разрешенная скорость за пределами населенного пункта - 90 км/ч. Скорость машины на трассе относительно встречной - 180 км/ч.
Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
Скорость машины на дороге относительно встречной - 120 км/ч.
Вот типичный пример из жизни.
Предположим, что в городе сталкиваются в лоб две машины и перед этим они успевают сбросить скорость в 2 раза (т.е. энергия удара уменьшится квадратично - в 4 раза) до 60 км/ч (относительно друг друга).
Пристегнутый водитель 10-ки гарантированно останется жив. Возможно получит сотрясение могза и перелом ноги.
Водитель 7-ки гарантированно получит тяжелые травмы ног, головы, шеи и имеет вероятность более 50% скончаться на месте на месте от полученных травм. Но в любом случае получим инвалида.
Тогда получится, что в этой системе координат скорость автомобиля №1 равна 0 км/ч, а автомобиля №2 - 120 км/ч.
Опять же, последствия удара будут сильно зависеть от коэффициента перекрытия и угла удара.
Если сталкивать два одинаковых автомобиля по прямой с перекрытием 100%, то повреждения автомобилей согласно закону сохранения ИМПУЛЬСА будут одинаковы. Ибо массы-то одинаковы.
с массой сколов в неброских местах,
Долго читал все посты этой ветки и сформировалось свое мнение:
Не согласен только с тем что зимой задний привод безопаснее. Зимой безопаснее и удобнее для движения полный привод. От камаза звезды действительно не спасают. Но покупатели классики тоже люди и завод просто обязан подумать о безопасности своих потребителей И устанавливать даже в классику подушки безопасности.
Breeze : я говорил именно о полном приводе а не о переднем. Там где заднеприводная уходит в занос переднеприводная спокойно движется прямо, но немного сложнее выводится из заноса . Я ездил на всех типах привода и выбрал полный. Лучшая управляемость и проходимость. А про подушки лучше спросить у тех кто выжил благодаря им.
....А ща благодаря ""поднятию" имиджа рассейского авто мужик сосет палец.....Вот что надо мужику доказывать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы