Страница 19 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Al_Dimich
Димoн писал(а):

я не дрочу на приоры. ROFL

А на что дрочишь? supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

лохан, по сравнению с преорой- мерцедес. Good

Куле Мерседес? Бентли. Ухахаха 63 63 63
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

И тем не менее люди сейчас хорошо покупают Приору и очень плохо покупают Логан. Значит Приора более востребована на российском рынке, а Логан не стоит тех лишних денег, которые за него надо переплатить. В сказки про якобы лучшую безопасность и надёжность Логана уже никто не верит. Дураков нет. И Логан, и Приора уже не первый год продаются, люди разобрались что к чему.


Логанов на улицах вижу гораздо больше, чем Приор. Вот сам посуди, допустим если денег не много, а ездить хочется той же девушке или пенсионеру огорожнику, как думаешь, что они выберут Логан или Приору? Угадай с восьми раз, возможно у тебя получится... =)
И не забывай, что помимо самой машины для людей очень важным понятием остается сервис, техн. обслуживание и гарантия. Но это все не про Приору, к сожалению...
Sdesi
Где и кто хорошо покупают Приору? Покажите мне этих людей..... и если ее так хорошо покупают какого х-я ВАЗ просит деньги на дотации зарплат рабочих?
Новайс
NWorker93
Сервис, техобслуживание и гарантия это и не про Лохан...
Smile

Вообще, в любых сервисах (гарантийных и нет) работают наши люди, со всеми вытекающими последствиями.
Причем в ВАЗовском гарантийном сервисе еще нет такого наглежа, как в "иномарочном".
Это потому, что цена ремонта ВАЗа копеечная, там проще сделать, чем отбрыкиваться.

NWorker93 писал(а):

Логанов на улицах вижу гораздо больше, чем Приор.


Лоханы выпускают намного дольше "Приор".
Но уже сейчас в регионах страны "Приор" значительно больше "Лоханов".
Да и в самой Москве "Приора" уже не редкость.

Sdesi писал(а):

Где и кто хорошо покупают Приору? Покажите мне этих людей..... и если ее так хорошо покупают какого х-я ВАЗ просит деньги на дотации зарплат рабочих?


Ты, прям, инопланетянин.
Везде, во всем мире сегодня государства субсидируют свой автопром. Кризис.

В Российской Федерации лидер продаж этого года - "Приора".
Это - факт.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Логанов на улицах вижу гораздо больше, чем Приор. Вот сам посуди, допустим если денег не много, а ездить хочется той же девушке или пенсионеру огорожнику, как думаешь, что они выберут Логан или Приору?

Всё зависит от региона. Например, в Москве мало Приор. По большому счёту, там в основной массе новых иномарок и Логанов тоже не густо.
NWorker93 писал(а):

Вот сам посуди, допустим если денег не много, а ездить хочется той же девушке или пенсионеру огорожнику, как думаешь, что они выберут Логан или Приору?

Понятия не имею. Я не девушка-пенсионер с огорода.
NWorker93 писал(а):

остается сервис, техн. обслуживание и гарантия. Но это все не про Приору, к сожалению

Да что ты говоришь... Это как раз у Логанов с сервисом жопа полная, за исключением некоторых крупных городов.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Понятия не имею. Я не девушка-пенсионер с огорода.


чурка? supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

чурка? supercool

Опять ты не угадал supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

El Dron писал(а):
чурка?
Опять ты не угадал


поцреот-сракер? supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

поцреот-сракер? supercool

А это ещё что такое?
El Dron
Al_Dimich писал(а):

А это ещё что такое?


это тот кто атъебывает лохан на светофоре, а потом полчаса гордится своей родиной. supercool
NWorker93
Новайс писал(а):

Но уже сейчас в регионах страны "Приор" значительно больше "Лоханов".


Al_Dimich писал(а):

Всё зависит от региона. Например, в Москве мало Приор. По большому счёту, там в основной массе новых иномарок и Логанов тоже не густо.


А давайте не будем столичному жителю, который раз в две недели, выбирается в эти саме регионы вешать лапшу. =)
Новайс писал(а):

Сервис, техобслуживание и гарантия это и не про Лохан...


Ну так можно про любую ино сказать.... только ты немного не договариваешь... ПРО РЕНО, ибо им должно быть пофиг клиент на Мегане или на Логане приехал. А про сервис ВАЗа мы уже знаем.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

атъебывает лохан на светофоре

Да кому он нужен - этот твой лохан? Да ещё и на светофоре supercool
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

который раз в две недели, выбирается в эти саме регионы

Ты во все регионы России выбрался?
NWorker93 писал(а):

клиент на Мегане или на Логане приехал. А про сервис ВАЗа мы уже знаем

Гыы... В Москве одни и те же салоны торгуют и обслуживают всё подряд: ВАЗы, Рено, корейцев, Митсубиси, Ниссан, Мазду, Опель, Пежо. Например, Автомир. Удивительно, что ты даже таких элементарных вещей не знаешь.
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

Ты во все регионы России выбрался?


А ты? Ты ведь тоже утверждаешь. Мне 350 километров по владимирскому тракут хватает. А так - можно и Дальний Восток к статистике приплести... ну ты понял.
Al_Dimich писал(а):

Удивительно, что ты даже таких элементарных вещей не знаешь.


Да да... ну как список в студию? Хоть один автоизованый дилер Форда торгует ВАЗами? =)
Обратно да, может кто-то и торгует всем всем, но это как раз тот случай, который ты чуть выше описал... я бы в таком месте иномарину побоялся бы брать и обслуживать. К тому же, я подозреваю, что сервис у ВАЗ и ино разный.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

А ты? Ты ведь тоже утверждаешь. Мне 350 километров по владимирскому тракут хватает.

Как бы тебе повежливее сказать... Россия несколько больше, чем 350 вёрст по владимирскому тракту, если ты всё ещё не в курсе.
NWorker93 писал(а):

можно и Дальний Восток к статистике приплести.

Да можешь чё угодно приплести. Логан и ему подобные на Дальнем Востоке никому не впёрлись точно также, как и ВАЗ.
NWorker93 писал(а):

случай, который ты чуть выше описал... я бы в таком месте иномарину побоялся бы брать и обслуживать. К тому же, я подозреваю, что сервис у ВАЗ и ино разный.

Сервис одинаков. А если ты всего боишься, то сиди дома и не вешай тут людям лапшу про "супер-пупер-иномарошные сервисы". Всем и так давно известно, что обслуживание у любых официалов - это гумно, не стоящее своих денег. Но угроза потери гарантии вынуждает людей туда ездить.
Роман-НН
Sdesi писал(а):

Где и кто хорошо покупают Приору? Покажите мне этих людей....


+1 И мне покажите.
Новайс писал(а):

Причем в ВАЗовском гарантийном сервисе еще нет такого наглежа, как в "иномарочном".


Да не ломается в том же логане ничего. Затраты за 2 года только на ТО. Ни тебе текущих СААЗовских стоек, ни летящих генераторов и стартеров... Даже ни одной лампочки не поменяно.
Al_Dimich писал(а):

Всё зависит от региона.


Скорее не от региона, а непосредственно от места жительства и типа населенного пункта. Возможно Приор продается и больше но тут нужно учесть прежде ВСЕГО, что ее берут также и люди из мелких городишек и сел и их трудно осудить (сервис "РЕНО" до туда долго не доберется). А вот статистику крупного города-миллионника я бы с интересом посмотрел. Не думаю, что там все рванули за чудо Приорой.
Возможно, что универсал по цене от 348 тыр. и будет пользоваться спросом (ибо аналагов по такой цене просто нет).
Роман-НН
Аналитки также говорят, что на долю иномарок уже приходится 58% столичного парка легковых автомобилей. При этом порядка 30% парка - это практически новые машины - 2005-2008 годов выпуска. В целом же в столице насчитывается уже более 3,5 млн. легковых автомобилей.
По материалам ИА Автостат



http://kp-m.ru/2009/05/12/avtopark_moskvy_postepenno_vytesnjaet_otechestvennye_avto.html
Вот и выходит, что не место Приоре в крупных городах.
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

Как бы тебе повежливее сказать... Россия несколько больше, чем 350 вёрст по владимирскому тракту, если ты всё ещё не в курсе.


Ну хорошо, еще раз - ТЫ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ ВЫБРАЛСЯ, ЕСЛИ УТВЕРЖДАЕШЬ?
Al_Dimich писал(а):

Сервис одинаков. А если ты всего боишься, то сиди дома и не вешай тут людям лапшу про "супер-пупер-иномарошные сервисы". Всем и так давно известно, что обслуживание у любых официалов - это гумно, не стоящее своих денег. Но угроза потери гарантии вынуждает людей туда ездить.


Ты вообще понял, что сказал? Про достоинства и недостатки иносервисов уже многим известно. НО при этом тебя обязывают только ТО проходить на них. Если ДТП, то КАСКО решает и мне пофиг сколько это будет стоить, если другие дефекты, то как правило гарантия, а если не гарантия, то уж извиняйте, либо сами машину в каку изъездили, либо такую купили (марка, год выпуска), что сыпется и гарантия на это не распространяется.
Короче Димыч, ты о чем споришь то? Ты доказать хочешь, что Приора ЛУЧШЕ, чем что-то? Может быть да и то не вцелом, а только по отдельным параметрам и то можно по пальцам пересчитать то, чего она лучше и то спорно. Ну ты кажется чуть выше это пытался сделать, в списке были всего три-четыре машины. В чем вопрос то? Ты хочешь доказать, что телек Рубин лучше тайваньского Панаса, только потому, что дешевле стоит? Да он мне нафиг не уперся с такими потребительскими качествами. Понимаешь к чему я? К тому, что у многих уже есть хоть маленькая, но возможность выбирать не по средствам, а по необходимым потребительским качествам. А Приора по потребительским качествам стоит во главе списка... но с конца. Поэтому, да я согласен, что Приору выпускать было нужно для тех у кого нет бабла, но хочется хоть немного почуствовать себя человеком... после классики, но при этом производитель, т.е. ВАЗ не погнушался наипнуть покупателя своей ценовой политикой.
Я вот только не пойму, вот было гавно с клубничным вкусом и с банановым, так нафига вваливать столько бабла, чтобы сделать гавно с персиковым вкусом? =)
Sdesi
Я все же думаю что статистика продаж АвтоВАЗа - откровенная пиздешь - накуй никому не нужны эти конструкторы - поэтому и такая сумма долгов и разговоры про дотации зарплат....
mikal
Al_Dimich писал(а):

Потому что стали лишать прав именно за те нарушения, в результате которых в первую очередь и происходят ДТП со смертельным исходом.


Димыч, ну нахрена отрицать очевидное? При желании можно нарыть кучу инфы подобной этой.
http://www.cardriver.ru/articles/1999
Или этому
Цитата:

Между тем, год назад Всероссийский союз автостраховщиков выступил с инициативой повысить коэффициент ОСАГО для автомобилей, не оборудованных современными средствами пассивной и активной безопасности, и понизить для тех машин, которые ими оборудованы. Свою позицию страховщики объясняют тем, что по статистике подушки безопасности примерно вдвое снижают смертность и инвалидность при ДТП. Однако, учитывая то, что российский автопарк сегодня в большинстве своем — отечественные машины и старые иномарки, в которых такие подушки отсутствуют, инициатива всерьез рассмотрена не была. Кроме того, эксперты подчеркивают, что если это предложение будет принято, оно ударит по карману подавляющего большинства российских автовладельцев.

SLAVA 932
Sdesi писал(а):

Я все же думаю что статистика продаж АвтоВАЗа - откровенная пиздешь - накуй никому не нужны эти конструкторы - поэтому и такая сумма долгов и разговоры про дотации зарплат....




Нет, ну можно конечно, и дальше придумывать какие-то объяснения неприятным для себя фактам - только зачем?

АВТОВАЗ в 2008 году понес убытки из-за деятельности, напрямую не связанную с продажей машин, на сумму 6,2 млрд рублей. Прямая деятельность компании принесла ей доход в размере 26 млн рублей. Пресс-служба АВТОВАЗа на прошлой неделе не смогла дать комментарии.

Цитата:

АВТОВАЗ раскрыл данные по бухгалтерской отчетности за 2008 год. Получение чистого убытка в размере 6,684 млрд рублей объясняется увеличением операционных расходов по основной деятельности, приведшей к снижению рентабельности продаж с 6,36 до 0,02%. В свою очередь, снижение рентабельности объясняют ростом себестоимости и коммерческих расходов.

По итогам 2008 года АВТОВАЗ показал выручку с учетом обязательных платежей в виде НДС, акцизных оборотов и т.д. в размере 160 млрд рублей (154 млрд – в 2007 году). Себестоимость за год выросла со 137,2 до 151,5 млрд рублей, а коммерческие расходы – с 7,6 до 8,7 млрд. Таким образом, прибыль от продаж за год снизилась с 9,8 млрд до 26 млн рублей. В то же время АВТОВАЗ показал значительный убыток по итогам деятельности, связанной с прочими расходами-доходами. Если в 2007 году разница по этой деятельности принесла АВТОВАЗу убыток в 1,8млрд руб., то в 2008 году она уже принесла убыток в размере 6,2 млрд рублей.

Наибольший рост среди коммерческих расходов показали затраты на рекламу – с 752 млн до 1,5 млрд рублей. Объясняется это тем, что на эту статью расходов в том числе было отнесено и финансирование хоккейной команды «Лада»: со 161 до 592 млн рублей.

Что касается затрат на прочие расходы, то здесь можно выделить ряд интересных статей. Так, АВТОВАЗ в 2008 году потратил 370 млн рублей на досрочное расторжение договора с управляющей компанией «Группа АВТОВАЗ». Еще 112 млн рублей было потрачено в связи с реорганизацией. Резко возросли затраты на консультационные услуги – со 163 до 432 млн рублей. Причем, по всей видимости, основную сумму получил один из акционеров АВТОВАЗа – «Тройка-Диалог», который в 2008 году увеличил вознаграждение от автозавода за консалтинг с 13 до 342 млн рублей. Выросли расходы и на содержание управления спортивных автомобилей – с 49 до 136 млн рублей. В 257 млн рублей обошелся АВТОВАЗу простой производства. Наиболее же значительные расходы связаны со списанием научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ – с 400 млн до 2,4 млрд рублей. Наконец, в 259 млн рублей обошлась АВТОВАЗу аренда земель.

Также АВТОВАЗ в 2008 году потратил 2,3 млрд руб. на приобретение ноу-хау Renault (лицензии). Еще 165 млн евро компания должна перевести своим французским партнерам в течении 2009 года. Еще 1,6 млрд рублей было потрачено на приобретение пакета Новикомбанка. Это в четыре раза превосходит сумму, заложенную на подготовку и освоение новых видов продукции в 2008 году.

Наконец, в 2008 году АВТОВАЗ сделал несколько ощутимыз долгосрочных вложений. Наиболее интересное состоялось 15 сентября 2008 года. Тогда компания приобрела акции киприотской компании Holysbridge Holding Limited на сумму 865 млн рублей. О том, с какой целью были приобретены эти акции за полгода, прошедшие с совершения сделки, АВТОВАЗ так и не сделал официального заявления.


Николай Красиков.

из газеты «Бизнес» №15 от 1.06.2009




Так что машины продаются, и продаются нормально - завод работает, хоть и в одну смену. А вот иносборочные заводы в России встают то и дело:

http://www.ladaonline.ru/news/18422/

http://www.ladaonline.ru/news/18426/
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Да не ломается в том же логане ничего. Затраты за 2 года только на ТО. Ни тебе текущих СААЗовских стоек, ни летящих генераторов и стартеров... Даже ни одной лампочки не поменяно.

За 2 года эксплуатации и 30 тыщ пробега? К слову сказать, на зубиле генератор подох лишь после 7-ми московских зим с реагентами и нескольких буксований в сугробе с капитальным вывешиванием на двигатель. Стойки передние до сих пор родные. Стартер родной. Пробег за 110 тыщ уже, машина 2001 года выпуска. Первые 50 тыщ вообще ничего не ломалось.
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всё зависит от региона.


Скорее не от региона, а непосредственно от места жительства и типа населенного пункта. Возможно Приор продается и больше но тут нужно учесть прежде ВСЕГО, что ее берут также и люди из мелких городишек и сел...

Опять снова-здорова... Типа, жители крупных населённых пунктов резко обнищали и не в состоянии купить Логан, а жители мелких разбогатели и метут Приоры?
Роман-НН писал(а):

и их трудно осудить (сервис "РЕНО" до туда долго не доберется)

Да не впёрся никому этот твой официальный сервис. Многие через год-два перестают туда ездить, не желая переплачивать втридорога за услуги сомнительного качества.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

ТЫ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ ВЫБРАЛСЯ, ЕСЛИ УТВЕРЖДАЕШЬ?

Мне вполне достаточно статистики продаж. Твоё мироощущение при поездке "350 вёрст по владимирскому тракту" никак это опровергнуть не может.
NWorker93 писал(а):

Ты хочешь доказать, что телек Рубин лучше тайваньского Панаса, только потому, что дешевле стоит?

Логан и Приора стоят одинаково, но берут Приору.
NWorker93 писал(а):

А Приора по потребительским качествам стоит во главе списка... но с конца.

Если сравнивать её с конкурентами в близкую цену и одного класса, Приора имеет очень сильные позиции и вполне себе пристойные потребительские качества. Можно сказать, что это сейчас наилучшее предложение на рынке.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Между тем, год назад Всероссийский союз автостраховщиков выступил с инициативой повысить коэффициент ОСАГО для автомобилей, не оборудованных современными средствами пассивной и активной безопасности, и понизить для тех машин, которые ими оборудованы.

Элементарно. Ведь многие даже новые и популярные иномарки не имеют ни подушек, ни преднатяжителей, ни АБС. Например, некогда сверхпопулярный Акцент МТ1. О старых иномарках и говорить нечего. Если сюда присовокупить подавляющее большинство отечественных машин, за исключением Калины и Приоры с подушками и АБС, то выходит, что страховщики на такой схеме нагреют себе в карман огромную кучу бабла. Просто потому, что в России машин без подушек и АБС гораздо больше.

К реальной безопасности эта инициатива имеет лишь отдалённое отношение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы